Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается


Вопрос 28: Понятие зоны транспортной безопасности и ее секторов, критических элементов объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Зона транспортной безопасности - территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ или ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты). Зона транспортной безопасности в свою очередь подразделяется на сектора:

сектор свободного доступа ОТИ или ТС - конфигурацию и границы частей зоны транспортной безопасности, на которых в отношении проходящих (проезжающих) физических лиц (транспортных средств) и (или) проносимых (провозимых) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещаемых животных или иных материально-технических объектов (далее - объект досмотра) проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется (далее - сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности);

перевозочный сектор зоны транспортной безопасности - участки зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей и с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

технологический сектор зоны транспортной безопасности - участки зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения.

контрольно-пропускной пункт обеспечения транспортной безопасности (КПП) – специально оборудованное место на ОТИ или ТС для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности, а также между ее секторами;

критический элемент ОТИ и/или ТС (критический элемент) строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ и/или ТС, АНВ в отношении которых, приведет к полному или частичному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций. При этом критические элементы не выделяются в самостоятельный ОТИ.

Вопрос 29: Технические средства обеспечения транспортной безопасности, используемые при досмотре, дополнительном досмотре и повторном досмотре в целях обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта. (Приказ №227)

48. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в соответствии с Требованиями, в случаях определенных планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть (далее - средства досмотра).

49. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. Данные аудио- и видеозаписи подлежат хранению подразделениями транспортной безопасности в течение не менее 30 суток.

Вопрос 30: Технические средства обеспечения транспортной безопасности, используемые при досмотре, дополнительном досмотре и повторном досмотре в целях обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена.

Вопрос 31: Технические средства обеспечения транспортной безопасности, используемые при досмотре, дополнительном досмотре и повторном досмотре в целях обеспечения транспортной безопасности на транспортных средствах железнодорожного транспорта.

Вопрос 32: Порядок реагирования на угрозы совершения актов незаконного вмешательства на КПП (посту).

Вопрос 33: Оснащение КПП (постов) в целях обеспечения транспортной безопасности. Приказ № 227

19. КПП и посты организуются на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей (секторов), а посты также и в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в случаях и на периоды, отраженные в планах обеспечения транспортной безопасности, и оборудуются стационарными и (или) переносными (портативными) техническими системами и средствами, обеспечивающими обнаружение предметов и веществ, включенных в Перечни, а также выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности и (или) на критические элементы ОТИ или ТС в соответствии со Схемой размещения и составом оснащения КПП и постов.

20. Количество КПП, постов, численность работников досмотра, а также работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, определяются СТИ и (или) перевозчиком в зависимости от режима работы ОТИ, объема перевозок, эксплуатируемых ТС, технической оснащенности КПП, постов.

21. На КПП, посты выделяется необходимое для достижения целей досмотра количество работников досмотра, работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, из которых назначается старший работник досмотра на КПП или посту.

23. На КПП, постах осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС:

о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования;

о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах;

об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.

Вопрос 34: Мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 1 уровне безопасности в части КПП (постов). (Постановление Правительства 2017 года № 495)

Вопрос 37: Мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении технологического сектора зоны транспортной безопасности при 1 уровне безопасности в части КПП (постов).

Вопрос 40: Мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении критических элементов объектов транспортной инфраструктуры при 1 уровне безопасности в части КПП (постов).

6. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

1) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения (далее - видеоидентификация) при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (на железнодорожном вокзале);

обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время (далее - видеораспознавание) в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и перевозочном секторе зоны транспортной безопасности, а также на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время (далее - видеомониторинг) по периметру зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;

хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;

выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) вне контрольно-пропускного пункта (далее - подготовленный нарушитель), в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

возможность интеграции и (или) совместного применения технических средств обеспечения транспортной безопасности с учетом технических характеристик инженерных систем и сооружений;

документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, а также передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;

определение соответствия постоянного пропуска его предъявителю с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и перемещаемых ими грузов в зону транспортной безопасности или ее части;

2) воспрепятствовать проникновению в зону транспортной безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе подготовленного нарушителя, использующего автотранспортные средства, самоходную технику, машины и механизмы;

3) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности, из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности.При уровне безопасности № 1, полном разделении на объекте транспортной инфраструктуры пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, досмотр объектов досмотра, следующих в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении и перемещаемых из зоны транспортной безопасности в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности и (или) перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, может не проводиться, за исключением установления правовых оснований нахождения объектов досмотра в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности;

4) проводить досмотр объектов досмотра, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на объект транспортной инфраструктуры, и переносимых (перевозимых) ими материальных объектов при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности;

5) проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности;

6) проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности, наблюдение и (или) осуществлять собеседование с объектами досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее - наблюдение и (или) собеседование) на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

7) проводить дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные на наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

8) проводить повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства;

9) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. При условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 2 процентов объектов досмотра, перемещаемых в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

10) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей;

11) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства на периметре границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

12) не допускать совершения актов незаконного вмешательства или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах и иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

13) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп (группы) быстрого реагирования.

