Переходной мостик с алюминиевым ограждением петля безопасности


Переход из алюминия стационарный, переходной мостик

• Стационарные промышленные переходы оснащены уголками для крепления к полу• В таблицах приведены данные для стационарных лестниц-переходов• Поставка осуществляется предварительно собранными узлами

• При заказе всегда указывайте высоту до нижнего канта платформы (размер I на эскизе справа)

• Для уточнения стоимости и сроков производства необходимо скачать и заполнить бланк-заявку

• Изготовитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделия для улучшения технологических и эксплуатационных параметров, вид изделия может также незначительно отличатся

Промышленный переход, готовые решения. Стационарное или передвижное средство безопасного преодоления препятствий в соответствии с DIN EN ISO 14122

826039

Переход с платф., 4 ступ. 600 мм, 45°

128 080,00р.

826046

Переход с платф., 5 ступ. 600 мм, 45°

146 230,00р.

826053

Переход с платф., 6 ступ. 600 мм, 45°

159 230,00р.

826060

Переход с платф., 7 ступ. 600 мм, 45°

179 910,00р.

826077

Переход с платф., 8 ступ. 600 мм, 45°

200 340,00р.

826084

Переход с платф., 9 ступ. 600 мм, 45°

222 500,00р.

826091

Переход с платф., 10 ступ. 600 мм, 45°

236 120,00р.

826237

Переход с платф., 4 ступ. 800 мм, 45°

133 400,00р.

826244

Переход с платф., 5 ступ. 800 мм, 45°

153 310,00р.

826251

Переход с платф., 6 ступ. 800 мм, 45°

168 080,00р.

826268

Переход с платф., 7 ступ. 800 мм, 45°

189 660,00р.

826275

Переход с платф., 8 ступ. 800 мм, 45°

211 830,00р.

826282

Переход с платф., 9 ступ. 800 мм, 45°

231 370,00р.

826299

Переход с платф., 10 ступ. 800 мм, 45°

256 480,00р.

826435

Переход с платф., 4 ступ. 1000 мм, 45°

143 130,00р.

826442

Переход с платф., 5 ступ. 1000 мм, 45°

164 800,00р.

826459

Переход с платф., 6 ступ. 1000 мм, 45°

181 350,00р.

826466

Переход с платф., 7 ступ. 1000 мм, 45°

205 580,00р.

826473

Переход с платф., 8 ступ. 1000 мм, 45°

229 530,00р.

826480

Переход с платф., 9 ступ. 1000 мм, 45°

250 840,00р.

826497

Переход с платф., 10 ступ. 1000 мм, 45°

283 920,00р.

826633

Второй поручень для перехода 4 ступ. 45°

29 400,00р.

826640

Второй поручень для перехода 5 ступ. 45°

29 400,00р.

826657

Второй поручень для перехода 6 ступ. 45°

32 030,00р.

826664

Второй поручень для перехода 7 ступ. 45°

32 030,00р.

826671

Второй поручень для перехода 8 ступ. 45°

35 150,00р.

826688

Второй поручень для перехода 9 ступ. 45°

35 150,00р.

826695

Второй поручень для перехода 10 ступ. 45°

38 240,00р.

826831

Переход с платф., 4 ступ. 600 мм, 60°

121 890,00р.

826848

Переход с платф., 5 ступ. 600 мм, 60°

138 250,00р.

826855

Переход с платф., 6 ступ. 600 мм, 60°

151 250,00р.

826862

Переход с платф., 7 ступ. 600 мм, 60°

171 060,00р.

826879

Переход с платф., 8 ступ. 600 мм, 60°

190 590,00р.

826886

Переход с платф., 9 ступ. 600 мм, 60°

213 650,00р.

826893

Переход с платф., 10 ступ. 600 мм, 60°

236 120,00р.

827036

Переход с платф., 4 ступ. 800 мм, 60°

128 970,00р.

827043

Переход с платф., 5 ступ. 800 мм, 60°

147 110,00р.

