Ремонт защелки ремня безопасности своими руками


Ремонт замка ремня безопасности водителя VW Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь 2007 года на DRIVE2

Всем привет, на этот раз речь пойдёт о ремонте замка ремня безопасности со стороны водителя.Предистория.Сделал это в августе, но пишу щас, может кому будет полезно. Всегда езжу и пристёгиваюсь, да в один прекрасный день как обычно сел в тачку и пристегнулся и поехал, по дороге начал трезвонить колокол что не пристёгнут, так как на щитке моргала пиктограмма непристёгнутого ремня, отцепил, обратно защёлкнул, а он всё равно орёт, пошевелил сам замок прижал фиксатор рукой, потухло, но граждане вторая рука в дороге тоже нужна, не всё время держать ею, потом эта вся ситуация переросла в хаос и вынос мозга. .Я так понял, что эта трабла происходит у многих. Лечится двумя способами, замена или отключение разьёма.

Зашёл на форум, почитал, некоторые комрады отключают разьём под сиденьем и не паряться,а что немцы для того делали эту машину чтобы вот так отключить узел? Думал его поменять, да не тут то было, сам замок продаётся в сборе с металлическим рычагом, который прикручивается к кузову под сиденьем и провод с разьёмом. И ценник заоблачный, примерно около сотни баксов, обратно в интернет на форум и нашёл. Номер детали кому надо 1K3 857 755 P .

Оказывается есть и третий способ.Один чел писал, что такая ерунда лечится просто. Он говорил, что надо снимать сиденье и т.д., но я этого не делал, да и время нет как всегда, по этому спинку сиденья опустил максимально до упора, само сиднье подвинул вперёд, чтобы не мешал подлокотник, аккуратно ножичком или плоской отвёрткой не спеша по периметру располовинимваем корпус замка, в самомом замке с боку есть микрик, в виде трёх пластинок, принцып работы – ремень не вставлен, одна выгнутая пластина замкнута с другими двумя ровными пластинами, на приборке горит пиктограмма; ремень вставлен, одна пластина разьединяется с другими двумя, цепь разрывается, на приборке пиктограмма тухнет.После разбора такая картина,100% уверен что такое у всех.В самом микрике, находятся волосы, писчинки от ткани и прочая хрень, потому как каждый раз когда тыкаем ремень в замок туда попадает всякий мусор, изогнутая одна пластина за период всей эксплуатациии тачки стала почти ровная как и две другие, в этом и есть причина. Вот скажите, что вот за этой хрени надо менять целый узел, да ещё по заоблачной цене, немец кстати до такого бы не додумался!Дальше показываю на картинке чё надо гнуть и куда, собираем всё обратно, корпус замка клеем клеем который остался от OoWoO, сматываем изолентой, ездим сутки, потом снимаем и радуемся! Ставим лайки.

Всем удачи!

Ремонт замка ремня безопасности — бортжурнал Toyota Runx 2001 года на DRIVE2

Сначала просто провалилась кнопка в замке пассажирского ремня безопасности, потом совсем перестал защелкивать пряжку ремня. Хотел заменить на контрактный, но на местных авторазборках продают только вместе с сиденьем. Решил разобрать, выяснить причину.

Полный размер

1. Снять подлокотник, отсоединить провода от сиденья, открутить замок.

Полный размер

2. Отверткой давим на защелку и вынимаем датчик не пристегнутого ремня.

Полный размер

3. Далее острым инструментом подцепляем и выталкиваем пластиковые штифты.

Полный размер

4. В этом месте поддеть отверткой и одновременно тянуть корпус в низ.

Как только корпус был снят, из него вывалились две сломанные пластиковые пружинки, которые возвращают кнопку в обычное положение. Скорее всего, они и мешали всей конструкции нормально работать. Немного доработав ножом, на их место воткнул пружинку от дешевого распылителя воды.

Полный размер

Отломанные пластиковые пружинки

Полный размер

Вставляем пружинку

Все проверяем и собираем в обратной последовательности.

Все работает, кнопка нажимается не много туже чем на остальных замках, так что одной пружинки вполне достаточно.

Развалился замок ремня безопасности — бортжурнал Лада 2107 Ваз "граненый алмаз" 1997 года на DRIVE2

Во время ремонта в квартире, алмазик помог мне не сказать что во многом… практически во всем (кроме 7ми тон песко-гравийной смеси). В очередной раз я, что то запихивал и тут случилось кря пластику защелки ремня безопасности… в руках осталось немного деталюшек и понимание, а как это все собрать.

Все что осталось закреплено.

Съездив на разборку русских авто и услышав, что таких защелок и ремней 12 видов, решил попробовать собрать все сам. Через полчаса все получилось. Дальше мануал в картинках.

Все что нам надо для этого хитрого мероприятия.

Сюда вставляется пружинка та что меньше.

Соответственно оставшаяся пружинка идет в кнопку.

Кнопка в сборе с частью корпуса.

Ставим металлическую пластинку на место.

Вид сзади и где фиксировать отверткой.

На железной сердцевине есть выступ, он в аккурат под эту пластмасску с пружинкой.

Ставим кнопку не убирая отвертки.

Вторую половинку мажем супер клеем и прижимаем к первой, убрав отвертку.

Вот так получилось, я для надежности обмотал еще изолентой.

Всем доброго здравия )

Безопасность залог здоровья =) (ремонт защёлки ремня безопасности) — бортжурнал ГАЗ 31 Заполярный Циклон 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих эти строки =)Приключилась такая оказия: Села ко мне на переднее сиденье попутчица, стала пристёгиваться ремнём безопасности и не получается. =( мне конечно сразу стало не комфортно, неудобно. А что уже сделаешь, доехали так, благо люди у нас в стране привыкшие не пристёгиваться =)) Сразу скажу, что я не гонщик, езжу почти всегда почти в рамках знаков =)И вот в очередную ночную смену решил поковырять эту механизьму безопасности небезопасную. Ах да, предварительно заехал за гаражи и скрутил с давно выброшенной волжанки комплект этих защелок. Занёс всё в свою каморку, и вот блин, узрел, что они разные…=( у меня-то стопятошные, а скрутил я десятошные…бядаа-бядаа.

Да и ладно, терять нечего, всё равно уже не работает, стал разбирать ииии — разобрал =))) хотя казалось, что это одноразовая не разборная деталь.

Чтобы разобрать, подденьте шлицевой отвёрткой сначала с торцов усики красной детали (выведите их из зацепления), а потом подденьте со внутренней стороны металлический ограничитель (зацеп) механизма и извлеките его полностью из чехла.

Разобрал оба механизма и могу сказать, что десятошный понадёжней будет, там прям основательный железный каркас (забыл сфотать его). Вобщем, с моим проблема в том, что сломалась вон та белая фигня с пружинкой (см. на фото).

Правда деталька справа похожа на человечка? =)

Взял паяльник, и накапал пластика с десятошного механизма, вроде держится, да и неплохо. Но всё равно надо будет потом менять на нормальные, т.к. водительский стоит с ремешком, видимо от газели.

В принципе, я занялся-то этим лишь оттого, что было интересно как же оно устроено, разбирается ли и как =) Ну и надеюсь кому-то будет полезны эти фотки, дабы иметь хоть общее представление о строении механизма. Благодарю всех за уделённое время и внимание, Зелёного света вам по пути ;-)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 203600 км


Смотрите также