Не вытягивается ремень безопасности ваз 2107


Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107

Клинит ремень безопасности. Очень не удобно, вот кончилось терпение решил разобрать и починить. Перед тем ка снять ремень, фиксируем его, чтобы он не замотался весь в катушку. Говорят, что если это произойдет, то его потом не раскрутить.

Нужная боковая крышка крепится на 4 защелках

Когда открывал первый ремень, боковую крышку отщелкивал отверткой. В принципе получилось, но лепестки двух защелок сломались. Не беда, в место одной из них потом прикрутил винтом М3 с гроверной шайбой и гайкой. Держится не хуже прежнего. При разборке второго ремня защелки выдавил изнутри коротким сверлом.

Защелку видно на фото слева от белой детали.

Защелки выпали, крышку слегка поддели отверткой и сняли. Видим механизм ремня в положении, когда храповик разблокирован шариком

И когда заблокирован

Разбираем далее...

У меня было подозрение, что клинил рычажок, который над шариком, т.к. зазор между ним и местами крепления был очень мал. Отогнул немного ближний лепесток наружу и чуть-чуть увеличил отверстия, в которых он вращается.

Металлическую пластину с зубцами протер от пыли/грязи. То же самое сделал с шариком и его седлом. Поставил ремни на место. Заклинивание прекратилось.

Заедание ремня безопасности. — бортжурнал Лада 2107 Pensamiento clásico 2011 года на DRIVE2

Вообщем пишу с пылу — с жару, как проблема появилась, быстро ее устранил. Я уверен большинство сталкивается с заеданием ремня безопасности. У меня ремень вообще заклинил и не хотел выниматься. Естественно настала пора разобраться с этой проблемой окончательно. Для начала открутил всю конструкцию ремня, в результате имеем такую штуку с крышками с двух сторон.

узкая крышка, как раз ее и будем снимать

даже не знаю что под этой крышкой, лучше ее не трогать

Далее выбил шилом 4 белых шплинта изнутри, именно они и держат крышку. Снимаем крышку и видим такую конструкцию.

вот эта система и стопорит ремень

Вся загвоздка в шарике и в его посадочном месте. Жопорукие конструкторы не предусмотрели, что шарик может вываливаться и тем самым клинит пластиковую качельку которая блокирует стопор.

злополучная коробочка с шариком

Вообщем исходя из всего увиденного, есть 3 пути решения этой проблемы: рассверлить посадочное место под шарик убрав его выпадение, убрать шарик совсем ( он перестанет клинить качельку, ремень станет свободным, блокировка не будет работать при резком дерганье), убрать качельку и шарик (ремень станет полностью свободным без стопорения).

убрана качелька и шарик

убран только шарик

Я убрал только шарик и результат сильно меня обрадовал. Ремень стал работать без заеданий все плавно и мягко. Осталось проделать такую же процедуру с пассажирской стороны ибо мои попутчики постоянно матерятся пытаясь достать ремень )))

Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107 своими руками

Клинит ремень безопасности на ВАЗ 2107. Очень не удобно, вот кончилось терпение решил разобрать и починить.

Причин по которым может клинить ремень безопасности ВАЗа может быть несколько:

  • засохла смазка в блокирующем механизме;
  • отогнулась медная лапка, на которую воздействует шарик.

Но чтобы узнать это, сперва требуется разборка. Последовательность разбора для выяснения причины клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107 и его ремонт смотрите на фото с комментариями.

Перед тем ка снять ремень, фиксируем его, чтобы он не замотался весь в катушку. Говорят, что если это произойдет, то его потом не раскрутить.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт механизма ремня безопасности — бортжурнал Лада 2105 2004 года на DRIVE2

Возникла как-то проблема с ремнем безопасности: перестал до конца заматываться в катушку и часть его постоянно провисала в салоне. Пришлось его разбирать.Немного о самом храповом механизме: в нормальном положении ремень свободно вытягивается, а при его наклоне (например, при резком вытягивании) шарик изменяет положение и блокирует зубчатое колесо:

На примере задних ремней

Спереди они выглядят так:

Передний механизм

Разбираем)

С другой стороны барабана находится пружина, которую лучше не вытаскивать если нет необходимости))) Назад её будет вставлять не так то просто, кстати она выстреливает при открытии, так что аккуратно. И желательно вставить её так как и стояла, иначе не будет заматывать, проверено) Вот что она из себя представляет:

Такой она становится при вскрытии

Пружина

В моем случае поломка была в катушке: откололся кусок и сама она треснула и ремень частично наматывался на ее ограничитель.

Поломка

Клеить ее было бесполезно, поэтому просто вытащил поломанную катушку не самая важная деталь) Т.е. теперь ремень наматывается сразу на ось, в которой он закреплен.

Вставляем пружину)

Если пружина выскакивает, можно попробовать обмотать скотчем, а затем его вытащить

Сам вставлял несколько раз:

Проблема была устранена, ремень забегал) Удачного вам ремонта)


Смотрите также