Подразделение транспортной безопасности устав


Устав

Утвержден

Решением Общего собрания учредителей

Ассоциации организаций осуществляющих

деятельность в области обеспечения транспортной безопасности

«Транспортная безопасность»

Протокол №_01_ от «07» ноября 2011 г.

УСТАВ

Ассоциации организаций осуществляющих деятельность в области обеспечения

транспортной безопасности

«Транспортная безопасность»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ассоциация организаций осуществляющих деятельность в области обеспечения транспортной безопасности «Транспортная безопасность», именуемая в дальнейшем «Ассоциация», является добровольным объединением юридических лиц, деятельность которых связана с обеспечением транспортной безопасности в Российской Федерации, а также заинтересованных в повышении уровня безопасности транспортного комплекса и развитии данной отрасли в Российской Федерации. Ассоциация создается в целях координации предпринимательской деятельности членов Ассоциации, а также представления и защиты их общих имущественных интересов. Члены Ассоциации сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

1.2. Ассоциация является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли и не распределяет полученную в результате ее деятельности прибыль между своими членами.

1.3. Ассоциация создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 г., настоящим Уставом и решениями органов управления Ассоциации.

1.4. Полное наименование Ассоциации на русском языке: Ассоциация организаций осуществляющих деятельность в области обеспечения транспортной безопасности «Транспортная безопасность».

Сокращенное наименование Ассоциации на русском языке: Ассоциация «Транспортная безопасность».

Наименование на английском языке: «Transportation Security Association».

1.5. Место нахождения Ассоциации: 123007, город Москва, улица 4-я Магистральная, д. 5, стр. 2, ком. № 24.

1.6. Ассоциация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.7. Ассоциация имеет печать, содержащую ее полное наименование на русском языке, вправе открывать расчетные, валютные и иные банковские счета, а также иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.

1.8. Ассоциация имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на ее самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Ассоциация может иметь гражданские права и исполнять гражданские обязанности, необходимые для осуществления видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством, и только для достижения целей, указанных в Уставе.

1.9. Ассоциация может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения Ассоциации действуют в соответствии с Положениями о них, утверждаемыми Правлением Ассоциации. Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения не являются юридическими лицами. Филиалы и представительства Ассоциации осуществляют свою деятельность от имени Ассоциации. Ответственность за деятельность филиалов и представительств Ассоциации несет Ассоциация.

Руководители филиала и представительства назначаются Правлением Ассоциации и действуют на основании доверенности, выданной Ассоциацией.

1.10. Взаимоотношения Ассоциации с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами регулируются договорами между ними и Ассоциацией.

1.11.  В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Ассоциация может на добровольных началах вступать в союзы, ассоциации на условиях, не противоречащих законодательству, действующему на территории Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном законодательными и другими правовыми актами Российской Федерации.

1.12. Вмешательство в административную и хозяйственную деятельность Ассоциации со стороны государственных, общественных и других организаций не допускается, если это не обусловлено их правами по осуществлению контрольных полномочий согласно действующему законодательству и иным правовым актам Российской Федерации.

1.13. Ассоциация создана без ограничения срока деятельности.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ

2.1. Целями и предметом деятельности Ассоциации являются:

представление и защита прав и законных интересов членов Ассоциации, в том числе в федеральных, законодательных органах власти и других организациях;

координация деятельности членов Ассоциации, а также оказание им помощи в целях повышения эффективности их деятельности;

решение конкретных задач, стоя­щих перед сообществом организаций, занимающихся обеспечением транспортной безопасности в Российской Федерации;

содействие созданию условий для эффективного функционирования системы транспортной безопасности в Российской Федерации и обеспечения ее стабильности, а также способствовать стандартизации принципов и практики деятельности в области обеспечения транспортной безопасности, внедрению норм деловой этики и обеспечению соблюдения членами Ассоциации законодательных и нормативно-правовых актов в области транспортной безопасности;

участие в установленном порядке в подготовке решений нормативного характера по вопросам регулирования обеспечения транспортной безопасности в Российской Федерации;

содействие в обеспечении членов Ассоциации инвестиционными ресурсами на максимально выгодных условиях;

создание механизмов для повышения престижа, надежности и взаимного доверия своих членов, а также расширения делового партнерства между членами и контактов между их руководителями и специалистами;

оказание своим членам организационной, информационно-аналитической, методической, правовой и иной помощи;

обеспечение взаимодействия членов Ассоциации при осуществлении деятельности, связанной с обеспечением транспортной безопасности в Российской Федерации;

участие в мероприятиях, связанных с обеспечением транспортной безопасности, проводимых органами государственной власти Российской Федерации.

