Реальный пробег по подушкам безопасности


Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа

Покупка поддержанного авто – игра в лотерею, где высоки шансы заполучить “кота в мешке”. Как бы тщательно не проверялась машина, всегда есть риски столкнуться с определенными проблемами. Одной из них является скрученный пробег. Многие перекупщики, да и не редко сами владельцы, чтобы выгоднее продать своего “железного коня” идут на подобные махинации. Можно ли определить скрученный пробег и как это сделать? Об особенностях и нюансах расскажем детально в нашем материале.

Фото: одометр автомобиля

Пугаться высоких пробегов не стоит. Ведь важно не то, сколько автомобиль проехал, а его состояние!

Очень важным фактором является аккуратная езда и своевременное обслуживание авто. Если относится к авто как к “повозке”, то к 100 000 оно будет похоже “на мочалку”. Езда по плохим дорогам, игнорирование неровностей и ям уничтожают не только подвеску, но и негативно влияют на крепеж деталей в подкапотном пространстве (страдают подушки двигателя, разнашивается крепление шлангов и патрубков), бьют по кузову, заставляя амортизаторы работать до отбойника, а также приводит к появлению скрипа пластика в салоне.

Если владелец менял каждые 7000-10000 км масло, регулярно заезжал на станцию техобслуживания, во время устранял все поломки, то опасаться пробега даже в 150-250 000 км не стоит. Другое дело, если владелец наездил 90 000, при этом менял масло каждые 15-20 тысяч, нарушал регламент замены других жидкостей (например, масло в коробке, тормозная жидкость, антифриз), то состояние авто будет гораздо хуже.

Сегодня существует 2 вида одометров – механический и электронный. В первом пробег скручивается следующим образом: снимается панель приборов и с помощью электродрели тросик крутится в обратном направлении.

Скрутка пробега на механическом одометре

В электронном все гораздо легче – все действия можно совершить с помощью сканера и компьютера, стерев данные из бортового журнала. Однако, если этим будут заниматься не профессионалы, то во многих современных машинах в ЭБУ остается файл с копией пробега.

Электронный одометр Kia

Перед осмотром автомобиля рекомендуется изучить все его слабые стороны и “болезни”. Это позволит составить максимально объективную картину о конкретном автомобиле. Например, у Honda Accord 7 поколения к 120 тысячам стирается шильдик на руле, что некоторыми покупателями воспринимается как трижды скрученный пробег.

Затертый и новый шильдик Honda

Поэтому, проверка авто на “честность” пробега осуществляется по ряду косвенных признаков – наличию документов, оценке ЛКП и элементов обшивки салона.

Способ №1. Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера

Идеальный вариант – наличие листа с отметками об обслуживание в сервисе официального дилера. Также, можно посетить его лично и поинтересоваться историей авто. Наличие таких данных на 95% даст уверенность в том, что пробег честный. Однако, как правило, подобный вариант возможен с авто до 10-12 летней давности. К сожалению, он не распространяется на привезенные с других стран и более старые авто. Если автомобиль привезли из США или Японии, то в документах идет аукционный лист, в котором указывается точный пробег авто. Но, как правило, у нас он просто “теряется”. Автомобили из США и Канады можно проверить через интернет по специальным сервисам.

Сервисная книжка

Если на автомобиль 3-5 летней давности владелец “потерял” сервисную книжку, не имеет листа с отметками об обслуживании, и не горит желанием ехать к официальному дилеру, стоит задуматься о такой покупке.

Способ №2. Проводим компьютерную диагностику

Подключение к авто профессионального сканера, которым 100% располагает официальный дилер, позволит продиагностировать целый ряд параметров:

• Наличие и целостность подушек безопасности;

• Корректность работы диагностических датчиков;

• Состояние электроники и основных электронных блоков управления;

• И многое другое.

Проверка диагностическим сканером

Но, самое главное, с его помощью можно найти лог журнала с пробегом в ЭБУ. Все больше производителей дублируют файл с журналом пробега, поэтому стерев его с одометра – это не значит, что он сотрется из журнала. Особенно это касается немецких производителей, которые с каждым годом придумывают новое способы защиты покупателей от нечестных махинаций.

