Как отключить подушки безопасности на мазда 3


Восстание из мертвых. Часть 4 — замена подушек безопасности — бортжурнал Mazda 3 Akemi 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток друзья! Наконец-то мы подготовили полный отчет по замене подушек безопасности. Я думаю данная запись будет полезна всем, так как в интернете я не нашел АБСОЛЮТНО ничего! Лишь пару записей на форумах, где обсуждалось как поставить заглушки на подушки и 20 страниц срача.Итак! Что нужно для замены я писал в прошлой части. Попутно разобрался что же произошло с замком ремня. Оказывается есть большая разница в рестайле и дорестайле в плане безопасности. А именно, у дорестайла пиропатроны находятся в замках ремней, а у рестайла в самих ремнях. Поэтому у меня не перестали функционировать ремни.

Полный размер

вот такие ремни стоят в рестайле

Остается не ясным почему не сработал водительский замок, надо снимать сиденье и посмотреть что там и как. На местной разборке я докупил новый пассажирский замок.

Поменять его не составляет особого труда. Сиденье держится на 4 болтах, откручиваем и отсоединяем разъем.

Полный размер

от так сплющило старый замок

Полный размер

вот такие троса находятся внутри

Но и тут получился интересный казус)) На новом замке 2 фишки — одна пиропатрон, а вторая как я понимаю на датчик пристегнут ты или нет. А на старом только одна фишка. После подключения система глюканула и теперь работает с точностью наоборот. Если не пристегиваться, то система думает что все нормально и ты пристегнут. А если пристегнуться, то тут же начинает пищать зуммер не пристегнутого ремня. Есть у кого мысли поэтому поводу? если конечно кто-то читает запись, а не просто ставит лайк Попробую скинуть эту фишку и посмотреть как будет работать система.А теперь переходим к самому интересному — замене подушек! Для любителей почитать я напишу отчет, а для ленивых при помощи TechnoTuning подготовили видео. Также выражаю спасибо Саше за помощь и гараж, с вкусным чаем и кальяном.

Ну и для фанатов почитать, немного текста с моими фото. Водительская подушка меняется очень легко. По бокам сделаны 2 заглушки, снимаем и откручиваем 2 болта! Вуаля и подушка у вас в руках.

Полный размер

водительская подушка снята

Далее мы долго пытались аккуратно снять фишку с подушки, которая прилично оплавилась. Промучавшись около получаса, я вспомнил про фишки, которые продал вместе с подушками black-knight637. Вуаля! А это те самые фишки, осталось лишь перерезать провода и соединить новые.

Полный размер

вот эта фишка в водительской подушке

Полный размер

а пассажирская пострадала так сильно, что даже достать ее не получилось

Далее собираем все в обратной последовательности. Чтобы добраться до пассажирской подушки надо снять декоративную планку и бардачок. Затем снимаем центральную накладку, стойку и получаем доступ к накладке пассажирской подушки. В принципе там все интуитивно понятно что и где крутить, сложностей не возникло

Полный размер

вот так разбираем салон для замены пассажирской подушки

Ну и самым простым будет замена блока управления. Находится он в районе рычага АКПП. Сдергиваем 2 фишки и откручиваем 3 (именно ТРИ болта!) и легко достаем старый блок.Самым страшным был первый запуск. Так как при неправильной сборке подушки могли вновь выстрелить. Но все прошло удачно и салон в идеале.На этом сегодня все, надеюсь моя запись будет полезной) Всем мир и удачи на дорогах!З.Ы. Не подошедшие ремни в продаже, кому надо обращайтесь.

З.З.Ы. Также в продаже комплект стреляных подушек. Пишем в личку

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Рис. 1.144 . Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира
Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.144.

Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности. Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сидение детского удерживающего устройства.

Рис. 1.145 . Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира позволяет деактивировать фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности. Проверьте, чтобы выключатель этих подушек находился в положении «ON» (включено), за исключением случая установки на переднем пассажирском сидении детского удерживающего устройства. При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира загорается примерно на 6 с ( рис. 1.145).

ПРИМЕЧАНИЕ

В любом из перечисленных ниже случаев необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки выключателя подушек безопасности переднего пассажира.

– Индикатор отключения подушек безопасности не загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

– Индикатор отключения подушек безопасности не горит, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «OFF» (выключено).

– Индикатор отключения подушек безопасности продолжает гореть, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «ON» (включено).

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Mazda 3 | Выключение подушек безопасности переднего пассажира | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опасность. В случае дорожно-транспортного происшествия не будет обеспечена должная пассивная защита переднего пассажира. Это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью пассажира. Во избежание непреднамеренного выключения подушек безопасности переднего пассажира всегда используйте для переключения выключателя и замка зажигания один и тот же ключ. В этом случае вы никогда не оставите ключ в выключателе подушек безопасности.

Рис. 1.146. Отключение подушек безопасности с помощью ключа
1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его по часовой стрелке в положение «OFF» (выключено) (рис. 1.146).

2. Выньте ключ из выключателя.

3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира горел при включенном зажигании.

Фронтальная и боковая подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности остаются в выключенном состоянии до тех пор, пока выключатель не будет снова повернут в положение «ON» (включено).

Mazda 3 2003-2008 Подушки безопасности – система SRS

1.2.3.1 Подушки безопасности – система SRS Общие сведения Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Выключение подушек безопасности переднего пассажира Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние Функционирование подушек безопасности Условия срабатывания подушек безопасности Непрерывный...

1.2.3.2 Общие сведения Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы: – систему надувных подушек безопасности с газогенераторами; – электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 1.143 . Система SRS автомоби...

1.2.3.3 Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Рис. 1.144 . Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.144. Выключатель позволяет отключить фронтальную и бо...

1.2.3.4 Выключение подушек безопасности переднего пассажира Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении. ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опаснос...

1.2.3.5 Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние 1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено). 2. Выньте ключ из выключателя. 3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании.

1.2.3.6 Функционирование подушек безопасности Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раскрыт...

1.2.3.7 Условия срабатывания подушек безопасности Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях. – Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину. – Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч. – Наезд на бордюр, край тротуара или тв...

1.2.3.8 Непрерывный контроль состояния системы Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности: – блок SAS; – модули подушек безопасности; – датчики бокового удара; – пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях; – электрическая проводка системы; – вы...

1.2.3.9 Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 ссигнализатор...


Смотрите также