Безопасность дорожного движения+поделки


Поделки в детский сад на тему правила дорожного движения (ПДД) своими руками + фото

Известно, что привычные модели поведения, сформированные в раннем детстве, сопровождают человека на протяжении всей его жизни, поэтому так важно обучать малышей правилам дорожного движения, а также безопасному поведению на улицах и дорогах. Задача взрослых — дать ребёнку элементарные необходимые знания, которые сформируют ответственное отношение к собственному здоровью и жизнедеятельности. Решению вышеперечисленных задач поможет создание поделок, посвящённых теме правил дорожного движения.

Значение деятельности по созданию поделок на тему ПДД в детском саду

Делать поделки на тему правил дорожного движения просто и весело. Ребёнок фантазирует, развивает мелкую моторику, пространственное мышление, воображение, умственные и творческие способности и одновременно осваивает и запоминает важнейшую информацию. Красочный и привлекательный макет, созданный своими руками, поможет в доходчивой и интересной для ребёнка форме объяснить, показать и обыграть правила поведения на улицах и дорогах города: как и где можно переходить дорогу, как правильно заходить и выходить из автобуса, как прочитать символы, изображённые на дорожных знаках и т. д.

Красочный и привлекательный макет, созданный своими руками, поможет в доходчивой и интересной для ребёнка форме объяснить, показать и обыграть ПДД

Обучать детей правилам поведения на дороге желательно в игровой форме, ведь игра является ведущей деятельностью дошкольников.

Задачи создания поделок на тему ПДД в детском саду:

  • расширять диапазон оригинальных творческих приёмов, разнообразных форм и методов педагогической работы для повышения эффективности обучения воспитанников правилам дорожного движения;
  • сформировать знания о символическом значении цветов светофора;
  • познакомить с основами игрового моделирования;
  • закрепить и систематизировать знания о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дорогах города или посёлка, формировать культуру поведения на улице;
  • совершенствовать мелкую моторику, ручные умения;
  • развивать сенсорное восприятие, пространственное и образное мышление, интеллектуальные и творческие способности;
  • обогащать словарь новыми понятиями: проезжая часть, транспорт, перекрёсток, инспектор, пешеходы и т. д.;
  • воспитывать самостоятельность, организованность, аккуратность и трудовую культуру.

Формы и техники изготовления поделок

Поделка на тему ПДД может быть оформлена как:

  • предметная — единичная объёмная игрушка или плоская аппликация (светофор, регулировщик и т. д.);
  • сюжетная коллективная композиция («Перекрёсток», «Улицы города», «Безопасное движение» и т. д.) — дети работают в подгруппах, комбинируя различные техники и приёмы работы, сочиняют и рассказывают собственные сюжетные истории, составляют из отдельных игрушек единую композицию и обыгрывают её, «оживляя» созданных героев с помощью ролевого озвучивания.

Техники, которые используются для изготовления поделок:

  • рисунок, выполненный цветными карандашами и красками;
  • аппликация, сюжетная композиция из цветной бумаги, например, различные «Светофорики», дорожные знаки;
  • коллаж — комбинированная техника аппликации из бумаги и природного материала с элементами рисования, оригами, лепки, пластилинографии;
  • конструирование плоской и объёмной поделки из картона, бумаги, бросового материала;
  • макет в технике конструирования и бумагопластики («Безопасная дорога в детский сад», «Дороги нашего города»).

Малыши 2–3 лет с увлечением займутся простым пошаговым конструированием из бумаги или наклеиванием подготовленных педагогом деталей на основу в технике накладной аппликации. Изготовление поделки своими руками сформирует у ребят младшего дошкольного возраста базовые навыки построения несложной композиции, поможет закрепить знания геометрических форм, усовершенствует умение различать основные цвета.

Помимо изучения ПДД, в процессе изготовления поделок у малышей развивается мелкая моторика

Воспитанникам средней группы интересно будет самостоятельно вырезать по шаблону несложные силуэты деталей для накладной аппликации, подобрать природный материал для коллажа, смастерить на основе поэтапной инструкции оригинальную поделку из пластиковой бутылки или использованных компакт-дисков. Ребятам этого возраста можно предложить более сложные техники аппликации, например, модульную или обрывную. Заполнение схематического рисунка разноцветными кусочками рваной бумаги, создание мозаичных аппликаций из множества заготовок геометрической формы воспринимается детьми как занимательная игра.

Воспитанникам средней группы можно предложить более сложные техники аппликации, например, модульную или обрывную

Старшим дошкольникам по силам самостоятельно создавать поделки на основе собственного замысла, поскольку основные приёмы рисования, конструирования и аппликации ими уже освоены. Ребята с удовольствием принимают участие в познавательных творческих проектах, создавая индивидуальные работы и удивительные большие коллективные макеты в виде сюжетных композиций. Необычные работы получаются при сочетании разнообразных техник, например, объёмного конструирования из цилиндров и конусов и рисования, аппликации из скрученных элементов (квиллинг) и оригами.

Новые техники могут показаться сложными, но при соблюдении пошаговой инструкции и грамотном участии педагога можно получить качественные творческие работы.

Фотогалерея: примеры коллективных работ
Готовые поделки воспитанников можно оформить в виде выставки или игрового макета Использование в работе различных материалов позволяет ребятам выбрать наиболее привлекательный для них Выполняя коллективную работу, дошкольники учатся сотрудничать Готовый макет можно использовать в качестве обучающего пособия Техника насыпной аппликации требует соблюдения особой аккуратности Выполняя коллективную аппликацию, ребята могут распределить обязанности: кто рисует, вырезает, клеит
Фотогалерея: поделки, выполненные в различных техниках
Техника пластилинографии требует терпения и тщательности Всевозможные коробочки отлично подойдут в качестве основы для макетов светофора, домов или автомобилей Старые компакт-диски можно использовать в качестве основы для поделок В ряде случаев ребятам помогают работать над поделками родители Создавая коллаж в различных техниках, ребята развивают творческие способности Техника накладной аппликации подойдёт для самых маленьких воспитанников Для поделки в технике насыпной аппликации потребуется порезать или порвать бумагу на маленькие кусочки Технику декоративной аппликации с радостью освоят девочки Разнообразить привычные поделки помогут новые техники и подходы «Эмоциональный светофор» поможет малышам запомнить его сигналы

