Переходной мостик с алюминиевым ограждением петля безопасности
Переход из алюминия стационарный, переходной мостик
• Стационарные промышленные переходы оснащены уголками для крепления к полу• В таблицах приведены данные для стационарных лестниц-переходов• Поставка осуществляется предварительно собранными узлами
• При заказе всегда указывайте высоту до нижнего канта платформы (размер I на эскизе справа)
• Для уточнения стоимости и сроков производства необходимо скачать и заполнить бланк-заявку
• Изготовитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделия для улучшения технологических и эксплуатационных параметров, вид изделия может также незначительно отличатся
Промышленный переход, готовые решения. Стационарное или передвижное средство безопасного преодоления препятствий в соответствии с DIN EN ISO 14122
826039 | Переход с платф., 4 ступ. 600 мм, 45° | 128 080,00р. |
826046 | Переход с платф., 5 ступ. 600 мм, 45° | 146 230,00р. |
826053 | Переход с платф., 6 ступ. 600 мм, 45° | 159 230,00р. |
826060 | Переход с платф., 7 ступ. 600 мм, 45° | 179 910,00р. |
826077 | Переход с платф., 8 ступ. 600 мм, 45° | 200 340,00р. |
826084 | Переход с платф., 9 ступ. 600 мм, 45° | 222 500,00р. |
826091 | Переход с платф., 10 ступ. 600 мм, 45° | 236 120,00р. |
826237 | Переход с платф., 4 ступ. 800 мм, 45° | 133 400,00р. |
826244 | Переход с платф., 5 ступ. 800 мм, 45° | 153 310,00р. |
826251 | Переход с платф., 6 ступ. 800 мм, 45° | 168 080,00р. |
826268 | Переход с платф., 7 ступ. 800 мм, 45° | 189 660,00р. |
826275 | Переход с платф., 8 ступ. 800 мм, 45° | 211 830,00р. |
826282 | Переход с платф., 9 ступ. 800 мм, 45° | 231 370,00р. |
826299 | Переход с платф., 10 ступ. 800 мм, 45° | 256 480,00р. |
826435 | Переход с платф., 4 ступ. 1000 мм, 45° | 143 130,00р. |
826442 | Переход с платф., 5 ступ. 1000 мм, 45° | 164 800,00р. |
826459 | Переход с платф., 6 ступ. 1000 мм, 45° | 181 350,00р. |
826466 | Переход с платф., 7 ступ. 1000 мм, 45° | 205 580,00р. |
826473 | Переход с платф., 8 ступ. 1000 мм, 45° | 229 530,00р. |
826480 | Переход с платф., 9 ступ. 1000 мм, 45° | 250 840,00р. |
826497 | Переход с платф., 10 ступ. 1000 мм, 45° | 283 920,00р. |
826633 | Второй поручень для перехода 4 ступ. 45° | 29 400,00р. |
826640 | Второй поручень для перехода 5 ступ. 45° | 29 400,00р. |
826657 | Второй поручень для перехода 6 ступ. 45° | 32 030,00р. |
826664 | Второй поручень для перехода 7 ступ. 45° | 32 030,00р. |
826671 | Второй поручень для перехода 8 ступ. 45° | 35 150,00р. |
826688 | Второй поручень для перехода 9 ступ. 45° | 35 150,00р. |
826695 | Второй поручень для перехода 10 ступ. 45° | 38 240,00р. |
826831 | Переход с платф., 4 ступ. 600 мм, 60° | 121 890,00р. |
826848 | Переход с платф., 5 ступ. 600 мм, 60° | 138 250,00р. |
826855 | Переход с платф., 6 ступ. 600 мм, 60° | 151 250,00р. |
826862 | Переход с платф., 7 ступ. 600 мм, 60° | 171 060,00р. |
826879 | Переход с платф., 8 ступ. 600 мм, 60° | 190 590,00р. |
826886 | Переход с платф., 9 ступ. 600 мм, 60° | 213 650,00р. |
826893 | Переход с платф., 10 ступ. 600 мм, 60° | 236 120,00р. |
827036 | Переход с платф., 4 ступ. 800 мм, 60° | 128 970,00р. |
827043 | Переход с платф., 5 ступ. 800 мм, 60° | 147 110,00р. |
827050 | Переход с платф., 6 ступ. 800 мм, 60° | 161 000,00р. |
827067 | Переход с платф., 7 ступ. 800 мм, 60° | 181 680,00р. |
827074 | Переход с платф., 8 ступ. 800 мм, 60° | 203 860,00р. |
827081 | Переход с платф., 9 ступ. 800 мм, 60° | 227 810,00р. |
827098 | Переход с платф., 10 ступ. 800 мм, 60° |
252 040,00р. |
827234 | Переход с платф., 4 ступ. 1000 мм, 60° | 136 920,00р. |
827241 | Переход с платф., 5 ступ. 1000 мм, 60° | 157 720,00р. |
827258 | Переход с платф., 6 ступ. 1000 мм, 60° | 173 380,00р. |
827265 | Переход с платф., 7 ступ. 1000 мм, 60° | 196 740,00р. |
827272 | Переход с платф., 8 ступ. 1000 мм, 60° | 219 780,00р. |
827289 | Переход с платф., 9 ступ. 1000 мм, 60° | 246 410,00р. |
827296 | Переход с платф., 10 ступ. 1000 мм, 60° | 272 410,00р. |
827432 | Второй поручень для перехода 4 ступ. 60° | 25 860,00р. |