Вопрос 35: Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от непосредственных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 2 уровне безопасности в части КПП (постов).

Вопрос 38: Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от непосредственных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении технологического сектора зоны транспортной безопасности при 2 уровне безопасности в части КПП (постов).

Вопрос 41: Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта от непосредственных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении критических элементов объектов транспортной инфраструктуры при 2 уровне безопасности в части КПП (постов).

7. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего документа, обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности. При условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5 процентов объектов досмотра, перемещаемых в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение и (или) осуществлять собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности;

4) увеличить в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный, непрерывный контроль выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

5) ввести в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства на периметре границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

6) увеличить в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры.

Вопрос 36: Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 3 уровне безопасности в части КПП (постов).

Вопрос 39: Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении технологического сектора зоны транспортной безопасности при 3 уровне безопасности в части КПП (постов).

Вопрос 42: Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта от прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении критических элементов объектов транспортной инфраструктуры при 3 уровне безопасности в части КПП (постов).

8. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории при уровне безопасности № 3 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5 - 7 настоящего документа, обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

2) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности;

4) осуществлять наблюдение и (или) проводить собеседование в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и технологическом секторе зоны транспортной безопасности;

5) увеличить в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

6) ввести в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства на периметре границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

7) увеличить в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности количество (численность) групп быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры.

Вопрос 43: Виды пропусков для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их применение,(Постановление правительства 2017 года №495)

П Р А В И Л А

Зоны транспортной безопасности

Зона свободного доступа

Границы зон транспортной безопасности аэропорта Домодедово (Домодедово) не определены, фактически территория аэропорта Домодедово подразделяется на:

зону свободного доступа, в которую входит привокзальная площадь на расстоянии 50 м от стен АВК, помещения в АВК и терминале-2 залов ожидания, мест регистрации пассажиров, выдачи багажа, магазинов, мест общего пользования;

технологический сектор(охраняемая зона ограниченного доступа и хозяйственная зона), к которому относятся ВПП, РД, перрон, стоянки ВС, объекты управления воздушным движением, в том числе находящиеся за пределами зоны транспортной безопасности, административное здание, грузовой терминал, цокольный этаж аэровокзального комплекса, а также все здания и сооружения аэропортового комплекса, находящиеся внутри периметрового ограждения и внутри ограждения хозяйственной (административной) зоны аэропорта Домодедово;

перевозочный сектор (стерильная зона), который включает в себя внутренние помещения первого и второго этажа аэровокзального комплекса, а именно, пункты досмотра, накопители и телетрапы.

Границы зоны транспортной безопасности ограниченного доступа проходят по периметровому ограждению и 5 зданиям: аэровокзальному комплексу (1), грузовому терминалу (3), служебному зданию ССТ (43), вагончику-изолятору медслужбы (42), терминалу-2 (2).

Границы зоны транспортной безопасности (охраняемой зоны ограниченного доступа) показаны на генеральном плане аэропорта Домодедово (Приложение № 3), выполненном на основе спутниковой карты, полученной из открытых источников.

Пропускной и внутриобъектовый режимы

Общее руководство по разработке, внедрению и контролю за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима возлагается на заместителя генерального директора по АБ.

Практическое осуществление пропускного и внутриобъектового режима на территории и объектах ОТИ возлагается на начальника САБ и другие организации в случае заключения соответствующих договоров.

Ответственность за обеспечение требований внутриобъектового режима и контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками пропускного режима, несут руководители служб и подразделений ОТИ, а также руководители сторонних организаций, осуществляющих свою деятельность на контролируемой территории.

Пропускной режим

Пропускной и внутриобъектовый режим в аэропорту Домодедово осуществляется в соответствии с Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму в международном аэропорту Домодедово (Домодедово),.