2.2. Для достижения поставленных целей Ассоциация осуществляет следующие виды деятельности:

взаимодействует с органами государственной власти, в том числе и законодательной власти, и другими заинтересованными организациями по вопросам обеспечения транспортной безопасности в Российской Федерации, обеспечения условий добросовестной конкуренции в интересах членов Ассоциации, совершенствования нормативной правовой базы и механизмов ее реализации;

содействует координации усилий членов Ассоциации в поиске и поддержке передовых технологий по обеспечению транспортной безопасности, в создании необходимой инфраструктуры и консолидации общей позиции и подходов;

анализирует и систематизирует мировой и российский опыт в данной сфере, проводит мониторинг развития зарубежного и отечественного рынка;

устанавливает и поддерживает связи с федеральными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и учреждениями по вопросам, отвечающим целям Ассоциации;

содействует созданию для ее членов единого информационного поля по обеспечению транспортной безопасности;

содействует обеспечению членов Ассоциации инвестиционными ресурсами на максимально выгодных условиях, а также оказывает членам Ассоциации правовую, организационную, консультативную и иную помощь;

инициирует, принимает участие в разработке и способствует принятию законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на развитие и укрепление систем транспортной безопасности, на повышение ее надежности и устойчивости;

участвует в разработке требований, правил и стандартов по обеспечению транспортной безопасности в Российской Федерации, а также в разработке и совершенствовании концепций по улучшению существующих схем обеспечения транспортной безопасности;

содействует в создании условий для самоорганизации и саморегулирования профессиональной деятельности членов Ассоциации, включая разработку и внедрение в отечественную практику стандартов профессиональной этики, а также содействует развитию добровольной сертификации, систем менеджмента качества работ и услуг в области транспортной безопасности;

участвует в поддержании высокого стандарта знаний и содействии широкому внедрению передового отечественного и международного опыта подготовки специалистов в области транспортной безопасности, а также организация такой подготовки и обучения;

содействует профессиональной аттестации, подготовке, повышении квалификации и обеспечении профессионального роста специалистов – членов  Ассоциации;

осуществляет постоянную и активную поддержку проектов и программ, направленных на реализацию уставных целей;

при необходимости организует проведение независимой общественной экспертизы проектов, программ и правовых актов в данной области;

организует проведение выставок, практических конференций, семинаров и иных мероприятий, отвечающих целям Ассоциации;

представляет интересы членов Ассоциации в государственных, иных органах, учреждениях, организациях, как в России, так и за рубежом;

информирует членов Ассоциации о решениях органов государственной власти Российской Федерации, а также о судебных актах по спорам, имеющим отношение к целям деятельности Ассоциации;

содействует систематизации, подготовке и изданию, а в необходимых случаях финансирует и распространяет информационно-справочные материалы, просветительскую и популярную литературу по вопросам, соответствующим целям Ассоциации;

учреждает средства массовой информации и осуществляет издательскую деятельность (в порядке, определяемом действующим законодательством);

информирует общественность о своей работе и мероприятиях;

осуществляет иную деятельность, направленную на достижение целей Ассоциации и не противоречащую действующему законодательству Российской Федерации.

2.3. Ассоциация также может заниматься теми видами деятельности, которые в соответствии с федеральным законодательством требуют специального разрешения (лицензии), не занимаясь при этом предпринимательской деятельностью и без цели извлечения прибыли.

3. ИМУЩЕСТВО АССОЦИАЦИИ

3.1. В собственности Ассоциации могут находиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги и другое имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Ассоциации. Ассоциация может иметь в собственности (в аренде) земельные участки.

3.2. Источниками формирования имущества Ассоциации являются:

— вступительные, членские, целевые взносы от членов Ассоциации;

— добровольные имущественные взносы и пожертвования;

— дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

— другие, не запрещенные законом поступления.

3.3. Имущество Ассоциации используется в соответствии с целями Ассоциации, определенными настоящим Уставом.

3.4. Полученные Ассоциацией доходы не подлежат распределению между членами Ассоциации и расходуются на достижение уставных целей.

