Федеральный закон о безопасности критической информационной инфраструктуры


Преступление и наказание для владельцев критической информационной инфраструктуры РФ

Вирус Petya/NotPetya/ExPetr в 2017 году был «хорошим» примером насколько крупный бизнес может пострадать от такого рода атаки, например, Maersk оценила ущерб от «Пети»:

“We expect the cyber-attack will impact results negatively by USD 200–300m.” Мы ожидаем, что кибер-атака негативно повлияет на результаты в размере 200-300 млн долларов США Вы помните, что в середине 2017 был опубликован Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и этот закон вступил в силу с 1 января 2018 года, а вместе с ним вступили в силу изменения в Уголовный кодекс РФ. Думаю, вопрос ответственности за нарушение уголовного законодательства РФ является актуальным для тех, чья работа связана с критической информационной инфраструктурой (далее — КИИ).

Внимание: в статье 2 картинки (одну вы видели) и много текста

Согласно ст. 14 закона о безопасности КИИ: «Нарушение требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Уточним нормы законодательства РФ, в соответствии с которым наступает уголовная ответственность. В целях формирования нормативной базы в части уголовной ответственности за нарушения закона о КИИ законодатель внес изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, принятием отдельного Федерального закона N 194-ФЗ от 26.07.2017 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации“. Как владельцев/эксплуатантов КИИ нас интересует части 3,4,5 ст. 274.1 УК РФ. Приведу текст частей 3,4,5 статьи 274.1 УК РФ полностью: ч. 3,4,5 ст. 274.1 УК РФСтатья 274.1. Неправомерное воздействие на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации …

3. Нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, или информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей, автоматизированных систем управления, сетей электросвязи, относящихся к критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, либо правил доступа к указанным информации, информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, автоматизированным системам управления, сетям электросвязи, если оно повлекло причинение вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

4. Деяния, предусмотренные частью первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, или лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

5. Деяния, предусмотренные частью первой, второй, третьей или четвертой настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия, -наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Попробую провести анализ данных норм и привести возможное их применение в рамках судебной системы. В конце статьи приведены определения некоторых юридических понятий, необходимых для комментирования норм уголовного закона.

Итак, для ч. 3, 4 и 5 ст. 274.1 УК РФ, предметом преступления является электронно-вычислительная машина (далее — ЭВМ), носитель информации, система ЭВМ, а также сети ЭВМ, которые имеют отношение к критической информационной инфраструктуре Российской Федерации.

Объектом преступления выступают общественные отношения, по обеспечению нормальной работы, функционированию ЭВМ, сети ЭВМ, системы ЭВМ, которые имеют отношение к критической информационной инфраструктуре Российской Федерации. Объективная сторона преступления может быть, как действием, так и бездействием. Нарушение правил эксплуатации заключается в несоблюдении правил работы с ЭВМ, сетями и др. оборудованием, нарушением должностных инструкций, а также нарушением правил обращения с охраняемой компьютерной информацией.

Нарушение правил эксплуатации может быть в форме активного действия, свежий пример: системный администратор аэропорта вычислял биткоины с использованием электрической сети аэропорта, так и бездействия, например: администратор не обновляет антивирусные базы.

Деяние, описанное в ч.3 ст. 274.1 с субъективной стороны характеризуется виной как в форме умысла, так и неосторожности. По аналогии со ст. 274 УК РФ лицо предвидит причинение вреда КИИ РФ в результате „нарушения им правил эксплуатации, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывает на предотвращение последствий. Либо не предвидит указанных в законе последствий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть“. (6) Субъект данного преступления — специальный: вменяемое лицо, достигшее возраста 16 лет, имеющее доступ к КИИ РФ, либо к объектам, относящимся к КИИ РФ в силу исполнения должностных обязанностей и обязанный исполнять установленные правила эксплуатации. Обязательным признаком ч. 3 ст. 274.1 является общественно-опасные последствия в виде причинения вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации.

Обратите внимание, на формулировку причинение “вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации”, здесь необходимо выделить слово «вред».

Возникает вопрос, какого размера в денежном эквиваленте должны быть потери, чтобы их можно было отнести к категории „вред“? Стоит также обратить внимание, что в п. 2 ст. 272 УК РФ есть интересное примечание: “Крупным ущербом в статьях настоящей главы признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей”. При этом должна быть подтверждена причинно-следственная связь между фактом нарушения эксплуатации и причинением вреда.