В аэропорту Домодедово установлены следующие зоны ограниченного доступа: зона 1 – воздушное судно; зона 2 – перрон; зона 3 – АДП; зона В – объекты обслуживания пассажиров; зона А – административные здания. Созданы стерильные зоны для прохода пассажиров, прошедших предполетный досмотр, к местам посадки в воздушные суда. В пункте пропуска через государственную границу в аэропорту Домодедово установлены следующие зоны дополнительных режимных ограничений:

- аэровокзальный комплекс – служебные помещения КПП Домодедово-аэропорт» ПУ ФСБ России по Домодедовоской области, где осуществляется пограничный контроль физических лиц от линии паспортного контроля до выхода на перрон;

- международный сектор (терминал 2) – служебные помещения КПП Домодедово-аэропорт», где осуществляется пограничный контроль физических лиц, от линии кабин паспортного контроля до выхода на перрон.

Постоянные пропуска выдаются лицам, постоянно работающим на предприятиях. На пропуске указывается зона (зоны) и цветные полосы в нижней части (оранжевая – для Домодедово, голубая – для КЦ ОВД) в которые разрешен доступ работнику. Выдача пропусков производится на основании приказа о приеме на работу по согласованию с ЛОП на воздушном транспорте.

Постоянные пропуска сотрудникам подразделения УВО, ЗАО «А/п Домодедово», таможенного поста, ЛОП на воздушном транспорте, сотрудникам КПП Домодедово-аэропорт», военнослужащим ВВС выдаются по письменным заявкам, подписанным руководителями указанных организаций по согласованию с ЛОП на воздушном транспорта. Срок действия постоянного пропуска устанавливается в три года с последующей заменой.

Временные пропуска выдаются лицам, не работающим постоянно на предприятии, которым необходимо посещение Домодедово, КЦ ОВД для решения служебных вопросов. Временные пропуска выдаются на основании заявок, подписанных начальниками соответствующих служб авиапредприятий по согласованию с ЛОП на воздушном транспорте, сроком до одного года. Временные пропуска выдаются работникам, вновь принятым на работу в Домодедово, на период испытательного срока.

Разовые пропуска выдаются лицам, которым необходимо разовое посещение авиапредприятия. Разовые пропуска действительны только на время, указанное в них, по окончании посещения отмечаются заказавшим лицом и сдаются на КПП при выходе с территории авиапредприятия.

Члены экипажей ВС проходя в контролируемую зону аэропорта по единым удостоверениям для членов экипажей гражданских воздушных судов РФ. Выход членов экипажей в контролируемую зону аэропорта для выполнения полетного задания осуществляется через пункт предполетного досмотра авиаперсонала АДП.

Для контроля доступа авиаперсонала, работников других служб, лиц сторонних организаций и транспортных средств и их досмотра оборудованы три контрольно-пропускных пункта:

КПП-1 (КПП-1 Приложение № 3), предназначен для допуска в контролируемую зону персонала авиапредприятий, лиц сторонних организаций и их досмотра. КПП оборудован турникетом, телефонной и радиосвязью, тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра (РТИ, МИС, ручной металлоискатель), внутренним и наружным освещением. Состав смены – 1 инспектор по досмотру САБ и 1 полицейский УВО при УВД по Домодедовоской области (Рис. 46 Приложение № 6).

КПП-2 (КПП-2 Приложение № 3), предназначен для допуска автотранспорта, персонала авиапредприятий и лиц сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта. Оборудован сдвижными металлическими воротами с автоматизированной системой открытия (закрытия), управляемой из помещения КПП, шлагбаумом, смотровой площадкой, турникетом, телефонной и радиосвязью тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра (РТИ, МИС, ручной металлоискатель), внутренним и наружным освещением, видеонаблюдением (2 купольные ТК внутри, 2 ТК снаружи) выведенными на монитор контролера КПП, устройством принудительной остановки автотранспорта. Состав смены – 1 инспектор по досмотру САБ и 2 полицейских УВО при УВД по Домодедовоской области (Рис. 47 Приложение № 6).

КПП-3 (КПП-3 Приложение № 3), предназначен для допуска автотранспорта, персонала авиапредприятий в контролируемую зону аэропорта. Оборудован сдвижными металлическими воротами с автоматизированной системой открытия (закрытия), шлагбаумом, смотровой площадкой, турникетом, телефонной и радиосвязью, стационарной радиостанцией и тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра (РТИ, МИС, ручной металлоискатель), внутренним и наружным освещением, видеонаблюдением (2 купольные ТК внутри, 2 ТК снаружи) выведенными на монитор контролера КПП, устройством принудительной остановки автотранспорта. Контролируется САБ Домодедово - 2 охранника и 1 инспектор по досмотру (Рис. 48 Приложение № 6).