3.5. Вступительные и членские взносы используются на содержание аппарата управления, консультационной службы, достижение целей Ассоциации, предусмотренных настоящим Уставом. Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ.

3.6. Размер вступительных, членских, целевых и иных взносов устанавливается Общим собранием членов Ассоциации.

3.7. Форма, сроки, порядок внесения вступительных, членских и целевых взносов устанавливаются в Положении о членстве в Ассоциации.

4. ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ

4.1. Членами Ассоциации являются юридические лица — учредители, а также юридические лица, вступившие в Ассоциацию после ее государственной регистрации, отвечающие требованиям, предъявляемым к членам Ассоциации, в соответствии с настоящим Уставом и Положением о членстве, внесшие вступительный взнос и выполняющие положения настоящего Устава.

4.2. С согласия членов Ассоциации в нее может войти новый член.

4.3. Для вступления в члены Ассоциации необходимо подать заявление в Правление Ассоциации в соответствии с порядком, установленным Положением о членстве в Ассоциации. Заявления о приеме рассматриваются Правлением Ассоциации в месячный срок. Правление Ассоциации представляет свои рекомендации Общему собранию членов о приеме нового члена в Ассоциацию.

Кандидат считается принятым в число членов Ассоциации после принятия Общим собранием членов соответствующего решения и внесения вступительного взноса.

4.4. Член Ассоциации вправе по своему усмотрению выйти из Ассоциации по окончании финансового года. В этом случае он несет субсидиарную ответственность по обязательствам Ассоциации пропорционально своему вступительному взносу в течение двух лет с момента выхода.

4.5. Член Ассоциации может быть исключен из нее по решению остающихся членов в случае систематического невыполнения своих обязанностей, либо нарушения принятых на себя обязательств перед Ассоциацией, а также препятствующий своими действиями или бездействием работе Ассоциации. В отношении ответственности исключенного члена Ассоциации применяются правила, относящиеся к выходу из Ассоциации. При исключении члена Ассоциации из Ассоциации Общее собрание членов Ассоциации на основании предварительного решения Правления Ассоциации выносит письменное решение по данному вопросу с указанием конкретных причин, повлекших исключение. При утрате членства в Ассоциации уплаченные членом взносы не возвращаются.

4.6. Положением о членстве в Ассоциации может быть установлен особый порядок приема в члены Ассоциации.

4.7. Члены Ассоциации могут наделять Ассоциацию имуществом, порядок и условия использования и передачи которого, оговариваются решениями органов управления Ассоциации, договорами, соглашениями или актами передачи.

4.8. Имущество, переданное Ассоциации ее членами в собственность, является собственностью Ассоциации.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

5.1. Ассоциация открыта для вступления новых членов.

5.2. Члены Ассоциации участвуют в реализации уставных целей Ассоциации, в том числе путем внесения денежных средств, предоставлением имущества, услуг и оказания помощи в иной форме, не запрещенной действующим законодательством РФ.

5.3. Члены Ассоциации имеют право:

— участвовать в работе Общего собрания членов Ассоциации;

— участвовать во всех проводимых Ассоциацией мероприятиях;

— обсуждать любые вопросы деятельности Ассоциации и вносить предложения по улучшению ее работы;

— получать информацию о деятельности Ассоциации;

— обсуждать любой вопрос, касающийся их прав и обязанностей;

— безвозмездно пользоваться ее услугами;

— иметь другие права, предусмотренные Положением о членстве в Ассоциации.

5.4. Члены Ассоциации обязаны:

— уплачивать взносы;

— соблюдать требования действующего законодательства РФ, настоящего Устава, Положения о членстве в Ассоциации, а также другие акты, принятые органами управления Ассоциации в рамках их полномочий;

— не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Ассоциации, а также не предоставлять третьим лицам информацию, полученную от Ассоциации;

— уважать интересы других членов, строго соблюдать условия договоров, контрактов и соглашений, касающихся деятельности Ассоциации;

— согласовывать свои действия, касающиеся деятельности Ассоциации, с органами Ассоциации в рамках их полномочий.

6. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

6.1. Органами управления и контроля Ассоциации являются:

— Общее собрание членов Ассоциации;

— Президиум Ассоциации;

— Правление Ассоциации;

— Председатель Правления Ассоциации;

в случае назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят все функции по управлению делами Ассоциации.