Педагогические приёмы

Приёмы обучения традиционно выстраиваются на подражательной основе и постепенно усложняются:

  1. На первом этапе проводят детальный анализ образца будущего изделия:
    • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
    • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
    • дети 6–7 лет уже способны анализировать схему или модель игрушки.
  2. Этап второй — детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности вырезаются или изготавливаются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста воспитанников:
    • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы процесса создания поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
    • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованных детьми схематических зарисовок.
  3. Этап третий — продумываются этапы рисования, приклеивания элементов аппликации, способов скрепления деталей и частей объёмной конструкции.
  4. Четвёртый этап предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
  5. На пятом этапе дошкольники самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделки — от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
  6. На заключительном этапе происходит подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

Кроме традиционных педагогических форм и приёмов работы, можно использовать популярные в современной дошкольной педагогике игровые методы. Например, в рамках недели по безопасности дорожного движения можно организовать и провести занятие в форме квест-игры по дорожным правилам и знакам с элементами конструирования. Такая игра с участием родителей подарит детям массу новых впечатлений, поможет освоить премудрости правильного поведения на дороге в непринуждённой форме, вызовет положительные эмоции.

Занятие в форме квест-игры по изучению дорожных правил и знаков поможет укрепить детско-родительские отношения

Ещё один интересный и оригинальный приём работы — это мультипликация. Малыши могут нарисовать декорации, сконструировать здания для городских улиц, вылепить машинки и фигурки человечков, а во время съёмок передвигать эти фигурки и озвучивать фильм. Ребята постарше могут попробовать свои силы в качестве режиссёра, художника и конструктора, автора диалогов, актёра и даже оператора.

Видео: мультфильм «Азбука ПДД», снятый при участии дошкольников
https://youtube.com/watch?v=VkMMjSbh_TA

Занятие по изготовлению поделок на тему ПДД в ДОУ

Изготовление поделок по теме ПДД воспитанниками детского сада входит в цикл занятий по конструированию.

Мотивирующее начало занятия

Вводную часть занятия важно провести интересно, увлекательно и творчески. Занимательное, оригинальное начало создаст благоприятный эмоциональный настрой, раскрепостит ребят и пробудит творческое вдохновение. Для активизации познавательного интереса, поисковой деятельности и привлечения внимания своих маленьких воспитанников педагог в организационной части занятия обычно использует богатый и разнообразный мотивирующий материал в сочетании с педагогическими приёмами:

  • Сюрпризный момент (предполагает введение в диалог с детьми игрушечного персонажа, любимого сказочного или мультяшного героя, который обратится с просьбой о помощи или пригласит детей в увлекательное путешествие).

    Сюрпризный момент предполагает введение в диалог с детьми игрушечного персонажа

  • Видеообращение сказочного или вымышленного героя.
  • Стихотворения и загадки.
  • Чтение фрагмента произведения художественной литературы по теме ПДД:
    • Я. Пишумов «Машины»,
    • Б. Житков «Светофор»,
    • С. Маршак «Мяч»,
    • В. Берестов «Про машину»,
    • В. Семерин «Держись дорожных правил строго»,
    • А. Барто «Грузовик»,
    • М. Пляцковский «Стоп машина».
  • Дидактические и подвижные игры.
  • Познавательные беседы:
    • «О полосатой зебре»;
    • «Сигналы светофора»;
    • «Автомобили на улицах города»;
    • «Дорожные знаки»;
    • «В городском транспорте»;
    • «Правила поведения во дворе, на улицах и дорогах».
  • Проблемные ситуации.
  • Музыкальное сопровождение, просмотр картинок, демонстрация презентаций, видео или мультипликационных фильмов.

От эмоционального настроя воспитанников в начале занятия во многом зависит дальнейший ход урока.

Таблица: примеры мотивирующего начала в разных группах
Фотогалерея: презентация на тему ПДД
Демонстрация презентации в начале занятия привлечет внимание дошкольников Ребята с удовольствием отгадывают загадки Загадки по ПДД помогают дошкольникам запомнить важную информацию В игровой форме воспитанники изучают правила поведения на пешеходном переходе В зависимости от возраста воспитанников можно предлагать им для изучения различные дорожные знаки Важно донести до дошкольников, что ПДД нужно соблюдать в любом случае С помощью загадок и стихотворений ребята знакомятся с правилами поведения в трамвае Дошкольники должны чётко усвоить, что автобус следует обходить сзади, а трамвай — спереди Переходя дорогу, нужно быть внимательным и осторожным
Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию смекалки, гибкости и ловкости, помогают снять эмоциональное напряжение и поднять настроение. Примеры игр для дошкольников:

  • «Разноцветное ралли». На игровой площадке, в спортзале или групповой комнате необходимо с помощью элементов строительного конструктора отделить игровые зоны: «стоянка», «гараж», «дорога». Дети исполняют роль автомобилей, им раздаются красочные эмблемы определённого цвета, которые символизируют цвет транспортного средства. Педагог стоит в центре игровой площадки, озвучивает команды и поочерёдно поднимает флажок определённого цвета, дающий сигнал к действию детям, у которых эмблема такого же цвета. Ведущий может подать сигнал и всем «автомобилям», подняв сразу все флажки. Например, педагог поднимает жёлтый флажок и проговаривает фразы: «Машины выезжают», «Стоп», «Всем спасибо, все в гараж!» и т. д.
  • «Движение и светофор». Зелёный цвет светофора сигнализирует игрокам о начале движения, красный цвет означает, что игроки должны замереть, зелёный — движение может быть продолжено.

    Тематические подвижные игры помогают ребятам на практике закрепить полученные знания ПДД

  • «Путешествие на поезде». Из детских стульчиков и элементов большого строительного конструктора строится модель паровоза с вагончиками. Один игрок изображает машиниста, остальные участники становятся пассажирами. Машинист проговаривает слова: «Осторожно! Двери закрываются, следующая станция «Строительная».
  • «Весёлая поездка». С помощью стульчиков моделируется пространство салона пассажирского автобуса. На спинках стульчиков наклеены геометрические фигуры или цифры (вариант для старших дошкольников). Дети занимают места согласно приобретённым билетам, на которых изображена соответствующая геометрическая фигура или цифра. Пассажиры отправляются в увлекательное путешествие, во время которого они выполняют ритмичные танцевальные движения под заводную музыку Е. Железновой.