827449 | Второй поручень для перехода 5 ступ. 60° | 25 860,00р. |
827456 | Второй поручень для перехода 6 ступ. 60° | 29 830,00р. |
827463 | Второй поручень для перехода 7 ступ. 60° | 29 830,00р. |
827470 | Второй поручень для перехода 8 ступ. 60° | 32 940,00р. |
827487 | Второй поручень для перехода 9 ступ. 60° | 32 940,00р. |
827494 | Второй поручень для перехода 10 ступ. 60° | 35 150,00р. |
823908 | Ступени из стали, решетч. 600 мм | 2 090,00р. |
823915 | Ступени из стали, решетч. 800 мм | 2 400,00р. |
823922 | Ступени из стали, решетч. 1000 мм | 2 890,00р. |
823939 | Ступени из стали, дырч. 600 мм | 2 090,00р. |
823946 | Ступени из стали, дырч. 800 мм | 2 400,00р. |
823953 | Ступени из стали, дырч. 1000 мм | 2 890,00р. |
827609 | Удлинение платфорым на 215 мм для 600 мм | 8 590,00р. |
827616 | Удлинение платфорым на 215 мм для 800 мм | 9 480,00р. |
827623 | Удлинение платфорым на 215 мм для 1000 мм | 10 370,00р. |
827630 | Удлинение перил на 215 мм | 2 840,00р. |
827708 | Передвижной вариант на траверсах с роликами | 51 950,00р. |
Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на [email protected] тел 8-800-250-12-27
Мостик переходной МПУ
Версия для печати
Мостики переходные МПУ применяются на железнодорожных эстакадах, перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих предприятиях и других объектах нефтяной отрасли.
Мостики МПУ предназначены для безопасного перехода обслуживающего персонала со сливо-наливной эстакады на вагон- или авто-цистерну.
Переходной мостик может производиться в трех вариантах:
- с противовесом П
- с амортизатором А
- с механизмом продольного перемещения МПП
Климатическое исполнение мостиков: исполнение У (эксплуатация в районах с умеренным климатом) категории 1 (размещение на открытом воздухе) по ГОСТ 15150-69.
Пример условного обозначения мостика МПУ при заказе:
МПУ - 0,7/2,3 - 5 - П - универсальный переходной мостик МПУ с шириной и длиной мостика 0,7 м и 2,3 м соответственно с 5-ю ступенями и противовесом П
Технические характеристики мостиков универсальных МПУ:
Рабочая длина, м | 1,7* | 2,3* | ||
Рабочая ширина (ширина ступеней), м | 0,7 | |||
Нагрузка на мостик, кг, не более | 120 | |||
Момент поворота мостика, Н/м, не более | 120 | |||
Время установки мостика, с | 4-10 | |||
Установленная наработка наотказ**, циклов, не менее | 2800 | |||
Срок службы | 10 | |||
Габариты в сложенном состоянии*, мм | ||||
длина | 650 | 650 | 800 | 800 |
ширина | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
высота | 3350 | 2250 | 4000 | 2850 |
Масса*, кг, не более | 200 | 120 | 260 | 160 |
* По желанию Заказчика мостики могут быть изготовлены других модификаций и размеров **Поворот мостика из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей |
Устройство и принцип работы мостиков МПУ
Мостики МПУ поставляются в комплектации с уравновешивающим механизмом (амортизатор или противовес), ограждением и фиксатором. Также мостики могут комплектоваться механизмом продольного перемещения.
Мостики представляют собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. При любом положении мостика ступени принимают горизонтальное положение. В поднятом (вертикальном) положении конструкцией предусматривается фиксация мостика наверху. Ограждения способствуют безопасному проходу к горловине цистерны. Монтаж мостика может производиться непосредственно на эстакаде и за ее пределами с помощью кронштейнов, которые изготавливаются для каждой эстакады отдельно.
Рис. 1. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/1,7-4-П
1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (противовес), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат
Рис. 2. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/2,3-5-А
1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (амортизатор), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат
