Информационно аналитические системы безопасности мифи
Информационно-аналитические системы безопасности — НИЯУ «МИФИ»
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети. Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты. Перечень, календарь, уровни, льготы. Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие? Полезные и забавные предметы для школьников. Самые перспективные профессии в колледжах. Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова. Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд. Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире. Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными. Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат. Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома. О том, как получить образование мирового уровня в регионах России. Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников. Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Факультет кибернетики и информационной безопасности МИФИ - это... Что такое Факультет кибернетики и информационной безопасности МИФИ?
Факультет киберне́тики и информацио́нной безопа́сности МИФИ́ — факультет Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», осуществляющий подготовку специалистов в области вычислительной техники, программирования и защиты информации.
История факультета
Факультет кибернетики и информационной безопасности самый молодой в МИФИ. Историю свою ведёт с 2011 года, когда 30 мая 2011 года на очередном заседании Ученого совета НИЯУ МИФИ было принято решение об объединении факультетов «Кибернетика» (К) и «Информационная безопасность» (Б) под названием «Кибернетика и информационная безопасность»[1].
Основные даты
- 6 июня 1966 года произошло разделение факультета Электронно-вычислительных устройств и средств автоматики (ЭВУСА) на два факультета: факультет А, и факультет Электронных вычислительных устройств (В).
- 1 июня 1971 года факультет В был переименован в факультет Кибернетики (К). Первым деканом факультета (тогда ещё В) стал доцент, кандидат технических наук Демьяненко Деви Михайлович.
- В 1991 году на факультете Кибернетики появилась кафедра № 41 «Защита информации в АСУ и сетях ЭВМ» («Кафедра Кибербезопасности» в настоящем). Развитие данного направления привело к созданию в 1995 году отдельного факультета Информационной безопасности.
Структура факультета
Факультет является одним из ведущих центров высшей школы по подготовке бакалавров, магистров и специалистов в области вычислительной техники, программирования и информационной безопасности.
В состав каждого сектора входят несколько кафедр, которые готовят бакалавров и специалистов для указанных предприятий.
Сектор «З»: Защищённые компьютерные технологии и системы
Выпускающие кафедры:
- кафедра компьютерных систем и технологий (№ 12);
- кафедра управляющих интеллектуальных систем (№ 29);
- кафедра информационных систем и технологий (№ 36).
Направления подготовки и специальности:
- 230100 — информатика и вычислительная техника (каф. 12);
- 230400 — информационные системы и технологии (каф. 36);
- 230106 — применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения (каф. 29).
Взаимодействие: Министерство обороны РФ, ГК «Росатом» и ОПК.
Сектор «К»: Системы управления критически важных объектов
Выпускающие кафедры:
- кафедра информатики и процессов управления (№ 17);
- кафедра кибернетики (№ 22);
- кафедра математического обеспечения систем (№ 33);
- кафедра системного анализа (№ 28);
- кафедра информационных технологий в социальных системах (№ 68);
Направления подготовки:
- 010400 — прикладная математика и информатика (каф. 28);
- 230700 — прикладная информатика (каф. 68);
- 231300 — прикладная математика (каф. 17, 33);
- 231000 — программная инженерия (каф. 22).
Взаимодействие: ГК «Росатом», ММВБ-РТС, ФГУП «Квант» и ТЭК.
Сектор «Б»: Информационная безопасность автоматизированных систем
Выпускающие кафедры:
- кафедра кибербезопасности (№ 41);
- кафедра криптологии и дискретной математики (№ 42);
- кафедра стратегических информационных исследований (№ 43);
- кафедра информационной безопасности банковских систем (№ 44);
- кафедра компьютерного права (№ 48).
Направления подготовки и специальности:
- 090303 — информационная безопасность автоматизированных систем (каф. 41*);
- 090900 — информационная безопасность (каф. 41*).[2]
Взаимодействие: ФСТЭК, ЦБ РФ, ОАО «Газпром», ЦИТИС, ФГУП «Квант».