    Моделируя ситуацию в автобусе, дошкольники изучают правила поведения в транспорте

  • «Дорожная азбука». Дети делятся на команды автомобилистов и пешеходов. Каждый игрок первой команды берёт в руки детский руль и изображает движение машины по импровизированным дорогам, участники второй команды ходят по тротуарам. Педагог с помощью цветных карточек показывает сигналы светофора и контролирует выполнение правил.
Таблица: обучающие стихотворения на тему ПДД
Видео: поездка Смешариков на телестудию
https://youtube.com/watch?v=rohEFVgd5b8

Таблица: картотека дидактических игр

Если в игре «Сложи светофор» дать дошкольникам возможность выбора материалов, результаты будут очень разными

Временной план занятия

Занятие в детском саду имеет свою логическую структуру:

  1. Организационный этап — мотивирующее начало в игровой форме (до 5 минут).
  2. Основной этап (от 10 минут в младшей группе до 25 минут в подготовительной) — наиболее активная практическая часть занятия, которая включает:
    • показ образца, пояснение педагогом пошаговой инструкции, разбор схемы-карточки;
    • самостоятельную работу детей по образцу, схеме или творческому замыслу (ребята могут работать индивидуально, в паре или в составе небольшой подгруппы);
    • физкультминутку, подвижные игры, пальчиковую или дыхательную гимнастику, которые помогут расслабиться, а затем со свежими силами вернуться к созданию поделки.

      Желательно, чтобы физкультминутки соответствовали теме занятия, это повысит интерес дошкольников к теме.

  3. Заключительный, итоговый этап (до 5 минут) — рефлексия, уборка рабочих мест, организация выставки детских работ. Анализ проводится с учётом таких критериев:
    • аккуратность, симметричность, целостность и привлекательный внешний вид поделки;
    • технические умения и навыки;
    • степень самостоятельности проделанной работы;
    • целеустремлённость, дисциплинированность трудолюбие, чувство товарищества и эмоциональной отзывчивости, проявленные во время работы над большим коллективным проектом.

Таблица: пример конспекта занятия в средней группе (фрагмент)

Видео: коллективная поделка по ПДД «Дорога в детский сад»

https://youtube.com/watch?v=ECbeDAuuhWg

Мастер-классы по изготовлению поделок на тему ПДД в детском саду

На занятиях в ДОУ у ребят есть возможность сконструировать интересные поделки на тему ПДД из различных материалов, всё зависит от фантазии педагога и его подопечных.

«Светофор» — поделка в технике накладной аппликации

Такую поделку можно сделать с ребятами младших групп. Ход работы:

  1. Подготовить шаблоны прямоугольников с нарисованными простым карандашом кругами.
  2. Вырезать кружочки зелёного, красного и жёлтого цвета.
  3. Дети самостоятельно вклеивают цветные кружочки в подготовленный шаблон.

    Задача дошкольников — вклеить цветные кружочки в подготовленный шаблон

«Светофор» — пособие для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики

Каждая грань светофора оформляется по-разному:

  1. Одна грань состоит из крышек от пластиковых бутылок: ребятам необходимо подобрать пробку нужного цвета и вкрутить в отверстие, развивая при этом логическое мышление.

    Задача дошкольников — расположить цветные пробки в правильном порядке

  2. Вторая грань оформлена кружочками из бархатной бумаги с шероховатой поверхностью для развития тактильных ощущений.

    Дошкольникам нравится прикасаться к бархатной бумаге

  3. Третью грань украшают зёрна гороха, рисовой и гречневой крупы.

    Исследуя грани такого светофора, дошкольники развивают мелкую моторику и тактильное восприятие

  4. Четвёртая грань также представляет собой своеобразный тренажёр. Разноцветные круги, сшитые из ткани, крепятся с помощью липучек.

    Такой тренажёр позволяет выполнять задание бесконечное количество раз

«Безопасный город» — коллективная аппликация в средней группе

Ход выполнения:

  1. Ребята работают в подгруппах, каждая подгруппа создаёт свой вариант поделки. Педагог показывает детям заготовки и в беседе уточняет, что напоминают эти силуэты и чего не хватает, чем дополнить и украсить композицию.

    Дошкольники рассуждают, на что похожи эти силуэты

  2. Для оформления крыш домов дети разрезают полоски и срезают уголки.

    Ребята разрезают полоски бумаги для оформления крыш домов

  3. Аналогичным образом разрезаются на квадратики полоски для окон, дверей.

    Дошкольники разрезают на квадратики полоски для окон, дверей

  4. Прямоугольник из белой бумаги с разметкой разрезать на узкие полоски для пешеходного перехода и разметки на дорогах.

    Узкие полоски белой бумаги готовят для пешеходного перехода

  5. Подготовленные детали и элементы дети приклеивают, создавая коллективную композицию.

    Добавленные детали и элементы оживляют заготовку

  6. Журнальные изображения людей, машин, деревьев вырезает воспитатель и предлагает детям наклеить на аппликацию.

    Изображения людей, машин, деревьев воспитатель заранее вырезает самостоятельно

  7. Вот так оживают улицы города.

    Изображения автомобилей и пешеходов завершают композицию

«Помощник-регулировщик» — объёмная поделка

Эту поделку можно выполнить вместе со старшими дошкольниками.

Следует подготовить материалы и инструменты:

  • упаковочные коробочки,
  • цветная бумага и картон,
  • простой карандаш,
  • фломастеры,
  • клей,
  • линейка,
  • ножницы.

    Для работы потребуется ряд простых материалов

Ход работы:

  1. Обклеить пустую коробочку продолговатой формы бумагой синего цвета (нога).

    Коробочку продолговатой формы обклеивают бумагой синего цвета

  2. Аналогичным образом подготовить вторую коробочку.

    Две продолговатые коробочки будут выполнять роль ног будущего регулировщика

  3. Обклеить цветной бумагой коробочку большего размера для туловища поделки.

    Большая коробочка послужит туловищем поделки

  4. Приклеить 2 коробочки (ноги) к большой коробке (туловище).

    С помощью клея ноги присоединяют к туловищу

  5. Обвести шаблон для детали головы простым карандашом на листе картона телесного цвета, вырезать по контуру.

