Светодиод 12 вольт автомобильный


Подключение светодиода к 12 вольтам в машине (расчет сопротивления) (видео)

 Светодиоды - это современные, экономичные, надежные радиоэлементы, применяемые для световой индикации. Мы думаем об этом знает каждый и все! Именно исходя из этого опыта, столь высоко желание применить именно светодиоды, для конструирования самых различных электрических схем, как в бытовой электронике, так и для автомобиля. Но здесь возникают определенный трудности. Ведь самые распространенные светодиоды имеют напряжение питания 3…3,3 вольта, а бортовое напряжение автомобиля в номинале 12 вольт, при этом порой поднимается и до 14 вольт. Само собой здесь всплывает закономерное умозаключение, что для подключения светодиодов к 12 вольтовой сети машины, необходимо будет понизить напряжение. Именно этой теме, подключению светодиода к бортовой сети автомобиля и понижению напряжения, будет посвящена статья.

Два основных принципа о том как можно подключить светодиод к 12 вольтам или понизить напряжение на нагрузке

 Прежде, чем перейти к конкретным схемам и их описаниям, хотелось бы сказать о двух принципиально разных, но возможных вариантах подключения светодиода к 12 вольтовой сети.

  Первый, это когда напряжение падает за счет того, что последовательно светодиоду подключается дополнительное сопротивление потребителя, в качестве которого выступает микросхема-стабилизатор напряжения. В этом случае определенная часть напряжения теряется в микросхеме, превращаясь в тепло. А значит вторая, оставшаяся, достается непосредственно нашему потребителю - светодиоду. Из-за этого он и не сгорает, так как не все суммарное напряжение проходит через него, а только часть. Плюсом применения микросхемы является тот факт, что она способна в автоматическом режиме поддерживать заданное напряжение. Однако есть и минусы. У вас не получиться снизить напряжение ниже уровня, на которое она рассчитана. Второе. Так как микросхема обладает определенным КПД, то падение относительно входа и выхода будет отличаться на 1-1,5 вольта в меньшую сторону. Также для применения микросхемы вам необходимо будет применить хороший рассеивающий радиатор, установленный на ней. Ведь по сути тепло выделяемое от микросхемы, это и есть невостребованные нами потери. То есть то, что мы отсекли от большего потенциала, чтобы получить меньший.

 Второй вариант питания светодиода, когда напряжение ограничивается за счет резистора. Это сродни тому, если бы большую водопроводную трубы взяли бы и сузили. При этом поток (расход и давление) снизились бы в разы. В этом случае до светодиода доходит лишь часть напряжения. А значит, он также может работать без опасности быть сожженным. Минусом применения резистора будет то, что он также имеет свой КПД, то есть также тратит невостребованное напряжение в тепло. В этом случае бывает трудно установить резистор на радиатор.  В итоге, он не всегда подойдет для включения в цепь. Также минусом будет являться и то обстоятельство, что резистор не поддерживает автоматического удержания напряжение в заданном пределе. При падении напряжения в общей цепи, он подаст настолько же меньшее напряжение и на светодиод. Соответственно обратная ситуация произойдет при повышении напряжения в общей цепи.

 Конечно, тот и другой вариант не идеальны, так при работе от портативных источников энергии каждый из них будет тратить часть полезной энергии на тепло. А это актуально! Но что сделать, таков уж принцип их работы. В этом случае источник питания будет тратить часть своей энергии не на полезное действие, а на тепло. Здесь панацеей является использование широтно-импульсной модуляции, но это значительно усложняет схему… Поэтому мы все же остановимся на первых двух вариантах, которые и рассмотрим на практике.

Подключение светодиода через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

Начнем, как и в абзаце выше, с варианта подключения светодиода к напряжению в 12 вольт через резистор. Для того чтобы вам лучше было понять как же происходит падение напряжение, мы приведем несколько вариантов. Когда к 12 вольтам подключено 3 светодиода, 2 и 1.

Подключение 1 светодиода через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

 Итак, у нас есть светодиод. Его напряжение питания 3,3 вольта. То есть если бы мы взяли источник питания в 3,3 вольта и подключили к нему светодиод, то все было бы замечательно. Но в нашем случае наблюдается повышенное напряжение, которое не трудно посчитать по формуле.  14,5-3,3= 11,2 вольта. То есть нам необходимо первоначально снизить напряжение на 11,2 вольта, а затем лишь подать напряжение на светодиод.  Для того чтобы нам рассчитать сопротивление, необходимо знать какой ток протекает в цепи, то есть ток потребляемый светодиодом. В среднем это около 0,02 А. При желании можете посмотреть номинальный ток в даташите к светодиоду. В итоге, по закону Ома получается. R=11,2/0,02=560 Ом. Сопротивление резистора рассчитано. Ну, а уж схему нарисовать и того проще.

Мощность резистора рассчитывается по формуле  P=UI=11.2*0,02=0,224 Вт. Берем ближайший согласно стандартного типоряда.

Подключение 2 светодиодов через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

По аналогии с предыдущим примером все высчитывается также, но с одним условием. Так как светодиода уже два, то падение напряжения на них будет 6,6 вольта, а оставшиеся 14,5-6,6=7,9 вольта останутся резистору. Исходя из этого, схема будет следующей.

Так как ток в цепи не изменился, то мощность резистора остается без изменений.

Подключение 3 светодиодов через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

И еще один вариант, когда практически все напряжение гасится светодиодами. А значит, резистор по своему номиналу будет еще меньше. Всего 240 Ом. Схема подключения 3 светодиодов к бортовой сети машины прилагается.

Напоследок нам лишь осталось сказать, что при расчетах было использовано напряжение не 12, а 14,5 вольт. Именно такое повышенное напряжение обычно возникает в электросети машины, когда она заведена.
 Также не трудно прикинуть, что при подключении 4 светодиодов, вам и вовсе не потребуется применение какого либо резистора, ведь на каждый из светодиодов придется по 3,6 вольта, что вполне допустимо.

Подключение светодиода через стабилизатор напряжения к 12 вольтам в машине (через микросхему)

 Теперь перейдем к стабилизированной схеме питания светодиодов от 12 вольт. Здесь, как мы уже и говорили, существует схема, которая регулирует собственное внутреннее сопротивление. Таким образом, питание светодиода будет осуществляться устойчиво, независимо от скачков напряжения бортовой сети.  К сожалению минусом применения микросхемы является тот факт, что минимальное стабилизированное напряжение, которое возможно добиться будет 5 вольт. Именно с таким напряжением можно встретить наиболее широко известные микросхемы – стабилизаторы КР142 ЕН 5Б или иностранный аналог L7805 или L7805CV. Здесь разница лишь в производителе и номинальном рабочем токе от 1 до 1,5 А.