827050

Переход с платф., 6 ступ. 800 мм, 60°

161 000,00р.

827067

Переход с платф., 7 ступ. 800 мм, 60°

181 680,00р.

827074

Переход с платф., 8 ступ. 800 мм, 60°

203 860,00р.

827081

Переход с платф., 9 ступ. 800 мм, 60°

227 810,00р.

827098

Переход с платф., 10 ступ. 800 мм, 60°

252 040,00р.

827234

Переход с платф., 4 ступ. 1000 мм, 60°

136 920,00р.

827241

Переход с платф., 5 ступ. 1000 мм, 60°

157 720,00р.

827258

Переход с платф., 6 ступ. 1000 мм, 60°

173 380,00р.

827265

Переход с платф., 7 ступ. 1000 мм, 60°

196 740,00р.

827272

Переход с платф., 8 ступ. 1000 мм, 60°

219 780,00р.

827289

Переход с платф., 9 ступ. 1000 мм, 60°

246 410,00р.

827296

Переход с платф., 10 ступ. 1000 мм, 60°

272 410,00р.

827432

Второй поручень для перехода 4 ступ. 60°

25 860,00р.

827449

Второй поручень для перехода 5 ступ. 60°

25 860,00р.

827456

Второй поручень для перехода 6 ступ. 60°

29 830,00р.

827463

Второй поручень для перехода 7 ступ. 60°

29 830,00р.

827470

Второй поручень для перехода 8 ступ. 60°

32 940,00р.

827487

Второй поручень для перехода 9 ступ. 60°

32 940,00р.

827494

Второй поручень для перехода 10 ступ. 60°

35 150,00р.

823908

Ступени из стали, решетч. 600 мм

2 090,00р.

823915

Ступени из стали, решетч. 800 мм

2 400,00р.

823922

Ступени из стали, решетч. 1000 мм

2 890,00р.

823939

Ступени из стали, дырч. 600 мм

2 090,00р.

823946

Ступени из стали, дырч. 800 мм

2 400,00р.

823953

Ступени из стали, дырч. 1000 мм

2 890,00р.

827609

Удлинение платфорым на 215 мм для 600 мм

8 590,00р.

827616

Удлинение платфорым на 215 мм для 800 мм

9 480,00р.

827623

Удлинение платфорым на 215 мм для 1000 мм

10 370,00р.

827630

Удлинение перил на 215 мм

2 840,00р.

827708

Передвижной вариант на траверсах с роликами

51 950,00р.

Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на [email protected] тел 8-800-250-12-27

pk-se.ru

Мостик переходной МПУ

Версия для печати

Мостики переходные МПУ применяются на железнодорожных эстакадах, перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих предприятиях и других объектах нефтяной отрасли.

Мостики МПУ предназначены для безопасного перехода обслуживающего персонала со сливо-наливной эстакады на вагон- или авто-цистерну.

Переходной мостик может производиться в трех вариантах:

  • с противовесом П
  • с амортизатором А
  • с механизмом продольного перемещения МПП

Климатическое исполнение мостиков: исполнение У (эксплуатация в районах с умеренным климатом) категории 1 (размещение на открытом воздухе) по ГОСТ 15150-69.

Пример условного обозначения мостика МПУ при заказе:

МПУ - 0,7/2,3 - 5 - П - универсальный переходной мостик МПУ с шириной и длиной мостика 0,7 м и 2,3 м соответственно с 5-ю ступенями и противовесом П

Технические характеристики мостиков универсальных МПУ:

Наименование параметров Обозначение мостика МПУ-0,7/1,7-4-П МПУ-0,7/1,7-4-А МПУ-0,7/2,3-5-П МПУ-0,7/2,3-5-А Значение параметра
Рабочая длина, м 1,7* 2,3*
Рабочая ширина (ширина ступеней), м 0,7
Нагрузка на мостик, кг, не более 120
Момент поворота мостика, Н/м, не более 120
Время установки мостика, с 4-10
Установленная наработка наотказ**, циклов, не менее 2800
Срок службы 10
Габариты в сложенном состоянии*, мм
длина 650 650 800 800
ширина 1140 1140 1140 1140
высота 3350 2250 4000 2850
Масса*, кг, не более 200 120 260 160
* По желанию Заказчика мостики могут быть изготовлены других модификаций и размеров **Поворот мостика из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей

Устройство и принцип работы мостиков МПУ

Мостики МПУ поставляются в комплектации с уравновешивающим механизмом (амортизатор или противовес), ограждением и фиксатором. Также мостики могут комплектоваться механизмом продольного перемещения.