6.2. Правление и Президиум избирается Общим собранием членов Ассоциации. Председатель Правления Ассоциации при создании Ассоциации избирается Общим собранием учредителей, в дальнейшем — Правлением Ассоциации.

6.3. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) при добровольной ликвидации Общества назначается Общим собранием членов Ассоциации.

6.4. В целях наиболее полного учета интересов членов Ассоциации, из действительных представителей членов Ассоциации и иных лиц могут образовываться постоянно действующие комитеты, комиссии, а также временные рабочие и экспертные группы по отдельным вопросам деятельности Ассоциации. Положения о постоянно действующих комитетах и комиссиях Ассоциации и их состав утверждаются Правлением Ассоциации.

7. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

Высшим органом управления Ассоциацией является Общее собрание членов Ассоциации.

Решение Общего собрания членов Ассоциации может быть принято путем совместного присутствия членов Ассоциации для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решения по вопросам, поставленным на голосование.

Общее собрание членов Ассоциации проводится не реже одного раза в год не ранее чем через 3 месяца и не позднее 6 месяцев после окончания финансового года.

7.1. Компетенция Общего собрания членов Ассоциации:

7.1.1. внесение изменений в Устав Ассоциации;

7.1.2. определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;

7.1.3. избрание членов Президиума Ассоциации;

7.1.4. избрание членов Правления;

7.1.5. принятие решения о досрочном прекращении полномочий членов Правления Ассоциации и Президиума Ассоциации;

7.1.6. принятие решения о реорганизации и ликвидации Ассоциации;

7.1.7. утверждение годового отчета (в том числе отчетов Правления Ассоциации);

7.1.8. утверждение годового бухгалтерского баланса Ассоциации;

7.1.9. определение количественного состава членов Правления и Президиума

7.1.10. определение размеров вступительных, членских, целевых и иных взносов;

7.1.11. утверждение Положения о членстве в Ассоциации;

7.1.12. принятие решения о приеме новых членов Ассоциации, о выходе и исключении членов из Ассоциации;

7.1.13. иные вопросы по предложению Правления, а также предусмотренные действующим законодательством РФ.

7.2. Порядок принятия решения Общим собранием Ассоциации:

7.2.1. Член Ассоциации обладает на Общем собрании членов Ассоциации одним голосом, если иное не предусмотрено Положением о членстве в Ассоциации.

7.2.2. Представителем организации — члена Ассоциации на Общем собрании членов Ассоциации может являться руководитель организации или иное физическое лицо, действующее на основании доверенности.

7.2.3. О месте и времени проведения Общего собрания членов Ассоциации, а также о форме проведения Общего собрания членов и повестке дня, Председатель Правления должен сообщить членам Ассоциации не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до назначенного срока.

7.2.4. Общее собрание членов Ассоциации открывает, ведет и председательствует на нем Председатель Правления Ассоциации (в его отсутствие, Заместитель Председателя Правления Ассоциации).

7.2.5. Общее собрание членов признается правомочным, если на нем присутствует более половины членов (их представителей) Ассоциации.

7.2.6. Решения на Общем собрании членов Ассоциации принимаются большинством голосов представителей членов Ассоциации, присутствующих на собрании. Решения на Общем собрании членов Ассоциации по вопросам, предусмотренным п.п. 7.1.1 — 7.1.6 Устава, принимаются квалифицированным большинством голосов — 2/3 от числа членов Ассоциации, присутствующих на собрании.

7.2.7. Процедура и порядок голосования на Общем собрании членов определяется Общим собранием членов Ассоциации.

7.3. Внеочередное Общее собрание членов Ассоциации:

7.3.1. Внеочередные Общие собрания членов Ассоциации созываются по мере необходимости.

7.3.2. Внеочередное Общее собрание членов Ассоциации может созываться:

— решением Правления Ассоциации по требованию 2/3 членов его состава;

— по письменному требованию не менее чем 1/3 членов Ассоциации, направляемому Председателю Правления Ассоциации, при этом Правление Ассоциации должно в течение 10 (десяти) дней принять решение о созыве Общего собрания членов Ассоциации.

8. ПРЕЗИДИУМ АССОЦИАЦИИ

8.1. Президиум Ассоциации на основании решений Общего собрания членов Ассоциации определяет стратегию деятельности Ассоциации в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Уставом.

