Не убедился в безопасности маневра статья


Не убедился в безопасности маневра штраф

При этом водитель не должен содавать помех другим участникам. Разворот запрещён на мостах, под ними и в тоннелях, на пешеходных переходах, в местах остановок маршрутных транспортных средств, на железнодорожных переездах и в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении меньше 100 метров. Движение задним ходом запрещается в тех же местах, где запрещён разворот, а также на перекрёстках. Так как задний ход потенциально более опасен, чем передний ход, в правилах есть отдельный пункт 8.12, посвящённый заднему ходу. В нём повторяется то, что описано в пункте 8.1 о том, что перед началом движения (только теперь речь идёт конкретно о движении задним ходом) водитель должен убедиться в безопасности и что его манёвр не создаст помех другим участникам дорожного движения.

КоАП РФ, выразившегося в том, что К., управляя 30 декабря 2009 года в 12 часов автомобилем марки «Тойота», в нарушение п. 8.1 Правил дорожного движения при повороте налево не убедился в безопасности своего маневра и допустил столкновение с автомобилем марки «ВАЗ-21150». При вынесении постановления К. не оспаривал наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание.

Важно

Решением судьи районного суда от 15 марта 2010 года постановление оставлено без изменения, жалоба К. — без удовлетворения. Решением судьи краевого суда решение судьи районного суда и постановление должностного лица отменены, производство по делу — прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Согласно ч. 3 ст.

Пдд 8.1 и безопасность выполняемого манёвра

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767) (см. текст в предыдущей редакции) 8.6.

8. начало движения, маневрирование 

нарушение требований пункта 8.4 Правил дорожного движения, в связи с чем, признавая его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ, не привело в обоснование данного вывода соответствующих доказательств. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья районного суда также не дал оценки тому факту, что нарушение требований пункта 8.1 Правил дорожного движения не свидетельствовало о наличии в действиях К. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.

Кто был бы виновен в случае дтп?

ДТП). Я не думаю, что в случае отмены постановления об этом уведомят СК. Сама девушка конечно же не будет никуда передавать отменённое постановление.

Re: ПДД 8.1 и безопасность выполняемого манёвра Цитата: Девушка этого не получит. Это получит «человек», второй участник ДТП. Обидно, конечно, но если тупоголовые полицейские не могут правильно составить процессуальные документы, на основании которых лицо, нарушившее ПДД, будет привлечено к ответственности на основании закона, вины девушки в этой бездарности Системы никакой не будет.

Ведь не она же выдумала идиотские правила ОСАГО, не она вменила в обязанность водителям платить государственным вымогателям за воздух и дождь.

Обгон и поворот налево — кто виноват в дтп? типовые ситуации

Внимание

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Начало движение и маневрирование.

Когда включать соответствующий указатель поворота, за сколько метров или секунд до совершения манёвра, и включать ли вообще, введёте ли вы в заблуждение других участников дорожного движения, или нет, водитель, по сути, определяет сам. Обязанность включать заблаговременно соответствующий указатель поворота у водителя есть.

Однако как ей пользоваться водитель определяет сам. Выключать указатель поворота следует по правилам сразу после завершения манёвра. Кроме того, если штатные указатели поворота неисправны (лампочка перегорела, или неисправно реле переключения лампочки), водитель должен подавать сигналы поворота рукой. Такие сигналы часто используют велосипедисты. Поднятая вверх рука означает начало торможения, то есть такой сигнал вытянутой вверх рукой предупреждает едущих за нами водителей о том, что мы собираемся снижать скорость.

Дтп во дворе

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу? Кто будет виноват в случае ДТП. Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего. При определении виновника на месте или в группе разбора в большинстве случаев признают виновным, водителя который совершал поворот, с формулировкой «Не убедился в безопасности маневра». Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП? С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии. Мы встаем на вектор примирения армий и разберем ситуацию в соответствии с Правилами дорожного движения.

Это актуально тогда, когда у нас неисправны «стоп-сигналы». Прекращать подачу сигнала рукой о повороте правила разрешают не сразу после выполнения манёвра, а непосредственно перед выполнением манёвра. Это и понятно – чтобы мы могли рулить двумя руками. Здравый смысл подсказывает нам, что рулить двумя руками, а не одной – это правильнее, удобнее и безопаснее, надёжнее. Если вы когда-нибудь сподобитесь (а мы рекомендуем) пройти тренинг по Технике скоростного руления в ЦВВМ Цыганкова Э.С., то вам там будут долго и упорно объяснять, как нужно сидеть за рулём во время управления автомобилем(а в ПДД об этом ничего не говорится).

