Как отключить подушку безопасности пассажира на мазда 3


Отключение подушек SRS airbag

Предстоит возить малыша. Удобно на переднем сиденье в обратном положении (против движения). Для этого подушку пассажира нужно отключать. Выключатель описан в инструкции, но отсутствует и слева от руля и в р-не пепельницы.КАК? Тупо предохранителем или есть более деликатные способы для отключения только пассажирской подушки?

Нашел вот это http://www.m3club.ru...p?image_id=2800

но не понял что за индикатор и действительно, отключается ли подушка на Sport HB 2008 при весе на пассажирском сиденье менее 43кг.

Нашел деталь - BP4K-66-6H0B собственно выключатель. Интересно, но тут http://www.mazda-per...ssories/safety/ этот включатель идет как опцыя! 8)

Сообщение отредактировал Dimster: 24 Апрель 2009 - 00:36

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отключить подушку можно только в сборке для Европы, для России такого варианта нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у нас не предусмотренно выключения аэрбака, так что все таки лучше ребенка возить с сади. а вандальные методу типа убрать предохранитель, вытащить клему из под седения и тп, всетаки на мой взгляд не стоит делать, мало ли что...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребят, ну не зря ж дилеры предлагают это как опцию. Обязательно уточню у дилеров. Вполне возможно, что даже вся проводка имеется. Может кто занимался этим вопросом?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

из специальной инструкции по мазде о подушках:

Передняя надувная подушка безопасности пассажира

• Передняя подушка безопасности пассажира сложена и хранится в переднейпанели автомобиля под крышкой с линиями надрыва. Эта подушка можетодноэтапной или двухэтапной надувной подушкой безопасности.• Надувная подушка безопасности пассажира имеет объём примерно 100-110литров и наполняется примерно в течение 50-80 мсек после лобовогостолкновения.ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех автомобилях, имеющих надувную подушку безопасностипассажира, на передней панели автомобиля имеется наклейка спредупредительной надписью. Надпись на наклейке информирует сидящих вавтомобиле о том, что использование любых детских безопасных сидений,обращённых назад, запрещено. В некоторых автомобилях надувную подушкубезопасности пассажира можно отключить, чтобы дать клиенту возможностьразместить на сиденье пассажира детское сиденье безопасности , обращённоеназад. Mazda использует три разных типа передних надувных подушек безопасностипассажиров.– Одна система работает подобно одноэтапной надувной подушке безопасностиводителя.– Другая система работает подобно двухэтапной надувной подушкебезопасности водителя..– Третья система накачивается сильно сжатым газом, который находится внапорной камере.

Система отключения надувной подушки безопасности пассажира

• Система PAD (Passenger Airbag Deactivation = отключение надувной подушкибезопасности пассажира) управляется вручную водителем. Эта система отключаетпереднюю надувную подушку безопасности, преднатяжитель ремня безопасностии боковую надувную подушку безопасности спереди со стороны пассажира.ПРИМЕЧАНИЕ: Надувные подушки безопасности бокового занавеса нельзяотключить, потому что они также защищают сидящих сзади пассажиров.• Система устанавливается на заводе на модели RX-8 (SE) и может быть встроена вкачестве усовершенствования в автомобили Mazda2 (DY) и Mazda3 (BK). Системасостоит из переключателя PAD и световой сигнализации PAD.ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение без необходимости компонентов системы SRS состороны пассажира опасно. Если такие компоненты отключены, система SRSбольше не будет защищать пассажира. Последствиями этого могут бытьтяжёлые травмы или даже смерть. За исключением случая установки напассажирское сиденье детского сиденья, никогда не ставьте переключательотключения надувной подушки безопасности в положение OFF. Водитель будетнести ответственность за намеренное использование переключателя PAD.

В следующем описании рассматривается система PAD в автомобилях Mazda3(BK). (в России этого нет)

1 Переключатель PAD 2 Световая сигнализация PAD3 Модуль SASПереключателем PAD можно управлять с помощью ключа зажигания. Взависимости от установки переключателя к земле подключаются разные выводымодуля SAS. На основании этой информации модуль SAS принимает решение,следует ли включить или отключить компоненты SRS со стороны пассажира. Когдапереключатель находится в положении “Passenger Airbag Off” (Надувная подушкабезопасности пассажира отключена), световая сигнализация PAD будет горетьнепрерывно и модуль SAS не будет приводить в действие сопутствующиекомпоненты, даже если автомобиль попадёт в серьёзную аварию.

