Блок управления подушками безопасности приора


Внимание. Перепрограммирование блока управления СНПБ. Приора и Гранта — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Руководителям предприятийсервисно-сбытовой сети

ПРЕДПИСАНИЕ № 89-12 от 26 декабря 2012 № 20800/6331

С целью исключения возможного возникновения несоответствия по системе надувных подушек безопасности (СНПБ) на автомобилях «LADA PRIORA» и «LADA GRANTA», из-за работы программного обеспечения (ПО) версии SW-02 в блоке управления СНПБ фирмы «ТАКАТА» и для защиты интересов владельцев автомобилей

ПРЕДПИСЫВАЮ:1. При проведении предпродажной подготовки автомобилей указанных в приложении 1 и 2 необходимо провести обновление программного обеспечения блока управления СНПБ. В случае продажи автомобиля без проведения обновления, организовать отзыв проданных автомобилей, указанных в приложении 1, из эксплуатации направлением персональных писем владельцам, форма которого приведена в приложении 3, для выполнения требований данного предписания в срок до 12.03.2013 г. В случае невыполнения требований данного предписания в указанный срок, оформить информацию в виде актов срочного отзыва (АСО) по 99 типу гарантии с использованием кода 3824010-999-000, с вложением копий уведомлений владельцев в соответствии с требованиями предписания № 63-10.

2. Обновить программное обеспечение диагностических приборов ДСТ-12 (версия 6.12.135) или ДСТ-14 (версия 0.1.6.2). Обновление для программирования блока управления СНПБ размещено на сайте www.nppnts.ru. Перепрограммирование блока управления СНПБ производится только с версии ПО SW-02 на ПО SW-03.

3. Обеспечить обязательное первоочередное выполнение перепрограммирования блока управления СНПБ на автомобилях, указанных в приложении 1 и 2, находящихся на ПССС в связи с ремонтом или техническим обслуживанием.4. Перепрограммирование блока управления СНПБ производить в соответствии с рекомендациями приложения 4 и только при отсутствии в памяти блока кодов ошибок. АГО на выполнение перепрограммирования блока оформить с использованием кода дефекта 3824010 043 002 «Дефект ПО SW-02», тип гарантии 15, дефектная деталь ХХХХХ-3824010-ХХ (считывается при помощи ДСТ), виновник 80969, позиция трудоемкости 87079, трудоемкость 0,05 н/ч. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «Перепрограммирование блока управления СНПБ с версии ПО SW-02 на ПО SW-03». При высвечивании сообщения на ДСТ «Программирование СНПБ не требуется», АГО на выполненные работы оформить с использованием кода дефекта 3824010 043 001 «Осмотр СНПБ по предписанию», тип гарантии 15, дефектная деталь ХХХХХ-3824010-ХХ (считывается при помощи ДСТ), виновник 80969, позиция трудоемкости 87079, трудоемкость 0,05 н/ч. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «Осмотр СНПБ по предписанию».5. При наличии неисправностей блока управления СНПБ (контрольный сигнализатор подушки безопасности и непристегных ремней безопасности горит постоянно, контрольный сигнализатор подушки безопасности мигает с периодичностью один раз в 3 секунды, блок управления СНПБ не связывается с диагностическим оборудованием), заменить блок по гарантии, при замене использовать блок только с версией ПО SW-03, отличительные признаки блоков с ПО SW-02 и SW-03 указаны в приложении 5. При замене блока управления СНПБ в АГО использовать код дефекта 3824010 043 003 «Не работает блок управления системой надувных подушек», тип гарантии 15, дефектная деталь ХХХХХ-3824010-ХХ (указывается по снятой детали), виновник 80969, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле. Зарекламированные блоки СНПБ, в течении месяца, подлежат обязательному возврату в ОАО НВП «ИТЦ АВТО».

6. При отсутствии блока управления СНПБ на складах ПССС, а также по мере их расхода, ПССС-2 направлять заказы на плановую поставку блоков управления ПССС-1, ПССС-1 направлять сводные заказы на плановую поставку блоков управления в УПВР ДПЗЧАиДО.

Приложение:1. Список автомобилей для отзыва и устранения;2. Список автомобилей для устранения;3. Сообщение об отзыве автомобилей;4. Описание перепрограммирования СНПБ ТАКАТА для сканеров тестеров ДСТ-14, ДСТ-12 (ДСТ-10Н) на 2-х листах;

5. Отличительные признаки номеров блока управления СНПБ с версией ПО SW-02 и SW-03 на 2-х листах.(фото 1 и фото 2)

В списке xls машины май-декабрь 2012 года.

Кто поможет разместить эти файлы? Модератор откликнись?