8.2. Президиум Ассоциации избирается Общим собранием членов Ассоциации по представлению Правления Ассоциации квалифицированным большинством голосов — 2/3 от числа членов Ассоциации, присутствующих на собрании, сроком на 2 года в количестве не менее 5 (пяти) человек и действует в соответствии с настоящим Уставом.

8.3. Компетенция Президиума:

8.3.1. предлагает на рассмотрение Общему собранию членов Ассоциации основные направления деятельности Ассоциации;

8.3.2. одобряет годовые планы работы Ассоциации;

8.3.3. в необходимых случаях требует проведения внеочередных ревизий финансовой и хозяйственной деятельности Ассоциации;

8.3.4. контролирует выполнение планов работы Ассоциации.

Все решения Президиума принимаются большинством голосов от числа членов Президиума Ассоциации.

Руководит деятельностью Президиума Президент Ассоциации, избираемый членами Президиума Ассоциации из своего состава сроком на 2 года.

9. ПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ

Общее руководство деятельностью Ассоциации в период между Общими собраниями членов Ассоциации осуществляет Правление Ассоциации, руководствуясь решениями Общего собрания членов Ассоциации и настоящим Уставом.

Численность Правления Ассоциации определяется Общим собранием членов Ассоциации, но должна быть не менее 7 (семи) человек.

Члены Правления избираются сроком на 3 года.

9.1. Компетенция Правления:

9.1.1. распоряжение имуществом и средствами Ассоциации;

9.1.2. утверждение и изменение бюджета (финансового плана) Ассоциации;

9.1.3. принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Ассоциации, утверждение положений, регламентирующих их деятельность;

9.1.4. принятие решений об участии Ассоциации в других организациях;

9.1.5. предварительное принятие решений о приеме новых членов Ассоциации и исключении из состава членов Ассоциации в качестве рекомендации для Общего собрания членов Ассоциации;

9.1.6. предварительное принятие решений о размерах вступительных, членских, целевых и иных взносов в качестве рекомендации для Общего собрания членов Ассоциации;

9.1.7. предварительное одобрение Положения о членстве в Ассоциации в качестве рекомендации для Общего собрания членов Ассоциации;

9.1.8. принятие решений о создании комитетов и рабочих групп, назначении их руководителей, а также о реорганизации и ликвидации действующих комитетов и рабочих групп;

9.1.9. разработка годовых планов работы Ассоциации;

9.1.10. представление и защита прав и законных интересов членов Ассоциации;

9.1.11. избрание из состава членов Правления Ассоциации Председателя и Заместителя Председателя Правления;

9.1.12. решение иных вопросов, не относящихся к компетенции Общего собрания членов Ассоциации.

9.2. Правление отчитывается и выносит на утверждение очередного Общего собрания членов Ассоциации годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс.

9.3. Заседания Правления Ассоциации:

9.3.1. Заседания Правления Ассоциации проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 (три) месяца в форме очного заседания.

9.3.2. Правление признается правомочным, если на его заседании присутствует более половины его членов.

9.3.3. Решения Правления принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Правления. В случае равенства голосов членов правления, голос Председателя Правления Ассоциации является решающим.

Предварительное решение по вопросу приема членов в Ассоциацию и исключения членов из Ассоциации, избрание Председателя Правления Ассоциации принимается 2/3 голосов членов Правления Ассоциации.

10. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

Председатель Правления является единоличным исполнительным органом Ассоциации.

Председатель Правления избирается из членов Правления Ассоциации сроком на 3 года.

10.1. Компетенция Председателя Правления:

10.1.1. осуществляет руководство текущей деятельностью Ассоциации;

10.1.2. руководит деятельностью Правления;

10.1.3. организует выполнение решений Общего собрания членов и Правления Ассоциации;

10.1.4. организует подготовку предложений по основным направлениям деятельности Ассоциации;

10.1.5. организует разработку планов и программ работы Ассоциации;

10.1.6. представляет Президиуму на одобрение план основных направлений деятельности Ассоциации и основных мероприятий;

10.1.7. представляет Ассоциацию в отношениях с органами законодательной и исполнительной власти, организациями, предприятиями, учреждениями, общественными организациями и гражданами как в России, так и за рубежом;

10.1.8. без доверенности действует от имени Ассоциации, выдает доверенности от имени Ассоциации;

10.1.9. распоряжается имуществом и средствами Ассоциации в пределах бюджета (финансового плана);

10.1.10. совершает сделки и другие финансово-хозяйственные действия, порождающие права и обязанности Ассоциации;

