Как поставить обманку на подушку безопасности


№ 123 Обманка на подушку безопасности AIRBAG — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек LEX 2008 года на DRIVE2

После как поставил гранто руль без подушки сильно меня напрягал горящий значок на приборки AIRBEG . С начало думал не надолго думал найду подушку и поставлю . но не тут то было цена новый подушки 5р а на разборе у барыг 2.5руб . жаба душит деньги такие отдавать все надеюсь то что мне что то подвернется подешевле. . Но значке AIRBAG все ровно горел и как то раздражал меня этим. Тут друг мне говорит то что он себе резистор воткнул в штекер и типа значке потух . Тут я задумался и решил полазить в Интернете посмотреть че к чему и да действительно ставят резистор в разъем и типа ошибка тухнет и пассажирская при этом работает и ни каких проблем не возникает . И рванул я в Радиомагазин, , , ,

резистор оказался таким на 3 Ом и малой вольготностью цена его всего лишь 1 деревянный рубль ))

Полный размер

Не отходя от магазина сдергиваю Муляж втыкаю резистор и тут воля индикатор потух )))

Полный размер

как то так засунул)))))

ну что бы не болтался там я его зафиксировал 2х старонным скотчем . и собираем все обратно )))

Так же как большинство участников я переобулся и скинул бампер на зиму . По мелочи поменял передние тормозные диски . и задний левый цилиндрик ( Потек) ну это я уже описывать и выкладывать не буду так как это будет мало кому интересно )))

Да кстати если кто то захочет написать а как же безопасность ?! Я ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ РЕЗИСТОР СТАВИЛСЯ ЧТО БЫ УСТРАНИТЬ ОШИБКУ В AIRBAG . я еще в поисках подушки )))Всем удачи на дорогах ни гвоздя не жезла

Цена вопроса: 1 ₽

Обманка подушки безопасности — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 года на DRIVE2

Вот и пришло время, рулевая улитка сломалась окончательно, перетерлись оба шлейфа, загорелась ошибка . Экзист и ближайший магазин автозапчастей предложили мне решить эту проблему за 6900 — оригинал и 2300 — китай. Отдавать 7к, грубо говоря за 2 шлейфа, так как больше ломаться там нечему, душила жаба. Поэтому нашел все тот же китай, только в два раза дешевле www.ebay.com/itm/28185230…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT, кстати можно заказать просто шлейфы www.ebay.com/itm/Repair-S…:hi8AAOSw5VFWNJ~p&vxp=mtr . Ну и пока буду ждать улитку, решил что надо сделать что то с ошибкой на дисплее, так как кроме уровня топлива и температуры окружающей среды он больше ничего не показывал(( Оказывается обмануть компьютер очень легко, надо просто поставить вместо пиропатрона подушки сопротивление 3 Ом.

Полный размер

допаиваем провода

Полный размер

резисторы, взял 4 по 10 Ом, получилось 2,5 Ом, но лучше от номинала 3 Ом не отклоняться

Все конечно не особо аккуратно и красиво, но это не главное, так обманка временная и рабочая

Ошибка подушек безопасности или как называют в народе "беременный мужик" — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на DRIVE2

Добрый день друзья, на этой машине я езжу уже 11й месяц, когда купил у нее на табло светилась ошибка подушек безопасности и не пристегнутого ремня, когда брал знал что эта ошибка мата присутствия пассажирского сиденья (ну очень распространенная болячка бмв). Как бы все откладывал на потом, вроде как не мешает, но вот последнее время она стала прям напрягать, да еще и вылезла ошибка об износе колодок, и теперь панель стала светиться как люстра, было решено немедленно исправить :)

как на мой взгляд методов устранения данной проблемы 2, первый это купить рабочий мат присутствия и поменять его, этот вариант мне не нравится тем что сам мат стоит порядка 10тр, и нужно разобрать сидушку со снятием всей оббивки…Второй вариант это сделать обманку этого мата присутствия, знаю что есть две схемы обманки, это вариант что пассажира никогда нету, и пассажир всегда есть, естественно я выбрал второй вариант так как безопасность важнее всего…

Вот схема самой обманки:

и описание что и как нам потребуется

Для сборки эмулятора потребуется малогабаритный кремниевый диод, например серий Д219-223 или КД 520-522 с любыми буквенными индексами. Можно использовать кремниевые диоды других серий, но желательно, чтобы при прозвонке диода омметром, его сопротивление в прямом направлении составляло около 1 Ком. Катод диода припаевается к голубому проводу разъема, анод – к белому. Параллельно диоду припаиваем резистор с номиналом 22 Ком. При использовании резистора МЛТ-0,125 (0,25) или бескорпусного, а так же диодов указанных серий, вся конструкция помещается в термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм. Эмулятор готов.

