Детям подмосковья безопасность на дорогах


Классный час "Детям Подмосковья - Безопасность на дорогах"

Классный час по теме:

Подготовила:

Саламова О.В.,

учитель

2016 г.

Безопасность на дорогах. ПДД- правила, дорога, дисциплина.

Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах.

-Здравствуйте ребята! Мы сегодня побываем в школе пешеходных наук. Нам там расскажут, что надо делать, чтобы сохранить свою жизнь на дорогах. А вы знаете?

Правильно, надо соблюдать правила дорожного движения. Давайте их все вспомним.

Правило №1. Где можно переходить дорогу?

Правильно, переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «пешеходный переход». Вот посмотрите (показывает знак). Ребята, а знаете какой самый безопасный переход? Это - подземный. Он обозначается вот так (показывает знак).

Правило №2. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором. А сигналы светофора вы знаете? Правильно. «Красный человечек» означает: «стойте!», а «зелёный человечек» означает: «идите!»

Правило№3. Нельзя переходить дорогу на красный свет, даже если нет машин.

Правило №4. Переходя дорогу, всегда надо смотреть по сторонам. Куда мы сначала посмотрим? Да, сначала – налево, а дойдя до середины дороги – направо.

Правило №5. Безопаснее всего переходить дорогу с группой пешеходов. Это понимают даже бездомные собаки, которые не знают правил дорожного движения. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться. Ребята, а почему нельзя выбегать на дорогу? А на дороге играть можно? Почему? Правильно. Это правило №6. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. Ребята, если ваши родители забыли с какой стороны нужно обходить автобус можете им напомнить, что:

Автобус на остановке надо обходить только сзади, а трамвай можно обходить только спереди. Договорились?

Вот молодцы ребята! Все правила помните. Это здорово!

Викторина по правилам дорожного движения.

Цели: расширить и систематизировать представления детей о правилах поведения в общественных местах (на улице, в транспорте), а также о некоторых правилах и знаках дорожного движения; расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Послушайте внимательно

условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – «Светофорик».

I гейм: «Разминка»

- Каждая команда представляет себя, говорит название команды и девиз.

Команда “Светофорики”

Девиз: Помни правила, ребенок,

Коль идет машин поток,

Отыщи на перекрестке

Безопасный уголок.

Команда: “Пешеходы”

Девиз: Правила мы знаем

Просто высший класс,

Если захотите,

Мы научим вас.

II гейм: «Вопрос – ответ».

Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

Кто является «пассажиром»? («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

Где должны ходить пешеходы?

Где должны ездить автомобили?

Что такое перекресток?

Где и как нужно переходить улицу?

Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

Как регулируется движение на улице?

Какие сигналы светофора вы знаете?

«Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный - молчим, желтый - шепотом, зеленый - кричим).

III гейм «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которые необходимо дать название, предварительно посовещавшись.

Ведущий: - Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

IV гейм «Виды транспорта».

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.

Сам не едет, не идёт,

Не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

(велосипед)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино.

(грузовик)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?

По рельсам катится вагон

Внутри креслица стоят,

Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай

Называется …

(трамвай)

Длинной шей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу.

(подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить!

(пожарная машина)

V гейм «Правила поведения в транспорте».

1 команда - правила поведения в автобусе.

2 команда - правила поведения в легковом автомобиле.

Ведущий: Ну что ж, ребята, наша викторина подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофор:

Молодцы, ребята!

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

Подводим итоги игры и награждаем команды.

Наблюдение за проезжей частью

Цель: закрепить знания о проезжей части дороги; отметить разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения:

Вместе с детьми понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что школа и дома могут находиться рядом с дорогой.

Спросить детей, какие машины есть на дороге. Грузовые и легковые - их назначение. Обратить внимание детей на то, что водители строго соблюдают правила дорожного движения.

Подвижная игра

«ГРУЗОВИКИ»

Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

Игра малой подвижности

«ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ»

Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак).

Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.

