Лачетти блок управления подушками безопасности
Проверка блока управления подушками безопасности
Проверка блока управления подушками безопасности автомобиля Шевроле Лачетти.
Проверка целостности модуля датчиков и диагностики (SDM)
Используйте следующую диагностическую карту, если в результате прохождения соответствующей диагностической карты диагностических кодов неисправности установлено, что все цепи вне модуля датчиков и диагностики (SDM) исправны. Данная карта позволяет определить необходимость замены модуля SDM. Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 5 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает семь раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу. При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности. Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие диагностические коды неисправности (DTC) и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов 32, 33, 34, 35, 38. Диагностический прибор не удаляет диагностические коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC). Проверка целостности модуля датчиков и диагностики (SDM) Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам. Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
| Сотрите диагностические коды неисправности системы надувных подушек безопасности и Перейдите к пункту»Проверка диагностической системы«. | ||
2 |
| Перейдите к таблице для указанного диагностического кода неисправности (DTC). | ||
3 |
| |||
4 |
| Перейдите к пункту»Проверка диагностической системы«. |
Ошибка подушек безопасности 5
Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 5 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности (DTC) 5
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания. Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление. Диагностический код неисправности DTC 5 записывается, когда- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.

Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
| |||
2 | Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира. | Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1 | ||
3 |
| Замените проводку надувной подушки безопасности. | ||
4 |
| Замените модуль подушки безопасности пассажира. |
Цепь подушки безопасности (модуль датчиков и диагностики)

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель - кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности - приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
С301 (контакт 8, белый) | Подушка безопасности - кузов | Передний модуль датчиков и диагностики |
g202 | Подушка безопасности | За левым кронштейном аудиосистемы |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