По мнению Цыганкова водительская посадка – это поза готовности к экстренным действиям. Будут долго объяснять, как правильно держать руки на руле, как правильно их перехватывать во время руления.

КоАП РФ, поскольку указанным пунктом Правил не предписано обязанности водителя по предоставлению преимущества в движении другим транспортным средствам. Судьей также не было установлено, имелось ли у водителя автомобиля марки «ВАЗ-21150» преимущество в движении, и на основании какого пункта Правил дорожного движения он обладал таким преимуществом.

Кроме того, судьей была дана неправильная оценка схеме дорожно-транспортного происшествия. Так, судья сделал вывод о том, что место столкновения находилось на расстоянии 4 метров от середины дороги, и в момент столкновения автомобиль под управлением К. двигался по встречной полосе.

Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере ста рублей. Исходя из положений ст.ст. 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами КоАП РФ или закона субъекта РФ.

Признавая К. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ, инспектор ДПС полка ГИБДД УВД по г. Перми сделал вывод о нарушении К.

Не убедился в безопасности маневра штраф 2017

Правил дорожного движения, в соответствии с которым перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой; при этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Согласно постановлению от 30 января 2010 года К. был признан виновным в том, что при повороте налево он не убедился в безопасности своего маневра и допустил столкновение с автомобилем марки «ВАЗ-21150».

Между тем, невыполнение водителем требований Правил дорожного движения о необходимости убедиться перед поворотом в безопасности совершаемого маневра не является достаточным для квалификации его действий по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ. По части 3 ст. 12.14 КоАП РФ действия К.

Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП? Типовые ситуации

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу? Кто будет виноват в случае ДТП.

Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего. При определении виновника на месте или в группе разбора в большинстве случаев признают виновным, водителя который совершал поворот, с формулировкой «Не убедился в безопасности маневра».

Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП?

С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии.

Мы встаем на вектор примирения армий и разберем ситуацию в соответствии с Правилами дорожного движения. Помните, если все участники дорожного движения будут следовать Правилам, то дорожно-транспортные происшествия исключены, а при обгоне и повороте налево траектории транспортных средств не пересекаются. Давайте выделим, какие требования предъявляются каждому из водителей связанные с пересечением траекторий. Чтобы не перегружать материал, рассматривать будем движение на перекрестке.

Требования для обгоняющего

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

При пересечении траекторий обгоняющий будет в процессе обгона, данное требование нельзя игнорировать по отношению к поворачивающему.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Обгон транспортного средства с включенным левым поворотником

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Обгон на дороге, не являющейся главной

Требования для поворачивающего

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Поворот без подачи сигнала поворота

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Как видите, при выполнении этих правил, исключается пересечение траекторий. Обгон просто напросто запрещен, если поворачивающий выполнил все требования Правил.

Развеем небольшой миф. «Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.» Есть мнение, что данная фраза автоматически делает виновным поворачивающего, так как поворотник не дает преимущество. Мнение не верно. Включенный поворотник не дает преимущество, но и не обязывает уступать дорогу. В данном случае включенный поворотник запрещает выполнять обгон и такой обгон будет нарушением Правил.

Преимущество

Участник движения нарушающий Правила не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД. Это относится не только к обгону.

Поворот без подачи сигнала поворота. Обгон на дороге, не являющейся главной.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание — право на движение. В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал. И никому не придет в голову обвинить поворачивающий автомобиль, так как он «не убедился в безопасности маневра». Именно с такой формулировкой обвиняют водителя, поворачивающего налево, не смотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением.

«При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.» — для поворачивающего и «в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения» — для обгоняющего — это общие требования для выполнения маневров. Определяющими они могут быть только в случае отсутствия специальных регулирующих норм. В обсуждаемой ситуации выполнение специальных норм исключает пересечение траекторий.

Включенный левый поворотник запрещает выполнять обгон, требования уступить дорогу обгоняющему в нарушение Правил нет и быть не может.

Мы пришли к простому и логичному выводу, виноват тот, кто нарушает.

Однако, существует одна ситуация, когда одновременно есть право обгона и право поворота налево с пересечением траекторий, а очередность проезда уже определяется по общим требованиям пунктов Правил 8.1 и 11.1. Об этом читайте в следующем материале.

