Дэу джентра горит неисправность подушки безопасности


Ошибка подушек безопасности (Часть вторая) — бортжурнал Daewoo Gentra Элегант АТ 2014 года на DRIVE2

В предыдущей части после сброса ошибки у дилера чек пропал до очередной поездки в соседний город)Как и раньше, беременный мужик нарисовался на 80-м километре славной трассы Иваново-Ковров, сделанной в основном из коровьих лепешек и остатков совкового асфальта, за что отдельный лучик добра администрации Ивановской области)Осознав, что очередной поездкой к дилерскому электрику я не отделаюсь, решил копать самостоятельно.В моем случае диагностировалась ошибка B1355 т.е замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора. После сброса тут же появляется снова. Коса целая, разъемы в порядке, прозвонка проблем не выявила.Отбросив всю воду из тырнетов, набросал вкратце что и как для тех, кому возможно придется с этим столкнуться. Не факт что поможет, но все же может пригодится.Итак —1. На Джентрах стоит блок управления подушками безопасности Continental J10 с парт-номером 94833085 , 5WY6 7123, где в качестве ПЗУ, куда собственно пишутся ошибки стоит EEPROM 95160 (см. фото) СтОит это добро около 16 косарей.2. В некоторых случаях (50/50) не сбрасываемые дианостическим софтом ошибки убираются перепрошивкой EEPROM 95160, если естественно других проблем нет, исправен сам блок по железу и конечные устройства со жгутом проводки.3. Для диагностики и сброса ошибок подходит китайский кабель KKL VAG-COM for 409.1 на чипе ftdi, в котором K-Line вывод перекоммутируется на 12-13 ноги разъема через переключатель или перемычки, как было сделано в моем случае. Конечно понадобится софт — Chevrolet Explorer. Как переделать/доработать кабель, поставить драйверы и софт — полно информации на драйве, достаточно вбить в поиск.4. Для перепрошивки 95160 понадобится умеющий это делать программатор и опять же софт к нему. В моем случае это был Postal 3 с одноименной программной оболочкой. И сам чип памяти конечно же, на случай если при пайке родной будет убит перегревом)

___________________

Далее по пунктам так же сам процесс.1. При отключенном зажигании снимаем блок. Для этого нужно снять подлокотник с подстаканниками, разрезать ковровую перемычку над блоком, открутить 3 болта головкой на 10, сместить защелку разъема в сторону пассажирского кресла, вытащить разъем.2. Отключив проблемную цепь (в моем случае пассажирскую подушку под бардачком), прозвонить косу. Нужно иметь ввиду, что подушка при прозвонке должна быть отключена во избежание выстрела. Разъем со стороны подушки имеет замыкающую перемычку, и разъем блока устроен так же. Для прозвонки я вставлял полоску пластиковой стяжки в раскорачивающий паз разъема блока. Звоним между собой, на массу и плюсовую клемму при включенном зажигании.

3. Если при прозвонке проблем не выявлено, а ошибка остается несбрасываемой — можно пытыться шить ПЗУ нгадеясь на живое железо. Для этого разбираем блок, открутив хитрые винты (у меня это получилось сделать битой Т20Н изуродовав шлицы), смываем лак с памяти, выпаиваем ее. Считываем родной дамп на всякий пожарный. Шьем взятым отсюда — www.drive2.ru/c/1222074/, там же смотрим как снимать блок. Впаиваем пзу на родину, лакируем, сушим.

4. При отключенном зажигании ставим блок на место, проверяем и радуемся. Или не очень радуемся, как в моем случае. При включении зажигания тест проходит нормально, индикатор тухнет после 6-ти моргулек. После пуска двигателя через пару минут — опять тот же чек с тем же кодом. итить его маму вместе с сименсом и косорылыми сборщиками блоков с этими проблемами…

Но кому то подобные манипуляции помогли — повторюсь, тут 50/50… Был бы еще левый блок для прошивки, можно было бы попробовать, но увы — маячит покупка нового, брать кота в мешке с разборки — как то не то…

Итог — кабель VAG — 650рPostal3 — 1600р.ПЗУ — 5х30р.Блок не реанимирован.Полученный опыт — бесценен)

Всем удачи и поменьше таких неприятностей.

