Урок безопасности в начальной школе с презентацией 2 класс


Урок безопасности для учащихся 2 класса

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Моя безопасность Автор-составитель: Кочукова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №32» г. Дзержинска Нижегородской области 01.09.2016 г.

2 слайд Описание слайда:

Как избежать беды? Запомни свою фамилию, имя, как зовут твоих родителей, свой адрес, телефоны – домашний и на работу маме и папе. Не уходи далеко от дома, двора. Не гуляй до темноты. Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, подвалов, чердаков, сараев. Если к вам пристают и пытаются удержать силой – кричи, вырывайся, зови на помощь прохожих.

3 слайд Описание слайда:

Не отправляйся один в дальние поездки. Как избежать беды? Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Не открывай дверь людям, которых ты не знаешь. Не садись в чужую машину. На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» - немедленно уходи от них. Расскажи об этих предложениях родителям.

4 слайд Описание слайда:

Дорожная азбука велосипедиста Управлять велосипедом разрешается с 14 лет. Ехать близко от идущих машин или цепляться за них строго запрещается. Водителям велосипеда запрещено ездить, не держась за руль и не держа ноги на педалях. По тротуарам и пешеходным дорожкам ездить на велосипедах запрещено. На дороге придерживайтесь правой стороны.

5 слайд Описание слайда:

На дороге, где есть две большие полосы движения в каждом направлении, развернуться и повернуть налево велосипедисты могут только как пешеходы, ведя свои велосипеды рядом. Дорожная азбука велосипедиста При пересечении обычной дороги со специальной дорожкой для велосипедистов уступает тот, кто следует по велодорожке. Перевозить на велосипеде пассажиров запрещается.

6 слайд Описание слайда:

Дорожная азбука велосипедиста Нельзя выезжать на переезд при закрытом шлагбауме и запрещающих сигналах светофора. Собираясь выехать на переезд, ещё раз убедитесь в том, что слева и справа нет приближающегося поезда. Перевозить груз, выступающий более чем на 50 см по длине или ширине за габариты велосипеда, запрещается.

7 слайд Описание слайда:

Где нельзя играть? Переходить улицу следует по подземным переходам или по специальным пешеходным дорожкам. При этом нужно взглянуть на светофор.  При желтом или красном свете переходить улицу нельзя. А если горит зеленый свет, посмотри налево… если там нет никакого движущегося транспорта – смело шагай до середины улицы. Там остановись и посмотри направо. Если и на этот раз нет никаких машин, шагай дальше... Где нельзя играть?

8 слайд Описание слайда:

Воспитанный пешеход Стоящий трамвай следует обходить спереди. (Если обходить его сзади, можно попасть под встречный трамвай или другой транспорт.) Автобус и троллейбус обходи сзади. (Если обходить спереди, из-за них не видно едущих за ними машин.) Вне населенных пунктов пешеходы должны идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта. 

9 слайд Описание слайда:

Запрещается:  1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.  2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.  3. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.  4. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.  5. Пользоваться повреждёнными розетками. 6. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.  7. Самим чинить и разбирать электроприборы. 

10 слайд 11 слайд 12 слайд 13 слайд Описание слайда:

Правила поведения в школе

14 слайд 15 слайд 16 слайд 17 слайд 18 слайд 19 слайд 20 слайд 21 слайд 22 слайд Описание слайда:

Используемые источники: Источники информации: Волков В. Как избежать беды. Советы подполковника милиции. «Век 2», 1994 Рублях В. Э. Правила дорожного движения. Книга для учащихся первого класса. М.: «Просвещение», 1981 Рыбин А. Л. Дорожная азбука велосипедиста. М.: «Просвещение», 1992 Уроки хороших манер http://www.solnet.ee/sol/006/m_009.html Картинки: Девочка с телефонной трубкой http://www.vector.tver.ru/funny_04_files/original_images/p0000068.jpg Мальчик с собакой http://cdn7.fotosearch.com/bthumb/CSP/CSP381/k3815767.jpg Дети http://www.edu.cap.ru/home/4569/1%20deti.jpg Дом http://www.goodclipart.ru/data/gorod/REALEST2/13/RL1377.png Путешественник http://www.cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Urlaub_Free/Cartoon-Clipart-Free-05.gif Ребёнок и незнакомец в лифте http://logopedprm.ru/wp-content/uploads/2012/05/20002.preview-300x208.jpg Ребёнок у двери http://solnyshko.ucoz.com/foto001.jpg Машина http://i061.radikal.ru/1112/af/c037d08eaefc.jpg

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация "Урок безопасности" - презентация

1 Урокбезопасности Урокбезопасности Урокбезопасности Урокбезопасности Автор-составитель: Кочкаева Лариса Анатольевна учитель начальных классов 2012 год МКОУ «Одесская СОШ 2» Одесского муниципального района Омской области области

2 Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды? Запомни свою фамилию, имя, как зовут твоих родителей, свой адрес, телефоны – домашний и на работу маме и папе. Не уходи далеко от дома, двора. Не гуляй до темноты. Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, подвалов, чердаков, сараев. Если к вам пристают и пытаются удержать силой – кричи, вырывайся, зови на помощь прохожих.

3 Не отправляйся один в дальние поездки. Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды? Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Не открывай дверь людям, которых ты не знаешь. Не садись в чужую машину. На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» - немедленно уходи от них. Расскажи об этих предложениях родителям.

4 Дорожная азбука велосипедиста Управлять велосипедом разрешается с 14 лет. Ехать близко от идущих машин или цепляться за них строго запрещается. Водителям велосипеда запрещено ездить, не держась за руль и не держа ноги на педалях. По тротуарам и пешеходным дорожкам ездить на велосипедах запрещено. На дороге придерживайтесь правой стороны.