10.1.11. открывает счета в банках;

10.1.12. издает внутренние нормативно-правовые документы (приказы и распоряжения и т.п.) в пределах своей компетенции;

10.1.13. определяет компетенцию своих заместителей;

10.1.14. утверждает штатное расписание;

10.1.15. принимает и увольняет с работы штатных сотрудников Ассоциации, распределяет между ними должностные обязанности, определяет должностные оклады, в рамках утверждаемого Правлением бюджета;

10.1.16. организует проведение Общего собрания членов Ассоциации;

10.1.17. организует и ведет учет членов Ассоциации;

10.1.18. решает иные вопросы, не входящие в компетенцию иных органов управления Ассоциации.

11.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АССОЦИАЦИИ, ЧЛЕНОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ АССОЦИАЦИИ

11.1. Ассоциация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

11.2. Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Ассоциации несут ответственность по обязательствам Ассоциации в пределах 2-х (двух) кратного размера вступительного взноса, определенного Общим собранием членов Ассоциации.

11.3. В случае несостоятельности Ассоциации, признанной решением суда, по вине лиц, которые имеют право давать обязательные для Ассоциации указания либо иным образом имеют возможность определять ее действия, на указанных лиц в случае недостаточности имущества Ассоциации может быть возложена субсидиарная ответственность по ее обязательствам.

11.4. Ассоциация несет ответственность за сохранность (управленческих, финансово — хозяйственных документов), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по персоналу.

11.5. Члены Правления Ассоциации, Председатель Правления Ассоциации, члены Президиума Ассоциации (далее — Руководители Ассоциации) при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Ассоциации, добросовестно и разумно.

11.6. Руководители Ассоциации несут ответственность перед Ассоциацией за убытки, причиненные Ассоциации их действиями.

11.7. При выявлении финансовых злоупотреблений или причинения убытков Ассоциации, Руководители Ассоциации могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ АССОЦИАЦИИ

12.1. Бухгалтерский учет в Ассоциации ведется по правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

12.2. Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности возлагается на Председателя Правления и главного бухгалтера Ассоциации, компетенция которых определена действующим законодательством Российской Федерации.

12.3. Финансовый год считается с 1 января по 31 декабря включительно. По окончании каждого года составляется годовой отчет и баланс Ассоциации.

12.4. Годовой отчет и бухгалтерский баланс предоставляются на рассмотрение Правления и утверждение Общему собранию членов Ассоциации.

12.5. Информация, содержащаяся в годовом бухгалтерском отчете и бухгалтерском балансе Ассоциации, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ассоциация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, членам Ассоциации и иным лицам, в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами Ассоциации.

12.6. Ассоциация и ее должностные лица несут ответственность за достоверность содержащейся в отчете информации и за сохранность документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АССОЦИАЦИИ

13.1. Ассоциация может быть реорганизована или ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. и другими федеральными законами.

13.2. Реорганизация Ассоциации осуществляется по решению Общего собрания членов Ассоциации.

13.3. В случае реорганизации Ассоциации составляется передаточный акт или разделительный баланс, которые должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованной Ассоциации в отношении ее кредиторов и дебиторов, включая обстоятельства, оспариваемые сторонами.

Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Общим собранием членов Ассоциации и предоставляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникающих юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы реорганизованной Ассоциации.

Имущество Ассоциации переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

13.4. Если по решению Общего собрания членов Ассоциации на нее возлагается ведение предпринимательской деятельности, то Ассоциация преобразуется в хозяйственное товарищество или общество.

13.5. Ассоциация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»  № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. и другими федеральными законами.

13.6. Общее собрание членов Ассоциации в случае принятия решения о ликвидации Ассоциации назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Ассоциации.

13.7. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия на управление делами ликвидируемой Ассоциацией. Она выступает от имени ликвидируемой Ассоциации ее полномочным представителем в суде, органах государственной власти и в органах местного самоуправления.

13.8. При ликвидации Ассоциации, как юридического лица, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, указанные в Уставе Ассоциации или на благотворительные цели.