На всех КПП оборудованы стенды с образцами действующих удостоверений и пропусков, образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи всех видов пропусков, должностными инструкциями и служебной документацией.

Допуск пассажиров, персонала и посетителей в здание АВК осуществляется через пункт досмотра на входе в АВК.Для досмотра на входе в АВК установлены 2 стационарных металлоискателя Метор-200, Метор-150 и рентгенотелевизионный интроскоп Рапискан-624, применяется ручной металлоискатель Метор-28, имеется видеонаблюдение (Рис. 54. Приложение № 6).

Допуск авиаперсонала осуществляется через пункты досмотра:

- на служебном проходе в коридоре на первом этаже АВК для прохода персонала в багажное отделение. РТИ Рапискан 622, МИС, ручной металлоискатель, видеонаблюдение (Рис. 55 Приложение № 6);

- в секторе «В» служебный проход на 2 этаже АВК для пропуска авиаперсонала. РТИ Рапискан 622 МИС, ручной металлоискатель, видеонаблюдение, телефонная и радиосвязь (Рис. 56 Приложение № 6);

- на пункте досмотра, расположенном на первом этаже АВК при входе в АДП. Оборудован РТИ МИС, ручным металлоискателем, видеонаблюдением (Рис. 53 Приложение № 6).

3.1.3. Порядок выдачи документов, дающих основание для прохода (проезда) на ОТИ, в зоны транспортной безопасности и на критические элементы

На территории и объектах ОТИ действуют пропуска установленного образца, которые оформляются и выдаются в бюро пропусков в соответствии с действующей «Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму».

Пропуска подразделяются на следующие виды:

- по назначению - личные, транспортные и материальные;

- по срокам действия - постоянные, временные и разовые;

Все пропуска являются служебными документами, дающими право:

- личные (постоянные, временные, разовые) – для прохода и пребывания на территории и объектах ОТИ;

- транспортные (постоянные, временные, разовые) – для въезда (выезда) транспортных средств и средств механизации на (с) территорию ОТИ;

- материальные (разовые) – для вывоза (выноса) материальных ценностей;

Постоянные пропуска делятся на два вида:

- Пропуск-удостоверение сотрудника, выдаваемый персоналу ОТИ.

- Пропуска, выдаваемые сотрудникам сторонних организаций.

Постоянный пропуск-удостоверение сотрудника, выдается персоналу ОТИ для прохода на территорию и объекты ОТИ и изготовлен на основе магнитной карты СКУД сроком действия до 3 лет с последующим продлением или заменой.

Пропуск-удостоверение сотрудника имеет двухсторонний вид. С одной стороны пропуска указывается информация на русском языке, а с другой стороны на английском языке.

На каждой стороне пропуска располагается фотография владельца пропуска, номера зон доступа, номер пропуска, Ф.И.О. владельца, должность, наименование подразделения, дата выдачи и срок окончания действия пропуска .

Основанием для выдачи постоянного пропуска-удостоверения сотрудника, является приказ генерального директора о приёме на работу и оформленной в установленном порядке заявкой.

Заявка на постоянный пропуск подписывается начальником подразделения.

Для оформления доступа в зоны транспортной безопасности, заявка согласовывается с начальниками служб, производственные помещения которых располагаются в этих зонах, и утверждается начальником САБ.

Постоянный пропуск, выдаваемый сотрудникам сторонних организаций для доступа на территорию и объекты ОТИ выполнен на основе магнитной карты СКУД и выдается сотрудникам сторонних организаций, постоянно работающим на территории и объектах ОТИ, а также арендующим офисные помещения или рабочие площади, на срок до одного года.

Пропуск имеет односторонний вид с информацией о владельце пропуска на русском языке, где располагаются: фотография владельца, номера зон доступа, номер пропуска, Ф.И.О. владельца, должность, наименование подразделения, срок выдачи и срок окончания действия пропуска .

Основанием для выдачи пропуска является заявка установленного образца на выдачу пропуска с указанием зон доступа и подписанная начальником организации, согласованная с руководителем соответствующего подразделения ОТИ, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией, а также копия договора или иного другого документа, подтверждающего необходимость допуска сотрудников на территорию ОТИ. САБ имеет право затребовать дополнительную информацию о цели получения пропуска, данные о сотрудниках и организации, которым необходим допуск на территории ОТИ.