 Так вот, оставшееся напряжение с 5 до 3,3 вольт придется гасить все по тому же примеру что и в предыдущих случаях, то есть с помощью применения резистора. Однако снизить напряжение резистором на 1,7 вольта это уже не столь критично как на 8-9 вольт. Стабилизация напряжения в этом случае все же будет наблюдаться! Приводим схему подключения микросхемы стабилизатора.
Как видите, она очень простая. Реализовать ее может каждый. Не сложнее чем припаять тот же резистор. Единственное условие это установка радиатора, который будет отводить тепло от микросхемы. Его установить нужно обязательно. На схеме написано что микросхема может питать 10 цепочек со светодиодом, на самом деле этот параметр занижен. По факту, если через светодиод проходит около 0,02 А, то она может обеспечивать питанием до 50 светодиодов. Если вам необходимо обеспечить питание большего количества, то используйте вторую такую же независимую схему. Использование двух микросхем подключенных параллельно не правильно. Так как их характеристики немного, да будут отличаться друг от друга, из-за индивидуальных особенностей. В итоге, у одной из микросхем будет шанс перегореть намного быстрее, так как режимы работы у нее будут иные - завышенные.
 О применение аналогичных микросхем мы уже рассказывали в статье "Зарядное устройство на 5 вольт в машине". Кстати, если вы все же решитесь выполнить питание для светодиода на ШИМ, хотя это вряд ли того стоит, то эта статья также раскроет вам все секреты реализации такого проекта.

Подводя итог о подключение светодиода к 12 вольтам в машине своими руками

 Подводя итог о подключении светодиода к 12 вольтовой сети можно сказать о простоте выполнения схемотехники. Как со случаем где применяется резистор, так и с микросхемой – стабилизатором. Все это легко и просто. По крайней мере, это самое простое, что может вам встретиться в электронике. Так что осилить подключение светодиода к бортовой сети машины в 12 вольт  должен каждый и наверняка. Если уж и это не «по зубам», то за более сложное и вовсе браться не следует.

Видео по подключению светодиода к сети в автомобиле

... а теперь чтобы вам было легче прикинуть какой номинал сопротивления нужен и какой мощностью для вашего конкретного случая, можете воспользоваться калькулятором подбора резистора

На 12 Вольт светодиод как подключить сделать самому своими руками?

Светодиоды (12 вольт) часто используются для тюнинга автомобилей. Также они могут устанавливаться для освещения небольшого помещения. Выпускаются устройства различной формы, и по яркости они довольно сильно отличаются. На рынке представлено множество производителей. Для того чтобы правильно подключить светодиод, следует учитывать тип источника питания. Также важно оценить параметры модели. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть конкретные схемы подключения светодиодов на 12 В.

Подключение к низкочастотному блоку питания

На 12 вольт светодиод к низкочастотному блоку питания подключается через селективный резистор. Для регулировки светового потока используются модуляторы. Некоторые специалисты рекомендуют перед подключением светодиода проверять номинальное сопротивление в цепи. Указанный параметр не должен превышать 3.3 Ом. Также оценивается проводимость модулятора.

Если рассматривать устройство открытого типа, то указанный параметр должен составлять около 20 мк. Также на рынке представлены недорогие коммутируемые модуляторы. У них очень высокая пропускная способность. Однако у модуляторов такого типа есть несколько недостатков. В первую очередь у них очень высокое энергопотребление. Также важно учитывать, что показатель цветовой температуры устройства при их использовании достигает 700 мк. Для светодиодов на 12 В это довольно много.

Сверхъяркий светодиод 12 вольт к высокочастотному блоку можно подключить через простое реле. В данном случае модулятор подбирается открытого типа. Многие эксперты советуют не использовать какие-либо усилители. В первую очередь они повышают параметр светового потока. Таким образом, светодиоды для освещения (12 вольт) быстро перегреваются. В среднем показатель проводимости тока должен составлять 25 мк. Перед подключением светодиода к сети проверяется параметр номинального сопротивления. Сделать это может любой человек при помощи тестера. В среднем номинальное сопротивление при использовании открытого модулятора обязано составлять не более 4 Ом. Если рассматривать схемы с большим количеством светодиодов, то в этом случае нужно подбирать триггер. Указанный элемент может продаваться с фильтром либо без него.

Последовательное подключение

Наиболее часто светодиоды (12 вольт) подключаются в последовательном порядке. В результате образуется лента. Для регулировки мощности светового потока используются модуляторы. Некоторые специалисты устанавливают расширители с регуляторами. В любом случае реле подбирается на два контакта. Также важно отметить, что параметр номинального сопротивления не должен превышать 35 Ом. Перед расширителем устанавливается фильтр пропускного типа. Для того чтобы избежать кротких замыканий, на конце цепи фиксируется изолятор. В среднем параметр цветовой температуры должен быть не более 500 К.

Параллельное подключение

Параллельное подключение светодиодов встречается довольно редко. Для того чтобы лампы не перегорали, используется контактный модулятор. Если рассматривать вариант со светодиодной лентой на 12 В, то целесообразнее применять импульсный трансивер. На рынке он продается с системой защиты. В среднем параметр проводимости тока у него не превышает 30 мк. Усилители для подключения используются редко. Для того чтобы регулировать мощность светового потока, разрешается применять триггеры.

Если рассматривать двухразрядные модификации, то конденсаторы применяются с одним переходником. Также важно отметить, что уровень номинального сопротивления зависит от пропускной способности резистора. Если рассматривать вариант подключения с трехразрядным триггером, то конденсаторы применяются без переходника. В данном случае модулятор разрешается использовать лишь с тиристором. Фильтры для стабилизации напряжения устанавливаются редко.

Схемы с емкостными конденсаторами

На 12 вольт светодиод через емкостный конденсатор разрешается подключать только в последовательном порядке. Если рассматривать схему с лентой ламп, то тиристор используется с одним переходником. В данном случае фильтры применяются без обмотки. Для того чтобы избежать случаев короткого замыкания, необходимы стабилитроны. Они являются довольно компактными. Устанавливать их следует за фильтрами. Конденсатор в данном случае фиксируется на модуляторе. Для регулировки светового потока необходим контроллер. Если подбирать устройство однополюсного типа, то параметр номинального сопротивления будет составлять около 50 Ом. Также важно отметить, что цветовая температура устройства зависит от проводимости контроллера.

Использование демпфирующих конденсаторов

На 12 вольт светодиод через демпфирующий конденсатор разрешается подключать без усилителя. Триггер в данном случае используется с одним переходником. Многие эксперты расширитель устанавливают без изолятора. Если рассматривать схему с одним конденсатором, то модулятор используется открытого типа. Устанавливать его следует через переходник. Если рассматривать схему на два конденсатора, то в этом случае модулятор используется закрытого типа. Также важно отметить, что резистор разрешается устанавливать только с регулятором. Для подсоединения контроллера придется воспользоваться паяльником. Перед включением светодиода на 12 В проверяется общий уровень номинального сопротивления в цепи. Указанный параметр не должен превышать 35 Ом. Если он больше, значит, резистор подбирается более высокой мощности.

Применение поглощающих фильтров

Маленькие светодиоды (12 вольт) через поглощающий фильтр подключить довольно просто. В данном случае модулятор разрешается устанавливать с различной пропускной способностью. Основное преимущество поглощающих фильтров кроется в понижении цветовой температуры. В результате светодиоды LED (12 вольт) способны проработать очень долго. Световой поток в среднем колеблется в районе 4 лм. Также важно отметить, что тиристоры используются только при параллельном подключении. Для регулировки мощности светового потока необходимы контроллеры. На рынке их можно найти с обкладкой и без нее. Также есть другие типы, которые включают в себя тетроды. В данном случае их рассматривать не следует.