Разрешен обгон и поворот налево

Читать далее «Поворот налево и обгон. Пересечение траекторий»

Главная / Хозяйственное право / Не убедился в безопасности маневра штраф

ГлавнаяНовостиАвтоРаботаДомОтдыхБизнесЗнакомстваЗдоровьеПочтаФорумыПогодаНедвижимостьОбъявленияТуризмАфишаСПЕдаКаталогСправкаОбщение Обновить | Список Форумов | Поиск | Правила | Статистика | Лист блокировок | Он-лайн: 3 Темы Автор Ответы Просмотров Последний ответ Можно ли мыть машину возле гаража в черте города? MariaMirabella23 11 265 25 Апр 2018 18:30 12.15 ч 5 Плавающий рубль 3 65 25 Апр 2018 16:48 аллея по пр.Ленина вообще ниочём 3 94 25 Апр 2018 12:39 Поврежден vin alessio 12 281 25 Апр 2018 02:11 договор дкп zavtrak 6 157 24 Апр 2018 12:16 Вопрос из экзаменационного билета (1 | 2 | 3 | 4 | 5) V.P.

А домогательства страховой компании оппонента лучше преодолевать по мере их поступления, а не в упреждающем, предположительном порядке, взваливая на себя не установленную законом вину и выполняя работу облеченных полномочиями бездельников. Цитата: А что, страховая компания в качестве основания для выплаты примет постановление до вступления его в законную силу? Re: ПДД 8.1 и безопасность выполняемого манёвра Цитата: Мы на месте отказались получать (и подписывать) постановление, так как ходатайствали о переносе рассмотрения.

В итоге это постановление должны отправить по почте и время на его обжалование будет отсчитываться с момента получения его нами, но СК это вряд ли учтёт и скорей всего примет за точку отсчёта именно дату вынесения постановления, а не дату его получения нами.

Пдд 8.1 и безопасность выполняемого манёвра

Важно

Просто следует вспомнить определение «Уступить дорогу». Не забываем о том, что это требование вовсе не означает обязательного требования прекратить движение.

Уступить дорогу – значит не мешать, не создавать помех тому, кто имеет преимущество. Не заставлять его менять скорость или направление движения. Кроме того правила требуют от нас с вами, как от водителей, заблаговременно включать соответствующий указатель поворота перед совершением манёвра или началом движения. Что такое «соответствующий» — более или менее понятно. Налево поворачивать хотим – левый указатель включаем.

8. начало движения, маневрирование 

Повод ли это для отмены? Re: ПДД 8.1 и безопасность выполняемого манёвра да возможно и повод, возможно, что удастся отменить, что получите вы в таком случае ? (ну эта ваша девушка). вы получите то, что человеку откажут в выплате по ОСАГО, на основании того, что нету протокола о виновности девушки…и правда ведь…НЕТУ его. если конечно девушка передаст отмененный протокол в СК. если товарищ не совсем глупый он обратиться в суд с иском к девушке и уже она будет привлекать СК в соответчики…в итоге что? у нее будет куча гемора!!!! а сейчас человеку выплатят, а ей повышающий на след год и все!!! имхо это лучше Re: ПДД 8.1 и безопасность выполняемого манёвра Цитата: Я считаю, что предупреждение было бы справедливым наказанием.Кроме того, к тому времени как отменят этот протокол пострадавший уже должен собрать и отдать в СК все документы (т. е.

Кто был бы виновен в случае дтп?

Помните, если все участники дорожного движения будут следовать Правилам, то дорожно-транспортные происшествия исключены, а при обгоне и повороте налево траектории транспортных средств не пересекаются. Давайте выделим, какие требования предъявляются каждому из водителей связанные с пересечением траекторий.

Чтобы не перегружать материал, рассматривать будем движение на перекрестке. Требования для обгоняющего 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

При пересечении траекторий обгоняющий будет в процессе обгона, данное требование нельзя игнорировать по отношению к поворачивающему. 11.2.

Обгон и поворот налево — кто виноват в дтп? типовые ситуации

Добрый день, дамы и господа, автолюбители. Известно ли вам, что нарушение требований пункта 8.5 Правил дорожного движения, в соответствии с которым перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой, при этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения, не является достаточным основанием для квалификации действий водителя по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ? Реальный случай из судебной практики: Итак, вернемся к случаю из судебной практики: 30 января 2010 года инспектор ДПС полка ГИБДД УВД по г. Перми в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ, вынес постановление о наложении на К. административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.

Начало движение и маневрирование.

Надо обратить внимание на то, что все эти подрезания могут происходить по-разному. Можно выделить грубо два основных вида. Первый – когда перед вами перестраиваются совершенно неожиданно, создавая реальную аварийную ситуацию.

Второй – подрезают нагло и чаще всего без поворотников, однако осознанно и полностью контролируя ситуацию. Таких водителей можно назвать реалистами – гурманами или любителями дозированной наглости.

Думаю, что и они рискуют довольно существенно, так как предугадать реакцию водителя, перед которым ты перестаиваешься, можно далеко не всегда. Он может отвлечься и вовремя не среагировать на ваше неожиданное появление перед ним, он может испугаться и перепутать педали(что вполне вероятно для неопытных водителей).