Установка PAD в качестве модернизации

• Если клиент хочет установить переключатель PAD, то его можно поставить вкачестве усовершенствования. Необходимые детали можно заказать для моделиMazda2 (в виде комплекта) и для модели Mazda3 (отдельные комплектующиедетали).ПРИМЕЧАНИЕ: При установке переключателя PAD в качестве усовершенствованиявсегда соблюдайте законодательные требования своей страны.• При установке переключателя PAD в автомобиль Mazda2 работайте всоответствии с SI (Service Information = информация по обслуживанию) L004/03.– Установите переключатель PAD– Установите световую сигнализацию PAD– Установите кабели электропроводки (только для Mazda2)– Выполните настройку модуля SAS с помощью WDS– Объясните клиенту принцип работы системы PAD.– Клиент должен подписать заявление о том, что он согласен на установкупереключателя PAD и что принцип работы системы PAD был ему полностьюразъяснён.– Вручите одну копию заявления клиенту, а экземпляр оригинала положите внадёжное место.ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно законодательству EU по защите интересов потребителейместное представительство обязано хранить подписанное заявление в течение10 лет.ПРИМЕЧАНИЕ: После установки переключателя PAD следует внестисоответствующую информацию в формуляр автомобиля.

Системы классификации сидящих в автомобиле

Система обнаружения присутствия пассажиров • PODS (Passenger Occupancy Detection System = система обнаружения присутствияпассажиров) управляется автоматически модулем SAS. Она отключает переднююнадувную подушку безопасности, преднатяжитель ремня безопасности и боковуюнадувную подушку безопасности, если на сиденье действует нагрузка нижеуказанного предела (примерно 12 кг) или если оно занято специальным детскимсиденьем компании Mazda, имеющим встроенный приёмопередатчик.ПРИМЕЧАНИЕ: Надувные подушки безопасности боковых занавесей отключитьнельзя, потому что они защищают и сидящих сзади пассажиров.• Система состоит из матрицы чувствительных элементов с модулем управления(помещены в подушку сиденья) и световой сигнализации PAD.Матрица чувствительных элементов заключает в себе большое числореагирующих на давление резисторов. Эти резисторы подключены к модулюуправления, который обрабатывает отдельные сигналы и передаёт их в модульSAS. Кроме того, одна передающая антенна и две приёмных антенны такжевключены в матрицу чувствительных элементов и подключены к модулю датчика.ПРИМЕЧАНИЕ: Матрица чувствительных элементов может заменяться только вблоке с подушкой сиденья.• Модуль управления определяет нагрузку сиденья по сопротивлению матрицыдатчиков и отсылает соответствующий сигнал в модуль SAS.• Когда сиденье пассажира либо не занято, либо нагрузка на него ниже указанногопредела, модуль SAS использует эту информацию, чтобы отключить надувнуюподушку безопасности пассажира, преднатяжитель ремня безопасности и боковуюподушку безопасности. Таким образом, они не будут приводиться в действие дажев случае серьёзной аварии.• Кроме того, датчик присутствия пассажиров может обнаружить детское сиденье сприёмопередатчиками. Вследствие этого он генерирует электрическое поле спомощью передающей антенны. В случае использования детского сиденья Mazdaсо встроенными приёмопередатчиками эти устройства возбуждаютсяэлектрическим полем таким образом, что они налагают на передающее полекодировку с помощью модуляции. Это электрическое поле обнаруживается двумяприёмными антеннами и оценивается модулем управления.В результате модуль управления отсылает соответствующий сигнал в модуль SAS,чтобы сообщить ему об установке детского сиденья. В результате этого модульSAS включит световую сигнализацию PAD, и не будет приводить в действиесопутствующие компоненты, даже если автомобиль попадёт в серьёзную аварию.• Детское сиденье будет обнаружено системой PODS в течение 40 секунд после егоустановки.ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя класть на сиденье металлические предметы или магнитныекарты, поскольку они могут вызвать непреднамеренное включение/отключениесистемы надувных подушек безопасности пассажира, что приведёт в случаеаварии к серьёзной травме или смерти.далее рассказывается о датчиках веса в сиденьях и т.п.

полную версию этого документа и другую документаию можно взять ТУТ

Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Dimster , Rescator

В представительстве подтвердили такую опцию. Независимость: ничего не знает об этом, фактически расписались в своей недееспособности. Менеджер по допам Юрий. Мейджор: да, могут, под заказ. цена без установки - 9326 рублей. Абзац! Несколько раз интересовались, но никто не ставил. Да уж. 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В представительстве подтвердили такую опцию.

Поверь, не нужно тебе этой опции!Уже второй ребенок сзади ездит и нормально.

Когда он подрастет лет до 5, то будет вперед проситься вот тут думай как отказать!

А пока в люльке, то пусть сзади ездит. Это безопаснее!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В представительстве подтвердили такую опцию.Независимость: ничего не знает об этом, фактически расписались в своей недееспособности. Менеджер по допам Юрий.Мейджор: да, могут, под заказ. цена без установки - 9326 рублей. Абзац! Несколько раз интересовались, но никто не ставил. Да уж. 8)

... отключаешь АКБ, минут через 15 снимаешь разъём, вкрячиваешь в него сопротивление 2 Ом.Если клавишу ставить, то понятно как?