Скачать

Подушка безопасности — бортжурнал Лада Приора Седан Jerry 2008 года на DRIVE2

История моя конечно интересная)Проездил я на своей машине уже как год, и не обращал внимания что у меня не горит на панели приборов индикатор подушки безопасности. А заметил я это, когда сел за руль приоры брата Spadi, мне сразу бросился в глаза индикатор, которого у меня нет. Капец подумал я, неужели она стрыляла=(( машину то я брал не новую. Начитавшись на форумах, что подушки крадут, блоки управления снимают в салонах, посмотрел у себя, все на месте. Ну у меня чуть отлегло…но все равно не спокойно, индикатор то не горит. Думаю гляну ка я приборку, разобрал, для проверки диодов взял блок питания 12v (дурак) и спалил так два диода, иммобилайзера и подушки))Ну все думаю, пока не наворотил делов, надо ехать к другу Димону (бывшему приороводу, в душе он им правда так и остался=)) отличный человек, всегда мне помогает!) Снова разобрали приборку, он сразу увидел что дорожка на плате, идущая к диоду перепилина, то есть он не мог гореть! И это при том что до меня приборка не разу не вскрывалась, там были заводские пломбы! Впаял мне Димон новые диоды, сделал дорожку, поставили…зажигание…подушка горит все время=((( ну хотя бы горит. В голове мысли ее хуже: точно стрыляла, а если она стрыляла, менять надо и блок управления ПБ и подушку, а это деньги не малые. Ну что, надо ехать на диагностику, там все скажут. Поехал, диагност подрубил комп, говорит не может соединится с блоком управления ПБ. Полез на него глянуть, а там оказывается был скинут разъем. Он вставил его, все заржали))) я включил зажигание, индикатор сразу потух, по компу подушка в полной боеготовности!)) Ну слава тебе, подумал я, и заплатив 300р. поехал домой.И так, что же получается…подушку на заводе вставили, а если хотите безопасности, подключайте/активируйте ее сами. Это как типа иммобилайзела и ремней безопасности. Вот это новшество блин, им еще осталось начать продавать комплекты для сборки автомобилей, по льготной цене!Ну да ладно, зато теперь буду ездить и знать что все в порядке!=)

Спасибо всем кто прочитал до конца!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 47376 км

Горит индикатор подушки безопасности — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем доброго времени суток снова поднимаю этот вопрос вчера загорелся индикатор и не тухнет…Ребят требуются ваши советы!:Вчера ехал по делам становился минут на 15 заглушил двигло. Потом завел загорелся индикатор подушки безопасности я заглушил двигло подождал пару минут снова завел он так и не пропадал… Сегодня ездил пол дня он так и горел все время…P.S. Вчера вечером был дождь и ямы по заливало и я в одну угодил передним правым колесом ну не так уж что сильно, я просто может это что то несет за собой… (попал в яму до того как загорелся индикатор после попадания в яму проехал километров 10 после чего заглушил двигло ну а все остальное я описал выше)…

Недели две назад ехал по трассе позади было киллометров 30. Ехал я с прицепом. Потом сделал остановку минут на 5 заглушил мотор. (остановился по причине высадить знакомого) Затем завел мотор загорелся дачик подушки безопасности через 3-4 секунды потух и через несколько секунд снова загорелся и не потухал и так до самого моего приезда. Во время этого я глушил двигатель заводил все безполезно и на ходу что не пробывал все равно он горит… Подскажите пожалуйста!

P.S. Всем огромное спасибо!

Хочу установить пассажирскую подушку безопасности… — бортжурнал Лада Приора Седан MyLifeMyTroubles 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Планирую заморочиться и инсталлировать пассажирскую подушку безопасности. 21ый век на дворе, а я все с водительской ))Приму все замечания, комментарии экспертов ну и так далее… ответы типа позвони официалам…ребят туда уже позвонил, объяснять почему создал такую тему здесь наверное не стоит ))))

Вот мои рассуждения…в стоке у меня сейчас примерно так

В состав одноканальной системы НПБ входят:

— модуль газогенераторный (МНПБВ) – 1118-8232010-00;

— блок управления системы надувных подушек безопасности – 2170-3824010-01;

— соединитель с устройством вращающимся – 2110-3709315-00/1118-3709315-01;

— колесо рулевого управления с включателем сигнала – 1119-3402012-00.

А надо что бы было примерно так

В состав четырёхканальной системы НПБ входят:

— модуль газогенераторный (МНПБВ) – 2172-8232010-00;

— блок управления системы надувных подушек безопасности – 2170-3824010-11;

— соединитель с устройством вращающимся – 2110-3709315-00;

— колесо рулевого управления с включателем сигнала – 1119-3402012-00;

— модуль надувной подушки безопасности пассажира – 2170-8233020-00;

— ремень безопасности передний правый/левый 2170-8217020/21-10.

Еще не понятно что под капотом менять,

настраивать да и вообще деалть надо ?! Ваши пожелания и предложения всега готов к рассмотрению о обсуждению.


Смотрите также