Временный пропуск выдается лицам, временно работающим на территории и объектах ОТИ на срок до окончания работ, но не более шести месяцев, а также сотрудникам, утратившим пропуск, до окончания служебного расследования

Основанием для выдачи пропуска является заявка установленного образца на выдачу пропуска с указанием зон доступа подписанная начальником организации, согласованная с руководителем соответствующего подразделения ОТИ, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией, а также копия договора или иного другого документа, подтверждающего необходимость допуска сотрудников на территорию ОТИ. САБ имеет право затребовать дополнительную информацию о цели получения пропуска, данные о сотрудниках и организации, которым необходим допуск на территории ОТИ.

Временный пропуск выдаётся в бюро пропусков ОТИ по предъявлению удостоверения личности (паспорта).

Разовый пропуск для прохода на территорию и объекты ОТИ оформляется и выдается лицам, для одноразового посещения территории и объектов ОТИ по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт)

Основанием для выдачи разового пропуска является:

- Заявка на пропуск установленного образца, которая заполняется руководителем подразделения, заинтересованного в допуске в контролируемую зону сотрудников сторонних организаций.

- Разовый пропуск в зону транспортной безопасности, оформляется по заявке подписанной начальником подразделения приглашающего посетителя и согласованной с САБ.

При оформлении разового пропуска на группу лиц, пропуск выписывается старшему группы, с приложением списка следующих с ним лиц, с указанием документов удостоверяющих личность (паспорт).

Допуск лиц по разовым пропускам осуществляется в сопровождении должностного лица, указанного в заявке, которое несет ответственность за исполнение сотрудником сторонней организации требований нормативных документов.

Разовый пропуск действителен на день посещения с момента его получения до истечения времени, указанного в пропуске.

При выходе посетителей с территории и с объектов ОТИ, разовые пропуска изымаются контролерами КПП и сдаются в конце рабочего дня в бюро пропусков.

Постоянный пропуск выдаётся на транспортное средство и другую подвижную технику, имеющую право въезда (выезда) на (с) территорию и объекты ОТИ, сроком на один год. В пропуске указывается: тип (марка) и государственный номер транспортного средства, срок действия пропуска, дата выдачи, печать и подпись лица, выдавшего пропуск

Основанием для оформления и выдачи постоянного пропуска на транспортное средство является заявка, оформленная и подписанная начальником подразделения ОТИ.

Временные пропуска выдаются на транспортные средства сторонних организаций, работающих на территории и объектах ОТИ по договору на срок выполнения работы, но не более одного года. В пропуске указывается: ФИО водителя; тип (марка) и номер транспортного средства; наименование организации-владельца данного транспортного средства; ответственного за выдачу пропуска, печать, дата выдачи и срок действия.

Основанием для выдачи пропуска является заявка установленного образца подписанная начальником организации, согласованная с руководителем соответствующего подразделения ОТИ, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией, а также копия договора или иного другого документа, подтверждающего необходимость допуска транспортных средств на территорию ОТИ. САБ имеет право затребовать дополнительную информацию о цели получения пропуска, данные о сотрудниках, транспортном средстве и организации, которым необходим допуск на территории ОТИ.

Разовые пропуска выдаются на транспортные средства сторонних организаций для осуществления въезда(выезда) на (с) территорию и объекты ОТИ в день выдачи пропуска или заблаговременно. В пропуске указывается: ФИО водителя; тип (марка) и номер транспортного средства; наименование организации-владельца данного транспортного средства; ответственного за выдачу пропуска, печать, дата выдачи и срок действия.

Основанием для оформления и выдачи разового пропуска на транспортное средство сторонней организации является заявка, оформленная и подписанная начальником службы или подразделения, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией.

При выезде транспортного средства с территории и объекта ОТИ, разовый пропуск изымается работниками КПП и сдаётся в конце рабочего дня в бюро пропусков.

Материальные пропуска выписываются лицами на материальные ценности, подлежащие выносу (вывозу), вносу (ввозу) с (на) территории и объектов ОТИ.

Материальные пропуска выдаются руководителями структурных подразделений ОТИ, руководителями сторонних организаций, наделенных этим правом, с указанием Ф.И.О. экспедитора, наименования вывозимого (ввозимого) груза, типа (марки) и государственного номера транспортного средства, количества мест, номера накладной ведомости, даты выдачи и подписи материально-ответственного лица.

Образцы материальных пропусков и образцы подписей лиц, имеющих право на их выдачу, предварительно представляются в САБ.

