План обеспечения безопасности объекта


План мероприятий по обеспечению безопасности объекта

План действий для субъекта транспортной инфраструктуры по обеспечению безопасности объекта в соответствии с действующим законодательством в сфере транспортной безопасности.

Вы — собственник объекта транспортной инфраструктуры, какие мероприятия необходимо провести по обеспечению безопасности объекта в соответствии с требованиями в сфере обеспечения транспортной безопасности? Отвечая на этот вопрос мы подготовили общий перечень мероприятий, который можно адаптировать для любого объекта.

Итак, общий перечень мероприятий по обеспечению безопасности  объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, включает (не все из перечисленных мероприятий выполняет собственник, главная цель — показать логику процесса):

  • предоставление сведений об объекте транспортной инфраструктуры в компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности;
  • проведение категорирования компетентным органом в сфере обеспечения транспортной безопасности – присвоение категории безопасности объекту транспортной инфраструктуры;
  • проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры специализированной организацией и направление результатов в компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности;
  • утверждение результатов проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры компетентным органом в сфере обеспечения транспортной безопасности (в случае если не выявлено недостатков);
  • корректировка категории безопасности объекта транспортной инфраструктуры — принятие решения компетентным органом в сфере обеспечения транспортной безопасности о изменении категории безопасности объекта транспортной инфраструктуры по результатам оценки уязвимости, при необходимости;
  • разработка плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и направление его на утверждение в компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности;
  • утверждение плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры компетентным органом в сфере обеспечения транспортной безопасности (в случае если не выявлено недостатков);
  • реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

План обеспечения транспортной безопасности ОТИ

Специалисты компании РосБезопасность помогут в кратчайшие сроки разработать и согласовать План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Вашей организации. Заказать разработку Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Вы можете у нас на сайте оставив заявку или по телефону.

План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Стоимость и сроки разработки

План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ПОТБ ОТИ) разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости ОТИ в срок не позднее 3 (трех) месяцев с момента утверждения результатов ОУ ОТИ. Срок разработки ПОТБ ОТИ – от 7 до 30 дней. Срок утверждения разработанного Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – до 30 дней. Цена разработки Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – от 35 000 рублей. Стоит отметить, что ПОТБ ОТИ разрабатывается отдельно для каждого объекта транспортной инфраструктуры.

Скидки

Компания РосБезопасность ценит своих клиентов. У нас развита гибкая система скидок на оказываемые услуги:

  • При повторном обращении (скидка 10%)
  • При заказе смежных документов по транспортной безопасности (скидка 10%)
  • При обращении со ссылкой на организации, которые сотрудничали с нами ранее (скидка 5%)
  • При количестве объектов 2 и более (скидка 5%)

План обеспечения транспортной безопасности ОТИ. Порядок разработки и утверждения

Обращение в компанию РосБезопасность:

  • определение стоимости работ
  • определение сроков разработки и согласования ПОТБ ОТИ
  • подготовка и отправка комплекта документов для Заказчика (коммерческое предложение, презентация, проект договора)

Сотрудничество с компанией РосБезопасность:

  • сбор исходных данных
  • определение даты и времени выезда специалиста для обследования объекта
  • составление Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
  • утверждение разработанного проекта Заказчиком
  • утверждение ПОТБ ОТИ в компетентном органе

Срок действия, периодичность разработки ПОТБ ОТИ

План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры не имеет срока давности и дополняется, перерабатывается в следующих случаях:

  • при изменении оценки уязвимости ОТИ
  • при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры

Утверждение дополнений, изменений, внесенных в План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры производится в порядке, установленном для его разработки.

Наказание, штрафы за невыполнение требований в области транспортной безопасности

Отсутствие документации транспортной безопасности объекта свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей, что влечет ответственность, предусмотренную ст. 11.15.1:

  • Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  • Повторное совершение административного правонарушения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Руководящие документы

Основные руководящие документы, устанавливающие необходимость наличия, порядок и сроки, а также образец формы Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры:

  • Приказ Минтранса РФ от 11.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
  • Приказ Минтранса РФ от 6 марта 2013 г. № 73 «Об утверждении административного регламента федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта»
  • Методические рекомендации субъектам транспортной инфраструктуры по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утв. Росавиация
  • Приказ Минтранса России от 09.07.2012 № 215 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности»
  • Методические рекомендации по порядку разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, утв. Росавтодор

План по обеспечению безопасности

Методы физической защиты руководящих лиц

§ Явная охрана.

