Замена шлейфа подушки безопасности рено логан


Ремонт шлейфа подушки безопасности или беременный мужик — бортжурнал Renault Logan 2007 года на DRIVE2

По весне тоже постигла эта неисправность — зажигался на панели приборов индикатор ПБ.Делал по инструкции хорошего человека www.drive2.ru/b/1247734/Но есть пару не описанных моментов.Всё разбираем как описано в ссылке, подрулевые переключатели не снимал.Вот он шлейф и, как писали много, ломаются дорожки шлейфа у разъёмов (у меня не было изгибов в намотке шлейфа как у автора). Порванную дорожку (одну) нашёл сразу визуально, что подтвердила прозвонка.Зачищаем, залуживаем, одеваем термоусадку, паяем (пайку усилил кусочком провода без изоляции). Сильно и долго не греем!Натягиваем на пайку термоусадку и осаживаем ее горячим местом паяльника (не жалом).

Прозваниваем каждую жилу и на предмет короткого замыкания.Собираем в обратной последовательности и устанавливаем в авто. Внутри корпуса, где шлейф, в углах скопилась (или так намазали на заводе) смазка похожая на литол. Грязную убрал, чистую размазал внутри корпуса (её не много).Вроде всё получилось.

Если снимаете шлейф из корпуса — обратите внимание на этот разъём и собирите потом его правильно!

Контактная пластина замыкает контакты шлейфа. После подключения разъёма (около рулевого вала вместе с двумя разъёмами подрулевых переключателей) эта контактная пластина размыкается.

После сборки место где сломался шлейф (синяя термоусадка)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 96000 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла №2. Ремонт шлейфа подушки безопасности — бортжурнал Renault Logan ╔╬☢ⱠѺ₲₳₦☢╬╗ 2008 года на DRIVE2

В прошлом году снова пришлось менять лобовуху. Поймал мощный камень, образовалась трещина и вскоре разрослась до нехилых размеров и именно с водительской стороны.Я уже писал пост о переклейке лобового стекла Замена лобового стекла своими руками. Все в принципе тоже самое.Перед снятием стекла заклеил все трещины с двух сторон, это что бы минимизировать риск рассыпания стекла при снятии.Механизм разрезания герметика таков: отвертка, рукоятка и струнаСрезался герметик в разы хуже, нежели в прошлый раз. Тогда из-за некачественной работы сервиса, где мне меняли лобовуху, стекло отходило само собой, на сей раз пилил долго, даже леска сточиласьВ прошлый раз писал о вот таких пустотах, неравномерном и тонком местами слое герметикаВот так былоНа сей раз таких грубых недочетов, которые допустили сервисмэны, я устранилВ этот раз срез такойВ прошлый раз стекло просто отклеилось и по следам на фото видно, среза как такового нет, а в этот раз пропил как от ножовки.Потом прошелся очистителем, затем грунтомНа сей раз на колпачке от тюбика с герметиком сделал вырез V-образный. на кончике. Учел, так сказать, прошлые недочеты. Герметик наносится в разы удобнее, и ложится приличной толщиной.Стекло я купил неоригинальное, какое нашел в общем, но с виду вроде нормальное. Чуть затонированное.Заранее сделал тонировку, вверху лобовухи, полоску, еще до установки стекла на место. Планировал купить хорошее зеркало заднего вида, от какого нибудь другого авто, побольше и сферическое. Но так путное и не подвернулось. А пока ездил без зеркала, как то привык. И решил в итоге вообще его не ставить, больше места, обзора. Теперь его место занял бортовой компьютер.Не так давно загорелась лампа подушки безопасности, и даже после запуска двигателя не погасалаРазобрал рулевую колонку, оказалось переломился шлейф идущий к подушке, замотанный в спираль. Как вычитал в интернете, частая проблема. Попробовал запаятьИндикация об ошибке пропала. Вроде все нормально.Зафоткал в бортовике накопительный счетчик, с момента установки не обнулялся ни разу,Судя по его показаниям, проехал 55000км, скушано 3943л топлива и потрачено на него 124000р. расход средний 7.1 л/100км.

www.drive2.ru

Как правильно уложить шлейф renault logan. Как правильно уложить. KakPravilno-Sdelat.ru

zz zz, 36 лет Я езжу на Renault Sandero 1st generation

Москва, Россия

Периодически стала загораться лампочка подушки безопасности водителя. Гарантия у меня закончилась, замена блока со шлейфом у официалов стоит неоправданно бешеных денег около 6500руб. Есть еще вариант заказать новый блок со шлейфом в интернете примерно за 1500руб. При этом отремонтировать его большой проблемы не составляет, на мой взгляд. Описываю как сделал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах обратитесь за помошью или советом к автоэлектрику, или закажите новый блок. Не нашел в инете подробного описания такого ремонта, только упоминание того, что ктото там чтото припаял, и все заработало, потому решил написать сам. Снятие подушки и руля подробно не описываю, т.к. не сделал фотографий.Для того чтобы снять подушку, снимаем клемму аккумулятора и ждем 15 минут, чтобы подушка полностью разрядилась и случайно не сработала при отключении.