Материальный пропуск является разовым и действителен в течение дня его выписки и изымается работниками КПП после совершения операции выноса (вывоза), вноса (ввоза) материальных ценностей.

Порядок учёта, хранения, выдачи и уничтожения (списания) бланков пропусков устанавливается как документ строгой отчётности. На бланках всех пропусков проставляются порядковые номера.

Бланки пропусков хранятся в надёжно запираемых и опечатываемых сейфах или металлических шкафах и учитываются в специальном журнале отдельно по каждому виду бланков.

При увольнении, сотрудник ОТИ, сотрудник сторонней организации сдаёт пропуск в бюро пропусков, о чём делается соответствующая запись в обходном листе, журнале учёта и выдачи пропусков.

При истечения срока действия пропуска, данные пропуска считаются недействительными и сдаются в бюро пропусков. В случае выявления данных пропусков на КПП, данные пропуска изымаются контролерами КПП и сдаются в бюро пропусков.

В случае утери или кражи служебного пропуска установленного образца, владелец пропуска обязан необходимо немедленно сообщить диспетчеру отдела АБ по телефону:7777777 и сообщить ему о происшествии, для осуществления блокировки пропуска в целях недопущения проникновения в режимную территорию и на объекты посторонних лиц.

По каждому факту утраты или кражи служебного пропуска проводится служебное расследование, после чего принимается решение о выдаче нового пропуска. Лица, виновные в халатном отношении к хранению служебного пропуска и их утрате, несут дисциплинарную и материальную ответственность.

Внутриобъектовый режим

Внутриобъектовый режим - это совокупность организационно-технических мероприятий и правил, направленных на обеспечение порядка передвижения лиц и транспортных средств на территории и объектах ОТИ.

Внутриобъектовый режим устанавливается в целях:

- исключение несанкционированного прохода на территорию и объекты ОТИ;

- исключение возможности бесконтрольного передвижения лиц и транспортных средств на территории и объектах ОТИ.

Обеспечение внутриобъектового режима достигается:

- разграничением зон доступа;

- введением СКУД;

- установлением регламента работы и взаимодействия всех служб с подразделением транспортной безопасности на предмет принятия этих объектов под охрану;

- оборудованием служебных помещений, предназначенных для хранения документов и предметов для служебного использования или доступ в которые ограничен контролем доступа и охранной сигнализацией;

- назначением ответственных лиц за сохранность материальных ценностей, состоянием пожарной безопасности и техники безопасности, разработкой соответствующих инструкций и доведение их до исполнителей;

- организацией патрулирования сотрудниками с целью осуществления контроля прохода работников ОТИ и лиц сторонних организаций на территорию и объекты ОТИ;

- внедрением технических средств контроля и охраны территории и объектов ОТИ;

На территории и объектах ОТИ не допускается:

- эксплуатация автомобилей, не состоящих на учете в Государственной автомобильной инспекции МВД РФ (ГАИ МВД России), и механизмов, не зарегистрированных в субъекте транспортной инфраструктуры;

- использование без разрешения САБ кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;

- производство съемки авиационной техники, специального оборудования, технической документации и объектов ОТИ без соответствующего на то разрешения;

- нахождение работников ОТИ после окончания рабочего времени (смены) без специального разрешения администрации;

- курение и разведение огня в местах, не предусмотренных для этой цели;

- загромождение территории строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют движение людей, транспорта и могут вызвать загорание или скрытую закладку ВУ;

- использовать территории под личные и коллективные огороды, под частные сеноугодья и для выпаса скота;

- оставлять открытыми окна в помещениях после окончания рабочего дня, в том числе имеющие металлические решетки;

- нахождение на территории или объекте лиц в нетрезвом состоянии.

Категория 7. Тестовые вопросы по транспортной безопасности

Тестовые вопросы для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Категория 7

Список тестовых вопросов для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Следует отметить, что здесь представлен СПИСОК вопросов без ответов. Ответы на эти вопросы, по замыслу «компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности», должны появиться в ваших (наших) головах после изучения соответствующего материала в подразделении (только не говорите, что в подразделении вас ни чему не учат…), а также после обучения в учебном центре, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2014 г. № 212 «Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Здесь будет уместен слоган из фильма «Голодные игры» — «И пусть удача всегда будет с вами»!

