Неделя безопасности во второй младшей группе планирование


Планирование во 2 младшей группе: "Неделя безопасности".

Тема недели: «Неделя безопасности».

Тема дня: «О правилах важных-пожароопасных».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

23 июля, понедельник

УТРО

1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).

2. Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

3. Развивающие игры с блоками Дьенеша: Цель: выкладывание блоков по схемам картинкам (пожарная машина).

КГН: «Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Рассматривание модели «Пожарная машина».

ФР

РР

СКР

ПР

Блоки Дьенеша, пожарная машина. Картинки на тему «пожар».

ООД

  1. Физкультурное по плану физ. рука.

ФР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

2.П/И «Пожарные». Цель: формировать двигательные навыки.

ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.

Игр. ситуация; «Детям спички-не игрушки» (Ксюша Е, Полина Д).

Предложить игры с мячом, скакалкой.

Труд: подметание дорожек.

ФР

ПР

ХЭР

Мяч, скакалки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.Чтение: С. Маршак «Кошкин дом».

Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца.

2.Д/И «Сколько животных тушили пожар?».

Цель: найти похожую фигуру на материале иллюстраций «Кошкин дом».

Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01» (Кирилл Ж, Тимофей А, Кира Б).

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

1.Игровая ситуация: «Как огонь воду невзлюбил».

Цель: знакомить с способами тушения пожара.

2. П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.

КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.

Рисование цветными мелками.

ФР

РР

ПР

Цветные мелки.

Тема дня: «Не зевай, будь внимателен, правила движения соблюдай»

Цель: продолжать формировать знания по безопасности на авто и железной дороге, воспитывать у детей правила поведения в общественном транспорте.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

24 июля,

Вторник

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «На дороге не играй». Цель: формировать навыки безопасного поведения около авто и железной дороги.

3. Работа с раскрасками: транспорт.

Д/И «Покажи картинку». Цель: различать детали, закреплять правильное произношение.

Рассматривание картинок с изображением общественного транспорта.

ФР

РР

СКР

ПР

Картинки с изображение общественного транспорта.

Раскраски, карандаши.

Рекомендовать прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению ПДД

ООД

1.Музыкалное по плану муз. рука.

ХЭР

ПРОГУЛКА

1.Практикум: «Азбука дорожной безопасности на площадке по изучению ПДД».

Цель: продолжать знакомить детей с ПДД.

2. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

П/И «Светофор».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу.

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук (Кирилл Ж)

Труд: сбор мусора на участке.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками

ФР

ПР

ХЭР

Мяч, скакалки, выносной материал.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.С/Р игра: «Поездка в автобусе».

Цель: закреплять навыки совместной игры, повторить правила поведения в общественном транспорте.

2. Д/И «Эти знаки надо знать».

Цель: знакомить детей со знаками дорожного движения.

Настольная игра «мозаика». Цель: закрепить знание цвета (Ксюша Е, Маша В)

Самостоятельные игры детей с конструктором.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Дорожные знаки.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за огородными растениями.

2. П/И: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пальчиковая гимнастика: на выбор ребёнка.

Рисование мелками.

ФР

РР

ПР

Инвентарь для ухода за огородными растениями (лейка, тяпка, перчатки).

Цветные мелки.

Тема дня: «Будьте здоровы».

Цель: формировать представление о понятие здоровья, ЗОЖ. Режим дня.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

25 июля, среда

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Игровая ситуация: «Режим дня Мишутки». Цель: познакомить детей с понятием режим дня.

3. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: учить различать овощи и фрукты.

КГН: «Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Рисование по трафаретам: Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику (Кира Б, Ксюша Е).

ФР

РР

СКР

ПР

Геометрические фигуры, предметы разной формы.

Карандаши, трафареты.

ООД

  1. Музыкальное по плану муз. рука.

  2. ИЗО

ХЭР

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

2.П/И «Кто выше?». Цель: упражнять в прыжках.

ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.

«Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками (Ярослав П, Тимофей А).

Предложить игры с мячом, скакалкой.

Труд: поливание песка.

ФР

ПР

ХЭР

Мяч, скакалки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Дыхательное упражнение: «Часики».

Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

2. С/Р игра «Доктор».

Цель: расширить словарный запас детей по данной теме.

Д/И «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними (Кирилл Ж, Маша В).

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

1. П/И «Поезд».

Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась;

П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.

КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.

Рисование цветными мелками: «Красоты нашей Родины».