Ошибка подушек безопасности — бортжурнал Daewoo Gentra Элегант АТ 2014 года на DRIVE2

Изначально не придавал значения тому, как ведет себя индикатор чека ошибки подушек и преднатяжителей — главное он отключался после запуска двигателя, хотя должно быть не совсем так. Недавно на заправке обнаружил неожиданно возникшего джекичана — ошибка подушек. Эльма ничего не показала. Чтение форумов так же к чему либо не привело — из тонн бреда единственное разумное заключалось в советах проверить разъемы эирбэгов под бардачком и рулевой колонкой. Разъемы оказались чистыми, поехал к дилерским сервисмэнам. Поскольку по недоумию разъемы дергал с включенным зажиганием — с ошибкой оказались обе подушки и оба преднатяжителя. После сброса ошибок дилерским сканером — джекичан исчез и вдруг стала правильной индикация после включения зажигания — 5 морганий и отключение значка независимо от того, заведен мотор или нет.Денег за это брать не стали, разорился только на техническую мойку — 150 деревянных.

На видео — как должен отрабатывать индикатор подушек при повороте ключа в предпоследнее положение.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 26000 км

Проблема с блоком подушек безопасности(SRS). Ошибка подушек безопасности. — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2

Как и все столкнулся с этой

Полный размер

Выделил то что заменили мне (фото схемы не моё)

Полный размер

Место установки блока подушек

Полный размер

не мог пройти мимо))

Полный размер

Ну и как не помыть после решения

Но мне повезло что уже на драйве есть решение этой проблемы. Не стал делать диагностику, а сразу же снял сам блок, позвонил племяннику который заканчивает Радиотехнический техникум и попросил посмотреть блок SRS.По итогу выяснилось что не работали какие то резисторы или как их там еще(не разбираюсь в этом) отмечу на фото самой схемы. Ну и как еще было сказано из уст племянника «Я еще пропаял все что смог без удаление лака»Счастливый забрал у него блог сразу же поставил на место, завожу… а ошибка горит!

Через некоторое время до меня доходит что наверно нужно её удалить))) Не стал искать кто сможет снять ошибку, а на прямую поехал к ОФ дилеру. 400 рублей и готово, правда по началу они меня отговаривали, якобы это на пару дней и потом все равно загорит вновь. В конце концов я признался парням что я его перепаял и хочу просто теперь снять ошибку, парни которые снимали ошибку сразу спросили ГДЕ и ПОЧЕМ я это сделал))) Кстати у ОФ дилера к которому я ездил такая процедура с блоком SRS стоит 3000(это со слов мастера)

Уже как неделя прошла после того как снял ошибку и итог: на приборке нечего НЕ ГОРИТ

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 38000 км

Загорелась сигнальная лампа подушек безопасности — бортжурнал Daewoo Gentra Misty Lake GCW 2014 года на DRIVE2

Загорелась на панели приборов сигнальная лампа подушек безопасности, дело было так ехал по трассе с конедеем и ближним, решил остановиться, попал правым колесом в небольшую ямку, и загорелся данный индикатор, заглушил, постояло, завел опять загорелась, после того как тронулся. Скидывал клемму минус на аккумуляторе минут на 5-7, потухла, но после того как поехал вновь загорелась. При включенном зажигании лампа не моргает, а горит, и через секунд 10 тухнет, завожу загорается и гаснет, при езде вновь загорается. Кто подскажет где искать причину? (ошибку то скинуть не проблема на сервисе, но хочется найти причину).Видел на форуме обычно эта ошибка из-за низкого напряжения сети, поможет ли зарядка аккума?Добавлено 24.04.15

Недооценил сложность данного вопроса…Съездил к официалам, сканера для AIRBAG у них нет, был у второго дилера, у которого я покупал авто, но он закрылся…созвонились с головным офисом в Шымкенте, сказали вроде как есть решения данной проблемы, завтра будет ответ…буду ждать и искать у диллеров в соседних регионах наличие данного сканера. Вопрос Джентраводам, возможно ли данную ошибку прочитать у оф.дилеров Шевролет?

Пробег: 36000 км


Смотрите также