Сообщение отредактировал DrDusty: 25 Апрель 2009 - 16:56

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подушки безопасности SRS

             
Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:
– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;
– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.
Рис. 1.143. Система SRS автомобиля Mazda 3: 1 – датчики удара и диагностический модуль (SAS); 2 – датчик бокового удара; 3 – газогенератор и подушка безопасности; 4 – датчик фронтального удара; 5 – газогенератор и подушка безопасности; 6 – датчик бокового удара
Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: ступице рулевого колеса, передней панели (с правой стороны), спинках передних сидений (со стороны дверей), передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей. Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 1.143).
Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»).
Дополнительные системы обеспечения пассивной безопасности срабатывают независимо друг. Если ваш автомобиль оснащен боковыми подушками и надувными шторками, они, как правило, не срабатывают на обоих сторонах автомобиля в одной и той же аварии, поскольку автомобиль не часто подвергается одновременным ударам с двух сторон. Обычно боковые подушки и надувные шторки не срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности в одном дорожно-транспортном происшествии. Исключение составляют дорожно-транспортные происшествия, в которых автомобиль подвергается как фронтальным, так и боковым ударам.
Системы надувных подушек безопасности предназначены только для обеспечения дополнительной пассивной защиты водителя и переднего пассажира (при определенных видах столкновения автомобиля), а также пассажиров, сидящих на крайних местах на заднем сидении (только при боковых ударах автомобиля). Поэтому на ходу автомобиля водителю и всем пассажирам необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.
Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту. Пристегнутый ремень безопасности обеспечивает следующее:
– удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;
– снижает вероятность травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено, например, при опрокидывании автомобиля и при ударе автомобиля сзади;
– снижает вероятность травмирования при лобовых и боковых столкновениях автомобиля, сила которых недостаточна для срабатывания подушек безопасности;
– снижает вероятность выпадения из автомобиля;
– снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном происшествии (подушки безопасности не предназначены для защиты указанных частей тела);
– удерживает водителя в положении, которое позволяет лучше контролировать движение автомобиля.
Если рост ребенка не позволяет использовать ремень безопасности, необходимо посадить и надежно зафиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве.
Тщательно подберите детское удерживающее устройство, которое подходит вашему ребенку. При монтаже следуйте указаниям, которые приведены в этой книге и в инструкции изготовителя детского удерживающего устройства.

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Рис. 1.144. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира
Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.144.
Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности. Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сидение детского удерживающего устройства.
Рис. 1.145. Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира позволяет деактивировать фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности. Проверьте, чтобы выключатель этих подушек находился в положении «ON» (включено), за исключением случая установки на переднем пассажирском сидении детского удерживающего устройства. При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира загорается примерно на 6 с (рис. 1.145).
   РекомендацияВ любом из перечисленных ниже случаев необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки выключателя подушек безопасности переднего пассажира.
– Индикатор отключения подушек безопасности не загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).
– Индикатор отключения подушек безопасности не горит, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «OFF» (выключено).
– Индикатор отключения подушек безопасности продолжает гореть, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «ON» (включено).

Выключение подушек безопасности переднего пассажира

Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении.
  Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опасность. В случае дорожно-транспортного происшествия не будет обеспечена должная пассивная защита переднего пассажира. Это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью пассажира. Во избежание непреднамеренного выключения подушек безопасности переднего пассажира всегда используйте для переключения выключателя и замка зажигания один и тот же ключ. В этом случае вы никогда не оставите ключ в выключателе подушек безопасности.
Рис. 1.146. Отключение подушек безопасности с помощью ключа
1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его по часовой стрелке в положение «OFF» (выключено) (рис. 1.146).
2. Выньте ключ из выключателя.
3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира горел при включенном зажигании.
Фронтальная и боковая подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности остаются в выключенном состоянии до тех пор, пока выключатель не будет снова повернут в положение «ON» (включено).

Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние

1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено).
2. Выньте ключ из выключателя.
3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании.

