Не фиксируется ремень безопасности в замке


Ремонт замка ремня безопасности (защелки) — бортжурнал Лада 2105 2004 года на DRIVE2

В общем, перестал защелкивать замок ремня безопасности. Новый стоит около 250-300 р, но мы не ищем легких путей да и тратиться на него сильно не хотелось) Разбираем:

Крышка

Внутренности

Сломалась пружина, которая выталкивает защелку, замыкающую ремень.

Пружинка

Попытка вытащить пружину из задних замков ремней не увенчалась успехом, там она другая: Поэтому делать ее пришлось самому) В первой попытке участвовала пружина из шариковой ручки:По фоткам видно, что получилось лучше оригинала))) Но жесткости немного не хватало, защелкивал через раз. Лучше брать пружинку потолще, если есть.Под руку попалась такая пружина:Диаметром примерно как родная. Гнем:Ставим на место:Собираем:При сборке использовал клей TITAN Wild, посмотрим как будет держать.Результат:

Ремонт замка ремня безопасности. — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

Вчера перед покупкой, прокатился на машине по территории салона, естественно не пристегивался.И вот после подписания договора и акта приема-передачи авто, меня постигло разочарование, оказывается замок не фиксирует ремень водительского кресла, а автоматика противно пищит и мигает значком на панели.Проехав не много отключил датчик под сидением и поехал до шиномонтажа, так как надо было переодеть резину с зимней (на которой машина продавалась) на летнюю. Что и было успешно сделано.Рядом с шиномонтажом оказался магазин автозапчастей, где я поинтересовался наличием и ценой на замок.И тут меня постигло второе разочарование, точнее я был немного в шоке, так как цена названная мне оказалась чуть больше чем четыре летние покрышки вместе с монтажом, а именно 9200руб.Любимая так и спросила мы что купили? Астон мартин или Бентли? Позднее я нашел цену в 6500, но блин это все равно дорого, я уж лучше переделаю на замок от ВАЗа за 300 рублей. А еще лучше перекину механизм с заднего центрального, они по идее должны быть одинаковые.В итоге сегодня снял замок и разобрал механизм. Корпус у него на защелках (если сторону с кнопкой считать передом) то защелки по середине и сзади, а спереди Г-образный зацеп.Аккуратно снял пластмассовые крышки сверху и снизу, освободил микрик, что бы случайно не оборвать провода от него. Начал рассматривать механизм.Как оказалось, очень важной частью механизма, не выполняющую свои функции является пружина. Идущая по центру механизма.Что бы забрасывать фиксатор через проушину ответной части замка, она должна располагаться под определенным углом и иметь определенное усилие. А это то условие как раз и не выполнялось.Хвостовик пружины просто болтался а не был зацеплен за выступ, он почему то был и изогнут так что длинны не хватало удержаться на выступе.Я просто напросто перегнул его, увеличив длину, и аккуратно поставил на место (в разобранном виде он легко может слететь обратно, но после сборки вплотную к этому выступу примыкает другой выступ на пластмассе корпуса и надежно фиксирует).

Полный размер

Вот так она должна располагаться

С другой стороны замка, пружина как то умудрилась перескочить на один виток через предназначенный ей упор.

Поправив ее, добавил смазки, собрал механизм, и установил обратно на сидение. И стал радоваться жизни дальше.:)

Все работает, в активе 6500 сэкономленных рублей и удовлетворение от того что все исправно.Надеюсь можно забыть о замке надолго.

Ремонт замка ремня безопасности(устранение мерзкого писка) — бортжурнал Skoda Octavia RS Серебряная рысь 2006 года на DRIVE2

Всем привет, как и все, столкнулся с отходящим контактом замка ремня безопасности. Началось, думаю как и у всех, сначало редко во время езды, когда ремень естественно пристегнут, появлялся значек – пристигните ремень и характерный писк. Раньше он появлялся очень редко, сначала вообще раз за пол года, потом все чаще и чаще, интересно что появлялся только при долгих поездках, при коротких до 30км не появлялся почти никогда. Недавно ездили в Амстердам, а туда на минуточку 500-600км в одну сторону, меня и раньше попискивание напрягало, но это уже было слишком, тембоее я давно хотел его починить, но было немного стремно ломать корпус(читал мануалы на драйве).При данном ремонте замок можно не снимать, зачем вам нужна морока с откручиванием сидений итп? и так прекрасно можно все сделать, занимает 5-10 минут, реально 5-10. не больше :D

