Технологический сектор зоны транспортной безопасности это


2. Раздельный пункт

О

Предложения по порядку определения зон транспортной безопасности ОТИ (станция)

бъекты

транспортной

инфраструктуры

Элементы ОТИ

Зона свободного доступа

Группы зон транспортной безопасности

Примечания

Перевозочный сектор зоны ТБ

Технологический сектор зоны ТБ

Категория ОТИ

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Раздельный пункт

(станция)

Верхнее строение пути

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Стрелочные переводы

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Контактная сеть

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Пост ЭЦ

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

ГАЦ

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

ДСПП

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Помещения вокзального комплекса не являющегося отдельным ОТИ:

- Кассовый зал

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-Багажные кассы

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

- Зал ожидания, в том числе повышенной комфортности

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-Зал ожидания для пассажиров прошедших досмотр

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-Зал официальных делегаций

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-Помещения пунктов досмотра

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

- Туалеты

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-Камеры хранения

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-Зал камер хранения

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-Административные помещения

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-Помещения касс

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-Комнаты отдыха

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-Помещения технического обеспечения

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Платформы пассажирские дальнего сообщения

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

Административное здание станции (служебные помещения)

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Помещения товарной конторы (касс) предназначенные для пользователей

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Помещения постов (пунктов) транспортной безопасности

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Складские помещения, в том числе прирельсовые

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Горка сортировочная

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Места погрузки – выгрузки опасных грузов

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Платформа (площадка) грузовая общего пользования

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Другие погрузочно-выгрузочные места

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Здание КПП

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Железнодорожные переезды

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

Железнодорожные переезды технологические

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Места примыкания железнодорожных путей необщего пользования

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Пешеходный переход

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Служебные проходы

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Пешеходный мост

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Пешеходный тоннель

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Автомобильные путепроводы

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Автомобильная стоянка на привокзальной площади

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Автомобильная стоянка на территории вокзального комплекса

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

Автомобильная стоянка для личного транспорта работников субъекта транспортной инфраструктуры

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Автомобильная стоянка для транспорта субъекта транспортной инфраструктуры

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Полоса отвода

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

ИССО (кроме пешеходных мостов, тоннелей и путепроводов)

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Габаритные ворота на мостах, путепроводах, погрузочно-выгрузочных местах

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Помещения с оборудованием СЦБ, сигнализации, связи

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Контактная сеть

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Технологическое оборудование, обеспечивающее процессы перевозок (светофоры, релейные шкафы, путевые и сигнальные знаки, т.д.)

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Здание дежурного по переезду

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Здание пункта обогрева

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Устройства блок-постов

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Пассажирские пригородные платформы

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Помещения пригородных терминалов

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Помещения пригородных касс

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Линии энергоснабжения

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Линии связи

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Тяговые подстанции

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Устройства освещения

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Критические элементы станции

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Соседние файлы в папке 1.4 Зонирование ОТИ

studfiles.net

1. Перегон_1

Предложения по порядку определения зон транспортной безопасности ОТИ (перегон)

Объекты

транспортной

инфраструк-туры

Элементы ОТИ

Зона свободного доступа

Группы зон транспортной безопасности

Примечания

Перевозочный сектор зоны ТБ

Технологический сектор зоны ТБ

Категории ОТИ

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

перегон

Верхнее строение пути

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Стрелочные переводы

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

ЗП (земляное полотно законсервированных перегонов без ВСП)

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

Полоса отвода

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

ИССО (кроме пешеходных мостов, тоннелей и путепроводов)

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Габаритные ворота на мостах, путепроводах

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Помещения с оборудованием СЦБ, сигнализации, связи

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Контактная сеть

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Технологическое оборудование, обеспечивающее процессы перевозок (светофоры, релейные шкафы, путевые и сигнальные знаки, т.д.)