    Голову делают из бумаги телесного цвета

  6. Склеить концы детали, отогнуть клапаны.

    Концы детали нужно склеить, чтобы получилось подобие обруча

  7. Нанести клей на клапаны и приклеить деталь головы к основе поделки.

    С помощью специальных клапанов голову приклеивают к туловищу

  8. На листе бумаги синего цвета простым карандашом начертить прямоугольник, длина которого 14 см, а ширина — 8. Вырезать деталь для оформления руки.

    Руки вырезают из бумаги синего цвета

  9. Сложить прямоугольник в узкую полоску.
  10. На листе белой бумаги нарисовать 2 продолговатые, узкие полоски шириной 5 см, вырезать.
  11. Наклеить полоски на детали для рук и ног.

    Маленькими белыми полосками бумаги декорируют форму регулировщика

  12. Вырезать силуэт ладошки, приклеить к детали руки, а саму деталь приклеить к туловищу игрушки.

    Руки приклеивают к туловищу

  13. Нарисовать на листе цветной бумаги силуэт детали жилета и вырезать по контуру.

    Из цветной бумаги вырезают детали жилета

  14. Приклеить силуэт жилета к туловищу.

    Жилет приклеивают к основе поделки

  15. Оформить жилет вертикальными и горизонтальными полосками.

    Жилет декорируют вертикальными и горизонтальными полосками

  16. Из картона вырезать полоску для фуражки и сделать поперечные надрезы.

    Из полоски белой бумаги делают фуражку

  17. Склеить концы детали для фуражки.

    Полоску бумаги сворачивают в круг

  18. По шаблону нарисовать 3 круга (2 синих на листе бумаги и 1 белый на картоне) одинакового диаметра и вырезать.

    Для фуражки потребуется два синих круга и один белый

  19. Приклеить круглую деталь на картонный круг. Приклеить круг синего цвета.
  20. На второй круглой детали начертить круг меньшего диаметра.

    Круг меньшего диаметра чертят на второй круглой детали

  21. Вырезать и приклеить к фуражке, закрыв отогнутые концы клапанов.
  22. Вырезать полоску из бумаги красного цвета и приклеить на фуражку.

    На фуражку наклеивают полоску красной бумаги

  23. Вырезать силуэты ботинок из бумаги тёмного цвета и приклеить к ногам.

    Круги из тёмной бумаги выполнят роль ботинок

  24. Фломастером нарисовать лицо. Поделка готова.

    С готовой поделкой можно в игровой форме изучать ПДД

«Светофор» — аппликация из цветной бумаги

Старшие дошкольники выполняют все этапы работы самостоятельно.

Материалы и инструменты:

  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • клей.

    Для выполнения аппликации потребуются ножницы, цветная бумага и клей

Ход выполнения:

  1. Вырезать из бумаги чёрного цвета прямоугольник со сторонами 16 и 26 см, начертить 3 круга диаметром 7 см.

    Бумага чёрного цвета послужит основой аппликации

  2. Вырезать 3 круга такого же радиуса из бумаги красного, жёлтого и зелёного цвета.

    Вырезать три круга из цветной бумаги для сигналов светофора

  3. Сложить прямоугольник с нарисованными кругами пополам и наметить мелом или белым маркером линию сгиба.

    Заготовку складывают пополам

  4. Вырезать нижнюю часть круга до середины, отогнуть вырезанную половинку вверх.

    Нижнюю часть круга вырезуют до середины и отгибают вверх

  5. Аналогичным образом вырезать половинки оставшихся двух окружностей.
  6. Приклеить заготовку чёрного цвета с тремя окружностями к белому листу бумаги.

    Заготовку чёрного цвета наклеивают на лист белой бумаги

  7. Вклеить красный круг в верхний круг светофора, нижней частью к белому фону, а верхней — к чёрному полукругу.

    Красный круг вклеивают в верхний круг светофора

  8. Таким же образом вклеить 2 других кружочка.

    К заготовке приклеивают жёлтый и зелёный круги

  9. Нарисовать смайлики на кружочках.

    Смайлики на сигналах светофора оживят образовательный процесс по теме ПДД

«Безопасное движение» — игровой макет в технике конструирования из бумаги

Ход работы:

  1. Обклеить коробки цветной бумагой.

    Упаковочные коробки обклеивают цветной бумагой

  2. На листе белой бумаги начертить прямоугольники и вырезать силуэты окон в ленточной технике. Приклеить силуэты окон к обклеенным коробкам.

    На обклеенных коробках размещают силуэты окон

  3. Чёрным маркером нарисовать рамы на окнах.

    Чёрным маркером рисуют рамы на окнах

  4. Вырезать полоски из цветной бумаги для крыш и приклеить к коробкам.

    Полоски из цветной бумаги будут выполнять роль крыш домов

  5. Аналогичным образом сконструировать ещё несколько зданий: магазин, детский сад, школа, поликлиника, жилые дома.
  6. Пешеходный переход — на лист картона чёрного цвета приклеить полоски шириной 5 см, вырезанных из белой бумаги.

    Из белой и чёрной бумаги изготавливают пешеходный переход

  7. Проезжая часть — на картон серого цвета приклеить длинные и короткие полоски белого цвета шириной до 1 см (разделительные линии).

    Серый картон послужит основой проезжей части

  8. К внутренней стороне крышки от большой коробки приклеить разметку дороги, расположить здания, разместить игрушечные машинки, поставить фигурки человечков.

    Получается яркий и аккуратный игровой макет

«Улицы осеннего города» — поделка из бросового и природного материала

Материалы и инструменты:

  • 4 спичечных коробка
  • цветная бумага и картон,
  • фломастеры,
  • клей,
  • ножницы,
  • кисть,
  • сухие листья,
  • простой карандаш,
  • линейка.

Для работы потребуются спичечные коробки, цветная бумага и картон, клей и другие подручные материалы

Ход работы:

  1. Вырезать 4 одинаковых заготовки для оклеивания коробочек из бумаги синего цвета.

    Из бумаги вырезают заготовки для оклеивания коробочек

  2. Обклеить коробочки для зданий.

    Коробочки аккуратно обслеивают бумагой

  3. Вырезать из бумаги белого цвета 8 одинаковых прямоугольников размером 2 см на 1 см и 4 прямоугольника размером 0,5 см на 3 см для оформления вывесок на зданиях.