5 На дороге, где есть две большие полосы движения в каждом направлении, развернуться и повернуть налево велосипедисты могут только как пешеходы, ведя свои велосипеды рядом. Дорожная азбука велосипедиста При пересечении обычной дороги со специальной дорожкой для велосипедистов уступает тот, кто следует по велодорожке. Перевозить на велосипеде пассажиров запрещается.

6 Дорожная азбука велосипедиста Нельзя выезжать на переезд при закрытом шлагбауме и запрещающих сигналах светофора. Собираясь выехать на переезд, ещё раз убедитесь в том, что слева и справа нет приближающегося поезда. Перевозить груз, выступающий более чем на 50 см по длине или ширине за габариты велосипеда, запрещается.

7 Где нельзя играть?Где нельзя играть?Где нельзя играть?Где нельзя играть? Переходить улицу следует по подземным переходам или по специальным пешеходным дорожкам. При этом нужно взглянуть на светофор. При желтом или красном свете переходить улицу нельзя. А если горит зеленый свет, посмотри налево… если там нет никакого движущегося транспорта – смело шагай до середины улицы. Там остановись и посмотри направо. Если и на этот раз нет никаких машин, шагай дальше...

8 Воспитанный ВоспитанныйпешеходпешеходВоспитанный Воспитанныйпешеходпешеход Стоящий трамвай следует обходить спереди. (Если обходить его сзади, можно попасть под встречный трамвай или другой транспорт.) Автобус и троллейбус обходи сзади. (Если обходить спереди, из-за них не видно едущих за ними машин.) Вне населенных пунктов пешеходы должны идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта.

9 Источники информации: Волков В. Как избежать беды. Советы подполковника милиции. «Век 2», 1994 Рублях В. Э. Правила дорожного движения. Книга для учащихся первого класса. М.: «Просвещение», 1981 Рыбин А. Л. Дорожная азбука велосипедиста. М.: «Просвещение», 1992 Уроки хороших манер html Картинки: Эмблема «Уголок безопасности» jpg Светофор Девочка с телефонной трубкой jpg Мальчик с собакой jpg Дети Дом png Путешественник gif Ребёнок и незнакомец в лифте jpg Ребёнок у двери jpg Машина Ребёнок с родителями Велосипедист, не держащийся за руль _thumb.png Девочка на велосипеде Велосипедист с пассажиром Горе-велосипедист Велосипедист Print.jpg Велосипедист 1 Мальчик на самокате Дети на санках jpg Футболист Дети переходят улицу pequenas-de-kids-cruzando-la-calle-going-to-school.jpg Дети идут парами Мальчик-полицейский jpg Трамвай Троллейбус JPG Используемые источники: Источники информации: Волков В. Как избежать беды. Советы подполковника милиции. «Век 2», 1994 Рублях В. Э. Правила дорожного движения. Книга для учащихся первого класса. М.: «Просвещение», 1981 Рыбин А. Л. Дорожная азбука велосипедиста. М.: «Просвещение», 1992 Уроки хороших манер html Картинки: Девочка с телефонной трубкой jpg jpg Мальчик с собакой jpg Дети Дом png Путешественник Free-05.gifhttp:// Free-05. gif Ребёнок и незнакомец в лифте content/uploads/2012/05/20002.preview-300x208.jpghttp://logopedprm.ru/wp- content/uploads/2012/05/20002.preview-300x208. jpg Ребёнок у двери jpg Машина

конспект урока для 2 класса "Калейдоскоп безопасности"

III. Развитие умений и применение знаний.

1 5 4 2

1. Работа с компьютером.

Учебная игра «Строение тела человека».

Загадки «Как работает организм».

  • Какую работу выполняет этот орган в организме?

Не часы, а тикает. (сердце)

Бесконечный «поезд», развозящий по телу питательные вещества. (кровь)

Когда он сытый, он молчит. Когда голодный,он урчит. (желудок)

«Розовые губки» нашего организма. (лёгкие)

главный «командный пункт» организма. (головной мозг)

  • Зачем нужно знать, как устроен и работает твой организм?

  • Оцените свою работу.

2. Игра «Мы — пешеходы»

7 1 2

Проблемные ситуации.

Двое учеников работают на доске (многопользовательский режим). Остальные работают в за партами на карточках. Фронтальная проверка.

1 2 3 4

Сюжетно-ролевая игра.

Работа в парах. Ученики рассказывают, как правильно переходить дорогу.

3. Домашние опасности.

Ученики рассказывают о домашних опасностях по знакам.

  • Какие знаки вы бы добавили?

  • Оцените свою работу.

Пожар.

Объясни пословицу:

Водой пожар тушат, а умом – предотвращают.

Практическая работа.

Звонок по телефону при опасности пожара.

5. Опасные незнакомцы.

Литературная викторина.

  • Какие правила безопасности были нарушены:

«Колобок» - не доверяй незнакомцам;

«Волк и семеро козлят» - не открывай дверь чужим;

«Лиса и кувшин» - прежде чем что-то сделать, подумай;

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» - слушайся старших;

«Снежная королева» - не садись к незнакомым в транспорт.

6. На воде и в лесу.

2 3 4 3

  • Составьте знак и объясните его.

7. Если хочешь быть здоров!

Игра «Угадай-ка».

В мешочках спрятаны апельсин, лимон, яблоко, лук и чеснок . Ученики на ощупь определяют содержимое каждого мешочка.

  • Почему все эти овощи и фрукты в этом разделе?

Практическая работа «Амулеты здоровья».

Учащиеся получают одноразовые тарелочки, нарезанные зубчики чеснока, коробочки от киндер-сюрпиза и ленточки. В коробочки кладут чеснок, привязывают ленточки. Готовый амулет

одевают на шею.

Личностные результаты:

1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Смотрите также