так же отрезал фишку со своего мата присутствия:

вот распиновка разъема относительно схемы:

Такой наборчик мне обошелся что то около 30 рублей:

Дальше спаял, диода как в схеме найти не смог, купил аналоги, при прозвонке оказалось что сопротивление их меньше и составляет всего 600-700 ом. я вышел из жтой ситуации тем что спаял 2 штуки последовательно… в сумме у меня получилось 1.2 ком. ну сопротивление соответственно ровно 22 не найти, у меня получилось 22.6 Ком. то как я спаял я сфотографировал но почему никак не могу найти эту фотографию, видимо гдето затер ее. Далее я засунул это все в термоусадочную трубку и прогрел немного.Потом поставил все на место и поехал на диагностику дабы скинуть ошибочку, само дешево нашел у нас за 500 руб, ошибочка благополучно скинулась и пока не беспокоит :)

Всем спасибо, если остались вопросы задавайте :)

PS: По просьбам читателей выкладываю фото где стоит сама обманка и фото обманки :)Данная коробка находится под пассажирским сидением, красным выделил воткнутую обманку, т.е. выдергиваете эту фишку из коробочки и отрезаете ее с запасом проводом сантиметром 5.

Вот фото спаянной обманки, все это дело засовывается в термоусаочную трубку…

Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 270548 км

Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, снятие водительской подушки безопасности Шевроле Круз 2009-2012

Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знаю что получиться из моего эксперимента.

Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.

ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает!!! В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании.

ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором.

Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Т.к. при расклинивании преднатяжителей ремней, я уже отсоединял клеммы, начну с подушки безопасности водителя.

Для отсоединения подушки водителя, следует повернуть руль так, что бы н его обратной стороне, в верхней части, стали доступны отверстия выделенные на левом фото. В оба отверстия следует вставить металлические штыри диаметром приблизительно 3мм и длинной 15 см. Вставить следует так, что бы они отклонялись к оси руля приблизительно на 45 градусов. Далее вставленные до упора штыри одновременно отгибаем от оси руля, должно чувствоваться небольшое усилие, т.к. этим действием мы отгибаем к центру пружины, выделенные на фото справа. Больших усилий прилагать не следует. В итоге данной процедуры, подушка должна отделиться от руля. Отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя. На правом фото отключенный фиксатор в центре.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме (левое фото). А не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на правом фото. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропаронов.

Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.

После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень (левое фото). Далее я подсунул телефон под панель и сделал фото. Как то по другому увидеть что там находится у меня не получилось. На фото справа видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан. Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал.

На этом установку резисторов обманок я закончил. Если бы при столкновении раскрылись шторки и подушки в сидениях, картина была бы печальнее, но очень хорошо, что это не так! Я откровенно говоря не понимаю логику системы, которая активировала пиропатроны в преднатяжителях ремня, ведь во время столкновения ремни небыли пристегнуты. Так же интересен принцип работы подушки безопасности пассажира, она выстреливает ровно вверх и разбивает лобовое стекло!!! Зачем, не понятно… Пассажир даже не коснулся подушки… Так что лично я считаю эту подушку в принципе бесполезной! Может я и не прав, но толку от нее ноль, а расходов прибавилось на замену лобовухи и перетяжку панели, производителям подушку можно было бы спрятать под сменную заглушку!

Естественно чуда, после установки обманок не произошло, т.к. в контроллере есть запись об аварии. Что бы сбросить ошибку, снятие клеммы на пять минут не помогло. Я оставил автомобиль обесточенным на сутки. В действенность этого метода я не верю, но стоит попробовать. На этом пока все, если поможет отключение клеммы, я дополню в этой статье, если нет, то буду писать новую, о том, как я производил сброс ошибки.

Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз.


Смотрите также