Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан примера р12


AIR BAG сброс ошибки

  1. 31.10.2008, 23:22 #1

    1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

    3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

  2. 09.06.2010, 17:22 #2

    Удалине ошибки Air Bag Расскажу, как проще запомнит и сделать обнуление ошибки airbag. Ключ в OFF более 3-х сек. Включаем зажигание, но не заводим и пристально смотрим на лампу подушек. Как только она тухнет - сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды) Далее слушаем в сторону бардачка. Примерно через три сек. там раздастся щелчек реле, его отлично слышно. Как щелкнуло - повторяем ключ в ON и т.д Всего повторить 4 раза...

    Заводим, радуемся...

    До кучи добавлю расшифровку кодов самодиагностики.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.07.2015 в 22:33.

Неисправность SRS (водителя) Nissan Primera 2001 - 2007

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Высокоомный цифровой тестер

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Съемник
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Скотч
  • Подушка безопасности
  • Спиралевидный шлейф

Примечания:

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. 

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо: 1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов); 2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание; 3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS 4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 - неисправность процессора аирбагов; 18 - неисправность пассажирской подушки; 16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 - неисправность правого датчика удара; 24 - неисправность левого датчика удара; 21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 - неисправность правой шторки-подушки;

26 - неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 - неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером. 

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):

16. То же самое, перевернуто:

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/

Мигает лампочка подушек безопасности

21 Ноя 2012 Народ, такая проблема, начала мигать сегодня лампочка подушек безопасности, и не гаснет сволочь!!! кто знает как её угомонить ? 21 Ноя 2012 Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку. 21 Ноя 2012 Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку. Нужно было срочно ехать => не прогрел как следует тачку => как тронулся, выехал на проезжую часть (движок холодный) и заглох => пришлось завести экстренно, без ожидания => после чего она и начала мигать. 21 Ноя 2012 Тогда хз...у нас у одного мигает, после того, как почистил/пропылисосил салон. Сброс ошибки не помогает, фишки и провода проверил...в общем, изолентой черной заклеил:rofl: 5 Июл 2015 то же заморгала лампочка подушек. почитал по ссылу Samael . мне помогло дверь закрыта и магнитола включена (с выключенной не получалось, почему не знаю) ключ в ON как только лампочка подушки гаснет (перед тем как начать мерзопакастно мигать) сразу в OFF медленно считать до трех (или с секундомером 3 секунды ) и так четыре (всего циклов) раза, потом сразу завести. вариант с нажатием концевика на двери у меня не прокатил. как и скидывание клем с акб. машина ниссан примера 11 144. 19 Авг 2015 после мытья сидений загорелась ошибка подушки. Просмотрел контакты, подключил автоскан и ошибка пропала. Обращайтесь. 5 Апр 2016 А у меня замигала эта лампочка после того, как машину сильно тряхануло на ухабе...При этой истории действия те же? 5 Апр 2016 klodt, если лень ковыряться можем попробовать elm-ом скинуть ошибку. правда не знаю прочитает р12 или нет (у меня 11 144 версия приблуды1.5)

Горит Подушка Безопасности На Ниссан/Nissan Primera P12

Опубликовано : 15-04-2014, 10:01 | Категория: Primera   

(голосов:26)

  • Как подушки опять стали безопасными...

Опубликовал nissan-facts - Февраль 17th, 2012 08:42 ПП. В рубрике Primera

Горит подушка безопасности на Ниссан/Nissan Primera P12, с автомобилем естественно ничего не происходило без аварий. Приехав в сервисный центр на диагностику просим продиагностировать систему AirBag и убрать эту моргающую лампочку с панели. Сделав диагностику нам выносится вердикт о том что ошибка удалена с системой всё в порядке ошибок больше нет, по результатам диагностики была выявлена ошибка по водительскому сиденью – по пиропатрону находящемся в водительском сиденье, но что же могло быть с пиропатроном когда да же сиденье не передвигали. Уехав из авто сервиса ошибка может снова загореться через некоторое время через час или может через месяц.

Стоит потратить деньги.

Что бы в дальнейшем этого не происходило – индикатор AirBag сам по себе не загорался выполним не сложный ремонт эл. проводки системы AirBag. Сделав диагностику системе выявим, какие ошибки закрались в блоке AirBag, в нашем случае это водительское сиденье, а как мы уже знаем, что сиденье это находится с правой стороны автомобиля. На данном автомобиле сиденье потребуется снять т.к. работать придётся с эл. соединением – желтым разъемом системы AirBag.

Спаяв провода даём им остынуть, после подводим термоусадку на место спайки после чего берём простую зажигалку, а лучше всего специальную для работы с электроникой и греем термоусадку так что бы постепенно оседала на месте спайки и захватывала изоляцию проводов. Дальше берём изо ленту и изолируем весь жгут от пола до сиденья хуже от этого не будет. Теперь можно закрепить жгуты проводов, при опустим сиденье так что бы было удобно крепить жгуты проводов на каркасе сиденья крепить можно виниловыми стяжками прямо за каркас, но так что бы можно было передвигать сиденье вперёд и назад и что бы жгуты не были натянуты. Теперь сиденье можно опускать совсем на своё посадочное место и закрепить болтами опустив, закрепив проверяем передвигая сиденье в перёд назад и смотрим на жгуты не перетянуты ли они.

Проводим диагностику ещё раз сделав вышеописанный ремонт, загружаем диагностический модуль AirBag и удаляем ошибки если ошибок нет то всё выполнили правильно ремонт окончен.

Как подушки опять стали безопасными...

Пожожие новости

Комментарии


Смотрите также