ФР

РР

ПР

Цветные мелки.

Тема дня: «Какие опасности таятся вокруг».

Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения дома, на улице и в детском саду.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Образовательная область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

26 июля

Четверг

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Игровая ситуация: «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе».

Цель: закреплять знания о своей группе, обогащать представления о назначении предметов, правилах их безопасного использования.

3. Беседа: «Когда мамы нет дома».

Цель: формировать умение правильно вести себя дома, когда остаешься один. Сформировать представления о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.

КГН: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Сам. игры в игровых уголках.

Рассматривания картинок «Опасности вокруг».

ФР

РР

ПР

СКР

Картинки «Опасности вокруг».

ООД

1. Музыкальное по плану муз. рук.

ХЭР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать фантазию.

2. П/И «Лошадки». Цель: упражнять в беге высоко поднимая колени.

ИМП «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.

Бросание и ловля мяча. Цель: развитие ловкости, координации движений (Лиза С, Макар М).

Труд: подметание дорожек.

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Игрушки для игр в песочнице, мяч.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.Моделирование ситуаций: «Один дома».

Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения дома.

2. Разрезные картинки: «Бытовые предметы».

Цель: формировать правила безопасного использования с предметами.

Инд. поручения: «Мы соблюдаем порядок в группе» (Макар Т, Полина Д).

Работа в физкультурном уголке: подбрасывание и ловля маленького мяча двумя руками.

СКР

ФР

ХЭР

Материал для строительных игр.

Атрибуты для

С/Р.

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение и уход за огородными растениями.

2. П/И с текстом.

«У медведя во бору». Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (произносить текст, убегать и ловить).

«Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года (Саша Х, Саша Л).

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки.

РР

ФР

ПР

Маска медведя.

Тема дня: «Азбука безопасности».

Цель: продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

27 июля

Пятница

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Как общаться с незнакомыми

животными».

Цель: формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными.

3. Д/И «Сигналы опасности в природе». Цель: приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук).

Работа с блоками Дьеныша (Настя П, Маша В).

Сам. игры в игровых уголках.

Уход за комнатными растениями.

ФР

РР

ПР

СКР

ХЭР

Лейка, тряпочка для цветов.

Блоки Дьеныша.

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рас-сказать об опасности общения с незнакомым человеком).

ООД

1. Физкультурное по плану физ. рук.

ФР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение солнцем.

Цель: сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

2. П/И «Наседка и цыплята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

МПИ «Паук и мухи». Цель: снижение двигательной активности.

Рассказы из опыта: «Что видел по дороге в детский сад?» (Милена А, Василиса Ш).

Труд: поливание дорожек.

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Наборы для игр в песочнице, лейка.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Драматизация сказки: «Колобок». Цель: дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).

2. Д/И «Виды транспорта». Цель: закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге).

Работа с трафаретами.

Цель: развитие мелкой моторики (Лиза С).

Педагогическая ситуация: «Поможем няне» (действия с реальными бытовыми предметами).

ПР

РР

СКР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Изображение символов России.

Карандаши, трафареты.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение и уход за огородными растениями.

2. П/И «Догони меня»», ПИ «Птичка в гнездышке»».

Артикуляционная гимнастика: Илья Р, Кира Б.

Сам. игры в спортивных уголках. Игры с песком.

ПР

ФР

Инвентарь для ухода за растениями на огороде.

Планирование во 2 младшей группе: "Неделя безопасности".

Тема недели: «Неделя безопасности».

Тема дня: «О правилах важных-пожароопасных».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

23 июля, понедельник

УТРО

1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).

2. Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

3. Развивающие игры с блоками Дьенеша: Цель: выкладывание блоков по схемам картинкам (пожарная машина).

КГН: «Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Рассматривание модели «Пожарная машина».

ФР

РР

СКР

ПР

Блоки Дьенеша, пожарная машина. Картинки на тему «пожар».

ООД

  1. Физкультурное по плану физ. рука.

ФР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

2.П/И «Пожарные». Цель: формировать двигательные навыки.

ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.

Игр. ситуация; «Детям спички-не игрушки» (Ксюша Е, Полина Д).

Предложить игры с мячом, скакалкой.

Труд: подметание дорожек.

ФР

ПР

ХЭР

Мяч, скакалки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.Чтение: С. Маршак «Кошкин дом».

Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца.

2.Д/И «Сколько животных тушили пожар?».