Светодиоды с волновыми ресиверами

На 12 вольт светодиод через волновой ресивер разрешается подключать только с открытым модулятором. В данном случае резисторы используются импульсного типа. Многие эксперты рекомендуют не применять поглощающие фильтры. Трансивер устанавливается с проходным изолятором. Иногда уровень номинального сопротивления может сильно повышаться в цепи. Чтобы решить представленную проблему, следует использовать сетчатые фильтры. На рынке они продаются разного размера. Расширитель в цепи используется с двумя переходниками. Если рассматривать схему с триггером, то светодиод следует устанавливать через усилитель. Таким образом решится проблема с резким повышением цветовой температуры.

Светодиод "Панасоник"

Светодиоды (3мм) 12 вольт "Панасоник" часто устанавливаются на машины. Для подключения модели применяются волновые трансиверы. Они являются очень компактными, также важно отметить, что устройства не требуют установки дополнительного усилителя. Если рассматривать схему на два модулятора, то параметр номинального сопротивления должен составлять около 40 Ом. Также важно обращать внимание на показатель проводимости тока. С этой целью нужно воспользоваться тестером. Расширители часто используются с одним переходником. В этом случае светодиод на 12 В устанавливается за резистором. В среднем показатель номинального сопротивления должен составлять около 45 Ом.

Светодиод "Филипс"

Светодиоды (12 вольт) для авто "Филипс" подключаются через открытый модулятор. Цветовая температура модели равняется 300 К. В среднем световой поток устройства не превышает 450 лм. Если рассматривать схему с обычным модулятором, то светодиоды (12 вольт) для авто используются с контроллером. В данном случае важно в начале цепи установить изолятор. Еще эксперты рекомендуют использовать поглощающий фильтр. Для регулировки светового потока светодиода на 12 В не обойтись без качественного контроллера. В данном случае резистор подбирается одноконтактного типа.

Подключение светодиода "Делюкс"

Светодиод на 12 В компании "Делюкс" отличается высоким параметром цветовой температуры. Для того чтобы устройство не перегорало при длительном использовании, устанавливают открытые модуляторы. В последнее время модели стали выпускать с проходными резисторами. Они предназначены для повышения проводимости тока. Однако важно отметить, что показатель потребления электроэнергии значительно повысится. Расширитель перед светодиодом на 12 В устанавливается с изолятором. Фильтры чаще всего применяются поглощающего типа. Устанавливать их следует в начале цепи. Многие эксперты перед включением светодиода проверяют уровень номинального сопротивления. Он должен составлять не более 55 Ом.

ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов 
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40  до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных   кислотных   аккумуляторных   батарей      с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В ........ 12
Зарядный ток:
среднее значение, А ...... 3
максимальный, А....... .4.5
Напряжение    автоматического    отключения    заряжаемой батареи, В......14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В  .......220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более... 75
Масса. кг, не более....1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность - ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА - к клемме "+".
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму"+" аккумулятора от бортовой сети.
Клемму"-" не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой "+" аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к "массе" автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более ("стрелка на упоре") немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При  нормальном  процессе  зарядки  ток  постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля

Адреса для самовывоза: Код товара [УТ000000226]

Не выбрасывайте старые электронные игрушки / Хабр

Наверняка у тех, кто имеет детей, накапливается куча старых сломанных игрушек. Где-то отломаны колеса, сломаны пульты. Дети в них уже давно не играют, и все это барахло валяется под ногами.

Дары китайской промышлености

Время от времени мы проводим ревизию игрушек и отбираем те, которые пойдут на разбор.

Внутри типичной китайской игрушки можно найти много полезных деталей:

  • Один-два мотора с редукторами

  • Выключатель

  • Светодиоды

  • Динамики

  • Плату управления

  • NiMh или LiIon аккумуляторы

Имея все эти запчасти и конструктор лего можно увлечь детей конструированием новых игрушек. Приведу пару примеров. Слева моторчик, вклеенный в кубик от лего-дупло. Справа к мотору с мощным редуктором я приклеил платформу от лего.

Тумблер в кубике от лего

Светодиоды оказались необычные. При подаче на них постоянного напряжения они начинают сами мигать разными цветами.

В основной массе китайских игрушек оказались стандартные моторчики, как на картинке выше. Они довольно слабосильные и не могут крутить колеса напрямую. К ним нужен редуктор. Вот, например, небольшой редуктор, сделанный из имеющихся деталей лего-техник. Рядом можно видеть батарейный отсек на платформе от лего.

На Али для таких моторчиков продается готовый редуктор с колесами.

Редуктор с Али

Сгоревший моторчик легко заменяется на запасной. У этого редуктора нет штатных мест крепления, поэтому я прикрутил к нему планку от лего-техник саморезами прямо в корпус.

Отдельного описания заслуживает плата управления. В основной массе китайских игрушек они на 4-5 каналов.

Мне попалась плата на чипе TXM8D423TS. Даташит на этот чип мне найти не удалось, но можно обойтись и без него. Я нашел на этой микросхеме 4 выхода, плюс еще один не распаянный.

На плате есть монтажные точки с надписями F,B,L,R - это выходы вперед, назад, влево, вправо. К ним напрямую можно подключать моторы.

На плате написано 40М, значит, этот приемник работает на частоте 40МГц. Был найден пульт, работающий на 40МГц, но он не смог управлять платой.

Плата управления

Я предположил, что плата настроена на какую-то неправильную частоту. В углу видна катушка с винтом для подстройки частоты приемника, но для начала надо определить частоту передатчика.

Берем осциллограф. Соединяем кончик щупа с его землей. Получается виток. Этот виток надеваем на антенну пульта, нажимаем на кнопки и видим на экране осциллографа несущую с частотой 40,7 МГц

Измерение частоты пульта

Затем внимательно смотрим на плату приемника в районе надпись ANT - это место присоединения антенны. Рядом есть транзистор. Если подать на плату управления питание 5 вольт и взяться щупом за одну из ног транзистора, то тоже можно увидеть какую-то частоту. При этом не обязательно нажимать на пульт. Вращая винт на подстроечной катушке можно получить частоту нашего пульта 40,7 МГц.

Сигнал на транзисторе рядом с антенной

Как только мы подстроили частоту, выходы F,B,L,R оживают. Изначально на них уровень "0". При нажатии на кнопки пульта на выходах устанавливается уровень питания.

Кстати, о питании. Я на плату управления подавал 8 вольт (2 Li-Ion аккумулятора) и она работала.

В итоге из платы управления и моторчиков дети собрали вот такую машинку на радиоуправлении

Скидка LEEWA 2 шт. Белый 9004 9007 12 В 55 Вт Автомобильные противотуманные фары Галогенные лампы накаливания, автомобильные лампы, фары, лампы # CA2031

Теги: стоковые номера 41, vol shaping, дорожная парфюмерная сумка, антифиолетовый свет, жемчужная сумка-русалка, запуск блока питания 24 мм, войлочные помпоны 25 мм, 2-контактный адаптер питания, двигатель 6 мм 200 об / мин. / мин.

