Отчет по практике техносферная безопасность 2 курс


Отчет по практике: Техносферная безопасность ВСГУТУ

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение. 1.ФГБОУ ВПО ВСГУТУ………………………………………………стр.4 2.Экскурсии…………………………………………………………стр.11 2.1. 56 пожарно-спасательная часть…………………………стр.11 2.2. Бурятская республиканская поисково-спасательная служба…стр.16 2.3. Водная станция………………………………………………стр.17 Заключение……………………………………………стр.22

Список литературы.

Для чего нужна учебная практика и основные её цели? Учебная практика — составная часть базовой образовательной программы высших и средних специальных учебных заведений.

ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: Целями учебной практики являются получение студентами первичных профессиональных знаний; закрепление, развитие и совершенствование первичных теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения на 1 и 2 курсах кафедры  ПЭЗЧС; приобретение профессиональных навыков и умений по специализации применительно к определенным специальностям; анализ основных направлений, форм и методов деятельности

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: 1) Проверка и закрепление полученных теоретических знаний. 2) Профессиональная ориентация студентов, формирование у них   полного представления о своей профессии; 3) Ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность органов и учреждений, принимающих студентов на практику, а также принимаемыми (издаваемыми) ими; 2) Ознакомление со структурой данных органов и учреждений; 3) Ознакомление с организацией планирования деятельности организации или учреждения, формами деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; 4) Участие в выполнении некоторых полномочий структурных подразделений баз практики; 5) Приобретение знаний о работе с процессуальными и иными документами; 6) Приобретение навыков профессионального общения при проведении приема граждан и во время присутствия на различных мероприятиях по реализации основных направлений деятельности указанных органов; 7) Сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике и подготовки курсовых работ;

8) Подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В процессе прохождения учебной практики я получила первичные профессиональные знания, закрепила теоретические знания, полученные в процессе обучения на 1 и 2 курсах кафедры  ПЭЗЧС, ознакомилась со структурой спасательных органов и учреждений г.Улан-Удэ, а также приобрела навыки и умения, необходимые для применения в определенных специальностях. Следовательно, в ходе прохождения учебной практики у меня сложилось полное представление о профессии «спасатель».

pandadiplom.ru

Отчет по практике (техносферная безопасность ; безопасность труда, бжд, учебная практика) - 522211

1. Цели и задачи учебной практики Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам курса, полученных в процессе обучения, а также ознакомление с соответствующей направлению обучения спецификой организации (предприятия) или его подразделения. Задачи практики: выяснение основных целей деятельности организации и выполняемых ею функций; ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу организации; изучение организационной структуры и распределения функций между подразделениями и работниками; знакомство с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями; знакомство с соответствующей направлению обучения спецификой работы конкретного подразделения или всей организации; анализ технологии выполнения наиболее типичных операций; выполнение индивидуального задания. 2. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата а) учебная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, б) учебная практика следует после изучения дисциплин: «Методология познавательной деятельности», «Экология». в) учебная практика предшествует изучению дисциплин: «Ноксология», «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности», «Надежность технических систем и техногенный риск» и др. г) учебная практика проводится в четвертом и шестом учебных семестрах. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики Общекультурные компетенции: Код Содержание компетенции ОК-3 компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свободы и ответственности) ОК-4 компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность учиться) ОК-8 способностью работать самостоятельно ОК-16 способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных Профессиональные компетенции: Код Содержание компетенции ПК-6 способностью принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты ПК-7 способностью принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты ПК-12 готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики ПК-19 способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности ПК-20 способностью принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные ПК-21 способностью решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива По итогам прохождения учебной практики обучающийся должен знать: нормативно-правовые основы управления безопасностью в рамках поставленной задачи основные понятия, категории и инструменты анализа систем обеспечения безопасности; системы показателей, характеризующих безопасность деятельности хозяйствующих субъектов; технологии выполнения наиболее типичных операций. уметь: осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач; рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы заданные показатели безопасности; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки имеющихся данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. владеть: методами сбора необходимой информации; методами расчета и анализа заданных показателей. 4. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 4 недели. 4.1. Объем учебной практики Всего часов Семестры 4 6 Общая трудоемкость 4 недели 2 недели 2 недели ПР, КСР 4 недели 2 недели 2 недели Вид итогового контроля Зачет Зачет зачет 4.2. Содержание практики Конкретное содержание всех видов учебной деятельности отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры совместно (Приложение 1 к настоящей Рабочей программе). Студент должен участвовать во всех видах деятельности, отраженных в задании. Результаты проведенной работы заносятся в дневник прохождения учебной практики (Приложение 4 к Положению о практике). Содержание практики может иметь некоторые различия в связи с разными направлениями обучения и с разной сферой деятельности организации (предприятия), его масштабами и местом прохождения практики. Во время прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться с предприятием (местом практики) и собрать материалы. 5. Место проведения учебной практики Местом проведения учебной практики могут быть предприятия, организации и учреждения различного рода деятельности, формы собственности и отраслевой принадлежности: службы охраны труда, экологической или пожарной безопасности организаций различных отраслей и форм собственности; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации. Учебная п

vsesdal.com

Отчёт по производственной практике по техносферной безопасности

Биологическое действие ультрафиолетового излучения

... ю систему, отклонения от нормы проявляются в виде тошноты, головной боли, повышенной утомляемости, повышения температуры тела и др. Ультрафиолетовое излучение с длиной волны менее 0,32 мкм отрицательно влияет на сетчатку глаз, вызывая болезненные в ...

