Как снять подушку безопасности с руля ниссан патфайндер


Подрулевой шлейф (замена) — бортжурнал Nissan Pathfinder 4х4 2008 года на DRIVE2

Когда я купил машину, то сразу обратил внимание на мигающий значек подушки безопасности и потом я обнаружил, что не работает сигнал и не горит подсветка кнопок на рулевом колесе… Полазив в просторах интернета и обратившись к со клубникам вконтакте vk.com/nissanpathfinder я понял в чем дело… Нужно менять подрулевой шлейф… прокатившись к диллеру я узнал сколько он стоит, а это 12тыс, я его конечно не стал покупать и решил прокатиться по местным авто магазинам для иномарок… там мне сказали примерно такую же цену… тогда я совсем разочаровался и ничего не стал покупать… прошло примерно 2 недели я решился купить шлейф у официалов… когда я приехал то узнал что шлейф уже стоит аж за 20 тыс… я конечно сказал что они все дебилы и совсем ох.ели! В итоге я поехал домой и когда подъезжал к дому решил зайти в мало приметный авто магазин. Когда я туда пришел и рассказал свою проблему они попросили вин машины и сказали что мой шлейф стоит 4500 и самое главное оригинальный! Я был довольный как слон когда забрал свой шлейф через 3 дня…Теперь как поменять сам шлейф…1. отключаем аккумулятор, для того что бы подушка грехом не стрельнула и чтобы комп не видел что мы откл. подушку безоп.2. снимаем подушку безопасности… за рулевым колесом есть небольшое отверстие нужно туда надовить чем либо и в этот момент можно снять подушку…3. отключаем все провода от подушки и помечаем рулевое колесо и вал (я нацарапал линию) для того чтобы поставить все как было…4. снимаем руль и далее разбираем обшивку вокруг подрулевых переключателей…5.теперь снимаем сам подрулевой шлейф…когда он снять нужно от него открутить черного цвета деталь(не знаю как она называется) и перекрутить ее на новый шлейф и открутить подрулевые переключатели и тоже перекрутить на новую деталь…6. теперь самое главное при установке нового шлейфа нужно его не порвать… я делал так: изначально колеса должны стоять ровно и руль тоже… потом берем новый шлейф и крутим внутреннюю часть до упора это у нас будет начальная точка…затем крутим в противоположную сторону и считаем сколько оборотов мы сделали…после того как мы посчитали, мы выбираем среднее положение…лично у меня в среднем положении шлейфа руль и шлейф немного не совпадали… и я чуть подкрутил шлейф в нужное мне положение, то что мы чуть его подкрутили это ничего страшного т к при вывороте до упора руль в любую сторону у шлейфа еще есть запас хода…у меня в получилось что в одну сторону запас был чуть больше…7. ну дальше все просто и понятно все собираем и подключаем в обратном порядке…

8. после сборки все должно заработать…но подушка так и будет мигать т к осталась ошибка… что бы ее убрать нужно 3 раза вкл и выкл зажигание. я уже точно не помню как я делал… там вроде первый раз вкл зажигание и ждешь пока все лампы погаснут и когда загорится лампа подушки то сразу нужно выкл зажигание… и так 3 раза потом на 4 раз когда я вкл зажигание и завел машину у меня все было в норме…

Извиняюсь если как то неправильно выразился. как то так получилось… а и еще т к серебристые накладки на руле были изрядно потертые, я решил их снять и аккуратно стер серебристую краску растворителем и они стали просто черные.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 195000 км

Перетяжка руля — бортжурнал Nissan Pathfinder V9x 2010 года на DRIVE2

Начал облезать руль. Проблема эта не нова, собственно. Многие владельцы уже решили данную проблему. Кто заменой руля по гарантии, кто перетяжкой, а кто забил. Не исключаю, что кого-то эта проблема обошла стороной.Зимой, когда руль особо не прогревается в поездках, тактильные ощущения не вызывают дискомфорта. А по приходу лета или в сравнительно длительных поездках его состояние начинает бесить. Контору я подобрал давно, но что то не складывалось до них добраться и, наконец, звонок и ответ — на 2 субботы всё расписано, только будни и то через неделю… Руль можем снять на месте и поставим, всё сделаем как надо. Ладно, ждём. А пока решил посмотреть их сайт повторно и попалось видео по перетяжке руля на Форде (не исключаю, что видео чужое, хотя маловероятно). Показывают состояние руля, снимают подушку безопасности с руля, отсоединяют разъём с подушки, сигнала и т.д. СТОП, ловлю себя на мысли, а какого х… моргает лампочка иммобилайзера? Ай молодцы, батарейку то никто не отключил. Тут я понял, что повезу я им только руль уже снятый.Ну собственно по порядку:1. Проверяем работу личинки водительской двери!2. Берём набор инструмента в салон.3. Садимся в машину, закрываем все двери и багажник. Ключ от машины держим при себе чтобы случайно не запереть в машине.4. Нажимаем на концевик водительской двери и жмём на кнопку Lock центрального замка. Двери все закрыты и горит лампочка Lock.5. Отпускаем концевик. Открываем капот, если он ещё закрыт и снимаем минусовую клемму с АКБ.6. Ждём минут 15 для гарантированной безопасности работы с подушками.7. Дальше небольшой трабл с отстёгиванием защёлок подушки от руля. Надо точно дозировано (не слабо) тюкнуть в отверстие руля (снизу) для того, чтобы пружинная скоба отпустила все защёлки. И подушка отходит. отстёгиваем провод сигнала.8. Тонкой шлицевой отвёрткой поддеваем крышечку разъёма подушки и потом легко снимаем разъём. Всё, подушка в руках. Откладываем.9. Отвёрткой TORX, не помню номер, откручиваем 2 винта, которые крепят накладки с кнопками. Вытягиваем руками каждую накладку на себя, не перекашивая.10. Откручиваем гайку, крепящую руль к валу. Если нет меток, как стоял руль относительно вала, делаем свои заметки — риску или линию маркером.11. Так же аккуратно немного оттягиваем задний кожух руля, отстёгиваем защелки по середине стягиваем его до конца. Немного усилий и руль в руках.