Уравновешивающий механизм необходим для компенсации мышечного усилия при опускании / подъеме мостика в процессе сливо-наливных операций. Если в качестве уравновешивающего устройства поставляется противовес, то механизм состоит из кронштейна с закрепленным на нем грузом. Если поставляется амортизатор, то его конструкция представляет собой корпус с пружиной и штоком. Корпус амортизатора шарнирами соединен со стойками мостика. Шток соединен с балками мостика также с помощью шарниров.
Ограждение представляет собой два поручня по обе стороны мостика, которые присоединены шарнирами к стойкам. Поручни складываются при привидении мостика в вертикальное положение.
Мостик МПУ приводится в гаражное положение с помощью каната 5. Фиксатор 4, установленный на левой стойке, фиксирует мостик в вертикальном положении. Нажатием педали фиксатора ногой мостик приводится в горизонтальное положение.
Крепление мостика осуществляется болтами М20 или электродуговой сваркой.
Если эстакада сделана из железобетонных конструкций, монтаж мостика производится электродуговой сваркой к закладным частям, металлическим листам или кронштейнам.
Механизм продольного перемещения МПП: конструкция и принцип работы
Мостик МПУ может продольно перемещаться вдоль эстакады в определенном диапазоне при помощи механизма продольного перемещения МПП.
Габаритные размеры механизма перемещения МПП: 2800 х 400 х 320 мм; масса - 160 кг.
Диапазон перемещения МПП выбирается Заказчиком.
Рис.3. Механизм продольного перемещения МПП
1-направляющая, 2-каретка, 3-фиксатор положения, 4-поручни
Конструкция механизма представляет собой направляющую, установленную на эстакаде, с кареткой продольного перемещения. Ходовые и боковые ролики в корпусе каретки позволяют перемещать механизм по направляющим поверхностям. Для предотвращения трения каретки о направляющие предусмотрены боковые ролики, выполненные из неискрящегося материала для искробезопасности. С помощью фиксатора положения каретка с мостиком фиксируется в нужном положении. Крепление механизма МПП к мостику МПУ осуществляется при помощи четырех болтов М20. Поручни механизма МПП крепятся к стойкам мостика и перемещаются вместе с ним.
Информация для Заказчиков
Группа Компаний Газовик поставляет Универсальный переходной мостик МПУ по выгодным ценам и точно в срок.
Чтобы подобрать, рассчитать и заказать Мостик переходной МПУ, Вам необходимо позвонить нам по бесплатной телефонной линии 8-800-555-43-93 или прислать нам Заявку.
Мы осуществляем доставку оборудования удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным транспортом) во все города России и в страны ближнего зарубежья.
Информация о доставке резервуарного оборудования
Информация о гарантии на технологическое оборудование
Смотрите также в этом разделе:
Мостик переходной МП
Skip to content Главная / Shop / Площадки подвесные. Люльки / Трап перекидной. Мосток переходной
Мостик переходной для нефтеналивных эстакад «Серия МП»
Назначение и применение мостика переходного:
Мостик переходной предназначен для безопасного и комфортного доступа обслуживающего персонала в рабочую зону авто, жд цистерны с эстакады или с площадки обслуживания, для проведения необходимых работ.
Устройство и принцип работы :
Мостик переходной являет собой конструкцию, состоящую из параллельно установленных двойных направляющих реек с шарнирно закрепленными на них ориентируемыми ступенями. Благодаря шарнирным узлам крепления и сдвоенным направляющим, ступени мостика всегда остаются в горизонтальном положении.
Транспортные габариты и вес, включая тару :
– Мостик МП-3 — 1350х1200х700 мм, вес — 130 кг
– Мостик МП-4 — 1550х1200х700 мм, вес — 150 кг
– Мостик МП-5 — 1750х1200х700 мм, вес — 170 кг
Обзор видов и производителей переходных мостиков для кровли и особенности их монтажа
Кровельные переходные мостики – это металлические платформы, предназначенные для безопасного перемещения по скатной крыше. Изделие крепится к финишному покрытию или перекрытиям. Для большей надежности сцепления подошвы с металлом предусмотрены специальные ребра и зубчики, обеспечивающие контакт даже во время дождя или при выпавшем снеге. Что учесть при выборе этой важной детали и как правильно установить трап, чтобы не повредить крышу и снизить все риски для человека?

