7 ключевых правил безопасности северсталь
Северсталь-метиз / Ответственность / Подрядным организациям
Документы к исполнению
Ключевые правила безопасности8 сентября 2016 PDF, 1.6 Mb
Приказ ИД №39 (Перевозка грузов)3 апреля 2013 PDF, 531.7 Kb
Приказ ИД №7318 апреля 2013 PDF, 304.8 Kb
ИОТ 0.15 — 2016 (При работе с инструментом)8 сентября 2016 PDF, 1.2 Mb
ИОТ 0.41 — 2013 (Для плиточников-облицовщиков)22 ноября 2013 PDF, 244.1 Kb
ИОТ 0.40 — 2013 (Для кровельщиков)22 ноября 2013 PDF, 261.0 Kb
ИОТ 0.39 — 2013 (Для маляров-штукатуров)22 ноября 2013 PDF, 267.5 Kb
ИОТ 0.38 — 2013 (Для каменщиков)22 ноября 2013 PDF, 239.7 Kb
ИОТ 0.25 — 2013 (Для стекольщика)22 ноября 2013 PDF, 232.3 Kb
ИОТ 0.23 — 2013 (Для плотника и столяра)22 ноября 2013 PDF, 292.0 Kb
Приказ ГД №64 «Схема оповещения»8 сентября 2016 PDF, 4.1 Mb
Приказ ГД №18 о введение в действие Стандарта (СТП)19 мая 2014 PDF, 1.1 Mb
Условия труда и программы для сотрудников
Взаимная ответственность – прочная основа социального партнерства, которое Компания считает ключевым фактором своей экономической и социальной эффективности. В 2010 г. в «Северстали» был разработан Стандарт поведения сотрудников (принят в 2011 г.), который определяет ключевые правила поведения и ответственность, которую сотрудники компании «Северсталь» несут по отношению друг к другу, к компании и к нашим деловым партнерам.
Наши подходы
- Условия труда в компании соответствуют трудовому законодательству регионов присутствия, сертификатам ISO 14001 «Система экологического менеджмента» иOHASA 18001 «Спецификация системы оценки профессиональной безопасности и здоровья»;
- Северсталь заботится о здоровье своих сотрудников. В компании реализуется комплексная программа «Безопасность для всех», призванная создать систему охраны труда и производственной безопасности мирового уровня.
Программы для сотрудников
- Компания предоставляет сотрудникам различные программы страхования, объем которых зависит от региона, в котором находится бизнес единица;
- Медицинская программа «Здоровье «Северстали». Она была разработана с целью комплексного воздействия на все факторы, влияющие на улучшение состояния здоровья работников;
- Льготные программы отдыха сотрудников и их детей в пансионатах и санаториях.
Первая объединенная конференция компании «Северсталь» по безопасности труда
Более 70 представителей предприятий «Северстали» из Воркуты, Оленегорска, Череповца, США приехали в ОАО «Карельский окатыш» для участия в первой объединенной конференции в рамках проекта «Безопасность труда».
Этот проект является важнейшим элементом «Бизнес системы «Северстали», которая внедряется на предприятиях в уже течении нескольких лет. Бизнес система это особая модель ведения бизнеса, присущая только нашей компании. Кроме «Безопасности труда» она включает также проекты «Постоянное совершенствование», «Клиентоориентированность» и «Люди «Северстали», нацеленные на то, чтобы компания заняла достойное место среди мировых лидеров горно-металлургической отрасли.
В конференции принимают участие специалисты предприятий «Северстали», занимающиеся внедрением проекта «Безопасность труда» как части Бизнес системы компании: тренеры, навигаторы, инженеры по охране труда и промышленной безопасности. В Костомукше они получат уникальную возможность в реальных условиях проанализировать опыт работы ОАО «Карельский окатыш» и поделиться лучшими практиками своих предприятий.
Основной акцент программы конференции сделан на тренинги. Участников обучат, как использовать современные методы и приемы для повышения эффективности в сфере безопасности труда. Получив теоретические знания, гости отправятся в производственные подразделения комбината для практического проведения аудитов безопасности.
Политика в области качества
Политика в области качества соответствует целям ПАО «Северсталь» и является основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества компании.
Наши обязательства:
- производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям каждого потребителя и применимым требованиям;
- постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества через постановку и достижение целей по качеству;
- определение текущих и будущих потребностей клиентов и стремления превзойти их ожидания;
- сохранение и расширение рынков сбыта выпускаемой продукции;
-
повышение эффективности производства и сокращение затрат;
- улучшение показателей качества выпускаемой продукции.
Наши принципы:
- менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания;
-
лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации и создают условия, в которых работники продуктивно взаимодействуют для достижения целей организации в области качества;
-
компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях повышают результативность системы менеджмента качества;
-
результативное и эффективное достижение целей в области качества обеспечивается, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные и взаимозависимые процессы, функционирующие как согласованная система;
-
сохранение и поддержание текущего уровня осуществления деятельности, реагирование на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создание новых возможностей для постоянного улучшения;
-
принятие решений для достижения результатов, основанных на анализе и оценке данных и информации с учетом рисков;
-
установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами и управление ими для достижения устойчивого успеха.
Руководство ПАО «Северсталь» берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, намерено неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.
Мы должны быть лучшими на рынках металлопродукции!