12. Захлопываем дверь и вспоминаем про п.3 )))

дополню п.11.1 — Ой, а что это за пимпочка, которую руль крутит туда-сюда? И давай крутить ))При выполнении этого пункта можете попасть на замену шлейфа, который стоит в этой белой коробочке с пимпочкой.

Сборка в обратном порядке, не забываем перед посадкой руля на вал продеть разъём от подушки сквозь отверстие. У меня сборка заняла минут 10.

Кожа натуральная Nappa, цвет однотонный, без вставок из перфорированной кожи. + 1 слой утолщения руля.Сделано всё отлично.

Полный размер

Процесс разбора

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 143900 км

Гарантия или замена руля — бортжурнал Nissan Pathfinder Черный дьявол-3 V6 3.0D 2013 года на DRIVE2

Всем прЮвет. В прошлый раз при работах по сход развалу обратился к инженеру по гарантии Дмитрию, работающего у ОД майджор на волоколамке с потертостью руля.Вот так это было

Полный размер

Чуток затерлось

Он разумеется сначала начал говорить, что это естественный износ! Но после не долгих переговоров, решено было все сфотать и отправить в НМР. И вот после недельного ожидания пришел ответ от инженера по гарантии, при чем ответ положительный. Замена по гарантии. Ура. Огромное спасибо Дмитрию за индивидуальный подход к каждому клиенту, а в частности ко мне. И так загоняем тачку на мойку, как всегда на 3х фазную.

Полный размер

Моем чисто чисто

И после этого загоняем тачку на замену руля.

Ну и начинаем снимать руль. Для чего снимаем подушку безопасности, точнее отщелкиваем ее.

Полный размер

Вот она красавица

И видим такую картину

Полный размер

Подушка снята

А потом видим такую картину

И начинаем ждать со склада новый руль

Полный размер

Номерок нового руля

Ну и ставим его на место

Полный размер

Красавчик на месте

И теперь все на месте

Ну и теперь можно прокатится и проверить положения руля. Но после выезда за территорию ОД выяснилось, что руль стоит не ровно и это значит нам дорога на стенд сход-развала. Хотя делал я его не давно, но нам дорога именно на стенд.

Полный размер

Готовим стенд

Полный размер

Почти все готово

Ну и картина маслом

Ну и естественно все еще раз регулируем, выводя все в зеленые зоны и параметры.

P.S. Да кстати, если кому интересно новый руль у ОД стоит всего 350 американских рублей. Ну и еще раз огромное спасибо Дмитрию за оперативность и отзывчивость.

13. Руль - снятие и установка

Автомобили 1996 г. оборудованы подушкой безопасности, которая находится в контейнере в центре рулевого колеса. При выполнении работ рядом с инерционными датчиками, рулевой колонкой, панелью приборов отсоедините от батареи провода и выждите не менее 10 мин. 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите или отключите контейнер с подушкой безопасности (если предусмотрена), обратившись в автосервис. 3. На автомобилях до 1994 г. отверните 2 винта с тыльной стороны руля (фото), на автомобилях с 1994 г. выпуска снимите панель звукового сигнала, для чего отверните крестовой отверткой винты в нижней части спиц и снимите хомут. 4. Убедитесь, что руль разблокирован и отверните гайку руля. 5. Обозначьте положение руля относительно вала (фото). 6. Выпрессуйте рулевое колесо, завернув болты съемника в специальные отверстия, предусмотренные ы ступице колеса по обеим сторонам вала (фото). Запрещается снимать руль ударами по ступице. 7. Перед установкой смажьте тыльную трущуюся часть руля (фото). 8. Установка выполняется в обратном порядке. Совместите нанесенные метки, затяните гайку с заданным моментом и проверьте свободу вращения колеса.


Смотрите также