Крутой поворот

Эта история произошла с маленьким Лисёнком, который жил в лесу недалеко от дороги. Очень часто зверята перебегали через эту дорогу в соседний лес в гости к друзьям, при этом нарушали Правила дорожного движения, так как никто их не научил, как надо переходить дорогу. Однажды Зайчонок попал под колесо машины и сломал ножку, и тогда родители зверят решили провести в звериной школе урок по Правилам дорожного движения. Все зверята очень внимательно слушали, изучали знаки. Теперь они знали, что дорогу можно переходить не спеша, под прямым углом, убедившись в безопасности, а лучше всего дойти до пешеходного перехода. Только Лисёнок баловался на уроках и мешал другим. Он говорил, что ему неинтересно, скучно, что он и так всё знает, да и знаки ему ни к чему.

В день рождения Лисёнку папа подарил красивый самокат и сказал: «На самокате можно кататься только на широкой поляне да по лесным тропинкам. На дорогу – ни ногой! Тебе только семь лет. Да и движение там очень большое». Но Лисёнку очень хотелось на большой скорости промчаться по гладкой асфальтированной дороге, и он пошел к ней.

Дорога круто поднималась вверх, а потом был длинный извилистый спуск. Вот с него и хотел скатиться Лисёнок. Когда он шел, на пути ему встретились три дорожных знака. Один знак указывал о крутом подъёме, другой – о спуске. А третий знак – что впереди на спуске будет опасный поворот и ехать нужно очень осторожно, на маленькой скорости. Но Лисёнок не знал этих знаков, поэтому он ничего не понял.

Сорока, которая всюду летала, все знала, строго следила за всем, что происходит в лесу. Она-то и увидела, куда собрался Лисёнок, хотела его остановить, да не тут-то было, Лисёнок её даже слушать не стал. Тогда Сорока полетела к отцу Лисёнка и всё ему рассказала. Папа Лис очень испугался за сына и бросился к дороге, чтобы успеть остановить непослушного малыша, но тот уже мчался с горы. Тогда Лис побежал к повороту, надеясь, что сможет помочь сыну.

Лисёнок несся с такой скоростью, что сам испугался, а остановиться не мог (у самоката нет тормозов). Папа Лис расставил лапы, поймал сына и полетел вместе с ним в кусты, а самокат не вписался в поворот и упал в глубокий овраг. «Вот видишь, что ты натворил. Хорошо, что я подоспел, а то упал бы ты вместе с самокатом в овраг», - сказал папа Лис. Лисёнок, почёсывая ушибленное колено, низко опустил голову и сказал: «Прости меня, папа, я больше никогда не буду ездить по дороге, а знаки я все выучу обязательно». Папа пожалел малыша, погладил по голове и сказал: «Хорошо. Я тебе верю. Самокат я тебе новый сделаю, но ездить будешь только тогда, когда Правила выучишь, и только на полянке. Помни, что дорога – не место для игр и развлечений!»

Аппликация “Светофор”

Цель: закрепить знание значений сигналов светофора.

Рисование различных видов транспорта

Цель: закрепить знания детей видов транспорта (пассажирский, грузовой), основных частей автомобиля ; воспитывать чувство ответственности на дороге;

Наблюдение за пешеходами

Цель: расширять знания о транспорте; формировать представление о правилах дорожного движения; развивать наблюдательность.

Ход наблюдения:

Вместе с детьми понаблюдать за движением автомобилей и пешеходов. Обратить внимание детей на то, что не только водители строго соблюдают правила дорожного, но есть и правила для пешеходов. Обратить внимание детей на знаки для пешеходов (светофор)

Три друга пешехода в любое время года.

Красный свет - твой первый друг -

Деловито строгий.

Если он зажёгся вдруг -

Нет пути дороги.

Жёлтый свет - твой друг второй

Даёт совет толковый:

Стой! Внимание утрой !

Жди сигналов новых!

Третий друг тебе мигнул

Своим зелёным светом:

Проходи! Угрозы нет!

Я порукой в этом!

При переходе площадей,

Проспектов, улиц и дорог

Советы этих трёх друзей

Прими и выполни их в срок.

Подвижная игра

«ЗЕБРА»

(на время и точность исполнения)  

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Игра малой подвижности

«ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ, НА ЧЁМ ЕХАЛИ, ПОКАЖЕМ»

Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.

Работа с родителями.

Цель: Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети, установлено, что 80 % происшествий произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки.

И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников дорожной полиции, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости от дома.

Большинство родителей, обеспокоенных за своих детей, прибегают к брани, многословным предупреждениям и даже к наказаниям. Такой метод не даёт эффекта, ведь ребёнок 3-5 лет (а часто и старше) не может осознать опасности. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления.

Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребёнка можно научить выполнять все требования безопасности, не прибегая к запугиванию. Ребёнку необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Можно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.

Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспечивающими успех дела. Терпение и настойчивость - то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.

Важно знать, что могут сами дети:

Начиная с 3-4 лет:

- ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.

Начиная с 6 лет:

- ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;

- большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;

- они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного - мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

Начиная с 7 лет:

- дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.

Начиная с 8 лет:

- дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик;

- они уже наполовину опытные пешеходы;

- они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты;

- они могут определить, откуда доносится шум;

- они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем;

- они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится;

- они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар;

- но они по-прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:

- не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;

- выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;

- не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора;

- переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;

- из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;

- привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.;

- не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли;

- не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Соблюдать правило необходимо и в автомобиле.

Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

- пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку;

- если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар;

- как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки;

- во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы;

- прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Ю. Яковлев

infourok.ru

«Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»

12 сентября в нашем детском саду прошел Единый день детской дорожной безопасности «Детям Подмосковья – безопасность  на дороге». В этот день воспитанники  старших групп отправились на оживленный перекресток, где  вспомнили правила дорожного движения, понаблюдали  за поведением  других пешеходов и водителей. В других возрастных группах прошли тематические занятия, конкуры, викторины на знание правил дорожного движения.

Ярким завершением тематического дня стал познавательно-обучающий практикум, который провел для  дошкольников лейтенант полиции инспектор ДПС Епифанов Сергей Викторович.

Сергей Викторович в игровой форме определил самых активных знатоков  правил безопасного поведения на дороге, а также предложил ребятам решить дорожные ситуации.

Инспектор ДПС выразил надежду на то, что правила дорожного движения ребята будут выполнять сами и напоминать об этом своим родителям.

estalsad33.edumsko.ru

Детям Подмосковья – безопасность на дорогах

В преддверии дня службы ГАИ-ГИБДД, сотрудники подмосковной Госавтоинспекции в детском лагере «Осташево» Волоколамского района совместно с отрядом ЮИД «Детгородковской школы» провели Единый день детской дорожной безопасности «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах, в котором приняло участие около 500 детей.

Полицейские сразу привлекли внимание ребят, а уж когда дети увидели, что сотрудники ГИБДД расставляют яркие конусы, раскладывают дорожные знаки и разноцветные мелки – уже не смогли сдержать интерес.

Объехать «змейкой» ряд конусов, не сбив ни одного, – совсем непростая, но очень увлекательная задача. Тем более, что сделать это можно было на чем угодно: дети проезжали трассу на велосипедах, самокатах, Инспекторы помогали юным водителям, давали советы и напоминали о правилах безопасности.

Малыши и подростки отвечали на вопросы о Правилах дорожного движения, называли дорожные знаки, увлеченно разгадывали тематические кроссворды. Уровень знаний ПДД большинства мальчишек и девчонок очень порадовал сотрудников Госавтоинспекции.

В процессе игры сотрудники Госавтоинспекции напоминали детям о важных правилах безопасного поведения на дороге. Для самых юных воспитанников сотрудники Госавтоинспекции совместно с отрядом ЮИД организовали яркую акцию под названием «Пристегнись и улыбнись!» При помощи цветных мелков и неудержимой детской фантазии мальчишки и девчонки выразили свое отношение к безопасному поведению на дороге и дружбе с ГИБДД. Каждая детская работа была оценена по достоинству. Их авторы получили в награду световозвращающие брелки и значки, а победители – благодарственные письма от Госавтоинспекции, которые они с гордостью демонстрировали сверстникам.

Сотрудники Госавтоинспекции надеются, что их работа не пройдет даром, и дети с малых лет научатся соблюдать жизненно-важные правила поведения на дороге. Очень важно, чтобы взрослые своим положительным примером помогали им в этом.

50.xn--b1aew.xn--p1ai

«Детям Подмосковья – безопасность на дорогах!»