Галогенная лампа может работать при более высокой температуре, чем стандартная бензиновая лампа с аналогичной мощностью и сроком службы, излучая свет с более высокой светоотдачей и цветовой температурой.Используется практически в любом приложении, включая множество автомобилей, лодок, ландшафтных ламп и т. д., поскольку характер предлагаемых товаров может выполнять множество различных функций, пожалуйста, убедитесь, что это правильный тип применения лампы.Особенности: 100% бренд Новое и высокое качество Низкое энергопотребление Простота установки, подключения и замены Свет, долгий срок службы Усовершенствованная ксеноновая технология Лучшее отражение от дорожных знаков Включение фар выглядит как роскошный автомобильТехнические характеристики: гнездо: 9004 9007 цвет: белый (как на фото) Применение: мощность ближнего/дальнего света: 12 В 55 Вт увеличенный срок службы: до 60 000 часов Примечание: для безопасности ваших глаз, пожалуйста, не смотрите прямо на лампочку в радиусе на один метр.В автомобилях, оснащенных заводской ксеноновой системой HID, будут использоваться лампы разных размеров.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Интернете для правильной установки.

2
Power
2
Коммунальный товар 2
Цветовая температура ВСЕ
Марка автомобиля ВСЕ
.90 000 90 001 Гибкие светодиодные ленты

используются во всем мире в различных типах промышленных, коммерческих и жилых проектов. Этот тип освещения очень популярен, особенно среди архитекторов и дизайнеров по свету, благодаря повышению эффективности, множеству цветовых вариантов и яркости. Их самым большим преимуществом является очень простая установка, не требующая специальных знаний или опыта. Гибкость лент и их низкий профиль в сочетании с дополнительными аксессуарами делают их такими популярными среди домашних энтузиастов.Благодаря светодиодным лентам домовладелец может спроектировать его как профессионал с нужными расходными материалами всего за один час!

Существует множество различных вариантов светодиодных лент, среди которых нет простого стандарта «один размер подходит всем», которого следует придерживаться при выборе. Это руководство по светодиодным лентам позволит вам углубить знания о том, как выбрать правильную (лучшую) светодиодную ленту как для людей, которые до сих пор не имели контакта с этой темой, так и для требовательных специалистов.

Читайте также нашу статью Что такое светодиодные ленты?

1. Светодиодные ленты – что делает их такими особенными?

Светодиодные ленты

, также известные как светодиодные ленты или светодиодные ленты, известны своими небольшими размерами и гибкостью при очень эффективном излучении света. Светодиоды размещены на пластине шириной 10 мм, предлагаются длиной 5 м или 10 м. Гибкие светодиодные ленты обладают множеством уникальных особенностей, благодаря чему их легко использовать в различных ситуациях:


Обрезка по размеру - подогнать светодиодные ленты по размеру очень просто благодаря линиям, прорезанным вдоль полос.В каждой точке разреза имеется черная линия с медными контактными площадками с обеих сторон. Они делают каждую часть полосы адресуемой, даже если ее разрезать. Это дает возможность соединять светодиодные ленты между собой или соединять ленты в разных частях дома.

Гибкая светодиодная лента с клеем - Светодиодные ленты имеют клейкую основу 3M для упрощения монтажа. Низкопрофильная гибкая лента имеет отслаивающийся слой, обнажающий клей для быстрой установки.

Водонепроницаемость - Светодиодные ленты не ограничиваются внутренними проектами. Водонепроницаемые светодиодные ленты имеют класс защиты IP65 с силиконовой смолой, которая защищает компоненты ленты от пыли и влаги. Водонепроницаемые ленты немного дороже, но необходимы для некоторых установок, которые находятся снаружи или рядом с водой.

12-вольтовые светодиоды - для работы светодиодной ленты требуется источник питания 12 В постоянного тока. Для этого потребуется трансформатор переменного/постоянного тока для домашнего использования, однако это делает проводку домашних лямок намного безопаснее. Аккумуляторы также выдают постоянный ток, поэтому вы можете легко питать их светодиодными лентами.

Гибкие светодиодные ленты идеально подходят для любых проектов, но иногда трудно решить, с чего начать. Следуйте этому руководству, выполняя шаги один за другим, если вы тоже не знаете, с чего начать! В руководстве представлены различные варианты светодиодных лент, которые помогут вам выбрать тот вариант, который лучше всего соответствует вашим требованиям!

2.Сравните световой поток, цветовую температуру и CRI

Световой поток

- выраженный в люменах ( лм ) - является мерой яркости, воспринимаемой человеческим глазом. Из-за ламп накаливания большинство из нас использует ватты для определения яркости света ( Вт ). С популяризацией светодиодного освещения световой поток стал новым стандартом для описания яркости света. Это один из наиболее важных факторов, который следует учитывать при выборе правильной светодиодной ленты, поскольку она определяет свет, который вы получаете от нее.

Различные конструкции требуют разных уровней яркости для достижения желаемого эффекта. Наш совет: выбирайте полосу светлее, чем предполагалось, и используйте диммер . Ниже приведена полезная подсказка по выбору соответствующего светового потока для достижения желаемого эффекта:

Акцентное или декоративное освещение - 350-1000 лм/м
Освещение под витриной - 600-1200 лм/м
Освещение рабочего места (ближнее расстояние от источника) - 920-1400 лм/м
Освещение рабочего места (большее удаление от источника) - 1000-1500 лм/м
Непрямое освещение в спальне/гостинице/автомобиле/холле - 600-1650 лм / м
Промышленное освещение / вывески / замена ламп - 1500-2850 лм / м

Ниже фото некоторых наших продуктов с указанием светового потока, который они излучают:



Цвет: Белый, одноцветный, многоцветный RGB

Цвет светодиодной ленты зависит только от ваших личных предпочтений и желания добиться желаемого эффекта.Ленты RGB — отличное решение для тех, кто не хочет ограничиваться одним цветом. Эти ленты могут изменять цвет освещения, что делает их идеальными для акцентного освещения по всему дому. Возможность смены цвета также позволяет менять настроение в комнате.

Также доступны однотонные полосы – например, красные, синие, зеленые, желтые или белые – последние бывают трех цветовых температур: теплая, нейтральная и холодная.Проще говоря, , цветовая температура источника света — это температура (измеряемая в Кельвинах), при которой черное тело излучает свет именно этого цвета. Намного легче представить это, взглянув на пример ниже. Теплый белый условно находится в диапазоне 2000-3000К, что дает слегка оранжевый или желтоватый оттенок. По мере увеличения Кельвина цвет меняется на чисто белый, а затем на оттенок синего. Хотя разные цветовые температуры имеют разные названия, их не следует путать с реальными цветами, такими каккрасный, зеленый или фиолетовый. Цветовая температура — это специфическая характеристика, используемая только для описания белого света.

Какой цвет выбрать?

Посмотрите ниже фотографии одной и той же комнаты при холодном (6200К), нейтральном (4200К) и теплом (3000К) освещении. Удивительно, как цветовая температура света, излучаемого светодиодными лентами, влияет на внешний вид всего помещения. Выбор полностью зависит от личных предпочтений, общего стиля и ощущения от помещения.