§ Прикрытие.

- по политическим причинам;

- по другим причинам;

- для того чтобы нападающий не узнал о наших методах защиты и не смог вычислить группу по обеспечению безопасности;

- для того чтобы группа по обеспечению безопасности могла действовать более эффективно, в том числе и в отношении обнаружения подозрительных предметов.

Дополнительные методы защиты и избежание рутины

Необходимо менять.

§ Места, куда ходит руководитель.

§ Маршруты, по которым он передвигается.

§ Расписание.

§ Транспортные средства.

§ Типы структур обеспечения безопасности.

Эти меры по обеспечению безопасности могут усложнить задачу нападающего, поскольку ему будет трудно установить, где в данный момент находится руководитель и чем он занят.

Контроль.

§ Общий контроль над людьми.

§ Контроль над людьми, которые постоянно общаются с руководителем.

§ Контроль над людьми, с которыми у руководителя возник конфликт.

§ Людьми, приставленными к руководящему лицу.

§ Контроль над целями.

§ Проверка пищи.

Разведка.

Сбор необходимой информации и оперативный анализ. Различные источники информации и способы ее добычи вместе с ее расширенной обработкой и информационным взаимодействием с правоохранительными органами формируют основу для всех планов по обеспечению безопасности. Убедитесь, что ваш разведывательный отдел координирует свою работу с теми сотрудниками, задачей которых является непосредственно разработка планов по обеспечению безопасности. Использование ложной или непроверенной информации ведет к принятию неправильных решений, что негативно влияет как на профилактические меры, так и на обеспечение безопасности.

Инструктаж и развитие понимания необходимости обеспечения безопасности у руководящего лица

Развитие понимания необходимости обеспечения безопасности у руководящего лица является чрезвычайно важным фактором для обеспечения безопасности. Общение с руководящим лицом необходимо проводить, учитывая его нужды и способности. Если из-за насыщенного графика работы руководителя невозможно организовать регулярные беседы и тренинги для повышения его безопасности, то необходимо использовать для этой цели другие методы.

Информационные листки.

§ Моделирование ситуаций.

§ Периодические встречи с департаментом безопасности.

§ Оперативные отчеты по происшествиям.

§ Анализ риска.

§ Встречи с представителями правоохранительных органов и сил безопасности.

§ Встречи с внешними охранными структурами.

Инструктаж руководящего лица должен проводиться для координации его действий в обычных и чрезвычайных ситуациях. Активное взаимодействие между руководящим лицом и департаментом безопасности положительно влияет на предотвращение и нейтрализацию нападений. Руководитель должен оказывать всякое содействие офицерам безопасности, для того чтобы они могли выполнять свою работу более профессионально, и чтобы его действия не становились для них дополнительным препятствием в выполнении своих функций. Поэтому беседы с руководящим лицом должны проводиться регулярно и обязательно перед каждым путешествием. Оперативное взаимодействие между руководящим лицом и офицерами безопасности должно присутствовать в отношении следующих вопросов.

1. Средства связи.

2. Прогулки.

3. Сопровождение.

4. Посадка в транспортное средство и выход из него.

5. Эвакуация.

6. Действия в чрезвычайных ситуациях.

7. Действия в случае невооруженного/вооруженного нападения.

8. Прикрытие.

9. Действия в случае ранения руководящего лица или его телохранителя.

В случае работы с задачами, требующими нетрадиционных методов координации, необходимо привлекать дополнительные элементы.

Нейтрализация.

§ Средства защиты, используемые офицерами безопасности.

§ Обнаружение нападающих до прибытия сил безопасности.

§ Предварительный осмотр подозрительных предметов.

§ Арест полицией до выяснения обстоятельств.

§ Привлечение дополнительных местных сил.

Физическая защита того объекта, на котором находится руководящее лицо

§ Определение. Объект – здание или транспортное средство, в котором находится руководящее лицо.

§ Виды агрессии.

- Силовое проникновение нападающего на объект изнутри.

- Нападение на объект и/или руководящее лицо с внешней позиции.

Борьба с саботажем на объекте.

§ Доскональное знание объекта.

§ Поиск замаскированных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.

§ Технические знания.

§ Патрулирование сотрудниками службы безопасности.

§ Полевые отчеты.

Меры предосторожности в отношении подарков/почты.