С учетом изложенного, а также того, что понятие „вред“ в денежном выражении, очевидно, уже понятия „крупный ущерб“ — можно сказать, что под размером “вреда” КИИ РФ законодатель скорее всего понимает ущерб меньше одного миллиона рублей.

По аналогии со ст. 274 УК РФ: умышленные действия, повлекшие причинение вреда КИИ РФ (хищение отдельных компонентов, повреждение или уничтожение оборудования) не являются преступлениями, предусмотренными ст. 274.1 УК РФ – в этом случае деяния должны квалифицироваться по соответствующим статьям гл. 21 УК РФ. Ответственность за преступления, описанные ч. 3 ст. 274.1 УК РФ без квалифицирующих признаков, дифференцирована, и выбор остается за судом:

— принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового;

— либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Фактически суд может в одном варианте привлечь к принудительным работам с лишением специальных прав (заниматься определенной деятельностью или занимать определенные должности) либо к лишению свободы на срок до шести лет с лишением специальных прав (заниматься определенной деятельностью или занимать определенные должности). Части 4 и 5 статьи 274.1 УК РФ обладают рядом квалифицирующих признаков, рассмотрим их.

Часть 4 статьи 274.1 УК РФ гласит следующее: «Деяния, предусмотренные частью первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, или лицом с использованием своего служебного положения».

В данной части квалифицирующими признаками будут:

— группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

— лицо; — с использованием своего служебного положения. Здесь необходимо разъяснить понятие “использование своего служебного положения”. Позиция Пленума Верховного суда РФ в общем случае выглядит следующим образом: под лицами, использующими свое служебное положение, стоит понимать должностных лиц, служащих, а также лиц, осуществляющих управленческие функции в коммерческих и иных организациях. Более подробно можно ознакомиться в статье. Как можно заметить, что в данном составе преступления должна присутствовать группа лиц предварительно, сговорившаяся, или организованная группа, которая готовит или уже совершила преступление. Нужно понимать, что общественная опасность от такого рода деяний значительно возрастает, при этом законодатель вводит уточняющий квалифицирующий признак: «с использованием своего служебного положения». В совокупности группа лиц с использованием своего служебного положения может нанести более существенный вред. Стоит отметить, что организация группы для совершения преступления, так и участие в подобной группе является отдельным составом преступления и в рамках судебного преследования будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство см. п. (в) ст. 63 УК РФ, а также ст. 35 УК РФ и ст. 210 УК РФ, соответственно наказание будет более суровым.

Как уже выше отмечалось в ч. 4 ст. 274.1. есть другой квалифицирующий признак: «лицо, с использованием своего служебного положения».

Указанная конструкция говорит, что в рамках ч. 3 ст. 274.1 лицом, которое может быть привлечено к ответственности, является не только непосредственный исполнитель, но и руководитель, в действиях которого есть такой состав преступления. Поэтому законодатель вводит более суровую ответственность за преступления с такими квалифицирующими признаками:

наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

В связи с тем, что в контексте исследуемого вопроса стоит обратить внимание на наличие такого риска как: совершение преступления с использованием своего служебного положения и одновременно создание преступной группы с использованием своего должностного положения, т.е. появляется такое лицо, как организатор. Указанные деяния буду отдельными составами преступлений, с соответствующей ответственностью, которая будет учтена судом по правилам ст. 69 УК РФ. Перейдем к рассмотрению ч. 5 ст. 274.1 УК РФ:

“Деяния, предусмотренные частью первой, второй, третьей или четвертой настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия”

Как видим, появился еще один квалифицирующий признак “тяжкие последствия”. Краткий анализ судебной практики показывает, что единого подхода к определению понятия «тяжких последствий» с точки зрения размера ущерба в денежном выражении не выявлено (более подробно можно ознакомиться в статье), в каждом случае суд должен установить размер вреда/тяжесть последствий, исходя из обстоятельств дела, а также контексте существующей правоприменительной практики и неопределенности толкования размеров ущерба, точно определить категорию последствия часто представляется крайне сложной задачей. Однако, стоит обратить внимание, что категория “тяжкие последствия” описывает очевидно более опасные последствия, чем “крупный ущерб”, который был рассмотрен выше и определен как “ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей”. Одновременно с этим, несомненно, можно отнести к тяжким последствиям следующие события: гибель и серьезные травмы людей, разрушения инфраструктуры, повреждения зданий и сооружений, нанесению вреда безопасности государства и т.д. Описанная часть, определяет еще более существенную ответственность за деяния с такими последствиями:

“наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового».