    Маленькие прямоугольники бумаги потребуются для оформления фасадов зданий

  4. Приклеить вывески и окна.

    Вывески и окна наклеивают на макеты домов

  5. Вырезать 2 полоски чёрного цвета шириной 3 см и длиной, равной ширине и длине листа картона.

    Для оформления перекрёстка потребуются две полоски бумаги чёрного цвета

  6. Наклеить пересекающиеся полоски на лист картона оранжевого цвета.

    Пересекающиеся полоски наклеивают на лист картона

  7. Приклеить коробочки-домики.
  8. Нарезать узкие полоски длиной 2 см из белой бумаги для пешеходного перехода.
  9. Оформить пешеходный переход, приклеить сухие листья.

    Сухие листья выполнят на макете роль деревьев

  10. Дорисовать детали фломастером, подписать вывески.
  11. Вырезать силуэты машинок и светофор.
  12. Приклеить машинки.

    Поделку дополняют силуэтами автомобилей и светофора

«Дороги нашего города» — проект по лего-конструированию

Ход работы:

  1. В процессе изготовления дорожных знаков дети знакомятся с их символическим значением.

    В процессе изготовления дорожных знаков ребята в игровой форме изучают их

  2. Используя пошаговую инструкцию, дошкольники конструируют здание детского сада.

    Пошаговая инструкция поможет ребятам сконструировать здание детского сада

  3. Приступают к монтажу дороги.

    Дорогу монтируют из поских деталей конструктора

  4. Конструируют дома жилого микрорайона.

    Дома жилого микрорайона дошкольники конструируют коллективно или в индивидуальном порядке

  5. Моделируют на большой пластине перекрёстки.
  6. Расставляют дорожные знаки и светофоры.

    Проезжую часть оформляют дорожной разметкой

  7. Закончив работу над макетом, дети приступают к игровому этапу проверки знаний правил дорожного движения.

    Играть с таким макетом увлекательно и познавательно

Готовый макет можно использовать не только для изучения ПДД, но и для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве.

Фотогалерея: шаблоны и заготовки для поделок

Выполнение аппликации поможет ребятам запомнить сигналы светофора В ходе выполнения аппликаций дошкольники изучают ПДД и развивают мелкую моторику Подобные картинки можно использовать как для раскрашивания, так и для выполнения аппликации Такой шаблон светофора можно раскрасить, вырезать и наклеить на плотную бумагу Три таких котёнка красного, жёлтого и зелёного цвета могут символизировать сигналы светофора С готовыми поделками ребята будут с удовольствием играть Вырезав и склеив машинки, дошкольники получат отличные модели для отработки ПДД В процессе вырезания и склеивания ребята закрепят знания дорожных знаков

Видео: примеры поделок на тему ПДД в детском саду

https://youtube.com/watch?v=sHHlWyfH5tg

Создание оригинальных поделок на тему правил дорожного движения — эффективный инструмент для формирования поведенческой культуры на основе знаний о безопасном поведении на улицах и дорогах, а также изобретательских интересов дошкольников. Художественное творчество стимулирует процесс активного познания окружающего мира. Кроме того, такие занятия совершенствуют ручные умения, развивают фантазию и творческое воображение.

  • Автор: Наталья Фоминых
  • Распечатать

Поделки на тему ПДД — учим детей дорожной безопасности играя

Дорожная безопасность для детей является важнейшей социальной проблемой и часто защита малышей – не столько забота родителей, сколько внимательное отношение на улицах самих ребятишек.

По этой причине оригинальные, интересные и яркие поделки своими руками по правилам дорожного движения представляют собой наилучшие наглядные пособия для малышей.

Занимательные занятия, проходящие в игровой форме, выполняют 2 функции – ребятишкам открывается интересный вид творчества, позволяющий грамотно обучить ПДД в непринужденной форме.

Большая часть малышей любит машины и интересуется если не легковыми авто, то камазами, грузовиками и экскаваторами.

Важность поделок на тему ПДД

Несмотря на то, что дети ежедневно участвуют в дорожном движении вместе со взрослыми (переходят дорогу или ездят в транспорте), тема правил дорожного движения им незнакома и они являются наиболее уязвленной частью населения к дорожно-транспортным происшествиям.

Поэтому создание поделки на тему ПДД в школу или детский садик стало частью требований современных учебных заведений.

Композиция из пластилина

Как показывает практика, обучить детишек грамотно переходить дорогу, пользоваться пешеходными переходами и зебрами вовсе не сложно. Малыши быстро схватывают новую информацию, представленную в творческой форме.

В свою очередь, игровые моменты придают занятиям непосредственный характер: поделки по безопасности дорожного движения своими руками позволяют детям быстро запомнить, как необходимо вести себя на дорогах.

Варианты поделок

Множество разнообразных форм позволяет детям ознакомиться со многими примерами правил дорожного движения как для пешеходов, так и в качестве пассажиров транспортных средств.

Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками.

Наиболее популярными вариантами являются:

  • аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста;
  • рисунки, созданные на бумаге или картоне с помощью цветных карандашей, фломастеров или мелков;
  • простая азбука безопасности – тематические разделы (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, метро, железная дорога, остановка, пешеходная зебра и т.д.).

Поделки на тему ПДД для детского сада или школы могут охватывать собственные сюжеты, так и взятые из популярных мультсериалов, таких, как «Смешарики», «Торопыжка», «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Озорная семейка» и другие.

Положительные моменты

Многочисленные поделки ПДД своими руками школьнику или малышу детсада помогают ребятишкам понять, почему участники движения должны уступать место друг другу, какими могут быть опасные ситуации и к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.

Легкая и непринужденная манера – наилучший способ донести до детей тематику «безопасности» с различных позиций. Поделки на тему ПДД в садик ставят своей задачей не только показать опасные ситуации, но и объяснить, как их можно избежать.

Аппликация безопасность движения

Герои познавательных изделий – забавные зверюшки и их помощники – помогают крохам и детям школьного возраста быстрее запомнить требуемые правила.

Поделки в детский сад

Поделка в детский сад на тему ПДД обязательно должна быть легкой, чтобы ее могли осилить дети 3 – 4 лет.

Светофор № 1

Берется альбомный лист бумаги и цветные карандаши (фломастеры или мелки).