13.9. Ликвидация Ассоциации считается завершенной, а Ассоциация прекратившей существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

13.10. Документы и бухгалтерская отчетность Ассоциации передаются на хранение в государственный архив.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Изменения и дополнения в устав Ассоциации вносятся по решению Общего собрания членов Ассоциации и вступают в силу с момента государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14.2. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

atb-tsa.ru

Разработка организационно-распорядительных документов по ТБ

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ООО «НПО ЦСТБ» занимается разработкой документации по транспортной безопасности для субъектов транспортной инфраструктуры. Документация по транспортной безопасности – это комплекс внутренних организационно-распорядительных документов, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности.

Согласно Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить (разработанные документы утверждаются самим субъектом транспортной инфраструктуры) документацию по транспортной безопасности в течение одного месяца со дня утверждения результатов проведенной оценки уязвимости ОТИ (ТС).

Перечень необходимых организационно-распорядительных документов может различаться для ОТИ и ТС, а также в зависимости от вида транспорта (автомобильный, водный).

Субъекту транспортной инфраструктуры необходимо разработать и принять следующие виды документов:

  • Положение (устав) о подразделении транспортной безопасности в случае его привлечение субъектом транспортной инфраструктуры для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства, договор, в соответствии с которым привлечено указанное подразделение транспортной безопасности;
  • Организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности;
  • Перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (ТС);
  • Порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта совершение акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры (транспортном средстве);
  • Порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и силами обеспечения транспортной безопасности других объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), с которыми имеется технологическое взаимодействие;
  • Схема размещения технических средств обеспечения транспортной безопасности Порядок информирования подразделений ФСБ, МВД и Ространснадзора о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства
  • Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ (ТС), включающее порядок организации и проведения досмотра, дополнительного и повторного досмотра
  • Порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах лиц, не имеющих правовых оснований на нахождение в зоне транспортной безопасности, ее части (секторе) или на критических элементах ОТИ (ТС)
  • Порядок сверки и (или) проверки документов, являющихся правовыми основаниями для прохода физических лиц  (проезда транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных в зону транспортной безопасности;
  • Другие организационно-распорядительные документы по транспортной безопасности.
После разработки и утверждения  организационно-распорядительных документов в организации, субъект транспортной инфраструктуры обязан направить в Ространснадзор один экземпляр утвержденных документов. В случае, если в ходе проведения плановой или внеплановой проверки инспектор Ространснадзора выявит факт отсутствия у субъекта транспортной инфраструктуры необходимой документации по транспортной безопасности в установленный Требованиями срок, субъект может быть привлечен к административной ответственности (статья 11.15.1 КоАП РФ).

ООО «НПО ЦСТБ» оказывает услуги по разработке документации по транспортной безопасности для субъектов транспортной инфраструктуры автомобильного и водного транспорта. Наши специалисты разрабатывают необходимую документацию в полном соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам: +7 (812) 438-02-81 и +7 (911) 194-10-50 или по электронной почте [email protected] 

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

npo-cstb.ru

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

ОТВЕТ: Подпунктом 3 пункта 6 требований установлено, что субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) (далее – СТИ) обязан обеспечить защиту транспортного средства (далее ТС) от АНВ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности (далее - ПОТБ)  силами обеспечения транспортной безопасности (далее - СОТБ) ТС, в том числе привлекаемыми либо формируемыми из членов экипажа транспортного средства, имея в виду, что при осуществлении технологического взаимодействия ТС с объектом транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и (или) иным ТС защита такого ТС от актов незаконного вмешательства (далее – АНВ) может осуществляться как СОТБ самого ТС, так и СОТБ ОТИ и (или) ТС, с которым осуществляется технологическое взаимодействие, в соответствии с ПОТБ ОТИ и (или) ПОТБ ТС, а при осуществлении технологического взаимодействия ТС и ОТИ и отсутствии на ОТИ подразделения транспортной безопасности - силами привлекаемого или сформированного подразделения транспортной безопасности ТС в соответствии с ПОТБ ТС.

Абзацем 2 подпункта 9 пункта 6 требований установлено, что СТИ обязан утвердить следующие организационно-распорядительные документы, копии которых являются приложениями к ПОТБ ТС:

в случае формирования субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности транспортного средства - положение (устав) о сформированном подразделении транспортной безопасности. В случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности приложениями к плану транспортного средства являются копия положения (устава) о привлеченном подразделении транспортной безопасности и копия договора о защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства.

Частью 9 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» регламентировано, что досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.

Частью 3 статьи 12.3  Федерального закона «О транспортной безопасности» определено, что работники подразделений транспортной безопасности после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы.