Функционирование подушек безопасности

Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раскрытие и надувание оболочки подушки, после чего подушка быстро сдувается. Надувные подушки безопасности являются одноразовыми устройствами и не подлежат повторному использованию. После приведения в действие подушки безопасности становятся неработоспособными и должны быть заменены. Для замены подушек безопасности обращайтесь только на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Условия срабатывания подушек безопасности

Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях.
– Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.
– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.
– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.
– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.
– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.
– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.
Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.
– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают.
– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.
– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.
Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.
– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.
– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Непрерывный контроль состояния системы

Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности:
– модули подушек безопасности;
– датчики бокового удара;
– пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях;
– электрическая проводка системы;
– выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
Диагностический модуль постоянно контролирует готовность системы к функционированию. Контроль состояния системы начинается с момента включения зажигания и продолжается в процессе движения автомобиля.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 ссигнализатор неисправности гаснет.
Если сигнализатор мигает, горит постоянно или вообще не включается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено), – это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. В этом случае срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Если сигнализатор указывает на неисправность, система может не сработать при дорожно-транспортном происшествии.
Система подушек безопасности не требует регулярного технического обслуживания. Однако, при появлении любого из перечисленных ниже признаков неисправности немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
– Сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает.
– Сигнализатор неисправности подушек безопасности горит постоянно.

Mazda 3 | Отключение подушки безопасности переднего пассажира | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Для обеспечения безопасности ребенка необходимо обязательно отключать подушку безопасности переднего пассажира при установке на его сиденье детского кресла спинкой к направлению движения.

Рис. 1.49. Выключатель (1) подушки безопасности переднего пассажира

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения.

Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

В положении «OFF» подушка безопасности переднего пассажира не сработает в случае столкновения.

После снятия детского кресла поверните выключатель в положение «ON», чтобы подключить подушку безопасности переднего пассажира и обеспечить его защиту в случае столкновения.

Особенности подушек безопасности Mazda 3

Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:

– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;

– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.

Рис. 1. Система SRS автомобиля Mazda 3

Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: ступице рулевого колеса, передней панели (с правой стороны), спинках передних сидений (со стороны дверей), передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей. Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 1).

Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»). Дополнительные системы обеспечения пассивной безопасности срабатывают независимо друг. Если ваш автомобиль оснащен боковыми подушками и надувными шторками, они, как правило, не срабатывают на обоих сторонах автомобиля в одной и той же аварии, поскольку автомобиль не часто подвергается одновременным ударам с двух сторон. Обычно боковые подушки и надувные шторки не срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности в одном дорожно-транспортном происшествии. Исключение составляют дорожно-транспортные происшествия, в которых автомобиль подвергается как фронтальным, так и боковым ударам. Системы надувных подушек безопасности предназначены только для обеспечения дополнительной пассивной защиты водителя и переднего пассажира (при определенных видах столкновения автомобиля), а также пассажиров, сидящих на крайних местах на заднем сидении (только при боковых ударах автомобиля). Поэтому на ходу автомобиля водителю и всем пассажирам необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту.

Пристегнутый ремень безопасности обеспечивает следующее:

– удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;

– снижает вероятность травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено, например, при опрокидывании автомобиля и при ударе автомобиля сзади;

– снижает вероятность травмирования при лобовых и боковых столкновениях автомобиля, сила которых недостаточна для срабатывания подушек безопасности;

– снижает вероятность выпадения из автомобиля;

– снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном происшествии (подушки безопасности не предназначены для защиты указанных частей тела);

– удерживает водителя в положении, которое позволяет лучше контролировать движение автомобиля. Если рост ребенка не позволяет использовать ремень безопасности, необходимо посадить и надежно зафиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве. Тщательно подберите детское удерживающее устройство, которое подходит вашему ребенку. При монтаже следуйте указаниям, которые приведены в этой книге и в инструкции изготовителя детского удерживающего устройства.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Рис. 2. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира

Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира.

Расположение этого выключателя показано на рисунке 2.

Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности. Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сидение детского удерживающего устройства.

Рис. 3. Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира позволяет деактивировать фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности. Проверьте, чтобы выключатель этих подушек находился в положении «ON» (включено), за исключением случая установки на переднем пассажирском сидении детского удерживающего устройства. При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира загорается примерно на 6 с (рис. 3).

В любом из перечисленных ниже случаев необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки выключателя подушек безопасности переднего пассажира.

– Индикатор отключения подушек безопасности не загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

– Индикатор отключения подушек безопасности не горит, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «OFF» (выключено).

– Индикатор отключения подушек безопасности продолжает гореть, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «ON» (включено).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении.

ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опасность. В случае дорожно-транспортного происшествия не будет обеспечена должная пассивная защита переднего пассажира. Это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью пассажира. Во избежание непреднамеренного выключения подушек безопасности переднего пассажира всегда используйте для переключения выключателя и замка зажигания один и тот же ключ. В этом случае вы никогда не оставите ключ в выключателе подушек безопасности.

Рис. 4. Отключение подушек безопасности с помощью ключа

1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его по часовой стрелке в положение «OFF» (выключено) (рис. 4).

2. Выньте ключ из выключателя.

3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира горел при включенном зажигании. Фронтальная и боковая подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности остаются в выключенном состоянии до тех пор, пока выключатель не будет снова повернут в положение «ON» (включено).


Смотрите также