1. Целями обеспечения транспортной безопасности являются: 2. Обеспечение транспортной безопасности – это: 3. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на: 4. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это: 5. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это: 6. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным к средствам железнодорожного транспорта относится: 7. Транспортная безопасность – это: 8. Акт незаконного вмешательства – это: 9. Уровень безопасности — это: 10. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации: 11. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: 12. Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: 13. Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: 14. Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляются (устанавливаются) и отменяются: 15. Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее): 16. Дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры с введением на объектах транспортной инфраструктуры первой категории уровней безопасности № 2 и № 3 устанавливаются нормативными правовыми актами, которые утверждают (устанавливают): 17. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: 18. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие: 19. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие: 20. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие: 21. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это: 22. Что не входит в перечень уровней террористической опасности: 23. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается: 24. Высокий («желтый») уровень террористической опасности устанавливается: 25. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается: 26. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если: 27. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок: 28. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен: 29. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: 30. Угроза взрыва – это: 31. Силы обеспечения транспортной безопасности – это: 32. Подразделения транспортной безопасности – это: 33. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица: 34. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя: 35. В установлении чего заключается аттестация аттестуемых лиц? 36. В каких случаях проводится внеочередная аттестация? 37. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, осуществляющих управление техническими средствами? 38. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются: 39. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются: 40. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является: 41. Зона транспортной безопасности – это: 42. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это: 43. Участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов с учетом запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения – это: 44. Участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной безопасности, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для персонала и посетителей объекта метрополитена с запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения – это: 45. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это: 46. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается: 47. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается: 48. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается: 49. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это: 50. Контрольно-пропускной пункт (пост): 51. Грузы повышенной опасности — это: 52. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это: 53. Перевозчик – это: 54. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя: 55. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности? 56. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности: 57. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности: 58. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения: 59. Организация повторного досмотра возлагается: 60. Работники подразделений транспортной безопасности имеют право на применение физической силы для: 61. Лица, отказавшиеся от повторного досмотра: 62. Пропускной режим: 63. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности: 64. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности: 65. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе: 66. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра? 67. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны: 68. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности: 69. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае: 70. В качестве специальных средств работниками подразделений транспортной безопасности обеспечиваются следующими специальными средствами: 71. Работники подразделения транспортной безопасности (ведомственной охраны) в качестве крайней меры не имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях: 72. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это: 73. Подразделения транспортной безопасности имеют право на приобретение, хранение и ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия: 74. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов 75. При оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств не подлежат следующие данные: 76. Группа быстрого реагирования: 77. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра: 78. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи: 79. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации: 80. Какое максимальное количество изображений видеокамер может быть выведено на один монитор оператора при неавтоматизированном режиме их работы: 81. В случае, если часть видеокамер на объекте транспортной инфраструктуры работает в неавтоматизированном режиме, то: 82. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан: 83. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей: 84. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей: 85. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование: 86. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей: 87. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей: 88. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей: 89. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся: 90. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается: 91. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается: 92. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны: 93. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»: 94. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»: 95. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»: 96. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»: 97. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»: 98. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»: 99. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства 100. Форма передачи информации компетентным органам: 101. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности, в том числе должен быть оснащен; 102. На что направленны мероприятия досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: 103. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства: 104. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен: 105. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности? 106. Каким нормативным правовым актом определен перечень предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности? 107. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: 108. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся: 109. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся: 110. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся: 111. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся: 112. Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности должен знать: 113. Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности должен знать: 114. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов: 115. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории? 116. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры? 117. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа? 118. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от: 119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении: 120. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от: 121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование: 122. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр: 123. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных: 124. На пункте управления обеспечением транспортной безопасности обеспечивается: 125. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры: 126. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории: 127. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование: 128. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра: 129. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей: 130. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан: 131. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства: 132. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.04.2017 № 410 и от 26.04.2017 № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена? 133. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица: 134. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам? 135. Объединенные в комплексы электронные, механические, электротехнические, аппаратно-программные средства, обеспечивающие возможность доступа физических лиц в определенные зоны или к техническим средствам и ограничивающие доступ лиц, не имеющих права доступа — 136. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации: 137. Системы и средства контроля доступа должны обеспечивать: 138. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать: 139. К функциональным свойствам источников видеосигнала предъявляются в том числе следующие требования: 140. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее: 141. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее: 142. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр., не менее: 143. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр., не менее: 144. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде пивной банки 0.33 литра, не менее: 145. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде чемодана кейс, не менее: 146. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде дорожного чемодана, не менее: 147. Безопасное удаление при обнаружении заминированного автомобиля типа «ВАЗ», не менее: 148. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности? 149. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности? 150. К техническим средствам интеллектуального видеонаблюдения относятся: 151. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах? 152. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее: 153. Личный досмотр проводится: 154. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты: 155. На КПП должно выделяться: 156. Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности определен: 157. О чем незамедлительно информируются субъекты транспортной инфраструктуры федеральными органами исполнительной власти: 158. Кем доводится информация до субъектов транспортной инфраструктуры об объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности № 2 и № 3: 159. Федеральный орган исполнительной власти, оказывающий услуги в области обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, информирует субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков о (об): 160. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве установлен: 161. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности через Ространснадзор и его территориальные органы посредством: 162. Информирование об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками ФСБ России, МВД России или их уполномоченных подразделений, Ространснадзора и его территориальных органов осуществляется: 163. Факт передачи, дату и время передачи информации об угрозе совершения и о совершении акта незаконного вмешательства государственным органом фиксируется: 164. При фиксации голоса передавшего информацию об угрозе акта незаконного вмешательства должно фиксироваться: 165. К особенностям голоса передавшего информацию об угрозе акта незаконного вмешательства относится: 166. К особенностям языкового стиля передавшего информацию об акте незаконного вмешательства относится: 167. К особенностям манеры изложения передавшего информацию об акте незаконного вмешательства не относится: 168. При фиксации голоса передавшего информацию об угрозе акта незаконного вмешательства указывается: 169. При фиксации информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства указываются следующие сведения: 170. Субъект транспортной инфраструктуры обязан ограничивать функционирование и/или изменять порядок эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства в случаях: 171. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортным средством) функционирует: 172. На пункте управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства): 173. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат: 174. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности определяются: 175. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности? 176. Для персонала транспортных средств в дополнение к сведениям, передаваемым в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах, подлежит передаче информация о: 177. Информация о персонале транспортного средства в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах передается: 178. Передача сведений в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах осуществляется: 179. Приказом Минтранса России от 28.08.2014 № 234 утвержден: 180. При проведении проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов проверяющая группа должна иметь при себе: 181. Лицо, выявившее (обнаружившее) тест-объект и (или) тест-предмет: 182. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлены действия, которые являются нарушением требований Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: 183. Какое из действий сил обеспечения транспортной безопасности на КПП в ходе досмотра не соответствует требованиям Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: 184. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлено, что физические лица, имеющие имплантированные аппараты, досматриваются одним из указанных способов. Какой из них не является нарушением: 185. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлены их действия, на какое из перечисленных действий работники досмотра не имеют права: 186. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено проведение дополнительного досмотра, что из увиденного не является нарушением Правил проведением досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности; 187. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено, что работником досмотра после срабатывания сигнальных устройств предложено физическому лицу одно из действий, какое из действий соответствует Правилам проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: 188. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности: 189. В случае поступления на пункт управления обеспечением транспортной безопасности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства, транспортное средство: 190. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ближайшей станции следования транспортного средства оповещается: 191. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся: 192. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они: 193. При наблюдении за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено проведение досмотра почтовых отправлений со вскрытием упаковки, что: 194. При управлении техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с пункта управления обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в границах перевозочного сектора должно обеспечиваться: 195. При управлении техническими средствами обеспечения транспортной безопасности сотрудник сил обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности осуществляет: 196. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлен промежуток времени работы сотрудника на интроскопе, что из перечисленного является нарушением Правил проведением досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: 197. Что из перечисленного относится к реализации угрозы совершения акта незаконного вмешательства (угроза блокирования): 198. Что из перечисленного относится к реализации угрозы совершения акта незаконного вмешательства (угроза хищения): 199. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП сотрудником, управляющим техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности: 200. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности может (должен) быть: 201. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности может (должен) быть: 202. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности может (должен) быть: 203. На объекте транспортной инфраструктуры (железнодорожная станция первой категории) при первом уровне безопасности неизвестные лица установили рядом с железнодорожными путями знак «С», это означает, что: 204. При выполнении проверки соблюдения субъектом транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности, уведомление субъекта транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки сотрудниками Ространснадзора не допускается в случаях: 205. К техническим средства идентификации физических лиц предъявляются требования: 206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа: 207. Станция метрополитена включает в себя: 208. Тоннель метрополитена включает в себя: 209. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь: 210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при втором уровне безопасности обязан:

211. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если материал был полезен

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Updated: 13.07.2018 — 14:59


Смотрите также