Рисуется удлиненный прямоугольник, на нем 3 кружочка (верхний – зеленого цвета, средний – желтого и нижний – зеленого).

Самая простая поделка в садик (ПДД для младшей группы) – минимум усилий и временных затрат.

Светофоры из бумаги

Светофор № 2

Потребуется разноцветная бумага, ножницы и клей.

Этапы подготовки:

  1. Нужно вырезать прямоугольную форму (основа светофора) и три круга (красный, желтый и зеленый цвета).
  2. Приклеить приготовленные формы в плане очередности.

Можно взять подходящую по размеру коробку и обклеить ее нужными цветными элементами.

Пешеходная зебра – дорожный знак

Потребуется альбомный лист бумаги. Будущая поделка ПДД своими руками для детского сада будет создаваться в вертикальной форме. В середине нужно нарисовать треугольник, внутри него, в нижней части, – 3 удлиненных прямоугольника («зебра») и закрасить их черным карандашом. Над пешеходной дорожкой прорисовывают человечка (пешеход). Фон следует покрасить голубым цветом (имитация неба).

Символы дорожных знаков

Следует взять картон (цветной и белый), разноцветную бумагу, мелки, гуашь белого, голубого и черного оттенков.

  1. Прорисовка контуров дорожных знаков (Нет дороги, Стоп, Парковка, Прямо и другие) на картоне.
  2. Рисование символов дорожных знаков на цветной бумаге и последующая их вырезка
  3. Приклеивание подготовленных образцов на контуры.
  4. Вырезка дорожных знаков и подготовка подставок из картона.

Размеры моделей дорожных знаков могут варьироваться от нескольких сантиметров до метра или двух. Можно видоизменить данную модель и подготовить карточки: воспитательница будет задавать вопрос, а дети поднимать подходящий знак.

Подобным образом можно приготовить и другие подделки правил дорожного движения в детский сад из пластилина, аппликаций, старых игрушек и т.д.

Поделки в школу

Поделки по ПДД своими руками для школы чаще всего готовятся в более усложненной форме.

Мини городок

Потребуются:

  • фигурки киндеров,
  • елочные ветки (можно взять искусственные),
  • картон,
  • цветная бумага,
  • пластилин,
  • эскизы дорожных знаков.

Макет дорожного движения

Заготовки:

  • несколько коробочек различных размеров, обклеенных цветной бумагой (дома, школа, детский сад);
  • большой прямоугольный картон или крышка коробки;
  • шаблоны для светофора и дорожных знаков (можно распечатать с интернета);
  • продумывание плана будущей улицы (прорисовка контуров на альбомном листе бумаги).

Выполнение:

  1. Подготавливается разметка, где будут размещаться перекресток, пешеходная «зебра», здания, парк и газоны.
  2. Вырезаются все необходимые аппликации на тему ПДД (дорога, дорожные знаки, окна, двери, вывески, здания, деревья, газоны и т.д.).
  3. Некоторые образцы лепятся из пластилина (машинки, человечки, домашние животные). Наглядное пособие дополняется готовыми моделями из киндер-сюрпризов.

Завершение:

Все детали размещаются на своих местах. По улицам расставляют транспорт, пешеходов и дорожные знаки.

Стенгазета

Готовые фото инструкции – наилучшее решение для школьников средних классов. Старшеклассники могут создать изделие с увлекательными тематическими материалами и дополнить его объемными фигурами.

Все, что необходимо, – это:

  • ватман формата А1,
  • фломастеры, цветные мелки,
  • обычная, цветная и гофрированная бумага,
  • природные материалы (палочки от мороженого, макароны, шишечки и другие подходящие элементы).

Будущая стенгазета – поделка правила дорожного движения в школу. Перед тем как начать работу, следует продумать план до мельчайших нюансов. Каждое правило дополняется текстом (от руки или в распечатанной форме), разъясняющее то или иное требование.

Стенгазета на тему ПДД

Внизу изделия можно выделить отдельные рубрики:

  1. Новости ПДД,
  2. Последние происшествия.
  3. Законодательство.

Статья знакомит родителей и взрослых с наиболее популярными поделками по ПДД, созданными своими руками: страна мастеров постоянно пополняется новыми детками, которых обязательно нужно научить правилам дорожного движения.

Видео на тему

Поделиться:

Нет комментариев

Поделки на тему дорожного движения - Год 2019

Сегодня в детском саду моего сына мне сказали, что на этой недели нужно сделать поделку дорожного движения.

Дело в том, что в их группе было занятие на знания правил дорожного движения.

Я спросила, что именно по пдд в детском саду нужно принести.

Поделка «Правила дорожного движения» из бумаги для детей

Простая поделка на тему правила дорожного движения из бумаги для детей детского сада

Правила дорожного движения, правила дорожного движения 2016, дорожное движение для детей, знаки дорожного движения, правила ПДД, правила дорожного движения для детей. Поделки видео, поделки своими руками видео, поделки из бумаги видео.

Поделки из бумаги, поделки из бумаги своими руками, поделки своими руками, поделки из цветной бумаги, из бумаги для детей, поделки для детей, как сделать поделку.

Детские поделки, поделки на тему, поделки для детского сада, детские поделки своими руками, поделки для сада своими руками.

Потому, что тут очень обширная тема для творчества. Например, можно сделать поделку на тему безопасность, поделку на тему пдд, поделку на тему дорожного движения, детское движение, детский светофор или просто сделать машинку своими руками.

Дорожные правила для детей

В детском садике воспитатель рассказала про безопасность дорожного движения для детей и родителей. А так же сказала, что необходимо участвовать в проведении недели безопасности дорожного движения, к которой и нужно сделать поделку своими руками.

Объяснив, что это жизненно важно, чтобы помочь детям в форме игры понять правила безопасности дорожного движения.

Для ребят и молодых людей дать им лучший шанс сохранения себя в безопасности от происшествий, пока они молоды и, как они становятся старше.

Поскольку, дорожные аварии являются основной причиной смерти молодых людей по всему миру. Теперь по новым правилам обучение безопасности дорожного движения в детском саду стало частью требований развития.

Если в вашем детском саду всё это не так, то вы сами можете объяснять своему ребенку правила по безопасности дорожного движения.

Или предложить включать дополнительные сообщения в занятия по другим дисциплинам, или в обеденное время.