Сектор «Р»: Информационно-аналитическое обеспечение экономической безопасности
Выпускающие кафедры:
- кафедра финансового мониторинга (№ 75);
Входит в состав института финансовой и экономической безопасности.
Специальности:
- 090915 — безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере (каф. 75);
- 090305 — информационно-аналитические системы безопасности (каф. 75);
- 080101 — экономическая безопасность (каф. 75).
Взаимодействие: Росфинмониторинг, ЦБ РФ, ГК «Росатом», правоохранительные органы и др.
Общеобразовательные кафедры факультета
- «Физическое воспитание» (кафедра № 15)
- «Военное обучение» (кафедра № 20)
- «Компьютерное право» (кафедра № 48)
- «История» (кафедра № 52)
Основными отличиями учебных планов от типовых являются:
- расширенный объём физико-математической подготовки, отражающий специфику и образовательные традиции учебного процесса в МИФИ;
- более высокий уровень подготовки по дисциплинам дискретной математики, информатики и программирования, отражающий специфику и многолетний опыт организации учебного процесса на факультете.
Примечания
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности
Проходной балл: 26527 | ВОЛКОВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ | 310 | 1 | Без экзаменов (БВИ) | Пока проходит |
27 | ИЩЕНКО ПОЛИНА ВЛАДИМИРОВНА | 309 | 2 | Без экзаменов (БВИ) | Пока проходит |
27 | АНТИПОВ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ | 307 | 3 | Без экзаменов (БВИ) | Пока проходит |
27 | ТОРКАН МАКСИМ ЭДУАРДОВИЧ | 306 | 4 | Без экзаменов (БВИ) | Пока проходит |
27 | ТЮЛЕНЕВ АЛЕКСАНДР МАКСИМОВИЧ | 303 | 5 | Без экзаменов (БВИ) | Пока проходит |
27 | ДЕРЯБОЧКИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | 302 | 6 | Без экзаменов (БВИ) | Пока проходит |
27 | МИРОНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА | 269 | 29 | Целевой набор | Пока проходит |
27 | ЕФИМОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ | 251 | 31 | Целевой набор | Пока проходит |
27 | МУСИН АНТОН ИГОРЕВИЧ | 243 | 34 | Целевой набор | Пока проходит |
27 | СЕРГЕЕВ АРСЕН АРТУРОВИЧ | 238 | 35 | Целевой набор | Пока проходит |
27 | КУБАЛОВ ЯН ВАДИМОВИЧ | 231 | 36 | Целевой набор | Пока проходит |
27 | КУДРЯШОВ МАКСИМ АЛЕКСЕЕВИЧ | 224 | 37 | Целевой набор | Пока проходит |
27 | БЕЛОЗЕРОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА | 299 | 7 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | СТЕПАНЕНКОВА МАРГАРИТА АЛЕКСЕЕВНА | 289 | 8 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ЖИХАРЕВА ВАСИЛИСА СЕРГЕЕВНА | 287 | 1 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | СОЗЫКИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | 284 | 9 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | РЕДЬКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ | 283 | 11 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ПОНОМАРЕВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА | 283 | 10 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ГУЗЕВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ | 282 | 12 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | СКЛЯР ДАНИЛА МАКСИМОВИЧ | 282 | 13 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ХУЗИН РУСТАМ ФАРИДОВИЧ | 281 | 14 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ДОРОХОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА | 280 | 15 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ЛУКАНОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ | 279 | 19 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | БОЙКО СОФИЯ АЛЕКСАНДРОВНА | 279 | 17 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ГУЛЯЕВ ЕГОР АЛЕКСЕЕВИЧ | 279 | 18 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | КОЛЬЦА ИЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ | 279 | 16 | По конкурсу | Пока проходит |