Способ №3. Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов

Наличие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов ЛКП говорит о том, что пробег явно за 100 000 км. Многие владельцы проводят покраску или полировку. Это можно выявить с помощью толщиномера.

Проверка кузова толщиномером

Не будет лишним взглянуть на пороги и пол, проверив их состояние. Не стесняйтесь потрогать двери на наличие люфта, оценить степень выработки крепежных болтов и петель. Все стекла должны быть родными с заводским клеймом. Если какое-то стекло не родное, то нужно выявить причину его замены. Если заменили, например, лобовое из-за сколов, то здесь нет ничего страшного, а вот если после ДТП, то здесь повод задуматься.

Состояние фар также косвенно свидетельствует о пробеге. Как правило, они мутнеют после 100-120 тысяч. Увидеть мутные фары на пробеге в 50 000 попросту невозможно!

Способ №4. Осматриваем салон

Внутри авто очень много вещей, которые могут указывать на подлинность пробега.

1. Приборная панель. Ищем следы снятия или замены. Если находим таковые, а владелец при этом отрицает какие-либо ремонтные работы со снятием панели, то в 99% случаев скручивался пробег.

2. Педали. Чем хуже состояние резинок, тем больше пробег. Весьма странно видеть отполированные до металла педали при пробеге в 70 000. Также стоит насторожиться, если при 200 000 на одометре видите новые резинки. Зачастую реальное состояние педалей пытаются скрыть накладками. Не стесняемся, снимаем их и смотрим.

Педали

3. Руль. От ежедневного использования остаются следы. Если рулевое колесо кожаное, то оценив его состояние можно максимально точно определить пробег. Перешитая кожа на 60 000 или наличие нестандартного руля заставят серьезно задуматься.

Потертости руля. Если на руле одет чехол, то не постесняйтесь снять его и посмотреть состояние.

4. Обивка сидений. Степень изношенности руля и водительского сиденья должны быть примерно одинаковыми. Тканевые сиденья достаточно “устают” к 120-150 тысячам. Перед продажей делается химчистка, однако она позволяет лишь избавиться от грязи. Загляните на нижнюю кромку обивки, отогнув кресло до упора или подняв с помощью микролифта, оцените её цвет и фактуру с той, что сверху. Кожаные сидения затираются к 150 тысячам, слезает краска и трескается лак. После 200 000 на некоторых моделях могут появляться дыры. Хорошим показателем станет состояние ниток, швов. Иногда могут подкрашивать сидушки. Чтобы это проверить, достаточно растянуть кожу и это станет заметно.

Потертости салона

Обивка японцев куда “нежнее”, чем у немцев. Например, салон VW Toureg при пробеге в 200 000 может выглядеть на 4+, в то время как у японца он будет изрядно поношен.

5. Состояние рычагов. Смотрим на потертости ручки КП и стояночного тормоза. Как правило, их практически не меняют, и они могут служить отличным индикатором пробега. Обращаем внимание на замок зажигания, если он разболтан, то это говорит о большом пробеге.

6. Потертости пластика и кнопок. Чем больше царапин и следов эксплуатации на пластике, тем дольше (или небрежно) эксплуатировали авто. Стертые надписи или рисунки на кнопках – гарантия того, что авто проехало больше 200 000. А в премиальных авто, зачастую, даже на таком пробеге зачастую все рисунки без потертостей.

7. Электроника. Как правило, до 100 000 даже на самых “навороченных” авто редко бывают с этим проблемы. Проверьте как работает кондиционер, стеклоочистители, поворотники и т.д.

Заменить все элементы салона и придать авто “свежий” вид – дорогое удовольствие, которое не выгодно даже автобизнесменам, так как затраты не покроют прибыль. Бывают ситуации, когда попадается практически новый салон. Но, не спешите радоваться! Это может быть “трансформер” – авто, собранное из нескольких автомобилей. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется осмотреть все кузовные швы, а также обратиться к квалифицированным кузовщикам.