Поделка в детский сад на тему ПДД

Сын мне всю дорогу, пока мы шли домой, рассказывал про дорожные правила для детей, про водителей, пешеходов и цвета светофора.

Они проходили знаки дорожного движения с пояснениями, им показали картинки на дорожную тему, короткий мультик презентацию дорожного движения и азбуку безопасности.

А в самом конце занятия они должны были нарисовать рисунок на тему правила дорожного движения. Больше всего сыночку понравился мультик о правилах дорожного движения для детей.

И пока мы шли домой, я всё думала над поделкой, какую можно сделать поделку и из чего. И в тот момент, когда мы переходили дорогу на перекрестке, мне пришла в голову идея, сделать макет пешеходного перехода, то есть поделку дорогу глазами детей.

Вообще, мое личное мнение такого, пдд в детском саду проходить необходимо в игровой форме. Ведь, дети являются наиболее уязвимыми к дорожно-транспортным происшествиям и травмам, особенно в отсутствие присмотра взрослых.

Не затягивайте в обучении детей безопасности дорожного движения. Мамочки это ваша обязанность! Главное, чтобы дети в возрасте до 10 лет никогда не оставались без присмотра на дорогах.

Потому что, в большинстве дорожно-транспортных происшествий, в которых участвуют дети, есть большая вероятность столкновения по их вине, а не водителя.

Читайте также:  Поделки из желудей своими руками

Ниже я привела вам причины, почему важно обучать правилам безопасности дорожного движения своих детей:

  • Когда малыши сталкиваются с конкретной дорожной ситуации, то поведение может быть непредсказуем.
  • Дети часто слишком малы для водителей, чтобы увидеть их на дороге. Также, трудно для них точно рассчитать, насколько быстро или медленно транспортное средство будет двигаться в направлении ребенка.
  • Когда транспортное средство движется быстро в направлении к детям, и водители могут быть не в состоянии справиться с управлением, ребенок может сильно испугаться и оставаться стоять на месте.
  • Детки могут не знать правильное место, откуда они должны начинать пересекать дорогу.
  • Кроме того, когда улица пуста и машин не видно на дороге, дети считают, что им будет безопасно и становятся менее осторожными.

Дорожная безопасность для детей является одним из основных социальных проблем. Просто помните, что безопасность — это не несчастный случай, а сделанный выбор каждого из нас.

Следуйте правилам дорожного движения и помните эти советы по безопасности дорожного движения для детей:

Правила дорожного движения для детей:

  • Всегда переходите дорогу в установленных пешеходных переходах, накладных мостах, подземных переходах или пешеходных переходах.
  • Всегда быть начеку для невнимательных водителей даже при сигнализированном пересечении улицы.
  • Всегда используйте пешеходные дорожки, когда это возможно.
  • Всегда держитесь за поручни в автобусе, чтобы избежать потери равновесия во время внезапных поворотов или тормозов.
  • Всегда необходимо ждать автобус, когда он полностью остановиться перед посадкой и высадкой.
  • Всегда быть начеку для любых встречных велосипедистов или пешеходов, когда выходящие из автобуса.
  • Никогда не перебегайте дорогу.
  • Никогда не переходите перед неподвижным автомобилем или между стоящими транспортными средствами.
  • Никогда не переходите, когда загорается «красный человечек» или когда мигает «зеленый человечек».
  • Никогда не играйте и не стойте в дверях автобуса, троллейбуса и трамвая.
  • Никогда нельзя просовывать в открытое окно голову, руку или любую другую часть вашего тела, когда вы находитесь в автобусе или в автомобиле.
  • Никогда не играйте в движущемся транспортном средстве.

Советы для родителей:

Безопасность детей — забота родителей!

  • Будьте терпеливы, когда вы за рулем отвозите своего ребенка в детский сад или школу в часы пик.
  • Всегда необходимо припарковать свое транспортное средство в отведенных местах для парковки.
  • Будьте бдительны и ждите, пока все пешеходы перейдут дорогу, особенно если это школьники.
  • Научите ваших детей правилам безопасности дорожного движения, подавая им хороший пример.
  • Помогайте своему ребенку всегда пересекать дорогу безопасно.

Вот несколько простых советов, которые должны знать все родители, чтобы заранее предотвратить дтп с участием детей.

Поделка дорожное движение

Ну, а теперь вернемся к нашей поделке на тему дорожного движения.

Я расскажу вам, как развить пространственное детское мышление вашему ребенку, мелкую моторику рук и креативность. Знание правил дорожного движения необходимы с самого младшего возраста.

Сегодня в видео ролике я сделаю схему улицы для игры, чтобы научиться различать сигналы светофора.

Итак, приступим! Вам понадобится:

  • Лист плотного картона темного цвета,
  • Вырезанные из бумаги дома,
  • Деревья и светофоры,
  • Белая бумага,
  • Клей ПВА
  • Игровые фигурки

Как сделать поделку своими руками?

Для начала размечаем наш квартал: по периметру пойдет дорога, а внутри будут участки с домами, поэтому аккуратно сделайте по линейке разметку.

Теперь выбираем цвета для участков, подгоняем по размеру и приклеиваем.

На готовых участках размещаем наши дома, деревья, цветы. Посоветуйтесь с ребенком, где они будут стоять? Кто в них будет жить?

Читайте также:  Поделки из коробочек

Какое дерево лучше посадить здесь, а какой в другом месте? Сделайте дорогу и пешеходные переходы.

Для этого необходимо наклеить одинаковые полоски белого цвета в виде пешеходной зебры.

Наклейте их равномерно по проезжей части между домами. У вас получилось поделка дорожного движения и игровое поле!

Сочините вместе с ребенком в историю про переходный переход. Можно ли перейти дорогу на красный свет? Или всё-таки на зеленый сигнал светофора!

Поиграйте в машинки с ребенком. Спросите малыша, когда можно переходить дорогу? Проявите фантазию и придумайте новых героев, интересную историю и ситуации.

Вовлекайте ребенка в обсуждение правил дорожного движения. Теперь ваша поделка готова!

Вы можете придумать свои варианты домов и участков перекрестка. Можно подобрать различные цвета, а также разные фигурки.