70 | МУРЫЖНИКОВ ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ | 278 | 2 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | ТИТОВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ | 277 | 21 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | КОСВИНЦЕВ КИРИЛЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ | 277 | 22 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | КАЛУГЕР РОМАН СЕРГЕЕВИЧ | 277 | 20 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ГАЙЧЕНКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА | 276 | 23 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | КУСТОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ | 275 | 24 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ЩЕНЕВ ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ | 275 | 3 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | ТИХОНОВ КИРИЛЛ ДМИТРИЕВИЧ | 273 | 4 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | ПАРЫШКИН МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ | 273 | 5 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | СПИРИДОНОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА | 273 | 6 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | ЗИНКЕВИЧ ДЕНИС БЕРНАРДОВИЧ | 273 | 25 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ШУВАЛОВ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ | 272 | 26 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ЛЕОНОВА МАРИЯ АНДРЕЕВНА | 272 | 27 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ЖДАНОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ | 271 | 7 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | РАХИМЖАНОВ АЯТ МЕЙРАМОВИЧ | 270 | 28 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | МАРКИНА ЕКАТЕРИНА АНТОНОВНА | 267 | 8 | По конкурсу | Подавать оригинал |
27 | АБДЫЛДАЕВ АДИЛЕТ БЕЗ | 265 | 30 | По конкурсу | Пока проходит |
27 | ДАВЫДОВ ДЕНИС ДМИТРИЕВИЧ | 261 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | СИДОРОВ ИЛЬЯ ДМИТРИЕВИЧ | 259 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ТАРАСЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | 256 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ТАМБОВЦЕВ КИРИЛЛ АНДРЕЕВИЧ | 255 | По конкурсу | Не проходит | |
144 | КОТИКОВ НИКИТА МИХАЙЛОВИЧ | 251 | 32 | По конкурсу | Забирать документы |
27 | КОТЕЛЬНИКОВА ЮЛИЯ АНТОНОВНА | 250 | 33 | По конкурсу | Забирать документы |
27 | ВИРЯСОВ ВЛАДИСЛАВ ЕВГЕНЬЕВИЧ | 247 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | САДЫРШАИТОВА МАРГАРИТА РАШИДОВНА | 241 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ЕГОВИТИН АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ | 240 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | СУРОВКИН МИХАИЛ ВЛАДИСЛАВОВИЧ | 237 | По конкурсу | Не проходит | |
154 | БУТЕНКО АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | 236 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ШИХАРЕВ АРТЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧ | 230 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | СИЛКИНА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА | 229 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ШАДЧЕНЕВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА | 229 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | АГАФОНОВА ЮЛИЯ ДМИТРИЕВНА | 229 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | СИНЕВ МАКСИМ АЛЕКСЕЕВИЧ | 224 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ПАНФЕРОВ НИКИТА ЮРЬЕВИЧ | 217 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | БУДНИКОВА ЯНА ДМИТРИЕВНА | 215 | По конкурсу | Не проходит | |
27 | ВАЛЕЕВ АРТУР РАВИЛЬЕВИЧ | По конкурсу | Не проходит | ||
27 | БАКДАУЛЕТ АЛИБЕК САУЛЕТУЛЫ | По конкурсу | Не проходит | ||
27 | АКОПЯН РОМАН ВАЛЕРЬЕВИЧ | По конкурсу | Не проходит | ||
27 | БАТЫРБАЕВ БЕХРУЗ РАССУЛЖАНОВИЧ | По конкурсу | Не проходит | ||
27 | МОЛДАБАЕВ СТЕПАН АНДРЕЕВИЧ | По конкурсу | Не проходит | ||
27 | УСМАНОВ АСАН ТАЛГАТОВИЧ | По конкурсу | Не проходит | ||
27 | АБДУЛЛАЕВ АХРОРБЕК САЙФИДДИН-УГЛИ | По конкурсу | Не проходит | ||
169 | УСАНОВА ПОЛИНА ДМИТРИЕВНА | 0 | 38 | По конкурсу | Забирать документы |
Информационная безопасность — НИЯУ «МИФИ»
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети. Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты. Перечень, календарь, уровни, льготы. Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие? Полезные и забавные предметы для школьников. Самые перспективные профессии в колледжах. Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова. Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд. Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире. Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными. Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат. Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома. О том, как получить образование мирового уровня в регионах России. Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников. Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.