С задней стороны руля подлазим плоской отверткой и поочередно отжимая фиксаторы (показано стрелками) снимаем подушку с руля, отсоединяем шлейф от подушки. (на фото показано уже со снятой подушкой)

Для того чтобы снять руль понадобится инструмент TORX T50. Я для этого купил примерно такой набор за 155 рублей.

Перед снятием руля поставьте колеса прямо.

После снятия руля снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (понадобится TORX T20) и тянем, снимается легко. Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий. Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой.

Обнаруживаем такой шлейф намотанный спиралью. В процессе вращения руля он скручивается и раскручивается, т.е. находится в постоянном движении. Чтобы шлейф не размотался в процессе ремонта, связываем его изолентой. Совет с изолентой подсмотрел вот здесь www.drive2.ru/l/960440/ Пока не вращайте эту конструкцию чтобы позже не запутаться в каком положении она должна находиться для установки обратно в машину либо запоминайте сколько оборотов и в какую сторону крутили, чтобы знать как вернуть в среднее положение.

вытаскиваем это крепление

и обнаруживаем места перелома контактов. Для меня не понятно зачем шлейф согнули и уложили зигзагом, это и стало причиной поломки. От постоянного сгибания и разгибания контакты переломились.

Зачищаем медную полосу до излома и после, затем припаиваем проводок, чтобы соединить сломанные дорожки.

Чтобы надежно припаять, желательно иметь тонкий паяльник и прямые руки ) И конечно важно не замкнуть дорожки между собой

вторую дорожку соединяем с обратной стороны шлейфа, чтобы исключить замыкание дорожек между собой

после того как все соединил, я распрямил сделанный на заводе зигзаг и закрыл все изолентой. С изолентой не перебарщиваем, т.к. толстый моток будет мешаться при вращении всей этой конструкции. Вставляем крепление на место.

вид с обратной стороны

Теперь убираем изолетну, которой мы предотвращали разматывание шлейфа, проверяем что вращательная конструкция, после наших доработок, свободно может сделать полтора оборота руля вправо и полтора оборота влево. Закрываем круглую крышку, еще раз проверяем, что конструкция может свободно вращаться. Собираем, устанавливаем все обратно. Должна быть снята клемма аккумулятора, присоединяйте ее уже после того как установите подушку. Первый раз ключ зажигания поворачивайте с переднего пассажирского сиденья, чтобы быть уверенным, что подушка не сработает в лицо.

два года назад Метки: ремонт шлейфа, подушки безопасности водителя, рено сандеро, логан, renault sandero, logan, подрулевой шлейф

Добрый день! Когда-то снимал руль с рулевой колонки, разбирался что за шумы появились при его вращении. Сейчас уже знаю, что устала сама рулевая колонка. Но совершил глупость — не зафиксировал в определенном положении подрулевой шлейф, в итоге скорее всего когда при обратной установке руля укладывал шлейф, я его уложил неправильно, не в среднем положении. Прошло какое-то время и скорее всего он перетерся (еще не разбирал, чтоб убедиться). Такой вопрос — если шлейф у меня уже скручен неверно, как найти его правильное положение?

Добрый день. Со снятой круглой крышкой, когда видно как уложен шлейф и как он себя ведет при вращении, легко найти среднее положение типа колеса прямо . Насколько помню из среднего положения должно получиться два почти полных оборота вправо и два почти полных оборота влево.

Как правильно установить утеплитель капота Рено Логан?

Утеплитель капота Рено Логан представляет собой термостойкий материал, обладающий высокими тепло- и шумоизоляционными свойствами, и закрепляется определенным образом. Если стоит вопрос о том, как утеплить капот своими руками, то лучше ознакомиться с советами профессионалов. Для начала необходимо понять, зачем нужен утеплитель.

Причины защиты двигателя автомобиля от переохлаждения

Автомобиль Рено Логан является образцом гармоничного сочетания доступной цены и хорошего качества. Небольшим его минусом можно считать недостаточное утепление капота, на что приходится обратить внимание при эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период.

Основные причины надлежащего утепления подкапотного пространства:

  • значительное уменьшение теплопотерь двигателя, находящегося в выключенном состоянии;
  • снижение расхода горючего;
  • значительное уменьшение шума из-под капота машины;
  • обеспечение стабильной работы мотора;
  • избежание чрезмерного износа трущихся деталей;
  • сохранение нормальной емкости АКБ;
  • выполнение дополнительной защиты электрооборудования, которую, прежде всего, осуществляют предохранители;
  • увеличение ресурса двигателя в целом.