Думаю, стоит также остановиться на формулировке в санкционной части норм ч. 3,4,5 ст. 274.1 УК РФ: «с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок … лет или без такового».

С понятием «лишение права» все очевидно, может быть вынесен судебный запрет на замещение определенных должностей, например: руководящие должности или заниматься определенной деятельностью – например: оказывать услуги по защите информации. Срок действия запрета может носить как временный характер, так и бессрочный. Одновременно с этим у суда есть опция не включать в приговор судебный запрет на право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. В заключении нужно отметить, что при сложности и несовершенстве законодательной базы и отсутствии судебной практики за совершение преступлений, описанных в ч. 3,4,5 статьи 274.1 УК РФ могут нести ответственность как непосредственные исполнители, так и руководство юридических лиц/государственных органов. Размер ответственности законодатель логично ставит в зависимость от тяжести ущерба/последствий преступления, но по при этом не устанавливает правил градации определения тяжести последствий, оставляя данный вопрос на стороне судебной системы, которая в свою очередь может трактовать закон довольно широко. На рисунке ниже представлены основные моменты, отраженные в статье.

Термины и определения

Предмет преступления — это конкретная материальная вещь, в которой проявляются определенные свойства общественных отношений (объекта преступлений), путем физического или психического воздействия на который причиняется социально-опасный вред в сфере общественных отношений. (1)

Объект преступления — это те поставленные под охрану уголовного закона общественные отношения, против которых направлено преступление.

Объективная сторона преступления — это внешнее проявление конкретного общественно опасного поведения, осуществляемого в определенных условиях, месте, времени и причиняющего вред общественным отношениям. Субъективная сторона преступления — это психическое отношение лица к совершаемому им преступлению, которое характеризуется конкретной формой вины, мотивом и целью. Субъект преступления — признается вменяемое физическое лицо, достигшее определенного законодателем возраста, которое совершило запрещенное законом общественно опасное деяние, причинившее вред объекту уголовно-правовой охраны. (ст. 19 УК РФ). PS: дополнил название.

Leges intellegi ab omnibus debent (лат.) — законы должны быть понятны каждому.

Источники

Нормативно-правовые акты (1) ФЗ от 26.07.2017 N 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации». (2) «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 20.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018). (3) ФЗ N 194-ФЗ от 26.07.2017 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации“.

Литература

(1) с. 17, Коржанский Н.И. — Предмет преступления. — Волгоград, 1975. (2) «Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации» (постатейный) (7-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. Г.А. Есакова) («Проспект», 2017) (3) Уголовное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, И.А. Тарханова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Статут, 2016. – 864 с. (4) Уголовное право России. Особенная часть: Учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, М.В. Талан. М.: Статут, 2012. – 943 с.

(5) Статья: Наступление тяжких последствий в результате злоупотребления полномочиями. www.s-yu.ru/articles/2012/6/5903.html

(6) Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации: stykrf.ru/274 Метки:
  • информационная безопасность
  • закон
  • законодательство и ит

habr.com

Подписан закон о безопасности критической информационной инфраструктуры

Документы

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 12 июля 2017 года и одобрен Советом Федерации 19 июля 2017 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом определяются основы и принципы обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе основы функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, которая представляет собой единый территориально распределённый комплекс, включающий в себя силы и средства, предназначенные для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты.

Федеральный закон устанавливает механизм предупреждения компьютерных инцидентов на объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, который позволит существенно уменьшить негативные последствия для Российской Федерации в случае проведения против неё компьютерных атак.

Федеральным законом даны определения таких понятий, как «критическая информационная инфраструктура Российской Федерации», «объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации», «субъекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации», «компьютерная атака», «компьютерный инцидент».

Федеральным законом устанавливаются полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, права и обязанности субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также вводится институт категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации.

Так, Федеральным законом к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации отнесены в том числе: утверждение показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и значений таких показателей; ведение реестра значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации; утверждение порядка обмена информацией о компьютерных инцидентах между субъектами критической информационной инфраструктуры Российской Федерации; установление требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации; оценка безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации; государственный контроль в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации.

К обязанностям субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации Федеральным законом отнесены, в частности: присвоение принадлежащим им на законном основании объектам критической информационной инфраструктуры Российской Федерации одной из категорий значимости; информирование о компьютерных инцидентах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации; соблюдение требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации.