Система для безопасного перемещения по кровле
Виды кровельных трапов и их различия ↑
Производители предлагают переходные мостики для кровли в широком ассортименте, различая продукцию в первую очередь по направлению установки:
- Вертикальные модификации устанавливают на скатах с большой высотой и крутым углом наклона.
- Горизонтальные зачастую используют в частном жилом секторе, проводя монтаж параллельно линии расположения карниза.

Трап для композитной металлочерепицы

Трап для фальцевой кровли

Мостик для металлочерепицы, профнастила и гибкой черепицы
Что касается типа используемого крепления, то в этом случае применяют такую классификацию:
- универсальный кронштейн – решение, позволяющее проводить монтаж на кровлю, покрытую металло- и битумной черепицей, профнастилом;
- крепеж для соединения с керамической или песчано-цементной черепицей;
- кронштейн для установки по фальцевой кровле.
В зависимости от используемого при изготовлении материала, ходовые мостики подразделяют:
- изготовленные из стали с оцинкованным покрытием – этот вариант обладает высокой прочностью и имеет длительный период эксплуатации. Верхний слой может быть с цветным покрытием на полимерной основе, что позволяет подобрать оптимальное сочетание с любой кровлей, или же без него;
- произведенные из алюминия – переходный мостик из этого материала также имеет высокие показатели прочности, но вместе с тем у него незначительный вес, что не только упрощает процедуру монтажа, но и минимизирует приходящуюся на кровлю нагрузку.