Теплый белый - до 3300K - создает приветливую, гостеприимную и уютную атмосферу. Он обычно используется в помещениях, где все собираются вместе, чтобы посетить или отдохнуть (гостиные, гостиные, спальни, столовые и т. д.).
Нейтральный белый - между 3300K-4500K - (иногда называемый естественным или дневным белым), как следует из названия, создает эффект естественного дневного света. Это наиболее часто выбираемый вариант среди всех цветовых вариантов светодиодных лент, так как он создает впечатление естественного солнечного света, прекрасно отражая его эффект.Он удобен тем, что его можно использовать в любом месте дома.
Холодный белый - выше 4500K - дополняет современные стили, придавая яркое свежее сияние. Он также отлично подходит для освещения рабочих мест, поскольку он ярче и сфокусированнее. Яркие холодные тона чаще всего используются в ванных комнатах и ​​кухнях.

CRI - индекс цветопередачи

Не можете отличить черные носки от темно-синих в своем гардеробе? Возможно, ваш текущий источник света имеет очень низкий индекс цветопередачи (Индекс цветопередачи). CRI, или, другими словами, индекс цветопередачи, является мерой того, как цвета при данном источнике света воспроизводятся по отношению к солнечному свету. Индекс измеряется по шкале от 0 до 100. Максимально возможное значение — 100 — означает, что цвета объектов, освещенных данным источником света, выглядят точно так же, как при естественном солнечном свете. Этот индекс также является мерой в светотехнической промышленности, помогая различать естественность, разницу оттенков, яркость, предпочтения, точность именования и цветовую гармонию.Освещение с индексом цветопередачи выше 80 считается более чем приемлемым для большинства применений. Освещение с индексом цветопередачи выше 90 считается светом с высоким индексом цветопередачи и в основном используется в коммерции, искусстве, кино, фотографии и розничной торговле.

3. Сравните полосы по длине и количеству светодиодов на ленте

Было бы лучше наметить весь проект, чтобы определить, сколько метров ленты вам понадобится. Это дает вам представление о том, что покупать и сколько это стоит, а также облегчает сравнение цен на продукты (конечно, если в первую очередь сравнивалось их качество).Светодиодные ленты доступны разной длины (какой длины?). Важно знать, хотите ли вы купить весь рулон и разрезать его на части в соответствии с потребностями проекта, или будет выгоднее купить более короткие отрезки.

На этом этапе нарисуйте свой проект. Спланируйте, где нужны светодиодные ленты, как они будут подключены, и будут ли они все возвращаться к одному и тому же источнику питания или будут нуждаться в отдельных источниках питания. Этот шаг очень важен, так как он поможет вам сэкономить много времени и упростить все последующие шаги.

После определения длины также обратите внимание на количество светодиодных чипов на данной ленте и их тип. Это можно использовать для сравнения светодиодных лент разных компаний.

Что означает символ в названии светодиода?

Разные числа соответствуют разным физическим размерам чипов. Цифры, например, 5050, 3528, 2835 и т. д. обозначают размер системы в миллиметрах. Например - SMD 3528 означает, что лента имеет светодиодные чипы размерами 3,5х2,8 миллиметра, а SMD 5050 - 5,0х5,0 миллиметра.Однако размер диода не влияет на его яркость. Некоторые светодиоды ярче других, а некоторые излучают больше света на ватт. Параметр, на который стоит обратить особое внимание, это производительность, то есть количество люменов на ватт (лм/Вт). Иллюстрация ниже, безусловно, упростит вам понимание этой разницы.

Более высокая плотность размещения светодиодов = более высокая яркость

Плотность светодиодов — это количество светодиодов на заданной длине.Для гибких светодиодных лент плотность обычно указывается в количестве светодиодов на метр. Стандартный размер – 30 штук на метр, тогда как светодиодные ленты высокой плотности имеют 60 светодиодов/м. Полоса с большей плотностью означает более высокое качество и яркость света. В таблице ниже показаны различия между ремнями стандартной и высокой плотности. Обратите внимание как на яркость, так и на разницу в расстоянии резки.


4. Потребляемая мощность светодиодной ленты

Потребление энергии является одной из основных причин, по которой мы, как общество, начали переходить на светодиоды.Мощность говорит нам, сколько энергии мы используем, когда свет включен, что, в свою очередь, приводит к сумме счетов, которые нам придется оплатить в конце месяца. Еще раз проверьте, что вы проверяете количество энергии на метр перед покупкой. Некоторые люди, прочитав «12 ватт» на рулоне, только вернувшись домой из магазина, могут понять, что на самом деле это потребляемая мощность на метр, то есть весь рулон потребляет гораздо больше. Что еще хуже, они могли также купить блок питания на 20 Вт, думая, что этого будет достаточно. Это часто происходит, когда продавец неправильно заполняет соответствующую информацию в удобном для чтения формате.

Для светодиодных лент требуется 12 вольт постоянного тока. Это самая простая часть. Следующим шагом будет определение мощности. С таблицей ниже, которая представляет собой упрощенную схему, это не должно быть слишком сложно, если вы уже выбрали плотность расположения диодов и длину полосы.


Варианты источника питания для светодиодов:

• Адаптер штепсельной вилки — подключается непосредственно к стене для питания светодиодных лент
• Блок питания — подключает ленты напрямую к источнику питания
• Батарейки — найдите батарею на 12 В или используйте держатель для 8-элементной батареи.

Наконец, убедитесь, что вы понимаете, какое напряжение используют ваши гибкие светодиодные лампы. Светодиодная лампа на 24 В не будет работать, если вы приобретете блок питания на 12 В, а также может представлять опасность возгорания. Вам нужно выбрать правильный блок питания для вашего источника света.

Рекомендуемые блоки питания для лент

5. Электропроводка и подключение светодиодных лент

Здесь снова пригодится предварительно подготовленный эскиз, чтобы можно было спланировать, в каком направлении будут проходить все ленты.Планировалось ли в конечном итоге запустить все ленты вместе? Если требуемая общая длина превышает максимальную длину ремня (5 м), проложите параллельные кабели от источника питания к отдельным ремням. Как показывает наш набросок, иногда вам может потребоваться подключить ремни, идущие с разных направлений, к одному общему источнику питания. В этом случае следует провести параллельные провода.

Подключение светодиодных лент при работе с несколькими рулонами ленты может быть сложной задачей — поэтому мы сделали для этой цели руководство по питанию и подключению, вы можете найти здесь .

Электроустановочные изделия - соединители и разветвители

Подключение светодиодных лент необходимо для любого проекта.

У нас есть несколько полезных аксессуаров и направляющих для комплектации любых светодиодных лент. Припой и собственные соединения? Обязательно следуйте нашему руководству по пайке.

Диммируемые светодиодные ленты

Освещение светодиодных лент обычно регулируется диммерами с линейной широтно-импульсной модуляцией.Эти диммеры подключаются к 12-вольтовой стороне системы, как показано на рисунке ниже. Наиболее популярны диммеры с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), потому что они могут работать с любым трансформаторным или аккумуляторным источником питания и не нуждаются в специальном диммируемом блоке питания. ШИМ обеспечивает плавное управление от самой темной до самой яркой настройки. ШИМ-драйверы для светодиодных лент недороги и просты в настройке, что делает их лучшим решением для диммирования светодиодных лент.

Если у вас есть светодиодная лента, меняющая цвета, вам понадобится контроллер RGB. С его помощью вы сможете задавать любые значения для каждого из трех каналов: красного, зеленого и синего, чтобы смешивать цвета и создавать эффект плавного изменения цвета. Без этого устройства светодиодные ленты RGB не будут работать должным образом, поэтому всегда не забывайте покупать его, если используете разноцветные ленты.