Цель: найти похожую фигуру на материале иллюстраций «Кошкин дом».

Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01» (Кирилл Ж, Тимофей А, Кира Б).

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

1.Игровая ситуация: «Как огонь воду невзлюбил».

Цель: знакомить с способами тушения пожара.

2. П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.

КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.

Рисование цветными мелками.

ФР

РР

ПР

Цветные мелки.

Тема дня: «Не зевай, будь внимателен, правила движения соблюдай»

Цель: продолжать формировать знания по безопасности на авто и железной дороге, воспитывать у детей правила поведения в общественном транспорте.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

24 июля,

Вторник

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «На дороге не играй». Цель: формировать навыки безопасного поведения около авто и железной дороги.

3. Работа с раскрасками: транспорт.

Д/И «Покажи картинку». Цель: различать детали, закреплять правильное произношение.

Рассматривание картинок с изображением общественного транспорта.

ФР

РР

СКР

ПР

Картинки с изображение общественного транспорта.

Раскраски, карандаши.

Рекомендовать прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению ПДД

ООД

1.Музыкалное по плану муз. рука.

ХЭР

ПРОГУЛКА

1.Практикум: «Азбука дорожной безопасности на площадке по изучению ПДД».

Цель: продолжать знакомить детей с ПДД.

2. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

П/И «Светофор».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу.

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук (Кирилл Ж)

Труд: сбор мусора на участке.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками

ФР

ПР

ХЭР

Мяч, скакалки, выносной материал.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.С/Р игра: «Поездка в автобусе».

Цель: закреплять навыки совместной игры, повторить правила поведения в общественном транспорте.

2. Д/И «Эти знаки надо знать».

Цель: знакомить детей со знаками дорожного движения.

Настольная игра «мозаика». Цель: закрепить знание цвета (Ксюша Е, Маша В)

Самостоятельные игры детей с конструктором.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Дорожные знаки.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за огородными растениями.

2. П/И: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пальчиковая гимнастика: на выбор ребёнка.

Рисование мелками.

ФР

РР

ПР

Инвентарь для ухода за огородными растениями (лейка, тяпка, перчатки).

Цветные мелки.

Тема дня: «Будьте здоровы».

Цель: формировать представление о понятие здоровья, ЗОЖ. Режим дня.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

25 июля, среда

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Игровая ситуация: «Режим дня Мишутки». Цель: познакомить детей с понятием режим дня.

3. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: учить различать овощи и фрукты.

КГН: «Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Рисование по трафаретам: Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику (Кира Б, Ксюша Е).

ФР

РР

СКР

ПР

Геометрические фигуры, предметы разной формы.

Карандаши, трафареты.

ООД

  1. Музыкальное по плану муз. рука.

  2. ИЗО

ХЭР

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

2.П/И «Кто выше?». Цель: упражнять в прыжках.

ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.

«Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками (Ярослав П, Тимофей А).

Предложить игры с мячом, скакалкой.

Труд: поливание песка.

ФР

ПР

ХЭР

Мяч, скакалки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Дыхательное упражнение: «Часики».

Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

2. С/Р игра «Доктор».

Цель: расширить словарный запас детей по данной теме.

Д/И «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними (Кирилл Ж, Маша В).

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

1. П/И «Поезд».

Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась;

П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.

КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.

Рисование цветными мелками: «Красоты нашей Родины».

ФР

РР

ПР

Цветные мелки.

Тема дня: «Какие опасности таятся вокруг».

Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения дома, на улице и в детском саду.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Образовательная область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

26 июля

Четверг

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Игровая ситуация: «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе».

Цель: закреплять знания о своей группе, обогащать представления о назначении предметов, правилах их безопасного использования.

3. Беседа: «Когда мамы нет дома».

Цель: формировать умение правильно вести себя дома, когда остаешься один. Сформировать представления о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.

КГН: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Сам. игры в игровых уголках.

Рассматривания картинок «Опасности вокруг».

ФР

РР

ПР

СКР

Картинки «Опасности вокруг».

ООД

1. Музыкальное по плану муз. рук.

ХЭР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать фантазию.

2. П/И «Лошадки». Цель: упражнять в беге высоко поднимая колени.

ИМП «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.

Бросание и ловля мяча. Цель: развитие ловкости, координации движений (Лиза С, Макар М).

Труд: подметание дорожек.

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Игрушки для игр в песочнице, мяч.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.Моделирование ситуаций: «Один дома».

Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения дома.

2. Разрезные картинки: «Бытовые предметы».

Цель: формировать правила безопасного использования с предметами.

Инд. поручения: «Мы соблюдаем порядок в группе» (Макар Т, Полина Д).

Работа в физкультурном уголке: подбрасывание и ловля маленького мяча двумя руками.

СКР

ФР

ХЭР

Материал для строительных игр.

Атрибуты для

С/Р.

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение и уход за огородными растениями.

2. П/И с текстом.

«У медведя во бору». Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (произносить текст, убегать и ловить).

«Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года (Саша Х, Саша Л).

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки.

РР

ФР

ПР

Маска медведя.

Тема дня: «Азбука безопасности».

Цель: продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

27 июля

Пятница

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Как общаться с незнакомыми

животными».

Цель: формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными.

3. Д/И «Сигналы опасности в природе». Цель: приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук).

Работа с блоками Дьеныша (Настя П, Маша В).

Сам. игры в игровых уголках.

Уход за комнатными растениями.

ФР

РР

ПР

СКР

ХЭР

Лейка, тряпочка для цветов.

Блоки Дьеныша.

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рас-сказать об опасности общения с незнакомым человеком).

ООД

1. Физкультурное по плану физ. рук.

ФР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение солнцем.

Цель: сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

2. П/И «Наседка и цыплята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

МПИ «Паук и мухи». Цель: снижение двигательной активности.

Рассказы из опыта: «Что видел по дороге в детский сад?» (Милена А, Василиса Ш).

Труд: поливание дорожек.

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Наборы для игр в песочнице, лейка.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Драматизация сказки: «Колобок». Цель: дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).

2. Д/И «Виды транспорта». Цель: закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге).

Работа с трафаретами.

Цель: развитие мелкой моторики (Лиза С).

Педагогическая ситуация: «Поможем няне» (действия с реальными бытовыми предметами).

ПР

РР

СКР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Изображение символов России.

Карандаши, трафареты.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение и уход за огородными растениями.

2. П/И «Догони меня»», ПИ «Птичка в гнездышке»».

Артикуляционная гимнастика: Илья Р, Кира Б.

Сам. игры в спортивных уголках. Игры с песком.

ПР

ФР

Инвентарь для ухода за растениями на огороде.

Планирование по тематической неделе «Безопасность на дороге» во второй младшей группе № 12 МДОУ - № 5

Планирование по тематической неделе «Безопасность на дороге»

во второй младшей группе № 12 МДОУ - № 5

Беседа « Знакомство со светофором» Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах.

2. Наблюдение за дорогой, за транспортом.

1. Д/и «Автомобили»

2. С/р игра « Стойте! Идите!» Цель: Закрепить знания и представления о светофоре.

3. Заучивание стихотворения М.Новицкой «Светофор».

Вторник 5.04.2016 г.

1. Беседа «Друг наш светофорик» Цель: закрепить представления детей о порядке расположения цветов светофора.

2. Рассматривание иллюстраций «На дороге».

3.Пальчиковая игра «Машинка»

1.П/и «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить порядок расположения и значения цветов светофора.

2.Аппликация «Веселый светофор» .

3. Чтение стихотворения «Азбука безопасности» О. Бедарева.

Среда 6.04.2016 г.

1. Беседа «Наша улица» Цель: научить различать проезжую часть улицы и тротуар.

2. Игра на площадке «Дорожные знаки».

3. Загадки о транспорте, о светофоре.

1. Д/и «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия спец транспорта (пожарная-01, полиция-02, скорая помощь-03).

2.Читение стихотворения «Чудесный островок» А. Дмоховского.

3. Конструирование из геом форм «Грузовик», «Пешеходный переход».

Четверг 7.04.2016 г.

1. Беседа «Я пешеход» Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят в специальных местах.

2. П/и «Мы пешеходы».

1. Беседа «Правила поведения на проезжей части» Цель: Продолжать формировать правильное поведение детей на улице.

2. Коллективная творческая работа «Наша улица».

3. П/и «Юный регулировщик» Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре.

Пятница 8.04.2016 г.

1. Беседа «Как ребята переходят улицу» Цель: продолжать изучать ПДД.

2. Чтение рассказа И.Серякова «Улица где все спешат».

3. П/и «Автобус» Е.Железновой.

1. Развлечение «В гости к светофору».


Смотрите также