Ребят, оказалось все настолько легко, неверноятно, я добавлю более подробное описание, ибо я из постов не понял как спаян корпус замка. Так вот, корпус замка спаян не по краям, он держится на паре пластиковых столбиков и небольшой стеночке снизу, отвертку вставлять просто ближе к краю.То есть, сбоку спайки нет, это только направляющие коробочки, их не трогайте!(я сначала хотел их резать). Вставляйте отвертку между корпусом и самой кнопкой, не туда куда входит замок, а именно между красной кнопкой и телом корпуса(со стороны пассажирского сидения), и потихоньку нажимайте(в сторону корпуса, что бы не повредить кнопку, кнопку лучше придержать рукой), у меня одна часть отскочила довольно легко, а за ней и вторая. Когда снимете корпус, увидите замок и белый контакт сбоку от него:

Полный размер

Справа белый корпус — это контакт.

Полный размер

Что бы запомнить параноику как собирается корпус

Полный размер

Что бы запомнить параноику как собирается корпус 2

По сторонам есть пазы, что бы вытащить белый корпус контакта нужно просто отогнуть паз и вытащить(для таких кривых как я, сфоткайте как он стоял до этого, я потом секунд 20 думал как его назад втыкать :D). У корпуса снимается боковушка, она просто вставлена, аккуратно поддеваем ногтем или отверткой и вынимаем – наблюдаем следующую картину, кучу грязи и контакты:

Полный размер

Куча грязи и слабо подогнутый контакт(сравните с фоткой где красная стрелка)

Грязь вынимаем чем угодно, я вынимал руками и просто выдувал, а контакт, тот что изогнут, нужно подогнуть в противоположную сторону см фото:

Полный размер

Гнем в сторону куда указывает стрелка.

Отгибать в ту сторону куда указывает стрелка, можете сравнить фотку до(там где куча пыли) и после со стрелкой.

После этого собираем в обратной последовательности.

Корпус сначала лучше замотать изолентой, вдруг вы недогнули контакт или что-то сделали не совсем так, лучше поездить недельку или одну долгую поездку с изолентой, убедившись что все норм, можно аккуратно посадить на супер клей.

Полный размер

Аля замочек не болей :DDD

Если есть уж совсем криворукие похуже меня(в чем я очень сомневаюсь) и вы умудрились сломать замок ремня – номер замка ремня: 1Z1858471C

Не переживайте, он легко вскрывается, не сломаете.

P.S. за месяц пока приезжала теща, даже не было времени нормально помыть машину внутри, мне очень стыдно за кучу пыли, на выходных будет мега уборка)

Полный размер

Ну и как-то получилось — 133333 пробег)

Цена вопроса: 0 € Пробег: 133333 км

Ремонт защёлки ремня (не фиксируется) — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек с Котом ヅ 2008 года на DRIVE2

Всем привет.В общем покатался я немного, пристёгиваясь в пассажирскую защёлку, пора сделать водительскую…

Защёлка с вижу исправная, но, при установки в него ремня безопасности он не фиксировался

Вид сбоку

Разбираем и видим такой механизм, вскрывается он просто-вставляется в шов отвёртка и отщёлкивается (крпеление на клею)

У нас сломана пружина, чёрная губа посередине под действием пружины защёлкивается… будем изготавливать пружину самостоятельно

Пружину я выгнул из крпления куллера на процессор (можно использовать любую гибкую проволку)

Вид сбоку

Форма пружины до нельзя простая

Ставим скобу в таком положении

Заливаем низ герметиком для лучшей фиксации пружины, ну и сразу уберётся дребезг механизма

Ещё фото без герметика

Льём по контуру клеем (я использовал момент гель, чтобы можно было в ручную убрать остатки)

Полный размер

Вот так мы фиксируем)))))и оставляем на сутки

Полный размер

Ну и между делом убрал противный скрип ручки открывания двери-пластиковое крепление, которое я поменял тёрлось об металл, создавая скрип, я просто подложил гелевую подложку и затянул

Подложку положил в термоусадку, чтобы она не распадалась и поставил обратно

Полный размер

И сразу вопрос знатокам… Как вы боролись с пыпадающим бардачком?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140000 км


Смотрите также