Ручные пулеметы Второй Мировой войны

... й работе. Автоматическая винтовка Браунинга Browning BAR M1918, исходный вариант Browning Automatic Rifle BAR M1918 (США) ТТХ для М1918А2. Калибр: 7.62x63mm (.30-06 M2) Вес: 8.8 кг без патронов Длина: 1214 мм Длина ствола: 610 мм Пита ...

Особенности аварийно-спасательных работ при обрушении зданий жилого фонда

... -спасательные, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и ряд других подобных работ, перечень которых в необходимых случаях уточняется Правительством РФ 1. Управление ПСР Управление ПСР. Важнейшим элементо ...

Наименование факторов организации нормальных и безопасных условий труда

... рузки физические (разовые) кг 40 5 Нагрузки физические (грузоперенос) т/смену 4,2 1,2 Опасные зоны на рабочем месте Кол-во 0 1 Опасные приемы труда Кол-во 0 0 Использование средств индивидуальной защиты Кол-во 2 1 Наруше ...

Методические указания по выполнению контрольной работы (по БЖД)

... сти: Учебник / Под ред. проф. Э.А. Арустамова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. – 496 с. 6. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр « ...

www.sesiya.ru

Безопасность жизнедеятельности

Программа и методические указания по технологической практике

для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 280700 «Техносферная безопасность»

Брянск 2013

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Брянская государственная инженерно-технологическая академия»

Кафедра «Радиационная экология и безопасность

жизнедеятельности»

Утверждены научно-методическим советом БГИТА

протокол №___ от «___» ____ 2013 года

Программа и методические указания по технологической практике

для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 280700 «Техносферная безопасность»

Брянск 2013

УДК 613.6(072)

Безопасность жизнедеятельности. Программа и методические указания по технологической практике для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 280700 «Техносферная безопасность» / Брянск, Гос. инженерно-технологическая академия. Сост. А.А. Луцевич, В.Н. Ярыгин.- Брянск-2013.-14 с.

Программа и методические указания по технологической практике раскрывают основные положения необходимые для самостоятельного изучения студентами технологических процессов различных производств с точки зрения обеспечения их безопасности для обслуживающего персонала и сбора необходимых первичных материалов для выполнения дипломного проектирования.

Рецензент- к.с./х.н., профессор Решетников А.П.

Рекомендованы редакционно- издательской и методической комиссиями Инженерно- экологического факультета БГИТА

Протокол № от 2005 г.

Содержание

1 Место, цель и задачи практики…………………………………………..6

2 Порядок прохождения практики………………………………………...7

3 Содержание технологической практики и перечень вопросов

подлежащих изучению………….………………………………………......7

4 Руководство практикой…………………………………………………...9

5 Индивидуальные задания………………………………………………. 10

6 Методические указания по сбору материалов для отчета

по практике……………………………………………………...................10

7 Отчет по практике и его защита………………………………………..11

8 Требования техники безопасности при прохождении практики…….12

Программа технологической практики для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 280700 «Техносферная безопасность»

Направление- 280700 «Техносферная безопасность»;

курс- II, семестр-4, продолжительность практики 3 недели

1 Место, цель и задачи практики

Технологическая практика студентов является составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов, занимающихся вопросами обеспечения работающих безопасными и безвредными условиями труда для нужд различных предприятий.

Целью практики является изучение различных технологических процессов на разных фазах производства, применяемых машин, механизмов и орудий, особенностей и условий их эксплуатации, обслуживания и ремонта, экономики, организации и управления безопасностью процессов производств, а так же сбор первичных материалов для последующего их применения при написании дипломного проекта.

Особое внимание при прохождении практики уделяется вопросам связанными с приобретением студентами практических знаний и навыков по организации служб безопасности на предприятиях, обеспечение безопасной эксплуатации различных машин, механизмов, оборудования, безопасного выполнения работ различной степени тяжести, опасности и напряженности.

Основными задачами практики являются:

1) ознакомление с производственной деятельностью, структурой, технологическими процессами, организацией работ, технической и сырьевой базой предприятия;

2) ознакомление и изучение организация службы охраны труда на предприятии;

3) ознакомление с действующими в цехах, на участках и рабочих местах документами по безопасности труда;

4) ознакомление с санитарно-гигиеническим состоянием рабочих мест;

5) ознакомление с соответствием рабочих мест эргономическим требованиям к ним;

6) ознакомление с порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятии;

7) ознакомление с порядком проведения обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятия;

8) изучение и освоение порядка отчетности о состоянии охраны труда на предприятии;

9) изучение и освоение навыков по составлению инструкций по охране труда для различных категорий работников предприятия;

10) изучение и освоение правил пожарной безопасности и пожарной профилактики на всех фазах различных технологических процессов.

studfiles.net


Смотрите также