Федеральный закон № 187-ФЗ

www.kremlin.ru

Федеральный закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» от 26.07.2017 N 187-ФЗ ст 12

1. Оценка безопасности критической информационной инфраструктуры осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, в целях прогнозирования возникновения возможных угроз безопасности критической информационной инфраструктуры и выработки мер по повышению устойчивости ее функционирования при проведении в отношении ее компьютерных атак.

2. При осуществлении оценки безопасности критической информационной инфраструктуры проводится анализ:

1) данных, получаемых при использовании средств, предназначенных для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты, в том числе информации о наличии в сетях электросвязи, используемых для организации взаимодействия объектов критической информационной инфраструктуры, признаков компьютерных атак;

2) информации, представляемой субъектами критической информационной инфраструктуры и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, в соответствии с перечнем информации и в порядке, определяемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, а также иными не являющимися субъектами критической информационной инфраструктуры органами и организациями, в том числе иностранными и международными;

3) сведений, представляемых в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации по итогам проведения государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, о нарушении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в результате которого создаются предпосылки возникновения компьютерных инцидентов;

4) иной информации, получаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Для реализации положений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, организует установку в сетях электросвязи, используемых для организации взаимодействия объектов критической информационной инфраструктуры, средств, предназначенных для поиска признаков компьютерных атак в таких сетях электросвязи.

4. В целях разработки мер по совершенствованию безопасности критической информационной инфраструктуры федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, результаты осуществления оценки безопасности критической информационной инфраструктуры.

Статья 11 | Статья 12 | Статья 13

Статья 7. Категорирование объектов критической информационной инфраструктуры

Статья 8. Реестр значимых объектов критической информационной инфраструктуры

Статья 3. Правовое регулирование отношений в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры

fzrf.su

Президент подписал законы о безопасности критической информационной инфраструктуры РФ

Три федеральных закона, касающиеся безопасности критической информационной инфраструктуры РФ, подписаны президентом в среду 26 июля. Законы вступают в силу с 1 января 2018 года.

Федеральный закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» регулирует отношения в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры РФ в целях её устойчивого функционирования при проведении в отношении её компьютерных атак, поясняется на сайте Совета Федерации (рассматривал законы на минувшей неделе).

Документ определяет основные понятия в этой сфере: «автоматизированная система управления», «безопасность критической информационной инфраструктуры», «значимый объект критической информационной инфраструктуры», «компьютерная атака», «компьютерный инцидент», «критическая информационная инфраструктура», «объекты критической информационной инфраструктуры» и «субъекты критической информационной инфраструктуры».

Весенняя сессия Госдумы РФ – 25 законов об IT

Закон устанавливает принципы обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры. Определяются полномочия государственных органов РФ в области обеспечения ее безопасности, а также права и обязанности субъектов критической информационной инфраструктуры.

Вводится категорирование объектов критической информационной инфраструктуры, которое представляет собой установление соответствия этих объектов критериям значимости и присвоение им одной из таких категорий.

В целях учёта ведётся реестр значимых объектов критической информационной инфраструктуры. Предусматривается также механизм государственного контроля в области обеспечения безопасности подобных объектов.

Координационный центр по компьютерным инцидентам появится в ФСБ

Закон определяет функции Национального координационного центра по компьютерным инцидентам.

Кроме того, опубликованы еще два федеральных закона, тесно связанных с первым. Один из них — «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации».

С целью согласованности системы российского законодательства в обеспечении сохранения целостности критической информационной инфраструктуры для безопасности РФ предусматривается внесение изменений в Закон РФ «О государственной тайне», Федеральный закон «О связи» и в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Документ предусматривает, что к сведениям, составляющим государственную тайну, относятся сведения о мерах по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры РФ и о состоянии её защищенности от компьютерных атак.

Еще один федеральный закон — «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации».

Этот документ дополняет главу 28 («Преступления в сфере компьютерной информации») УК РФ специальной статьей 2741, предусматривающей ответственность за создание, распространение и (или) использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру РФ, за неправомерный доступ к охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре РФ, а также за нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре РФ.

Документы были одобрены Госдумой ранее в июле.

Все НПА опубликованы на официальном портале правовой информации:

  • Федеральный закон от 26.07.2017 №187-ФЗ “О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации”.
  • Федеральный закон от 26.07.2017 №193-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации”.
  • Федеральный закон от 26.07.2017 №194-ФЗ “О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации”.

d-russia.ru


Смотрите также