Самостоятельная проверка авто перед покупкой – лучшее решение, которое позволит сэкономить деньги, да и даст определенный практический опыт. Осмотрев буквально 5-6 машин, вы уже сможете отсеивать “хлам” и с каждым разом процедура осмотра будет быстрее и эффективнее. Следует понимать, что смотреть и ездить придется достаточно много. Порою 20-30 экземпляров – не предел в поисках желаемого варианта!

avtoexperts.ru

Как мотают пробег? Пост для размышления — DRIVE2

взято с сайта тех, кто мотает пробегиСкрутить пробег на таких европейских автомобилях как Ауди, БМВ, Ленд Ровер, Мерседес Бенз, Опель, Пежо, Рено, Шкода, Ситроен, Фольксваген, Волво можно через диагностический разъем OBD 2. Работа через разъем OBD 2 требует дорогостоящего оборудования и квалифицированного мастера, хорошо понимающего принципы устройства электронной системы автомобиля. Изменение пробега через диагностическую шину не требует съема приборной панели, тем самым делает эту процедуру быстрой и не кропотливой.

Скрутить спидометр на автомобилях японских и корейских производителей:Смотать пробег на японских автомобилях

Для того что бы скрутить спидометр на автомобилях марки Шевроле, Деу, Форд, Хонда, Хюндаи, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота требуется съем панели приборов. Это обязательная процедура на всех японских и корейских автомобилях. Делается это для того, что бы добраться до памяти процессора и его программирования с нужными значениями пробега.

Вот я не понял, почему на немцах, смотать можно просто сканером и все? эт же ваще легко)))) пишут нужно дорогостоящее оборудование? смотрите ниже!

на самом деле на Али Экспресс сканер, который скидывает пробег на немцев, стоит 4000 рублей, и это при том, что рубль ослабел, и там цены в 2 раза поднялись! и на видео, присутствует сканер, который стоит 2000 рублей! кто мне, что еще про немцев говорить будет, их пробег мотаются сканером за 2000 рублей?! ссылку надо на такой сканер? ru.aliexpress.com/item/-/…2.html?recommendVersion=1 вот ссылка! СНОВА СКАЖЕТ КТО ТО, ЧТО Я ЧУШЬ НЕСУ? www.youtube.com/results?s…y=Супер+VAG+K+%2B+смотать ССЫЛКА НА ИМЕННО ЭТОТ СКАНЕР КОТОРЫЙ КОРЕКТИРУЕТ ОДОМЕТР!

Да я соглашусь, это всего лишь одометр, зато как просто, легко и быстро это делается, и купив такой сканер, Вы экономите на диагностиках, а при продаже показываете покупателю, как сделать любой пробег, и делаете ему тот который ему нужен)))))И еще, у кого DSG и так далее, проехали 180 000 км за 3 года? мотайте пробег на 18-30 000 км и продавайте машину))) и говорите всем, что она новая, и коробка точно не сломается))) опыт выбора таких машин, уже тоже был)))

Все еще думаете, что нужно смотреть состояние при покупке бу авто? а если заведомо, до покупки знаете, что на машине 500 000 км, и при этом состояние идеал, возьмете?я не про старые авто, а так скажем с 2006 года если брать! Значит и пробег важен!

КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ТАКИЕ ПОСТЫ — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! у меня в блоге много интересного! За репост буду благодарен!

Это не реклама сканеров и тд, это пост о том, что смотать пробег в наше время, не великое дело, более того, в немцах это может сделать любой простой человек, а в японцах надо снимать и прошивать приборку!

Взято описание с али экспресс, не много кривое описание, что может сканер за 4000 рублей?Вопрос: Поддерживает ли он обновление?