§ Не принимать подарков от неизвестных источников.

§ Обращать внимание на необычные признаки, например масляные пятна, неразборчиво написанный адрес, неравномерно распределенный вес и др.

§ Если вы что-то получили от неизвестного источника, то это должно рассматриваться как подозрительный предмет.

§ Административная и частная проверка почты.

§ Классификация почты в соответствии с правилами обеспечения безопасности.

Способы идентификации подозрительных лиц.

§ Идентификация по общему описанию:

- возраст;

- телосложение;

- вес;

- особые приметы.

§ Идентификация по фотографии:

- данные разведки по подозрительным лицам.

§ Идентификация по физическим признакам, которые, по мнению департамента безопасности, могут иметь потенциальные нападающие.

§ Идентификация по связи:

- видимая система связи;

- тайные средства.

§ Идентификация по данным наблюдения.

§ Идентификация по технике маскировки.

Физическая защита во время передвижения.

§ Охрана маршрута:

- дезориентирующие методы;

- всесторонние проверки, на предмет саботажа, уличных манифестаций и др. (зависит от уровня риска и места назначения).

§ Обеспечение безопасности транспортного средства.

§ Обеспечение безопасности руководителя:

- машина сопровождения для рекогносцировки и наступления/обороны;

- машины спереди и сзади для создания щита вокруг машины руководителя;

- дезориентация с помощью машины сопровождения, чтобы никто не знал, где именно находится руководящее лицо;

- несколько кортежей по разным маршрутам для введения в заблуждение;

- выбор соответствующего транспортного средства для каждого случая;

- машина сопровождения;

- альтернативные маршруты;

- быстрая езда.

Охрана

Цели.

§ Предотвращение приближения нападающих к руководящему лицу.

§ Обнаружение назойливых лиц.

§ Проведение процедур по эвакуации руководящего лица.

Элементы.

§ Контроль над маршрутами.

§ Входы / выходы.

§ Внутренние структуры.

§ Патрули.

§ Внешние поставщики.

Подозрительные предметы

§ Подозрительным предметом считается тот предмет, который является неуместным для данной окружающей среды.

§ Предмет, который находится в нетипичном для него месте.

§ Предмет, который попал на объект случайно.

§ Предмет, который не имеет владельца.

Проверка машины

§ Выполнить полную проверку машины на предмет обнаружения:

- любых подозрительных предметов;

- проводов, тянущихся от машины к любому ближайшему дереву или другому объекту;

- предварительный осмотр машины.

§ Осмотр днища машины:

- внимательно осмотреть днище машины на предмет обнаружения любых необычных предметов, которые могут быть на него помещены. Прощупать внутреннюю сторону колес;

- проделать те же процедуры со всеми частями машины.

§ Осмотр верхней части машины:

- произвести визуальный осмотр салона через окна. Убедиться, что от сидений к двери ничего не протянуто;

- открыть дверь и произвести осмотр пола под сиденьями, проверить сиденья на предмет обнаружения выпуклостей и шероховатостей;

- на месте водителя проверить педали и руль;

- проверить бардачок и другие отделения;

- проверить заднее сиденье;

- проверить капот и бензобак. Спереди обратить внимание на электрические и механические соединения двигателя. Следует обращать внимание на все необычное;

- внимательно осмотреть бензобак и багажник.

Если во время проверки вы обнаружили что-то необычное, то немедленно вызывайте полицию. В том случае, если вы изначально чувствуете, что с машиной что-то не так, вызывайте полицию, которая сможет провести профессиональную проверку автомобиля.

Техника проверки

Существует два типа техники.

§ Проверка в обычных обстоятельствах.

§ Проверка в чрезвычайной ситуации.

Проверка в обычных обстоятельствах включает в себя следующие этапы:

§ Поиск и проверка до прибытия рабочих и сотрудников.

§ Поиск и проверка, после того как они покинут объект.

Утром должны проверяться и осматриваться следующие места: проходы, ведущие на объект, конференц-залы, переходы, туалеты, комнаты сотрудников и др. Проверка производится по схеме «сверху-вниз». Объект открывается для людей только после проверки. Вечером проводится проверка и осмотр объекта, стоянки и прилегающих к объекту территорий.

Проверка в чрезвычайной ситуации - проверка, которая выполняется после поступления сигнала или обнаружения подозрительных предметов. Проверка и поиск проводится также после анонимных телефонных звонков или в случае, если рядом с объектом происходит что-то необычное.