В преддверии начала нового учебного года сотрудники Госавтоинспекции Московской области планируют проведение комплекса мероприятий по предупреждению несчастных случаев на дороге, в результате которых гибнут и калечатся дети и подростки. С целью привлечения внимания взрослых и родителей к проблеме детской дорожной аварийности с  20 августа по 16 сентября на территории городского округа Красногорск будет проводитбся областное комплексное информационно-профилактическое мероприятие «Внимание: дети!».

В ходе мероприятия сотрудниками ГИБДД повышенное внимание будет уделено контролю соблюдения водителями правил дорожного движения (особенно в части, касающейся перевозки детей в салонах авто), правил проезда пешеходных переходов, а также профилактике нарушений ПДД пешеходами, в том числе несовершеннолетними. О проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и о его предупреждении автоинспекторы будут говорить в учебных заведениях на педагогических советах и родительских собраниях. 4 сентября во всех школах городского округа Красногорск пройдет Единый день детской дорожной безопасности «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах!». В этот день в роли педагогов дорожной грамоты выступят настоящие инспекторы ДПС. Дорожные полицейские расскажут о своей службе, о том, какие правила должны помнить и соблюдать юные пешеходы, водители и пассажиры, и как не попасть в опасную ситуацию на проезжей части или во дворе.    К сожалению, на сегодняшний день ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом остается довольно серьезной. За семь месяцев текущего года на дорогах Московской области в 278 ДТП погибли 10 детей и 309 получили травмы различной степени тяжести. На территории обслуживания отдела ГИБДД УМВД России по г. о. Красногорск за прошедший период зарегистрировано 7 ДТП, в результате которых 8 детей получили травмы.

Уважаемые жители! Скоро 1 сентября, тысячи детей и подростков вновь пойдут в школу. Именно в это время юным участникам дорожного движения как никогда требуется помощь: кто-то из детей отвык от дорожной среды, а кто-то делает свои первые самостоятельные шаги по пути в школу. Только совместными усилиями нам удастся оградить детей и подростков от неприятных ситуаций на дороге.

Теги: вкyрсе2О18, летo2O18, КрасногорскоеИА

Теги: #лет02о18, #вкyрсе2o18, #красногорскоеиа

Последние новости Подмосковья по теме:«Детям Подмосковья – безопасность на дорогах!»

«Внимание – Дети!» - Дмитров

В целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма и привлечения внимания общественности к данной проблеме на территории Московской области в период с 20 августа оп 16 сентября 2018 года проводится комплексное12:43 20.08.2018 Дмитровский вестник

Детская дорожная безопасность - общими усилиями! - Пущино

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Серпуховское» информирует, что за 7 месяцев текущего года на территории Московской области зарегистрировано 278 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет,10:43 20.08.2018 Администрация г. Пущино

«Детям Подмосковья – безопасность на дорогах!» - Красногорск

В преддверии начала нового учебного года сотрудники Госавтоинспекции Московской области планируют проведение комплекса мероприятий по предупреждению несчастных случаев на дороге,10:40 20.08.2018 Красногорские вести

Безопасность детей – задача общая Сегодня, 27 августа, в малом зале КДЦ «Сатурн» прошло совместное заседание администрации района, Советов депутатов города и района и антитеррористической комиссии, 27.08.2018 Ramns.Ru С 13.08.2018г. по 20.08.2018г. на территории обслуживания 6 батальона ДПС 2 полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области произошло 54 ДТП с материальным ущербом, 27.08.2018 Ramns.Ru Безопасность детей – задача общая Сегодня, 27 августа, в малом зале КДЦ «Сатурн» прошло совместное заседание администрации района, Советов депутатов города и района и антитеррористической комиссии, 27.08.2018 Газета Родник

 С 13.08.2018г. по 20.08.2018г. на территории обслуживания 6 батальона ДПС 2 полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области произошло 54 ДТП с материальным ущербом, 27.08.2018 Газета Родник Мероприятие провелие активисты и сторонники «Единой России» Реутова вместе с сотрудниками Госавтоинспекции в детском саду № 5 «Аленький цветочек» Информационно-профилактическое мероприятие «Внимание – дети! 27.08.2018 Единая Россия 27 августа 2018 года на территории обслуживания ОГИБДД УМВД России по Дмитровскому району проведено профилактическое мероприятие «Детское кресло», направленное на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, 27.08.2018 Дмитровский вестник

krasnogorsk.bezformata.ru


Смотрите также