Мостики представляют собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. При любом положении мостика ступени принимают горизонтальное положение. В поднятом (вертикальном) положении конструкцией предусматривается фиксация мостика наверху. Ограждения способствуют безопасному проходу к горловине цистерны. Монтаж мостика может производиться непосредственно на эстакаде и за ее пределами с помощью кронштейнов, которые изготавливаются для каждой эстакады отдельно.

Рис. 1. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/1,7-4-П

1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (противовес), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат

Рис. 2. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/2,3-5-А

1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (амортизатор), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат

Уравновешивающий механизм необходим для компенсации мышечного усилия при опускании / подъеме мостика в процессе сливо-наливных операций. Если в качестве уравновешивающего устройства поставляется противовес, то механизм состоит из кронштейна с закрепленным на нем грузом. Если поставляется амортизатор, то его конструкция представляет собой корпус с пружиной и штоком. Корпус амортизатора шарнирами соединен со стойками мостика. Шток соединен с балками мостика также с помощью шарниров.

Ограждение представляет собой два поручня по обе стороны мостика, которые присоединены шарнирами к стойкам. Поручни складываются при привидении мостика в вертикальное положение.

Мостик МПУ приводится в гаражное положение с помощью каната 5. Фиксатор 4, установленный на левой стойке, фиксирует мостик в вертикальном положении. Нажатием педали фиксатора ногой мостик приводится в горизонтальное положение.

Крепление мостика осуществляется болтами М20 или электродуговой сваркой.

Если эстакада сделана из железобетонных конструкций, монтаж мостика производится электродуговой сваркой к закладным частям, металлическим листам или кронштейнам.

Механизм продольного перемещения МПП: конструкция и принцип работы

Мостик МПУ может продольно перемещаться вдоль эстакады в определенном диапазоне при помощи механизма продольного перемещения МПП.

Габаритные размеры механизма перемещения МПП: 2800 х 400 х 320 мм; масса - 160 кг.

Диапазон перемещения МПП выбирается Заказчиком.

Рис.3. Механизм продольного перемещения МПП

1-направляющая, 2-каретка, 3-фиксатор положения, 4-поручни

Конструкция механизма представляет собой направляющую, установленную на эстакаде, с кареткой продольного перемещения. Ходовые и боковые ролики в корпусе каретки позволяют перемещать механизм по направляющим поверхностям. Для предотвращения трения каретки о направляющие предусмотрены боковые ролики, выполненные из неискрящегося материала для искробезопасности. С помощью фиксатора положения каретка с мостиком фиксируется в нужном положении. Крепление механизма МПП к мостику МПУ осуществляется при помощи четырех болтов М20. Поручни механизма МПП крепятся к стойкам мостика и перемещаются вместе с ним.

Информация для Заказчиков

Группа Компаний Газовик поставляет Универсальный переходной мостик МПУ по выгодным ценам и точно в срок.

Чтобы подобрать, рассчитать и заказать Мостик переходной МПУ, Вам необходимо позвонить нам по бесплатной телефонной линии 8-800-555-43-93 или прислать нам Заявку.

Мы осуществляем доставку оборудования удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным транспортом) во все города России и в страны ближнего зарубежья.