A: Нет, Супер VAG K + CAN V4.8 не может быть обновлен, в противном случае вы получите синий экран

Особенности:

Полная поддержка модели, поддерживает подавляющее большинство VW, Audi, Skoda модели .Suport Комплексная Противоугонная система, например, Immo1 , Immo2 , IMMO3 , WFS, ЭСТ .Поддержка K-линии CAN BUS кабелиПодержанные 32 — разрядный процессор, вычислительная мощность и совместимость сильнееБольшой объем флэш, поддерживаетпроцессор расширить, может быть последней обновленияВысокое разрешение экрана, более богатую информациюПоддержка для проверки системы, можно проверить ошибку на сайтеЧеловеко-машинный интерфейс более дружелюбным, более удобное управление, легкость в освоении и использовании системы поддержки с обнаружения, неудачи проверка системы он-лайнВходной удобство, использование многофункциональной цифровой клавиатуры, поддерживает цифровые ярлыкиХорошие взгляды и щедрым, используя эргономичный дизайн, чувствовать себя хорошо, легко контроля

Shell с прочных материалов, применимы к комплексной рабочей среды

Функция:

Этот продукт может быть использован для коррекции одометра, прочитал Безопасность доступа к коду, ключевую программист, инструмент сброса подушка безопасности, ТВ Активация и диагностики для VW Passat, VW, VW Bora, VW Polo, VW Golf, Audi A6, Audi A8 , Audi A4 , Skoda Превосходные, Skoda Octavia, Skoda Fabia автомобили

1 CAN коррекции одометра

Для VW GOLF5Для VW Jetta ( MY2006 )Для VW CaddyДля VW CrossGolfДля VW TouaranДля VW EOSДля VW IndividualДля платформы VW Passat B6 ( MY2006 )Для Seat Toledo ( CAN )Для Seat Leon ( CAN )Для Altea сиденьяДля SEAT Altea XLДля Skoda Octavia IIДля Skoda ScoutДля Audi A3Для Audi A8Для Audi A6Для Audi Q7

Для Audi Allroad 2004 +

2 CAN Чтение безопасности Код доступа

Для VW GOLF5Для VW Jetta ( MY2006 )Для VW CaddyДля VW CrossGolfДля VW TouaranДля VW EOSДля VW IndividualДля платформы VW Passat B6 ( MY2006 )Для Seat Toledo ( CAN )Для Seat Leon ( CAN )Для Altea сиденьяДля SEAT Altea XLДля Skoda Octavia IIДля Skoda ScoutДля Audi A3Для Audi A8 — R / W EEPROMДля Audi Q7Для Audi Allroad

Для Audi A6

3 К- линия Доступ Защитный код Чтение и коррекция одометра

Для Audi A2 (K )Для Audi A3 VDO / M73 до 2003 (K)Для Audi A4 VDO / M73 ( К)Для Audi A4 BOSCH (K) до 2002Для Audi A6 VDO (K )Для Audi Allroad (K) до 2004 годаДля Audi A8 до января 1999Для Audi TT ( К)Для Seat Alhambra (K )Для Seat Arosa (K )Для Seat Cordoba после 1999 ( K )Для Seat Ibiza VDO после 1999 ( K ) ( MY2007 крытая)Для Seat Leon (K )Для Seat Toledo (K )Для Skoda Octavia ( К)Для Skoda Superb ( К)Для Skoda Roomster (K) ( MY2007 крытая)Для Skoda Fabia (K) ( MY2007 крытая)Для VW Bora ( К)Для VW Beetle ( К)Для VW Golf4 VDO / MotoMeter / BOSCH ( К)Для VW Jetta ( К)Для VW Passat ( К)Для VW Polo VDO / MotoMeter (K) ( MY2007 крытая)Для VW Sharan ( К)

Для VW T4 / T5 VDO (K) ( MY2007 крытая)

4 Код и Километров Security Engine Чтение

Корабли поддержки : BOSCH VAG — EDC15x, VAG — ME7.1.1 , VAG — ME7.1 , VAG — ME7.5 , VAG — Cartronic ME7.8 .