Поиск подозрительных предметов проводится в случае

§ Если это предполагается в соответствии с данными разведки.

§ Получена информация о наличии подозрительного предмета или взрывного устройства на объекте.

§ Получено анонимное сообщение или телефонный звонок о взрывной устройстве на объекте.

§ Взрыв или другое подобное происшествие происходят рядом с объектом.

Обыск комнаты

Убедитесь, что в комнате нет людей и что все входы/выходы из комнаты закрыты и охраняются.

Обыск начинайте от центра по кругу. Осмотрите все, что находится под столом, стульями, на них и над ними.

Если вы обнаружили подозрительный с вашей точки зрения предмет, попытайтесь установить его владельца, выведите из комнаты всех людей и вызовите полицию.

Осмотр открытого места

Определите место, которое вы хотите осмотреть и добавьте к нему еще 20% территории.

Разделите пространство на несколько зон, перекрывающих друг друга.

Осмотрите каждую зону, двигаясь по кругу от центра к внешним границам. Осмотрите три уровня высоты.

Проверьте все входы, выходы и подходы к данному месту.

Если вы обнаружили подозрительный предмет, попытайтесь установить его владельца, расчистите местность (на расстоянии не менее 50 метров) и вызовите полицию.

Организация группы по обеспечению безопасности, которая будет выполнять задания по обнаружению подозрительных предметов на объекте для охраны руководящего лица

Назначить офицера безопасности, который будет отвечать за выполнение данной задачи. Этот человек должен быть профессионалом и должен хорошо знать объект и тех, кто на нем работает. Он должен обладать качествами лидера для того, чтобы командовать людьми.

Сформировать группу для действия в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Провести профессиональную подготовку данных людей для выполнения определенных задач.

Назначить офицера безопасности, который будет проводить профессиональную проверку объекта до прибытия руководящего лица на свое рабочее место. Он должен знать транспортное средство руководителя, комнату, здание, открытые места и должен уметь выполнять профессиональные проверки в обычных и чрезвычайных ситуациях.

Обыск проводится следующими методами.

Обыск начинается по принципу «изнутри наружу» – когда объект не охраняется.

Обыск начинается по принципу «снаружи внутрь» – когда объект охраняется.

Лучше производить параллельный обыск для лучшего охвата территории, но для этого необходимо иметь соответствующие людские ресурсы.

Техники обыска объекта в чрезвычайных ситуациях

Техники обыска.

• Круговая безопасность. Внутренний круг является зоной особого внимания для обеспечения безопасности на объекте, средний круг является переходником к внутреннему кругу, а внешний круг охватывает подходы к зданию, парковки и окрестности здания.

• Сигнал в зоне особого внимания.

• Составление и передача послания публике.

• Действия по подготовке к безопасному осмотру объекта:

- открыть окна и двери;

- активировать систему противопожарной безопасности;

- подготовить пакеты первой помощи;

- отключить питание зоны осмотра;

- подготовить сотрудников объекта к эвакуации.

• Произвести обыск:

- от общего к частному;

- быстрый, поверхностный осмотр перед переходом к тщательному осмотру;

- осмотр на разных уровнях высоты;

- сигнал об окончании обыска.

Подготовка и планирование

Подготовка оперативного файла информации по объекту.

Распределение ответственности между соответствующими группами.

Сигналы с помощью кодовых сообщений.

Процедуры по обеспечению безопасности должны соответствовать тому месту, где находится руководящее лицо (на объекте, на встрече, в транспортном средстве и др.). Важно подготовить план по обеспечению безопасности для различных ситуаций.

Типовой план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта Часть 1

Типовой план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры

и транспортных средств воздушного транспорта

Часть 1

Типовой план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры

Для служебного пользования

Экз.№- _1__

ТИПОВОЙ ПЛАН

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ объекта транспортной инфраструктуры Воздушного транспорта

Субъект транспортной инфраструктуры ОАО «Аэропорт Энск»
Объект транспортной инфраструктуры аэропорт Энск
Категория объекта 1
Организация-разработчик
Дата разработки 31.07.2012 г.

