Горит лампочка подушки безопасности на шевроле лачетти причины


Лампочка подушек безопасности Лачетти

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим.

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа «низкое напряжение бортовой сети» или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. В этом сложного ничего нет, а как это сделать показано на странице Замена ламп панели приборов Лачетти

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Запомните — если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Кнопки кондиционера Лачетти

Недостатки Лачетти

Косяк с лампочкой подушек безопасности. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 1,6 SX, Goldy 2010 года на DRIVE2

Сегодня, изучая лачетти-форум наткнулся на тему, о том как должна вести себя лампочка подушек безопасности при запуске двигателя. Мнения там разделились-у кого-то эта лампочка мигает, потом гаснет, а у кого-то горит потом гаснет, что не правильно. Особого внимания на свою лампочку я не обращал, так как во время движения она не горела, а после прочтения данной темы решил посмотреть…Блин…не мигает. Тупо горит 5-6 секунд, потом гаснет. Позвонил в Дженсер, на что мне ответили, что так и должно быть. Позвонил в Лауру-там сказали, что должна мигать. Капец у нас официальные дилеры, да? Короче поеду в Лауру на диагностику на следующей неделе, о последствиях отпишусь. А вот тема, которая меня на это и сподвигнула. www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1007В сервисе сбросили ошибку- плавный разряд АКБ. Это происходит во время транспортировки и продажи автомобиля, когда двигатель не заводится долгое время… Теперь всё нормально-при включении зажигания индикатор подушек моргает и гаснет, как и должно быть.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛАЧЕТТИ — лампочка подушек безопасности при включении зажигания ДОЛЖНА МОРГАТЬ 5-6 РАЗ И ЗАТЕМ ГАСНУТЬ! Любое другое её поведение является ОШИБКОЙ!

Пробег: 16000 км

Ошибка подушек безопасности — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW "Красная стрела" 2006 года на DRIVE2

Вот и меня постигла эта напасть… Во время движения внезапно загорелась лампа подушек безопасности, периодически гасла, загоралась снова, пока не стала гореть постоянно. Борткомпьютер Мультитроникс никак на это не отреагировал, почитал интернет, оказывается и не должен — у блока управления SRS собственная диагностическая линия в колодке диагностики, БК с ней работать не умеет. Попытки исправить проблему подручными средствами, типа выключения предохранителя SRS на какое-то время, ничего не дали. Ехать к официалам за деньги из-за такой ерунды не хотелось, лечить вслепую глупо, решил купить диагностический кабель. Почитал интернет, обычные кабели тоже работают только с блоком управления двигателем, кто-то их переделывает, врезают тумблеры, переключатели. Я с паяльником не очень, поэтому нашел готовый кабель с переключателем.

www.aliexpress.com/snapshot/6363277409.html

Встроен 4х-позиционный переключатель. Нам интересны положения 7 — двигатель, 12 — ABS, 13 — SRS.

Пока кабель был в пути, пришло время заменить салонный фильтр, снимал бардачек, по совету Лачетти-клуба подергал разъем подушки пассажира, это тоже ни к чему не привело, лампа при включении зажигания продолжала гореть постоянно.

Кабель приехал за 28 дней, поставил на нетбук драйверы и программу Chevrolet Explorer и стал пробовать. К моему удивлению удалось подключится только к двигателю и ABS, с блоком управления подушек программа наотрез отказалась соединяться. С другом-электронщиком разобрали кабель…

Внутре у ней неонка!

… и стало понятно почему не читаются подушки — наши братья-китайцы соединили в разъеме перемычкой из припоя не 12 и 13 контакт, как обещали, а 12 и 11. При помощи паяльника это было исправлено.

Перемычка обведена красным кружочком.

Брак ли это конкретного кабеля или вся партия такая — непонятно. Тут же попробовал кабель в деле — все заработало!

Действительно, плохой контакт в разъеме подушки безопасности пассажира!

Была глубокая ночь, делать что-либо было поздно, решил все же попробовать сбросить ошибку. К моему удивлению после сброса и выкл./вкл. зажигания ошибка больше не появилась, контрольная лампа работает как положено — несколько раз мигает и выключается. Стало быть я все же поправил контакт, когда снимал бардачёк. Ну и ладно, пускай работает, я думаю я её еще не раз увижу. Кабель в любом случае пригодиться, Chevrolet Explorer очень полезная программа!

Ошибка Подушек Безопасности

05.07.2017 . . Наконец-то мне из Китая пришёл адаптер для подключения ЭБУ к ноутбуку VAG 409. Шнурок мягкий, пластмасса цивильная, диск целый, а главное на надёжном чипе FTDI, с ним программы лучше работают. Покупал у этого продавца. (сейчас уже дороже 533 руб) Качество заводское плюс не дорого за 525 рублей, цена зависит от курса доллара.

. . Посылку получил на 13 день. Установил на ноутбук программу Chevrolet Explorer 1.8, по ней можно считывать пробег авто по ЭБУ. Стал устанавливать драйвера с диска, но антивирусник нашёл в содержимом две троянские программы. Почему то он принял файлы за вирусы. Рисковать не стал и скачал с интернета. Прибежал в гараж, подсоединился, посмотрел на ноутбуке в диспетчере устройств на какой СОМ порт попал адаптер — на 4. Дальше Сервис — Настройки. Выставил в настройках программы то же СОМ4 (без пробела), поставил галочку «цветные графики» и «Автоматическое сохранение отчёта» и всё заработало.

Снял все показания с двигателя по К-линии на разных режимах. Графики уже просматривал дома на диване. Очень удобно — включил, посмотрел, подумал, сравнил все показания со всех датчиков. Хочешь вперёд, хочешь назад. В общем остался всем доволен. Функций по более чем в БК. А главное, что графики сохраняются.У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы вот такой Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать.  Но мне нужно было погасить ошибку подушек безопасности. В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел. На следующий день поменяли на другой. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет. Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок нет. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка. Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. Что получилось —  смотрите видео :

07.07.2017 . . Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. В случае аварии подушки бы раскрылись, потому что сама система была исправной. Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору (хотя было две). А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась в случае чего. Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания? По идее было бы логично : . . 1) Лампочка мигает 6 раз и тухнет — ошибок нет, система исправна. . . 2) Лампочка горит и через 3 сек. тухнет — есть временные ошибки, система исправна. . . 3) Лампочка горит и не тухнет — система не исправна. Может оно, конечно, так и есть (не нашёл информации). Поэтому решил сам проверить. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Хочу отсоединить водительскую подушку безопасности, завести машину и посмотреть поведение сигнальной лампочки. А то ездил 5 лет на своей и все время думал сработают или не сработают подушки в случае чего. Сделаю видео — тогда все посмотрим и узнаем.

. . 20.07.2017. Уже можно посмотреть Лампочка Подушек Безопасности


Смотрите также