Из содержания перечисленных нормативных указаний следует, что в защите ТС от АНВ, том числе в проведении мероприятий по досмотру и реагированию на АНВ должны принимать участие уполномоченные представители подразделений транспортной безопасности ОТИ и/или ТС.

Согласно подпункту 3 пункта 6 требований СТИ может обеспечить защиту ТС от АНВ в соответствии с ПОТБ силами обеспечения транспортной безопасности ТС, в том числе привлекаемыми либо формируемыми из членов экипажа судна.

В случае формирования судовладельцем подразделения транспортной безопасности соблюдение законодательных норм в области обеспечения транспортной безопасности может быть достигнуто путем аккредитации юридического лица – судоходной компании в качестве подразделения транспортной безопасности в порядке, утвержденном приказом Минтранса России от 01.04.2015 № 145.

Задачи по защите судна от АНВ в данном случае могут осуществляться членами экипажей – представителями аккредитованного в качестве подразделения транспортной безопасности юридического лица, прошедшими соответствующую подготовку и аттестацию.

www.morflot.ru

Услуги

Аккредитация подразделений Транспортной безопасности.

Для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства создаются подразделения транспортной инфраструктуры. (п. 7.1. статьи 1 ФЗ №16 «О транспортной безопасности»)

Это ведомственная охрана федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, либо юридические лица, аккредитованные в качестве сил подразделений транспортной безопасности. Для обеспечения транспортной безопасности субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики и застройщики) привлекают подразделения сил транспортной безопасности.

Для аккредитации в качестве подразделений транспортной безопасности юридические лица должны пройти многоэтапную процедуру.

В определенных установленных законом случаях подразделения транспортной безопасности имеют право на приобретение, хранение и ношение служебного огнестрельного оружия и специальных средств, а так же должны проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию. (например, при обеспечении безопасности на ОТИ и ТС первой и второй категории)

Подразделения сил транспортной безопасности обладают широкими полномочиями в сфере обеспечения транспортной безопасности, поэтому к ним предъявляются строгие требования.

Государственные органы по аккредитации: Росавиация, Росжелдор, Ромсорречфлот и Росавтодор.

Необходимые документы для аккредитации:

  • заявление;
  • копии учредительных документов (нотариально заверенный устав);
  • в случае если учредителями организации являются иностранные лица, то копии решений о предварительном согласовании сделок;
  • документы на аттестованных сотрудников (трудовые, дипломы, аттестаты и т.д.);
  • документы на подразделение юридического лица, предназначенное для координации и обеспечение деятельности по защите и реагирования на акты незаконного вмешательства (штатное расписание, положение о структурном подразделении).

Госорган проводит документарную проверку предоставленных документов. На основании проверки выносится решение о предоставлении или отказ в аккредитации.

Свидетельство выдается сроком на 5 лет, продлевается на 3 года.

Срок рассмотрения заявления - 60 дней.

Госпошлина - 5000 рублей, дубликат - 350 рублей (статья 33.33 , п. 1, подпунк 77 НК РФ).

Этапы работ.

  • Проводим обучение сотрудников клиента.
  • Сбор документов на сотрудников для аттестации (от справки о судимости до медосмотра).
  • Проверка аттестующей организацией.
  • После проверки аттестация органом аттестации.
  • Подача документов в Росжелдор, Росавтодор, Росморречфлот или Росавиацию для аккредитации в качестве подразделения сил транспортной безопасности.

Риски. В соответствии с законодательством, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны привлекать для обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности. Проблема в том, что на данный момент не утверждены административные регламенты по аккредитации, что вызывает сложности с аккредитацией. В связи с этим не получается полностью реализовать требования по транспортной безопасности, что влечет за собой нарушения. За эти нарушения Транспортная прокуратура и Ространснадзор привлекают к ответственности. (наложение штрафа, приостановление деятельности).

Что получают клиенты, когда идут к нам:

Полное юридическое сопровождение по аккредитации в качестве подразделений транспортной безопасности. Ведем аккредитацию, сбор документов на сотрудников для аттестации в качестве сил транспортной безопасности. После аттестации подготавливаем документы для аккредитации юридического лица. Если подразделение намерено осуществлять защиту объектов первой и второй категории - то создаем и лицензируем частное охранное предприятие.

Срок выполнения работ: 3-4 месяца.

www.ooosbk.com


Смотрите также