Монтаж светодиодной ленты

Клей на клейком слое светодиодной ленты в большинстве случаев очень удобен, но в некоторых случаях его может быть недостаточно.Как и большинство клеев, он плохо приклеивается к некоторым поверхностям и со временем может потребовать поддержки. Если эта проблема касается вас или вы рассчитываете на профессиональную отделку - светодиодные профили станут для вас идеальным решением.

Если вы имеете дело со светодиодными лентами впервые - это, безусловно, много информации для изучения - поэтому мы подготовили несколько простых вопросов ниже, которые помогут вам найти лучшую светодиодную ленту и необходимые аксессуары.

1. Что вы собираетесь освещать?

2. Где будет установлено освещение?

3. Нужна ли вам функция затемнения?

4. Вам нужен пульт дистанционного управления?

5. Вам нужен настенный выключатель?

6. Какого общего эффекта/вида вы хотите добиться?

7. Какой ваш любимый цвет?

8. Какие материалы вы будете освещать?

9. Есть ли поблизости другие источники света? Если да, то какого они цвета?

Если вам интересно, что вам нужно для освещения вашего интерьера или реализации вашего проекта освещения, выполните следующие действия.В первую очередь вам понадобится светодиодная лента и источник питания и… готово! Размер и тип блока питания зависит от типа светодиодной ленты, ее длины и возможности диммирования. Кроме того, вам могут понадобиться разъемы, разветвители, контроллеры, диммеры или другие аксессуары в зависимости от ваших потребностей. Мы всегда здесь, чтобы помочь вам выбрать. Вы можете собрать свой набор самостоятельно ниже!

.

Свет в такт музыке | Warsztatowiec.info

01 февраля 2017 г.

Фары автомобиля не только освещают дорогу, но и придают стиль вашему автомобилю. Благодаря решениям OSRAM его можно персонализировать.

Компания OSRAM представила семейство продуктов LEDambient Connect, позволяющих настраивать собственные световые эффекты в автомобилях. Разработанные для внутреннего и наружного использования, LEDambient Tuning Lights Connect, LEDambient Pulse Connect и LEDambient Hybrid Connect (внедорожник) позволяют создавать бесчисленное количество цветов и управлять ими, например, с помощью смартфона.

После установки удобного бесплатного приложения LEDambient Connect пользователи автомобилей могут быстро и легко настроить, например, световые цвета, световые последовательности и уровни яркости. Приложение также можно использовать для синхронизации т.н. плейлисты в десяти продуктах LEDambient Connect — тогда свет может пульсировать в такт музыке. Приложение совместимо с операционными системами iOS и Android и может быть бесплатно загружено из Apple App Store и Google Play Store.

LEDambient Tuning Lights Connect оживляет автомобили. Существует пять различных режимов работы: вспышка, стробоскоп, затухание, рассеянный и однородный. Диммируемые светодиодные ленты характеризуются сроком службы до 5000 часов, а их максимальная длина составляет 30 см — ленты также можно укоротить под свои нужды. Чтобы не оставлять неприглядных следов после установки планок, LEDambient Tuning Lights Connect поставляются с самоклеящимися лентами, благодаря чему их можно крепить в любом месте автомобиля.Они питаются от гнезда прикуривателя с помощью адаптера на 12 вольт, который входит в комплект. На изделие распространяется 2-летняя гарантия.

LEDambient Pulse Connect можно устанавливать как внутри, так и снаружи автомобиля — в последнем случае использовать их разрешается только при движении по дорогам необщего пользования из-за отсутствия допусков ЕЭК. Как и во всей линейке продуктов, светодиоды могут пульсировать в такт музыке. Они просты в установке и работают напрямую от аккумулятора.Пользователь может выбрать любое место в салоне автомобиля и наклеить его там, где он хочет, чтобы создать световые акценты. Снаружи автомобиля LEDambient Connect можно прикрепить к поверхности фары, не нарушая распределения света.

LEDambient Hybrid Connect представляет собой комбинацию меняющего цвет диода с мощной галогенной лампой HB3, HB4 или h20 с цветовой температурой до 4200 К. Лампа в фаре размещается в имеющемся патроне, а модуль управления , входящий в комплект, монтируется в моторном отсеке.Как и LEDambient Pulse Connect, эту систему нельзя использовать для наружного освещения в транспортных средствах, движущихся по дорогам общего пользования, из-за отсутствия одобрения ECE.

.

Маяки - быть видимыми в чрезвычайной ситуации

Правильная маркировка буксируемого автомобиля, а также видимое издалека предупреждение других участников дорожного движения в случае поломки - мигающие сигнальные лампы очень полезное оборудование в автомобиле.

По закону при буксировке могут использоваться желтые проблесковые огни для обозначения буксируемого автомобиля (вместо использования знака аварийной остановки). Формально они не должны применяться в случае возникновения аварийной ситуации, но на практике их использование может дополняться разметкой места стоянки требуемым треугольником.Маяки обычно имеют беспроблемное питание от батареек (или от розетки 12 В), а также часто имеют дополнительные функции (например, обычный фонарик, фиторез, молоток по стеклу и т. д.). Обычно также можно выбрать режим освещения, например, в ритме сигнала SOS.

Светодиодная сигнальная лампа

АРХИВ / МОТОР

Небольшой фонарь, работающий от двух батареек ААА. Резиновый корпус защищает от ударов и ударов, а также является пыле- и водонепроницаемым (IP 65). 12 предупредительных диодов могут загораться в 11 программах, кроме того, 3 белых диода позволяют использовать лампу как фонарик.Крепления на магнит или крючок.

Фонарь аварийно-спасательный

АРХИВ / МОТОР

Многофункциональное аварийное устройство "4 в 1" - может использоваться как сигнальное устройство (9 светодиодов на боковых стенках), а также фонарик (светодиод, верхняя плоскость), стеклобой и нож для нарезки полосок. Магнитное основание позволяет прикрепить освещение к кузову автомобиля. Питание осуществляется от двух батареек типа АА, благодаря которым аварийное освещение может работать непрерывно до 36 часов.

Торшер

АРХИВ / МОТОР

Простое, надежное освещение, устойчивое к плохим погодным условиям. Источник света - диоды, питание от 6-вольтовых батареек R25 (не входят в комплект). Возможность изменения режима работы с включенным ключом. Этот тип освещения очень часто используется дорожниками для обозначения места проведения работ.

Светодиодный светильник Hamron

АРХИВ/МОТОР

Светильник с питанием от сети 12 или 24 В (длина кабеля 3 м).Управление осуществляется с помощью кнопок на штекере — можно выбрать один из восемнадцати режимов работы. Освещение пыле- и водонепроницаемое (соответствует классу защиты IP 67), может работать при температуре от +60 до -30°С.

Световая панель Hamron

АРХИВ/МОТОР

Маяк имеет 26 световых режимов. Крепление к телу обеспечивается магнитным основанием. Питание светодиодов осуществляется кабелем (сеть 12 или 24 В) со штекерным управлением. Изделие пыле- и водонепроницаемое (защита IP 67), может работать в диапазоне от -30 до +60°С.

.