Утеплитель капота можно приобрести практически в любом автосалоне или на авторынке. Но гораздо быстрее, надежнее и дешевле все работы провести своими руками.

Теплоизоляция, размещенная над мотором, не дает тепловой энергии свободно выходить наружу, за счет чего длительное время сохраняется оптимальная температура двигателя.

Подготовительные работы

Утепление капота Рено Логан следует начать с проведения подготовительных работ, включающих:

  • приобретение подходящего материала;
  • подбор необходимых автоинструментов;
  • предварительную обработку требуемой поверхности.

На сегодняшний день существует ряд подходящих современных материалов, которыми можно утеплить капот Рено Логан. Наиболее распространенными среди них считаются:

  • фольгированный полипропилен;
  • изолон;
  • войлок;
  • пенофол и др.

Теплоизоляционный материал, который можно использовать как утеплитель капота автомобиля, должен обладать определенными свойствами:

  • высокой термостойкостью;
  • низкой теплопроводностью;
  • гарантированной безопасностью;
  • гигиеничностью и др.

Самую высокую цену имеет качественный фольгированный полипропилен, так как отличается наибольшей эффективностью по сравнению с другими материалами. Его высокая термостойкость позволяет производить безопасную теплоизоляцию вблизи с нагревающимися деталями. Материалы изолон и пенофол показывают меньшую устойчивость к нагреву, хотя по теплосбережению не уступают лидеру.

Для содержания подкапотного пространства в чистоте и порядке можно установить дополнительный уплотнитель. Стоит отметить, что большим успехом у автомобилистов пользуется самоклеящийся термостойкий материал из-за простоты его установки. Качественная шумоизоляция капота, а значит, и работы двигателя автомобиля может быть обеспечена использованием дополнительных материалов: вибропласта, биомаста.

Для проведения основных работ по шумоизоляции и утеплению подкапотного пространства потребуются:

  • стандартный набор автоинструментов;
  • острые ножницы;
  • термостойкий клей;
  • маркер;
  • картон;
  • дефлектор капота.

Перед тем как утеплить капот, следует провести предварительную обработку его поверхности. Для начала необходимо избавиться от бесполезной заводской теплоизоляции. После этого все металлические детали капота очищаются от ржавчины и обрабатываются специальной грунтовкой. Затем поверхность обезжиривается растворителем или спиртом.

Технология утепления капота автомобиля

Теперь рассмотрим поэтапно, как утеплить капот автомобиля по всем правилам своими руками. Обычно теплоизоляция размещается между ребрами жесткости капота, являющимися одними из основных источников теплопотерь. Для удобства проведения работ капот автомобиля можно демонтировать. Для этого следует при помощи торцевых ключей открутить все крепления, а затем аккуратно его снять. Но можно обойтись и без демонтажа.

Из картона при помощи острых ножниц необходимо изготовить лекала, точно повторяющие форму подкапотного пространства. Для удобства использования лекала подписываются маркером. Теперь по шаблонам вырезается теплоизоляционный материал. Все куски материала должны точно повторять геометрию капота. Подготовленные детали устанавливаются в требуемое место.

Помня о том, как утеплить капот автомобиля по всем правилам, необходимо соблюдать строгую очередность укладки слоев материала: уплотнитель, шумоизоляция, термоизоляция. Следует учесть, что каждый из слоев приклеивается путем снятия с него защитной пленки или при помощи термостойкого клея. Ранее демонтированный капот возвращается на место.

Некоторые специалисты советуют для дополнительной защиты фронтальной части подкапотного пространства использовать дефлектор капота. Зная, как утеплить капот автомобиля Рено Логан по всем правилам, можно избежать многих проблем, возникающих у автомобилиста в холодное время года.

как правильно установить шлейф ленту airbag outback bpe

как правильно установить шлейф ленту airbag outback bpe

авто outback 2005 BPE европеец лента с датчиком поолжения руля (для VDC) как правильно установить? шлейф такой

в мануале говорится: повернуть катушку по часовой стрелке до упора, потом на 2.65 оборота против часовой стрелки до совмещения меток

обычно есть отдельные пояснения для авто с ПР и ЛР, для моделей до 2003 года и после 2003

но по части установки шлейфа инструкция одна на все модели.

на самом шлейфе на англ. говорится о повороте вправо (т.е. по часовой стрелке) на 3.25 оборота до совмещения меток

таки как правильно.