Информация о доставке резервуарного оборудования

Информация о гарантии на технологическое оборудование

Смотрите также в этом разделе:

gazovik-pgo.ru

Мостик переходной МП

Skip to content

Главная / Shop / Площадки подвесные. Люльки / Трап перекидной. Мосток переходной

Мостик переходной для нефтеналивных эстакад «Серия МП»

Назначение и применение мостика переходного:

Мостик переходной предназначен для безопасного и комфортного доступа обслуживающего персонала в рабочую зону авто, жд  цистерны с эстакады или с площадки обслуживания, для проведения необходимых работ.

Устройство и принцип работы :

Мостик переходной являет собой конструкцию, состоящую из параллельно установленных двойных направляющих реек с шарнирно закрепленными на них ориентируемыми ступенями. Благодаря шарнирным узлам крепления и сдвоенным направляющим, ступени мостика всегда  остаются в горизонтальном положении.

Транспортные габариты и вес, включая тару :

 – Мостик МП-3 — 1350х1200х700 мм, вес — 130 кг

 – Мостик МП-4 — 1550х1200х700 мм, вес — 150 кг

 – Мостик МП-5 — 1750х1200х700 мм, вес — 170 кг

aluminiumperm.ru

Обзор видов и производителей переходных мостиков для кровли и особенности их монтажа

Кровельные переходные мостики – это металлические платформы, предназначенные для безопасного перемещения по скатной крыше. Изделие крепится к финишному покрытию или перекрытиям. Для большей надежности сцепления подошвы с металлом предусмотрены специальные ребра и зубчики, обеспечивающие контакт даже во время дождя или при выпавшем снеге. Что учесть при выборе этой важной детали и как правильно установить трап, чтобы не повредить крышу и снизить все риски для человека?

Система для безопасного перемещения по кровле

Виды кровельных трапов и их различия ↑

Производители предлагают переходные мостики для кровли в широком ассортименте, различая продукцию в первую очередь по направлению установки:

  • Вертикальные модификации устанавливают на скатах с большой высотой и крутым углом наклона.
  • Горизонтальные зачастую используют в частном жилом секторе, проводя монтаж параллельно линии расположения карниза.

Трап для композитной металлочерепицы

Трап для фальцевой кровли

Мостик для металлочерепицы, профнастила и гибкой черепицы

Что касается типа используемого крепления, то в этом случае применяют такую классификацию:

  • универсальный кронштейн – решение, позволяющее проводить монтаж на кровлю, покрытую металло- и битумной черепицей, профнастилом;
  • крепеж для соединения с керамической или песчано-цементной черепицей;
  • кронштейн для установки по фальцевой кровле.

В зависимости от используемого при изготовлении материала, ходовые мостики подразделяют:

  • изготовленные из стали с оцинкованным покрытием – этот вариант обладает высокой прочностью и имеет длительный период эксплуатации. Верхний слой может быть с цветным покрытием на полимерной основе, что позволяет подобрать оптимальное сочетание с любой кровлей, или же без него;
  • произведенные из алюминия – переходный мостик из этого материала также имеет высокие показатели прочности, но вместе с тем у него незначительный вес, что не только упрощает процедуру монтажа, но и минимизирует приходящуюся на кровлю нагрузку.

Оцинкованное покрытие для максимальной защиты

Конструктивные особенности мостиков для крыш ↑

Габариты кровельных мостиков могут иметь незначительные отличия в зависимости от конкретной модели и производителя. Наиболее часто мостик имеет длину в пределах 1-3 м при ширине в 35 см. При желании длину можно увеличить до того показателя, который требуется пользователю – достигается это за счет фиксирующих защелок, которые после соединения элементов закрепляются посредством особых болтов.

Благодаря конструкции, ходовой мостик способен пропускать до 60% попадающего на него снега, что предупреждает образование наледи. Что касается креплений, то установку проводят исходя из того, что на 3 м длины их должно быть четыре штуки. Впрочем, даже при условии меньшей протяженности системы, кронштейнов должно быть не менее трех штук.

Угол наклона варьируется в зависимости от условий использования, неизменно формируя горизонтальность укладываемого мостика.