Светодиодные пластиковые дневные ходовые огни 12V 12SMD PVC

Описание продукта

Артикул: SPL08

Характеристики:
Сверхъяркий источник белого света, приемлемый для человеческого глаза и не вызывающий утомления.
Водонепроницаемость: IP67, можно использовать в любых условиях воды.
Балласт или контроллер не нужны, но с вентилятором (не беспокойтесь о балласте или контроллере).
Более стабильная производительность, рабочая температура от -40 ° C до + 80 ° C.
Долгий срок службы: улучшенное рассеивание тепла, срок службы до 50 000 часов.
Простая установка: все в одной модели, Plug and Play.

Технические характеристики

L ed Количество: 8SMD / 12SMD / 16SMD
Мощность светодиодов: 12 Вт / 18 Вт / 24 Вт.
Размещение на транспортном средстве: Спереди
Напряжение: 12 В. 40 - + 80 ℃
Теория рассеивания тепла: авиационный алюминий
Материал: пластик + ПВХ

Гарантия и возврат


1.Мы честный поставщик, мы уверены, что каждый товар был проверен перед отправкой, мы уважаем каждого клиента, надеемся заслужить уважение в то же время.
2. Если продукт подтвердит, что это дефект производителя, мы вышлем вам новую лампу на замену без дополнительной оплаты через б месяцев. Через 6 месяцев вы все еще можете получить новую лампу на замену, но вы должны оплатить стоимость доставки. .
3. Все светодиодные лампы имеют гарантию 12 месяцев в нашем магазине. Если у вас возникнут какие-либо проблемы после их получения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сведения о доставке

1. Мы отправим посылку в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты Aliexpress.

2. В большинстве стран вы можете получить свою продукцию в течение 7–20 рабочих дней. Для таких стран, как Россия, Бразилия или некоторые европейские страны, доставка может занять от 30 до 45 рабочих дней или дольше.

3. Если вы не получили посылку в течение 60 дней с момента доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим вашу посылку и ответим вам как можно скорее.

Оплата

1. Мы принимаем все способы оплаты, указанные Aliexpress

2. Перед заказом, пожалуйста, подтвердите детали с нами, если у вас есть запрос

3. Мы доставим товар по адресу, указанному на Aliexpress , Если вы хотите внести изменения, отмените старый заказ и снова разместите его по новому адресу.

4. Налоги или пошлины на импорт не включены в цену товара, покупатель несет ответственность за любые пошлины / налоги, взимаемые местной таможней.Чтобы убедиться, что товар не облагается налогом при импорте, мы объявим его как подарок, если это возможно, и каждая упаковка будет иметь объявленную стоимость 5 долларов США, если вам нужна более низкая заявленная стоимость, пожалуйста, оставьте нам сообщение в вашем заказе.

.

Старая машина была лучше? Opel и 120 лет освещения в автомобилях • AutoCentrum.pl

Хотя мы ежедневно тестируем новейшие автомобили, комментарии о «старом добром автомобилестроении» появляются в повестке дня под тестами и фотографиями. Отсюда следует, что многие люди сознательно не собираются переходить на более новые машины — ведь в старых машинах было это «что-то», а сегодняшние машины — это просто работающие компьютеры. Действительно?

По развитию светотехники

Мы получили приглашение от Opel в их испытательный центр в Дуденхофене на одну ночь.Причина - 120 лет освещения в 9006 автомобилях этой марки. Так что у нас появилась возможность поближе познакомиться с тем, как этот важный для безопасности элемент экипировки менялся на протяжении века.

Мы начали с теории - мы прошли через последовательные вехи в истории освещения. А началось все с… свечи, заключенной в абажур с рефлектором. Это дало какой-то свет? Да, но не для водителя.

Когда автомобили еще не развивали такие высокие скорости, езда ночью практиковалась не очень часто.Кроме того, сколько может ходить 4-сильный Lutzmann System? 30 км/ч? И если кто-то отправился в поездку ночью, речь не шла о том, чтобы водитель видел больше. Именно он, а точнее его автомобиль, должен был быть виден, чтобы пешеходы не шли прямо под колеса.

Десять лет спустя карбидные лампы были установлены в передней части автомобилей, и только в 1929 году Opel «Luxus Zweisitzer» представил 6-вольтовые электрические лампы, которые использовались в течение следующих 30 лет. В 1960-х годах уже были лампы для 12-вольтовой установки, а также галогенные в Opel GT 1968 года.

Однако говорят, что функция развития технологий экспоненциальна: чем больше открытий, тем быстрее разрабатываются новые решения. И поэтому бурное развитие освещения началось только примерно в 2000-х годах. Именно в начале нового тысячелетия в Opel появились ксеноны, а позже биксеноны AFL в Vectra GTS , которые теперь могли направлять луч света не только прямо вперед. Несколько лет назад под маркой были представлены лампы AFL+Bi-Xonon, которые не только направляли световой пучок, но и регулировали его мощность в зависимости от дорожных условий и скорости.

Сейчас? Матричные светодиодные лампы можно считать высшей формой автомобильного освещения. Они состоят из групп светодиодов, которые можно активировать или деактивировать, чтобы дальний свет оставался видимым, не ослепляя других водителей. Другие машины просто распознаются камерой и затем «вырезаются» из луча света.

Opel представил это решение в сегменте D, новой Insignia. Он же был первым, когда речь шла о матрицах в сегменте С с Астрой, а что будет дальше?

Направлением развития этой технологии считается подсветка с пикселями - как ни назови.Идея состоит в том, чтобы добиться такого большого количества точечных источников света, чтобы очень точно направлять свет туда, где не сидит другой водитель.

Однако перед этим мы стали свидетелями запуска новых матричных фар. Конструктивно они не новые, но… Opel первым представил этот тип освещения в сегменте B. На презентации мы увидели полноценные серийные лампы новой Corsa, которая появится на рынке в конце этого года.

А как эти изменения выглядели на практике?

Честно говоря, с 1950-х по 1990-е годы прогресс был незаметен.Первые, более простые лампочки, а позже и галогенки, давали желтый тонированный свет, который, как и ближний свет, имел очень ограниченную видимость. Только включение дальнего света позволяет что-то заметить, но и ослепляет других водителей.
Однако такие решения могли работать во времена, когда на дорогах было гораздо меньше автомобилей. Сегодня нам бы давно пришлось отказаться от светофоров, а ведь пешеходы ходят по обочине, олени гуляют на полянке у дороги — такие угрозы мы не заметим достаточно рано, чтобы среагировать.

Для нас желтый оттенок света естественен с биологической точки зрения после наступления темноты. Закат тоже того же цвета, и уменьшающееся количество синего света подготавливает нас к переходу от возбуждения к сонливости. Просто сонливость за рулем не особо желательна.

Отсюда и сдвиг в сторону более ярких оттенков света, вплоть до полностью белого света, который обеспечивают светодиоды. Белый свет напоминает дневной свет и снижает нашу усталость.Если у нас также есть хорошая видимость, путешествие менее утомительно, потому что нам не нужно искать угрозы в темноте.

Вождение автомобиля с биксеноновыми фарами, и в особенности со светодиодными лампами, совсем не похоже на вождение классического автомобиля. И поэтому их можно считать одной из важнейших систем безопасности в автомобиле.