5 Ключевые программист

Для Audi A2Для Audi A3 VDO / M73 до 2003Для Audi A4 VDO / M73 до 2000Для Audi A4 после 2000 — бензиновыми двигателями и GT ; = 1.8Для Audi A6 VDO (K )Для A6 (CAN) бензиновых двигателей AudiДля Audi Allroad (K) до 2004 годаДля Allroad (CAN) бензиновых двигателей AudiДля Audi A8 до 1998Для Audi A8 с 2001 по 2002 2.5TDIДля Audi A8 ( CAN ) 2003 + — первое компонентное поколение предохраненияДля Audi TT ( К)Для Q7 бензиновых двигателей AudiДля Altea сиденья ( CAN )Для Seat Cordoba после 1999 ( K )Для Seat Ibiza ( VDO ) после 1999 года ( К)Для Seat Leon ( K + CAN )Для Seat Toledo ( K + CAN )Для Skoda OctaviaДля Skoda Octavia II ( CAN )Для Skoda SuperbДля Skoda RoomsterДля Skoda Scout ( CAN )Для Skoda FabiaДля VW Phaeton бензинаДля VW Touareg бензинаДля VW BoraДля VW BeetleДля VW Caddy ( CAN )Fpr VW EOS ( CAN )Для VW Golf4 VDO / MotoMeterДля VW GOLF5 VDOДля VW CrossGolf ( CAN )Для VW Individual ( CAN )Для VW Jetta ( K + CAN )Для VW Passat B5 ( К) В6 ( CAN )Для VW Polo5Для VW Sharan после 2000 годаДля VW T5Для VW Touaran VDO ( CAN )

Для Porsche Cayenne ( К)

6 ТВ Активация

VAG MMI TV активация — A6, A8 , Q7

7 Подушка безопасности Сброс

1C0 909 605 C, 8L0 959 655, 1J0 909 609 , 6Q0 909 605 C, 6Q0 909 605, 6Q0909 605 B, 3B0 959 655 B, 1C0 909 605 F, 1C0 909 605 H, 1J0 909 607 , 1J0 909603 , 4B0 959 655 C, 4B0 959 655 J, 4D0 959 655 C, 8L0 959 655 F8A0 959 655 C,

8A0 959 655 K, 8A0 959 655 K, 4D0 959 655 H, 8D0 959 655 C, 8D0 959 655 L

8 диагностический

Поддержка всех VW, Audi, Seat, Skoda и автомобилей .

9 Используется как aAdapters

Этот продукт может быть использован в качестве следующих типов адаптера связи :KWP2000 VAG K + CAN 1.4 может командовать 5,1 EOBD 1260 EDC16 1244 SuperVAG v3.7SuperVAG V3.8SuperVAG v3.9SuperVAG V4.0SuperVAG V4.1SuperVAG V4.6

SuperVAG V4.8

www.drive2.ru

Как узнать скручен ли пробег

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  1. Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности

Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

  1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

  1. Что могут скрывать педали?

Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

  1. Информация о тормозных дисках

Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

  1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.  История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

  1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

  1. Наличие люфта со стороны водительской двери

Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

  1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

gearavto.ru

58.КАК определить реальный пробег автомобиля? — DRIVE2

КАК определить реальный пробег Renault DUSTER?У дилера?Ситуация в процессе развития(об этом напишу позже и подробнее, что, зачем и почему).

Решил пока подстраховаться и узнать где именно нужно смотреть реальный пробег моего Француза .

Сначала тупили, что это нереально вообще сделать.

И это В ДИЛЕРСКОМ-ТО ЦЕНТРЕ!)))

Я люблю вас волжские дилеры!)))Потом после конфликта согласились, что все же это можно делать.

Созваниваться с директором будем 2-го мая.Возможно в этот же день и повезу на диагностику.

У меня пока в уме 2 варианта.Первое — смотреть в подушке безопасности,т.к. там ВСЕГДА отображается НЕСТИРАЕМЫЙ НИЧЕМ(!) реальный пробег авто.Второе — через реношный диагностический сканер CanClip,которым у вас на ТО-2 смотрят ошибки.Т.е. спровоцировать ошибку,например отсоединением того же кислородного датчика, и посмотреть отображение реального на данный момент пробега.Честно сказать, я, неспециалист, недиагност, не электрик, но вообще в этом проблемы не вижу.

ТЕМ БОЛЕЕ для ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА!)))

Есть еще варианты?

_______________________Репост для увеличения включенности в обсуждаемый вопрос максимального количества знающих людей приветствуется.

www.drive2.ru


Смотрите также