7 ключевых правил безопасности северсталь


Северсталь-метиз / Ответственность / Подрядным организациям

Документы к исполнению

Ключевые правила безопасности

8 сентября 2016 PDF, 1.6 Mb

Приказ ИД №39 (Перевозка грузов)

3 апреля 2013 PDF, 531.7 Kb

Приказ ИД №73

18 апреля 2013 PDF, 304.8 Kb

ИОТ 0.15 — 2016 (При работе с инструментом)

8 сентября 2016 PDF, 1.2 Mb

ИОТ 0.41 — 2013 (Для плиточников-облицовщиков)

22 ноября 2013 PDF, 244.1 Kb

ИОТ 0.40 — 2013 (Для кровельщиков)

22 ноября 2013 PDF, 261.0 Kb

ИОТ 0.39 — 2013 (Для маляров-штукатуров)

22 ноября 2013 PDF, 267.5 Kb

ИОТ 0.38 — 2013 (Для каменщиков)

22 ноября 2013 PDF, 239.7 Kb

ИОТ 0.25 — 2013 (Для стекольщика)

22 ноября 2013 PDF, 232.3 Kb

ИОТ 0.23 — 2013 (Для плотника и столяра)

22 ноября 2013 PDF, 292.0 Kb

Приказ ГД №64 «Схема оповещения»

8 сентября 2016 PDF, 4.1 Mb

Приказ ГД №18 о введение в действие Стандарта (СТП)

19 мая 2014 PDF, 1.1 Mb

metiz.severstal.com

Условия труда и программы для сотрудников

Взаимная ответственность – прочная основа социального партнерства, которое Компания считает ключевым фактором своей экономической и социальной эффективности. В 2010 г. в «Северстали» был разработан Стандарт поведения сотрудников (принят в 2011 г.), который определяет ключевые правила поведения и ответственность, которую сотрудники компании «Северсталь» несут по отношению друг к другу, к компании и к нашим деловым партнерам.

Наши подходы

  • Условия труда в компании соответствуют трудовому законодательству регионов присутствия, сертификатам ISO 14001 «Система экологического менеджмента» иOHASA 18001 «Спецификация системы оценки профессиональной безопасности и здоровья»;
  • Северсталь заботится о здоровье своих сотрудников. В компании реализуется комплексная программа «Безопасность для всех», призванная создать систему охраны труда и производственной безопасности мирового уровня.

Программы для сотрудников

  • Компания предоставляет сотрудникам различные программы страхования, объем которых зависит от региона, в котором находится бизнес единица;
  • Медицинская программа «Здоровье «Северстали». Она была разработана с целью комплексного воздействия на все факторы, влияющие на улучшение состояния здоровья работников;
  • Льготные программы отдыха сотрудников и их детей в пансионатах и санаториях.

www.severstal.com

Первая объединенная конференция компании «Северсталь» по безопасности труда

Более 70 представителей предприятий «Северстали» из Воркуты, Оленегорска, Череповца, США  приехали в ОАО «Карельский окатыш» для  участия  в первой объединенной конференции в рамках проекта «Безопасность труда».

Этот проект является важнейшим элементом «Бизнес системы «Северстали», которая внедряется на предприятиях в уже течении нескольких лет. Бизнес система это особая модель ведения бизнеса, присущая только нашей компании. Кроме «Безопасности труда» она включает также проекты «Постоянное совершенствование», «Клиентоориентированность» и «Люди «Северстали», нацеленные на  то, чтобы компания заняла достойное место среди мировых лидеров горно-металлургической отрасли.

В конференции принимают участие специалисты предприятий  «Северстали», занимающиеся внедрением проекта «Безопасность труда» как части Бизнес системы компании: тренеры, навигаторы, инженеры по охране труда и промышленной безопасности.  В Костомукше они получат уникальную возможность в реальных условиях проанализировать опыт работы ОАО «Карельский окатыш» и поделиться лучшими практиками своих предприятий.

Основной акцент программы конференции сделан на тренинги. Участников обучат, как использовать современные методы и приемы для повышения эффективности в  сфере безопасности труда. Получив теоретические знания, гости отправятся в  производственные подразделения комбината для практического проведения аудитов безопасности.

www.severstal.com

Политика в области качества

Политика в области качества соответствует целям ПАО «Северсталь» и является основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества компании.

Наши обязательства:

  • производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям каждого потребителя и применимым требованиям;
  • постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества через постановку и достижение целей по качеству;
  • определение текущих и будущих потребностей клиентов и стремления превзойти их ожидания;
  • сохранение и расширение рынков сбыта выпускаемой продукции;
  • повышение эффективности производства и сокращение затрат;

  • улучшение показателей качества выпускаемой продукции.

Наши принципы:

  • менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания;
  • лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации и создают условия, в которых работники продуктивно взаимодействуют для достижения целей организации в области качества;

  • компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях повышают результативность системы менеджмента качества;

  • результативное и эффективное достижение целей в области качества обеспечивается, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные и взаимозависимые процессы, функционирующие как согласованная система;

  • сохранение и поддержание текущего уровня осуществления деятельности, реагирование на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и  создание новых возможностей для постоянного улучшения;

  • принятие решений для достижения результатов, основанных на анализе и оценке данных и информации с учетом рисков;

  • установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами и управление ими для достижения устойчивого успеха.

Руководство ПАО «Северсталь» берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, намерено неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.

Мы должны быть лучшими на рынках металлопродукции!

www.severstal.com


Смотрите также