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

ВВ - взрывчатое вещество
ВС - Воздушное судно
ИТС ОТБ - инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности
КВС - Командир воздушного судна
ЛОВД - Линейный отдел внутренних дел
МВД РФ - Министерство внутренних дел Российской Федерации
ОрВД - Организация воздушного движения
ООПП - Отдел организации пассажирских перевозок
ОТИ - объект транспортной инфраструктуры
ОУ - оценка уязвимости
РФ - Российская Федерация
САБ - Служба авиационной безопасности
СД - Служба досмотра
ТС - транспортное средство
ФАВТ - Федеральное агентство воздушного транспорта
ФЗ - федеральный закон
ФСБ РФ - Федеральная служба безопасности Российской Федерации
ФСО - Федеральная служба охраны Российской Федерации
ЦУП - Центр управления полетами

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Плане применяются следующие термины с соответствующими определениями:

Акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

Зона транспортной безопасности (далее - зона безопасности) - часть (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, проход в которую осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) в соответствии с установленным порядком;

Категория объекта транспортной инфраструктуры - результат комплексной оценки объекта, учитывающий его экономическую или иную значимость, последствия от возможных актов незаконного вмешательства, а также степень угрозы их совершения;

Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;

Критический элемент - строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению их функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций;

Модель нарушителя - совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства;

Нарушитель - лицо (группа лиц), совершившее или пытающееся совершить акт незаконного вмешательства, в том числе с использованием транспортного средства;

Объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;

Осведомленность (нарушителя) - совокупность знаний нарушителя об инженерно-технических системах, инженерных сооружениях и технических средствах обеспечения транспортной безопасности, регламентах технического обслуживания ее элементов, тактике действий сил транспортной безопасности и их возможностях;

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж уполномоченному на его получение лицу (получателю);

Персонал - совокупность работников всех юридических лиц, а также физические лица, осуществляющие деятельность на территории объекта транспортной инфраструктуры или на транспортном средстве.

Подготовленность (нарушителя) - совокупность приобретенных навыков и качеств нарушителя, способствующих достижению им цели АНВ. Подготовленность нарушителя также отражает уровень полученной подготовки (тренировки) по применению специальных средств оснащения или оружия, на схожем объекте или его полномасштабном макете, аналогичным избранным для совершения АНВ;

Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности, подразделения транспортной безопасности, персонал, непосредственно принимающий участие в обеспечении транспортной безопасности;

Субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

Транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

Транспортный комплекс - объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.

ВВЕДЕНИЕВ разделе указываются:- обоснование необходимости разработки плана обеспечения транспортной безопасности для данного объекта транспортной инфраструктуры; - организация, проводившая разработку плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – субъект транспортной инфраструктуры или иное аккредитованное юридическое лицо; - персональный список группы экспертов, проводивших разработку плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры с указанием должности и наименования организации; - персональный список представителей организаций и учреждений, привлекаемых в ходе проведения разработки плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства и транспортных средств для консультаций; - краткое изложение основных разделов плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

Пример заполнения:

План обеспечения транспортной безопасности (далее – План) объекта транспортной инфраструктуры аэропорта Энск (далее – аэропорт) разработан в соответствии с требованиями ст.9 федерального закона от 09.02.07 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» на основе на основе проведенной оценки уязвимости аэропорта, выполненной специализированной организацией «______________________».

План определяет систему мер для защиты аэропорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.В Плане содержатся:
  • основные сведения об аэропорте и его системе обеспечения транспортной безопасности;
  • основные меры по обеспечению транспортной безопасности аэропорта при уровнях безопасности 1, 2, 3, при тревогах, при совершении АНВ;
  • порядок взаимодействия с государственными органами, другими субъектами, транспортными средствами;
  • перечни и сроки внедрения организационных и технических мер по обеспечению транспортной безопасности аэропорта.
Корректура Плана производится в соответствии с разделом 10 Плана. Информация, содержащаяся в Плане, является конфиденциальной, разглашению и тиражированию не подлежит.План хранится в виде ____ книг.

Книга 1. План.

Книга 2. Приложения 1 – 15

Книга 3. Приложение 16. Программа обеспечения авиационной безопасности аэропорта.

1. Общие сведения

1.1. Общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры

Полное наименование субъекта транспортной инфраструктуры с указанием формы собственности
Сокращенное наименование субъекта транспортной инфраструктуры
Полное наименование субъекта транспортной инфраструктуры с указанием формы собственности на английском языке
Юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры
Почтовый адрес субъекта транспортной инфраструктуры


Смотрите также