Угол уклона кровли при этом может меняться в широком диапазоне, составляя 3-45 градусов. С одной стороны конструкция крепится к лестнице, вторая фиксируется в непосредственной близости от места эксплуатации.

Тип крыши под мостик может быть самым разным – допускается установка по ондулину, черепице, профнастилу, листам на асбестоцементной основе и иным материалам, используемым для покрытия кровли.

https://goo.gl/RAHxwa  Установка на крыше

Комплектация кровельных систем для безопасного передвижения ↑

Комплект стандартной поставки включает в себя все требуемое для монтажа. Возможны определенные отличия, что связано с конструктивными особенностями и подходом производителя к оснащению, но наиболее часто встречается такой комплект:

  • Платформа – основной компонент, по которому, собственно, и перемещается человек.
  • Кронштейны с регулировочной системой – позволяют зафиксировать мостик в требуемой позиции.
  • Фиксаторы – обеспечивают крепление кронштейнов после установки.
  • Планки соединительные – связывают различные звенья системы друг с другом.
  • Элементы крепления – сюда относятся болты, гайки и шурупы.

Пример комплектации мостиков

Только этим набором комплектация поставки может и не ограничиться. Возможно также комплектование дополнительными аксессуарами, что позволяет сделать кровельные мостики еще более безопасными:

  • ограждения – компонент в виде поручня, позволяющий получить приемлемый уровень безопасности. Крепление его, в зависимости от производителя, может проводиться, как на кровельное основание, так и непосредственно к самому мостику;
  • рельсы безопасности – элемент, который характеризуется более совершенной конструкцией, обеспечивая индивидуальную защиту каждому пользователю и более удобен в эксплуатировании. Включает в себя сам рельс, торцевые заглушки и вагонетки. Все что требуется от человека – закрепить страховочный трос на вагонетке и приступать к работе – надежной и безопасной.

Мостик с ограждением на крыше

Особенности монтажа своими руками ↑

Установка кровельного переходного мостика своими руками особой сложностью не отличается и требует минимум времени. Но вместе с тем, определенные затруднения могут возникнуть при проведении расчетов – и этот фактор не стоит сбрасывать со счетов. Что касается инструментов, то работа требует минимального набора, который можно отыскать в каждом доме.

Инструменты и предварительные расчеты ↑

Стоит заранее позаботиться о подготовке таких приспособлений:

  • измерительный инструмент;
  • маркер или карандаш для разметки;
  • строительный уровень;
  • дрель с комплектом сверл;
  • шуруповерт.

Из материалов пригодится непосредственно сама система, крепежные компоненты, идущие с ней в комплекте, а также дополнительные элементы при необходимости их установки.

Проводя расчеты, принимают во внимание такие факторы:

  1. Выявляют те точки на крыше, к которым требуется обеспечить доступ. Зачастую это антенны, люки, трубы дымохода, вентиляции и прочее.
  2. Определяют необходимость проведения к каждому из них кровельного мостика.
  3. Рассчитывают протяженность пути, который придется преодолеть от лестницы или выхода на крышу до требуемого участка.
  4. Подбирают кронштейны для фиксации системы, помня при этом об общей протяженности кровельного трапа и типе имеющегося кровельного покрытия.

Кронштейн с возможностью настройки угла наклона мостика

Порядок проведения монтажных работ ↑

Устанавливают переходный мостик, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Размечают участок расположения самой конструкции и ее крепежных элементов.
  2. Прикручивают идущие в наборе планки к материалу, следя при этом за его целостностью.
  3. Подсоединяют к планкам фиксаторы.
  4. Регулируют их вплоть до момента, пока они не примут нужную позицию.
  5. Устанавливают поверх них кронштейны.
  6. Монтируют мостики, используя для этого специальные болты.
  7. Оборудуют систему ограждающими компонентами или рельсами безопасности при их наличии.