Сами автомобили тоже совершили квантовый скачок

Необычно иметь возможность управлять классическими автомобилями всех эпох.Мы уже знаем, как менялось освещение, но что случилось с самими машинами? Много.

Сложно описать ощущения от вождения каждой машины по очереди, но давайте хотя бы их перечислим. Ездили: Opel Record 1900 L 1966 г.в., Opel GT 1968 г.в., Kadett LS Coupe "Rallye" 1971 г.в., Opel Monza 1980 г.в., Calibra (без тюнинга!), Kadett GSi 1991 г.в., Omega 2003 г.в., Vectra GTS, Insignia OPC и, наконец, новые Insignia и Astra. На правом сидении мы тоже могли ездить на долгожителях или автомобилях 1930-х годов — и я не удивлен, ведь эксплуатация этих автомобилей — это совсем другая история, с которой даже наши водители не сразу справились.

Но вернемся к машинам, на которых мы проехали тестовый маршрут. Удивительно, что существует такой разрыв между выпускаемыми сегодня автомобилями — совершенно «обычными, вроде Astra —» и спортивными автомобилями 50 или даже 20-летней давности.

Системы рулевого управления раньше были не очень прямыми, но они передавали много информации о том, что происходит на передние колеса. Не хватало и такой точной технологии производства, что бы, например, руль не имел 60-градусной слепой зоны, в которой с автомобилем абсолютно ничего не происходит.

Сила

с годами росла, но для ее управления нужны правильные навыки. Сегодня? 200-300 л.с. — это мощность, с которой можно кататься в полном расслаблении, а 500 или 600 л.с. не обязательно должны быть неуправляемыми — главное, чтобы все системы работали. Конечно, вы уже можете водить и управлять Monza из 80-х, но в заднеприводной машине 60-х без усилителя руля и с очень медленным рулевым управлением контрруление уже может быть пугающим.

Уже много лет не внедряется то, что повышало бы комфорт ночных поездок - освещение салона. Я уже не говорю о сегодняшнем т.н. окружающее освещение, но хотя бы подсветка основных элементов оборудования, например регуляторов подачи воздуха - без шансов. После наступления темноты мы как дети в тумане.

К счастью, есть то, что с годами воспринимается одинаково — комфорт. Раньше он выглядел иначе, потому что имел в виду мягкие подвески и мягкие, широкие сиденья, но если мы едем в лимузине типа Record - мы просто чувствуем этот комфорт.Сегодня сиденья будут другими, потому что комфорт должен сочетаться с безопасностью, а подвески сложнее, но ощущение одно и то же — нам либо удобно и действительно расслабленно за рулем, либо нет.

Главный вывод, однако, другой. Согласитесь, у машин годовалой давности есть душа, но были ли они лучше в плане управляемости? Можно ли было проехать в них 1000 км, не чувствуя усталости? Были ли они безопасны при прохождении ухабистых поворотов или преодолении препятствия на высокой скорости?

№Сегодняшние автомобили, даже сегмента B, управляются лучше, чем спортивные автомобили 20-летней давности — например, Opel Calibra . Конечно, есть и эмоции. Звук двигателя, весь опыт автомобиля, который менее прощает ошибок и более труден в управлении. Но если смотреть только сквозь призму того, как машина реагирует на наши команды и на каких скоростях она может поворачивать — новинки вне конкуренции.

К счастью, в автомобильной промышленности есть место для всех.И для тех, кто любит классику, и для тех, кто ценит комфорт современных автомобилей. И хотя автопром многолетней давности заслуживает уважения, уникален и по сути "их больше не производят", никто меня не переубедит, что старые машины лучше ездят. Это просто неправда.

.

Универсальный водонепроницаемый автомобильный лодочный автомобиль мотоцикл 12 В 24 В автомобильный измеритель напряжения морской мотоцикл светодиодный мини цифровой вольтметр датчик батареи заказ ~ новый \ www.planetcaravan.pl

  • Бренд : CIBO
  • Продукт Длина продукта : 3.2CM
  • Высота продукта : 2.7CM
  • Размещение на автомобиле : AX
  • Вес продукта : 20G Brzus Материал
  • Press
  • Сменный номер детали : QM190142
  • Ширина изделия : 3.2 см

12 В 24 В морской автомобиль измеритель напряжения мотоцикл светодиодный цифровой вольтметр датчик батареи

Функция:

Небольшой и элегантный дизайн, простота установки, а значение напряжения автомобильного и мотоциклетного аккумулятора можно измерить, подключив шнур питания.

Трехразрядный светодиодный дисплей высокой яркости для удобного просмотра.

Счетчик легко считывает сегменты светодиодов и подключается к 12-вольтовой сети.

Он используется для контроля напряжения батареи, с функцией защиты от обратного подключения линия не будет сожжена.

Своевременное понимание состояния напряжения батареи, цель измерения напряжения также может быть использована для других продуктов.

Время от времени проверяйте напряжение батареи, чтобы использовать батарею при нормальном рабочем напряжении, чтобы обновить и продлить срок службы батареи и двигателя.

Спецификация:

Материал: экологически чистый АБС-пластик

.

Цвет светодиода: зеленый, красный, синий

Диаметр: около 3.2 см

Вес: около 15 г

Входное напряжение: 12–24 В

Напряжение измерения: 6В-30В

Тип интерфейса: анод и катод

Фурнитура для открытых лодок.

Применение: универсальный для всех легковых автомобилей, мотоциклов и других универсальных моделей.

Универсальный для: мотоциклов, автомобилей, лодок, квадроциклов, UTV, кемперов, транспортных средств, туристических прицепов и т. д.

Пакет включает в себя:

1шт светодиодный вольтметр постоянного тока

ВНИМАНИЕ:

1.Пожалуйста, позвольте немного из-за ручного измерения.Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем размещать.

2. Цвет может отличаться в зависимости от отображения разницы, пожалуйста, поймите.

О нас

1. у нас есть собственный международный склад, в том числе во многих странах/регионах, мы выбираем нас, чтобы вы могли быстро получить товар, я верю, что вы ожидаете

2. Мы можем гарантировать качество продукции и стараемся, чтобы вы остались довольны продукцией

.

3.Мы предоставляем качественные услуги, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы терпеливо ответим на ваши вопросы.

4. Наши новые продукты имеют большие скидки, и мы будем удивлены, если вы своевременно обратите внимание на наш магазин

Возврат и восстановление

Если вы не удовлетворены товаром, пожалуйста, не открывайте спор, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы дадим вам способ решения как можно скорее.

Спор - это не единственный способ решить проблему, лучше решить ее с удовольствием.Спасибо.

. Если наша ответственность, мы принимаем возврат товара или возврат денег.

. Если подтвердите потерю с помощью логистики, мы проверим ее и повторно отправим.

. Если вы не получили свою продукцию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

. В принципе, посылка прибудет вовремя, но иногда она может задерживаться, пожалуйста, наберитесь терпения и подождите несколько дней, спасибо за понимание.

Обратная связь

Если вам нравится наш сервис, пожалуйста, дайте 5 звезд.Прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, мы можем заранее сформировать ваше удовлетворение Затем мы улучшим наш сервис.

Спасибо за ваш заказ и искренне сотрудничество с нашей компанией.

.

Смотрите также



Комплексные решения безопасности

Карта сайта