Женский сайт: советы и рекомендации Женский сайт: советы и рекомендации Поделка на тему дорожного движения Сегодня в детском саду моего сына мне сказали, что на этой недели нужно сделать поделку дорожного движения.

Источник: ladyw.ru

Многим родителям интересно, что дети должны знать о пожаре и как подготовить ребенка на случай подобной ситуации, ведь от таких случаев никто из нас не застрахован, при этом все взрослые понимают, что для ребенка воспринимать серьезную информацию достаточно сложно, тут на помощь приходят поделки на тему безопасность. Ведь такое занятие позволяет в игровой форме малышу узнать нечто новое и полезное, да еще и проявить свой творческий потенциал.

Детские поделки на тему безопасность могут быть самыми разнообразными: правила дорожного движения и меры предосторожности на воде также относятся к тематике безопасности, поэтому об этом так же можно рассказать ребенку, подобрав интересные идеи для творчества.

Каждая мамочка, переходя через дорогу с ребенком, объясняет ему, что сначала надо посмотреть направо, убедившись, что нет надвигающегося автомобиля, посмотреть налево и только потом начинать движение по проезжей части. Поэтому это правильно малыши знают с раннего детства, уже потом, во взрослом возрасте, путешествуя по некоторым другим странам, они могут понять, что, например, в Японии и Великобритании такое правило не действует, так как движение там левостороннее.

Когда-то ребенку придется самостоятельно ходить в школу или в магазин, пересекая проезжие части, поэтому обучение его правилам дорожного движения является важной части воспитания. Например, обязательно надо рассказать о том, что переходить дорогу можно либо по пешеходному переходу, все равно посмотрев по сторонам и убедившись, что автомобилей нет, либо подождав, пока водитель сам остановится, пропуская. Еще дорогу можно переходить в момент, когда светофор показывает водителям красный свет, в это время машины стоят, а пешеходы могут спокойно перейти проезжую часть.

Можно сделать с ребенком поделки из бумаги и картона – светофор, раскрасив его в необходимые цвета, и вообще, чтобы нагляднее рассказать ему о правилах дорожного движения, сначала сконструируйте из бумаги проезжую часть, со знаками, «зебрами», автомобилями, светофорами, деревьями, бордюрами и заборами. Машинки можно использовать игрушечные, как и человечков. В игровой форме ребенок будет с большим интересом слушать ваш рассказ, даже на такую серьезную тему.

Если говорить про основы безопасности – здоровье и благополучие ваших детей, то ключевое значение имеют также правила поведения на воде, ведь многие детки любят плескаться в теплой речке или море, им следует рассказать, что нельзя входить в воду без разрешения родителей, чтобы отдых не закончился трагедией.

Читайте также:  Поделки на день учителя

Отдельное внимание, конечно же, стоит уделить вопросу, как делать поделки на тему пожарной безопасности, тут главным персонажем для творчества может стать огнетушитель, который у ребенка может приобрести некоторые человеческие очертание, например, у него могут появиться руки и ноги, глаза, носик и ротик.

Занимательные поделки на тему безопасность Многим родителям интересно, что дети должны знать о пожаре и как подготовить ребенка на случай подобной ситуации, ведь от таких случаев никто из нас не застрахован, при этом все взрослые пон

Источник: www.fun4child.ru

К сожалению, дети достаточно часто становятся участниками различных ДТП. И происходит это все потому, что многие из них не знают основные правила. Заучить правила дорожного поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и работники учебных заведений. В учебных заведениях достаточно часто проводятся уроки ПДД. И заканчиваются эти уроки тем, что дети мастерят на них разнообразные поделки. Поэтому в этой статье мы решили привести для вас поделки на тему правила дорожного движения для детей. Данные поделки детки запросто смастерят своими руками, если посмотрят на фото.

Какие поделки смастерить на тему: Правила дорожного движения

Светофор — простая поделка. Несколько вариантов.

Самый простой вариант поделки — это светофор. Действительно, такую поделку сможет сделать даже ребенок, который посещает детский садик. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку о том, что означают цвета светофора.

В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом. Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.

Светофор можно сделать из коробки.

Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.

Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.

Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.

Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста. Аппликации могут быть из цветной бумаги и картона.

Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.

Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.

Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной. Из бумаги можно смастерить множество разнообразных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересными.

Стоит сказать о том, что поделки про правила дорожного движения для детей могут быть не только простыми. И если детки воспользуются помощью родителей, то у них получиться вместе с ними сделать более сложные аппликации, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.

Как видите, делать поделки на тему ПДД очень просто. В таком случае ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые в дальнейшем помогут ему сохранить его здоровье и жизнь.

Подборка поделок на тему: Правила дорожного движения Оригинальные поделки правила дорожного движения для детей своими руками, фото которых есть в нашей статье можно изготовить каждому ребенку. Просто посмотрите

Источник: www.svoimi-rukamy.com

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Подборка поделок на тему: Правила дорожного движения

К сожалению, дети достаточно часто становятся участниками различных ДТП. И происходит это все потому, что многие из них не знают основные правила. Заучить правила дорожного поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и работники учебных заведений. В учебных заведениях достаточно часто проводятся уроки ПДД. И заканчиваются эти уроки тем, что дети мастерят на них разнообразные поделки. Поэтому в этой статье мы решили привести для вас поделки на тему правила дорожного движения для детей. Данные поделки детки запросто смастерят своими руками, если посмотрят на фото.

Какие поделки смастерить на тему: Правила дорожного движения

Светофор — простая поделка. Несколько вариантов. 

Самый простой вариант поделки — это светофор. Действительно, такую поделку сможет сделать даже ребенок, который посещает детский садик. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку о том, что означают цвета светофора.

В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом. Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.

Светофор можно сделать из коробки.

Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.

Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.

Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.

Аппликации на тему ПДД.

Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста. Аппликации могут быть из цветной бумаги и картона.

Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.

Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.

Фигурки из бумаги.

Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной. Из бумаги можно смастерить множество разнообразных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересными.

Сложные аппликации.

Стоит сказать о том, что поделки про правила дорожного движения для детей могут быть не только простыми. И если детки воспользуются помощью родителей, то у них получиться вместе с ними сделать более сложные аппликации, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.

В заключение

Как видите, делать поделки на тему ПДД очень просто. В таком случае ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые в дальнейшем помогут ему сохранить его здоровье и жизнь.


Смотрите также