Установка перехода на скатной крыше

Что следует учитывать во время работы ↑

Проводя монтажные мероприятия, важно помнить о таких аспектах:

  • установка мостика возможна как на этапе возведения кровли, так и поверх полностью готового покрытия;
  • под каждый кровельный материал следует подбирать свою разновидность кронштейна. Нарушение этого правила может повлечь за собой весьма неприятные последствия вплоть до нарушения целостности покрытия крыши. Да и качество крепления в этом случае гарантировать невозможно;
  • промежуток установки кронштейнов не должен превышать 1,2 м;
  • располагая переходные мостики, стоит учитывать и местонахождение кровельных, а также фасадных лестниц. Сформированная система должна иметь замкнутый контур для максимально полного охвата крыши и безопасного перемещения.

Вариант крепления кронштейна на металлочерепицу

Основные преимущества использования кровельных мостиков ↑

Мостики обязательны на скатных кровлях и регламентируются нормами СНиП. Но затраты оправдывают себя, так как использование гарантируют владельцам ряд преимуществ:

  • передвижение по кровле становится максимально безопасным;
  • кровельный материал сохраняется в неприкосновенности без нарушения его целостности и герметичности в независимости от спектра проводимых работ, их объема и степени сложности;
  • монтаж характеризуется простотой и незатратностью по времени и финансам;
  • допустимо наращивание системы и ее модернизация исходя из потребностей пользователя и особенностей конкретной крыши;
  • возможность комплектования мостиков дополнительными средствами защиты;
  • гибкое регулирование угла наклона рабочей платформы с возможностью жесткой фиксации требуемой позиции посредством крепежных болтов;
  • высокая пропускная способность – влага и снег не задерживается на поверхности, что обеспечивает комфортные условия перемещения в независимости от погодных и климатических условий;
  • помимо своей непосредственной функции, переходные мостики могут также выступать и в роли снегозадержателей, гарантируя безопасность всем, кто находится под крышей и оберегая их от падения снега, сосулек, веток и прочего.

Мостики на крыше обеспечивают доступ к разным частям

Обзор производителей переходов для кровли ↑

Кровельные трапы рода представлены на рынке большим ассортиментом, а отличие между торговыми марками заключается не только в технических параметрах и характеристиках, но и ценовой политике. Наибольшим спросом на отечественном рынке пользуются такие брендов:

  • Borge – производитель из Швеции, предлагающий продукцию наивысшего качества и специализирующийся на выпуске решений с максимальной функциональностью и надежностью. Мостики для кровли характеризуются эргономичной конструкцией, комплектуются различными дополнительными приспособлениями и обеспечивают высокую степень надежности в процессе эксплуатации.
  • «Металл Профиль» – ведущий отечественный производитель, стоимость продукции которого отличается доступностью и все это без ущерба для качества. Конструктивная особенность изделий заключается в отсутствии у них цельной обрешетки, а сами переходные мостики для кровли выполнены из упрочненного оцинкованного сплава, что гарантирует продолжительный срок эксплуатирования.
  • Orima – финская торговая марка, продукция которой обладает всеми требуемыми сертификатами качества и производится на новейших технологических линиях. Для нее характерна окраска специальными порошковыми составами на полимерной основе, что не только придает готовым изделиям дополнительную эстетичность, но и позволяет подобрать оптимальное решение под кровлю любой геометрии и цвета.
  • Roof Systems – еще один представитель отечественного рынка, предлагающий прочную и долговечную продукцию, способную к эффективному использованию в наиболее неблагоприятных условиях. Изделия выполнены из стали без сварных соединений, что придает им максимальную надежность и жесткость.

Разнообразие цветовых решений для оптимального сочетания с кровлей

Кровельный мостик – компонент, необходимый современной кровле. Обладая простой конструкцией, он обеспечивает безопасное проведение на крыше ремонтных, восстановительных и обслуживающих мероприятий.

Однако неправильная установка может привести к повреждению крыши. Монтажные работы при малейших сомнениях в своих силах лучше передать в руки профессионалов, которые выполнят все в сжатые сроки, качественно и на доступных с финансовой точки зрения условиях.

Мостики на крыше обеспечивают доступ к разным частям

goodkrovlya.com


Смотрите также