Оцинкованное покрытие для максимальной защиты
Конструктивные особенности мостиков для крыш ↑
Габариты кровельных мостиков могут иметь незначительные отличия в зависимости от конкретной модели и производителя. Наиболее часто мостик имеет длину в пределах 1-3 м при ширине в 35 см. При желании длину можно увеличить до того показателя, который требуется пользователю – достигается это за счет фиксирующих защелок, которые после соединения элементов закрепляются посредством особых болтов.
Благодаря конструкции, ходовой мостик способен пропускать до 60% попадающего на него снега, что предупреждает образование наледи. Что касается креплений, то установку проводят исходя из того, что на 3 м длины их должно быть четыре штуки. Впрочем, даже при условии меньшей протяженности системы, кронштейнов должно быть не менее трех штук.
Угол наклона варьируется в зависимости от условий использования, неизменно формируя горизонтальность укладываемого мостика.
Угол уклона кровли при этом может меняться в широком диапазоне, составляя 3-45 градусов. С одной стороны конструкция крепится к лестнице, вторая фиксируется в непосредственной близости от места эксплуатации.
Тип крыши под мостик может быть самым разным – допускается установка по ондулину, черепице, профнастилу, листам на асбестоцементной основе и иным материалам, используемым для покрытия кровли.
https://goo.gl/RAHxwa Установка на крыше
Комплектация кровельных систем для безопасного передвижения ↑
Комплект стандартной поставки включает в себя все требуемое для монтажа. Возможны определенные отличия, что связано с конструктивными особенностями и подходом производителя к оснащению, но наиболее часто встречается такой комплект:
- Платформа – основной компонент, по которому, собственно, и перемещается человек.
- Кронштейны с регулировочной системой – позволяют зафиксировать мостик в требуемой позиции.
- Фиксаторы – обеспечивают крепление кронштейнов после установки.
- Планки соединительные – связывают различные звенья системы друг с другом.
- Элементы крепления – сюда относятся болты, гайки и шурупы.

Пример комплектации мостиков
Только этим набором комплектация поставки может и не ограничиться. Возможно также комплектование дополнительными аксессуарами, что позволяет сделать кровельные мостики еще более безопасными:
- ограждения – компонент в виде поручня, позволяющий получить приемлемый уровень безопасности. Крепление его, в зависимости от производителя, может проводиться, как на кровельное основание, так и непосредственно к самому мостику;
- рельсы безопасности – элемент, который характеризуется более совершенной конструкцией, обеспечивая индивидуальную защиту каждому пользователю и более удобен в эксплуатировании. Включает в себя сам рельс, торцевые заглушки и вагонетки. Все что требуется от человека – закрепить страховочный трос на вагонетке и приступать к работе – надежной и безопасной.

Мостик с ограждением на крыше
Особенности монтажа своими руками ↑
Установка кровельного переходного мостика своими руками особой сложностью не отличается и требует минимум времени. Но вместе с тем, определенные затруднения могут возникнуть при проведении расчетов – и этот фактор не стоит сбрасывать со счетов. Что касается инструментов, то работа требует минимального набора, который можно отыскать в каждом доме.
Инструменты и предварительные расчеты ↑
Стоит заранее позаботиться о подготовке таких приспособлений:
- измерительный инструмент;
- маркер или карандаш для разметки;
- строительный уровень;
- дрель с комплектом сверл;
- шуруповерт.
Из материалов пригодится непосредственно сама система, крепежные компоненты, идущие с ней в комплекте, а также дополнительные элементы при необходимости их установки.
Проводя расчеты, принимают во внимание такие факторы:
- Выявляют те точки на крыше, к которым требуется обеспечить доступ. Зачастую это антенны, люки, трубы дымохода, вентиляции и прочее.
- Определяют необходимость проведения к каждому из них кровельного мостика.
- Рассчитывают протяженность пути, который придется преодолеть от лестницы или выхода на крышу до требуемого участка.
- Подбирают кронштейны для фиксации системы, помня при этом об общей протяженности кровельного трапа и типе имеющегося кровельного покрытия.

Кронштейн с возможностью настройки угла наклона мостика
Порядок проведения монтажных работ ↑
Устанавливают переходный мостик, придерживаясь следующего порядка действий:
- Размечают участок расположения самой конструкции и ее крепежных элементов.
- Прикручивают идущие в наборе планки к материалу, следя при этом за его целостностью.
- Подсоединяют к планкам фиксаторы.
- Регулируют их вплоть до момента, пока они не примут нужную позицию.
- Устанавливают поверх них кронштейны.
- Монтируют мостики, используя для этого специальные болты.
- Оборудуют систему ограждающими компонентами или рельсами безопасности при их наличии.