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Пешеходные переходы (за исключением служебных проходов)

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Служебные проходы

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Пешеходные мосты, тоннели, путепроводы

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Железнодорожные переезды

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

Здание дежурного по переезду

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Здание пункта обогрева

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

Устройства блок-постов

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

Пассажирские платформы

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Помещения пригородных терминалов

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Помещения пригородных касс

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Линии энергоснабжения

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Линии связи

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Тяговые подстанции

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Критические элементы перегона

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Соседние файлы в папке 1.4 Зонирование ОТИ

studfiles.net

5.1. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

101. Порядок  функционирования инженерно-технических систем обеспечения  транспортной  безопасности,  включая  порядок передачи данных  с  таких  систем уполномоченным подразделениям ФСБ,  МВД, а также территориального   управления  Ространснадзора является:

Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (далее - порядок передачи данных с инженерно-технических систем).

102.   Для управления  инженерно-техническими  системами обеспечения транспортной безопасности  субъект транспортной инфраструктуры обязан выделить  на  ОТИ:

Выявить физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ, путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах.

103.   Режим работы (функционирования) постов  (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности, а также накопления, обработки и хранения в электронном виде  данных  со  всех технических средств обеспечения транспортной безопасности

круглосуточное непрерывное функционирование

104. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить   видеонаблюдение    за    действиями    сил транспортной  безопасности ОТИ: 

Обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС.

105. Субъект транспортной инфраструктуры обязан оснастить  ОТИ инженерно-техническими системами обеспечения    транспортной   безопасности    в   соответствии   с:

Оснастить ОТИ и/или ТС инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности

106.   В случае выявления нефункционирующих и/или техническинеисправных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ необходимо:

Ограничивать функционирование и/или изменять порядок эксплуатации ОТИ или ТС в случае выявления нефункционирующих и/или технически неисправных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также в случаях невозможности выполнить с их помощью настоящие Требования и/или ввести иные меры по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС

107. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить хранение  в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения  транспортной  безопасности ОТИ в  течение:

Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение одного месяца

108.    Минимальное количество сотрудников сил обеспечения транспортной  безопасности для постоянного непрерывного  контроля выводимых  данных,  эксплуатационных и  функциональных показателей

109.   инженерно-технических  систем обеспечения транспортной безопасности

Обеспечить защиту инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных.

110.  Перечень устройств, предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, на критические элементы ОТИ и (или) ТС устанавливается:

в соответствии с законодательством Российской Федерации

111.  На устройства, предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения  в зону транспортной безопасности ОТИ и ТС, на критические элементы ОТИ и ТС выдаются:

Материальные пропуска на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критический элемент ОТИ или ТС, а также на иные материальные объекты, содержащие такие предметы и вещества, должны выдаваться персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ или ТС, на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных сотрудников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории ОТИ или ТС.

112.   Порядок перемещения устройств, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения  в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, на критические элементы ОТИ и (или) ТС определяется в соответствии с:

в соответствии с законодательством Российской Федерации

113.  Контрольно-пропускные пункты (КПП) устанавливаются:

114.  Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС устанавливается:

115.  Технологический сектор зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС устанавливается:

участки зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения

116. Технические и технологические характеристики ОТИ или ТС (включая геологические, гидрологические и географические особенности), а также особенности организации их эксплуатации отражаются:

117.  Понятие «критический элемент ОТИ или ТС» установлено:

это строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ или ТС, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению их функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.

118.  Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся:

уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.

119.  Технические средства обеспечения транспортной безопасности, в том числе системы и средства  досмотра (рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура), предназначенные для использования на ОТИ и ТС в целях обеспечения транспортной безопасности:

120.   Лица, отказавшиеся от досмотра:

в зону транспортной безопасности не допускаются

121.  Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для:

расторжения договора перевозки в одностороннем порядке

122.   В случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения либо в случае выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть, силы транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства:

незамедлительно информируют об этом уполномоченные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер реагирования в соответствии с их компетенцией

123.  Действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

уровень N 1 

124.  Решение об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, на основании которого объявляются (устанавливаются) и отменяются уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств принимает:

---решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации

125.  Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах по средствам:

---электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам .

126.  Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

--, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченные структурные подразделения.

127.   При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в:

--Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов.

128.  Инженерные сооружения - какие решают задачи?

  • обеспечение нормального функционирования в соответствии с его функциональным назначением,

  • обеспечение запланированных эксплуатационных характеристик объекта в течение всего срока службы,

  • обеспечение установленного уровня безопасности,

  • обеспечение безаварийной работы.

129.  Инженерные сооружения – это:

-К инженерным сооружениям относятся все строительные объекты, кроме зданий, например мост, водопровод, эстакада, галерея, трубо­провод, этажерки, водонапорные башни и т. п.

130.  Видеоидентификация  физических лиц или транспортных средств производится при:

- их перемещении через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементов ОТИ.

131.   К средствам контроля и управления доступом относятся:

  • Контроллер

  • Электромеханические замки

  • Электромеханическая защелка

  • Электромеханические турникеты

  • Шлюзовые кабины и тамбуры

  • Считыватель

  • Датчики положения двери

  • Доводчики

  • Видеодомофон

  • Ограждения

132.  Что не относится к досмотровому оборудованию?

Что относится к досмотровому оборудованию:

ТСД человека:

* Стационарный металлоискатель

* Переносной металлоискатель

* Рентгенографический сканер

* Сканирующая система SafeScout

* Устройство обнаружения неметаллических предметов на теле человека «Заслон»

ТСД багажа и вещей, находящихся при пассажире:

* Рентгенотелевизионный интроскоп

* Ручной металлоискатель

* Детектор паров взрывчатых веществ

* Компьютерный томограф

* Компьютерный дифрактор

* Прибор для обнаружения опасных жидкостей в закрытых сосудах LQtest

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДОСМОТРОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ!!!!!

133.  Какие виды ответственности предусмотрены законодательством за неисполнение требований по транспортной безопасности

административная и уголовная

134.  Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц

135.   Нарушение правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности,влечет наложение административного штрафа на должностных лиц -

136.   Крупным ущербом в ст 263.1 Уголовного кодекса РФ признается ущерб, сумма которого

первышает миллион рублей

137.  Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, наказывается

- ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

138.  Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся:

- уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.

139.  Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патроны к нему, а также нормы обеспечения ими работников подразделений транспортной безопасности определяются:

Постановление Правительства РФ от 15.11.2014 N 1209

140.  Кто устанавливает правила приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, предназначенных для сотрудников подразделения транспортной безопасности?

Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти

141.  Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат работники подразделений транспортной безопасности:

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

142.   Чем или кем определяются категории работников подразделений транспортной безопасности, которые имеют право на ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия?

определяются планами обеспечения транспортной безопасности

143.  Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

Ежегодно

144.  Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить периодические проверки на годность к действиям, связанным с применением физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия:

Ежегодно

145.   Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности определяется:

правительством РФ

146.  Порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности

подлежат обязательной сертификации

147.  Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства:

Незамедлительно

148.  Информирование органов ФСБ, МВД, Ространснадзора об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства посредством имеющихся средств связи осуществляется:

по месту фактического нахождения объектов транспортной инфраструктуры, месту регистрации и фактического нахождения транспортных средств

149.  При заполнении соответствующего приложения о совершении АНВ на бумажном носителе рукописным способом запись производится чернилами:

синего либо черного цвета

150.  Допускаются ли помарки, подчистки и исправления при заполнении соответствующей формы о совершении АНВ на бумажном носителе?

Нет

151.  Срок хранения заполненной формы (бланка) на бумажном носителе с информацией об угрозе совершения и о совершении акта незаконного вмешательства с подтверждением факта передачи информации, даты и времени составляет:

не менее 1 месяца

152.   Порядок информирования об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах утвержден:

studfiles.net


Смотрите также