уже порвано два шлейфа, первый ставил по инструкии на корпусе - влево до упора, потом 3.25 оборота вправо порвался сразу второй - выставил среднее положение катушки между крайними положениями (получилось четыре оборота от упора до упора), порвался на второй день

хотя два дня ездил, крутил руль, все было норм.

рисковать третим очень не хочется. к официалам доверия нет общаясь устно создалось впечатление, что ребята вообще не в теме, что шлейф и датчик положения руля - это разные, отдельные вещи про методику установки тож ничего внятного

если они при установке случайно порвут шлейф, мне будет совсем не весело.

ехать к ним все равно придется, чтоб датчики обнулить, но установку шлейфа и датчика хочу сделать сам, чтоб наверняка и деньги не тратить, у официалов одна только диагностика (сканер подключить) - 1.5к

ТАКИ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ.

ВHE`00 JDM - BP9`05 EDM - BPE`05 EDM - BP5/9`06 JDM 230mm EJ253

ты прямо сам почувствовал ка он оторглся как например с первым.

Изначально отстегивали рейку, руль прокрутился в отсегнутом положении,вроде вернули на место Но после того как карданчик присоединили, не попали, руль градусов на 15 ушел загорелась пьяная машинка , снова отсоединили карданчик, выставили руль ровно вобщем так несколько раз, никак не попадали в центральное положение в итоге снял руль вытавил датчик положения руля по метке, шлейф по инструкции на корпусе, при выезде из гаража шлейф порвался гудок пропал и аирбэг загорелся купил другой шлейф, посчитал обороты от крайних положений, получилось четыре

в среднем положении установил, записался к официалам, чтоб переустановили сами и все датчики обнулили

у официалов узнал, что их сканер вообще не видит мой датчик положения руля в тот же день вечером ехал и поворачивая на перекрестке услышал знакомый хруст и загорелась аирбэг

при этом гудок продолжал работать

щас жду шлейф в сборе с датчиком положения руля и ОЧЕНЬ ОЧКУЮ ставить, ибо порвать третий шлейф будет совсем не смешно.

ВHE`00 JDM - BP9`05 EDM - BPE`05 EDM - BP5/9`06 JDM 230mm EJ253

Адрес: г.Иркутск Сообщений 504

один в один как у меня было на аккорде сервисные обкасячились.

Адрес: г.Иркутск Сообщений 504

надо рулем покрутить а то может он в право делает больше оборотов чем в лево и наоборот,

Адрес: Томск Сообщений 400

На снятом шлейфе лови середину, т.е. крути вправо-влево считай обороты, тоже с рейкой. Совмещаешь и все!

Forester 2,5XT MY'06 есть Legacy GT EJ20Y был

Legacy B4 RS25 был

Адрес: Иркутск Сообщений 30,658

На снятом шлейфе лови середину, т.е. крути вправо-влево считай обороты, тоже с рейкой. Совмещаешь и все!

Это логично, согласен, но на кой тогда на корпусе инструкция, в которой про 3.25 оборота говорится? Разбирал шлейф, там два контактных шлейфа разной длины, и две ленты уложенные петлями

очен мудрено все уложено

имхуется мне, что шлейфы не симметрично разматываются относительно срединного положения катушки

ВHE`00 JDM - BP9`05 EDM - BPE`05 EDM - BP5/9`06 JDM 230mm EJ253

Адрес: Иркутск Сообщений 30,658

надо рулем покрутить а то может он в право делает больше оборотов чем в лево и наоборот,

Это надо проверить, ага, спс

ВHE`00 JDM - BP9`05 EDM - BPE`05 EDM - BP5/9`06 JDM 230mm EJ253

Адрес: Челябинск Сообщений 147

я в свое время ставил по инструкции на корпусе, машина уже 3 года ездит без проблем

Адрес: kart-o-fun.ru Сообщений 24,550

Имхо, фишка как раз в том, что шлейф не должен быть в срединном положении. Поэтому на корпусе такая инструкция.

Адрес: kart-o-fun.ru Сообщений 24,550

Нежуели никто не выяснил таки алгоритм укладки шлейфа и правильной установки картриджа с уложенным шлейфом?

Адрес: kart-o-fun.ru Сообщений 24,550

Ну и наконец, Дима, я же говорил, позвони Тиранычу. Вот же в той же теме он урл давал, как он менял ленты - http://www.tyranith.ru/?p=693

Вернуться к списку тем

Метки этой темы

Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999- Автомобили на Drom.ru Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источники: http://www.drive2.ru/b/1247734/, http://prologan2.ru/tyuning/uteplitel-kapota-reno-shumoizolyaciya-uplotnitel.html, http://forums.drom.ru/subaru/t1151952332.html

Комментариев пока нет!

www.kak-sdelatpravilno.ru


Смотрите также