Установка перехода на скатной крыше
Что следует учитывать во время работы ↑
Проводя монтажные мероприятия, важно помнить о таких аспектах:
- установка мостика возможна как на этапе возведения кровли, так и поверх полностью готового покрытия;
- под каждый кровельный материал следует подбирать свою разновидность кронштейна. Нарушение этого правила может повлечь за собой весьма неприятные последствия вплоть до нарушения целостности покрытия крыши. Да и качество крепления в этом случае гарантировать невозможно;
- промежуток установки кронштейнов не должен превышать 1,2 м;
- располагая переходные мостики, стоит учитывать и местонахождение кровельных, а также фасадных лестниц. Сформированная система должна иметь замкнутый контур для максимально полного охвата крыши и безопасного перемещения.

Вариант крепления кронштейна на металлочерепицу
Основные преимущества использования кровельных мостиков ↑
Мостики обязательны на скатных кровлях и регламентируются нормами СНиП. Но затраты оправдывают себя, так как использование гарантируют владельцам ряд преимуществ:
- передвижение по кровле становится максимально безопасным;
- кровельный материал сохраняется в неприкосновенности без нарушения его целостности и герметичности в независимости от спектра проводимых работ, их объема и степени сложности;
- монтаж характеризуется простотой и незатратностью по времени и финансам;
- допустимо наращивание системы и ее модернизация исходя из потребностей пользователя и особенностей конкретной крыши;
- возможность комплектования мостиков дополнительными средствами защиты;
- гибкое регулирование угла наклона рабочей платформы с возможностью жесткой фиксации требуемой позиции посредством крепежных болтов;
- высокая пропускная способность – влага и снег не задерживается на поверхности, что обеспечивает комфортные условия перемещения в независимости от погодных и климатических условий;
- помимо своей непосредственной функции, переходные мостики могут также выступать и в роли снегозадержателей, гарантируя безопасность всем, кто находится под крышей и оберегая их от падения снега, сосулек, веток и прочего.

Мостики на крыше обеспечивают доступ к разным частям
Обзор производителей переходов для кровли ↑
Кровельные трапы рода представлены на рынке большим ассортиментом, а отличие между торговыми марками заключается не только в технических параметрах и характеристиках, но и ценовой политике. Наибольшим спросом на отечественном рынке пользуются такие брендов:
- Borge – производитель из Швеции, предлагающий продукцию наивысшего качества и специализирующийся на выпуске решений с максимальной функциональностью и надежностью. Мостики для кровли характеризуются эргономичной конструкцией, комплектуются различными дополнительными приспособлениями и обеспечивают высокую степень надежности в процессе эксплуатации.
- «Металл Профиль» – ведущий отечественный производитель, стоимость продукции которого отличается доступностью и все это без ущерба для качества. Конструктивная особенность изделий заключается в отсутствии у них цельной обрешетки, а сами переходные мостики для кровли выполнены из упрочненного оцинкованного сплава, что гарантирует продолжительный срок эксплуатирования.
- Orima – финская торговая марка, продукция которой обладает всеми требуемыми сертификатами качества и производится на новейших технологических линиях. Для нее характерна окраска специальными порошковыми составами на полимерной основе, что не только придает готовым изделиям дополнительную эстетичность, но и позволяет подобрать оптимальное решение под кровлю любой геометрии и цвета.
- Roof Systems – еще один представитель отечественного рынка, предлагающий прочную и долговечную продукцию, способную к эффективному использованию в наиболее неблагоприятных условиях. Изделия выполнены из стали без сварных соединений, что придает им максимальную надежность и жесткость.
Разнообразие цветовых решений для оптимального сочетания с кровлей
Кровельный мостик – компонент, необходимый современной кровле. Обладая простой конструкцией, он обеспечивает безопасное проведение на крыше ремонтных, восстановительных и обслуживающих мероприятий.
Однако неправильная установка может привести к повреждению крыши. Монтажные работы при малейших сомнениях в своих силах лучше передать в руки профессионалов, которые выполнят все в сжатые сроки, качественно и на доступных с финансовой точки зрения условиях.

Мостики на крыше обеспечивают доступ к разным частям