Дтп во дворе

Мы уже упоминали, что участников движения, кроме нас с вами, может быть довольно много, и представить себя одновременно на месте каждого их них – задача не совсем простая, мягко говоря. При этом обратим внимание на то, что все эти участники – люди разные по всем параметрам, они по-разному воспринимают окружающий мир.

И это нормально. Мы все разные, двух одинаковых людей не существует. Поэтому все окружающие нас участники дорожного движения, и водители, и пешеходы, и пассажиры, наблюдающие за нами с различных точек, и имеющие каждый свою собственную точку зрения, будут видеть нас и оценивать по-разному. Попробуй угодить на всех. Отсюда следует интересный вывод.

Не убедился в безопасности маневра штраф

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) (см. текст в предыдущей редакции) Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. 8.2. Апр 2018 00:51 Как считаете возможно ли наказать водителя по данному видео? (1 | 2 | 3) Carlos_ekt 68 2331 21 Апр 2018 15:05 Кто виноват, выезд из квартала Otool_ 12 578 19 Апр 2018 22:07 Выезд из двора на Шефскую (любой другой выезд) chernobil87 9 744 14 Апр 2018 20:44 парковка машины возле подъезда: алгоритм законного наказания есть??? sto-f 4 259 14 Апр 2018 12:40 Поясните что не так. (1 | 2 | 3) Дровосек. 54 2163 11 Апр 2018 20:36 Приобретение авто с запретом на регистрацию МакЛауд343 (Солнечный! ☀ ) 8 620 08 Апр 2018 10:31 Авто на дворовой территории. (1 | 2) филантрополог 38 2388 30 Мар 2018 12:55 Просроченное ВУ и наказание за передачу управления? Maverick 18 538 28 Мар 2018 18:19 «Обвешивают» на АЗС Кузя 17 762 28 Мар 2018 17:38 Замена двигателя.

Внимание

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Обгон транспортного средства с включенным левым поворотником 11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обгон на дороге, не являющейся главной Требования для поворачивающего 8.1.

Ответы@Mail.Ru: При повороте налево столкновение с обгоняющим авто. Кто виноват?

Виноват обгоняющий без вариантов. ГАйцы зачастую ПДД не знают, тем более не умеют толковать их пункты во взаимосвязи. Как и многие из отвечающих тут. Из ответивших выше правы только Павел Белозеров и vadim kro. Обгонявший водитель явно нарушил пп. 11.1 и 11.2 ПДД - не убедился в том, что в процессе обгона не создаст помех другим участникам движения и нарушил прямой запрет ПДД обгона движущегося впереди ТС, подавшего сигнал поворота налево. Кроме того налицо нарушение разметки 1.1, т. к. на полосу встречного движения выехал до столкновения. Вы при повороте налево обязаны уступать дорогу ТОЛЬКО ТС, движущимся во встречном направлении. ПДД не содержат требования убедиться в отсутствии обгоняющего или пропустить его, поэтому нарушения п. 8,1 ПДД, который часто любят притягивать за уши в подобной ситуации, НЕТ, т. к. помеху можно создать только транспортному средству движущемуся с соблюдением правил и имеющему более высокий приоритет, чего в данной ситуации не было.

оба, он обгонял по встречке, вы не убедились в безопасности своего маневра

Кто врезался. Ты должна была убедиться в отсутствии транспорта, движущегося в попутном направлении. Это написано в ПДД,

Виноват тот кто Вас догнал при условии что Вы заранее обозначили сигналом поворота свой манёвр.

ГИБДД рассудит. Скорее всего не прав обгоняющий, т. к. на перекрёстках обгон запрещён, и так резметка сплошная.

Ну как минимум ему должны были вменить нарушения пункта 11.2 ПДД 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:  транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; Ну и пункт 11.4 тоже на Вашей стороне. Обжалуйте сие постановление. Это же классика, ДТП в котором погиб Евдокимов, тоже самое, водитель совершал левый поворот, а губернаторский мэрс стал обгонять его по встречке. Водителя сначала осудили, но вышестоящий суд вообще оправдал полностью. В Ваших действиях нет состава нарушения правил.

В этом случае виноват автомобиль который позади, так как впереди автомобиль подал сигнал поворота, хотя он не дает приемущества, но запрещает совершать какие либо маневры автомобилю позади, тем более горели стоп сигналы, автомобиль позади был не внимателен и не среагировал, тем более это ДТП можно трактовать как несоблюдение дистанции, даже если впереди идущий автомобиль решил остановиться, было бы тоже самое, то же самое ДТП вьезд в «зад»


Смотрите также