Как снять подушку безопасности пассажира на калине


Добрался до подушки безопасности пассажира. — бортжурнал Лада Калина Универсал 2011 года на DRIVE2

В предыдущей записи рассказывал о том,0 что потек отопитель. Интернет предлагает пару способов замены радиатора без снятия панели. Один способ заключается в пилении корпуса отопителя, а второй в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

Гаечки М5

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

Снятая подушка

И лицезреем от такую картину

Место под подушку безопасности пассажира

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на калину идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

34. Снятие и виброизоляция накладки передней панели (с подушкой безопасности пассажира) — бортжурнал Лада Калина Седан 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно покоя не давали звоны, скрипы во всей панели приборов… Был опыт шумки прошлой калины со снятие панели, но там не было кондера и подушки безопасности. Тут же все пугали, что невозможно снять отдельно пластиковую накладку панели, надо скидывать в сборе с отопителем. А это слив антифриза и фреона… Не очень то хотелось, если честн) По конструктиву понял, что подушка прикручена к металлической балке в панели и добраться до ее крепежа можно только полностью сняв панель. Но мы не ищем легких путей.

Наткнулся на драйве на данную статью и понял, что возможно все. Спасибо SEVGA за подробные отчеты. Решено было снимать и проклеить виброй для утяжеления пластика, проклеить все скрипящие соединения, звенящие клипсы. Статей по разбору прилично, остановлюсь на снятии подушки безопасности. Собственно из-за нее и пишу пост, потому что по снятию подушки постов мало.

Для снятия подушки требуется пройти курс молодого гинеколога)) Ладно, ближе к делу: крепится она к металлической балке на 5 шпильках, прикручивается гайками на 8. Подбирал разные ключи, тесть подогнал имеющиеся у него изогнутые. Ничего не подходило, было дико неудобно. Смог открутить только центральную гайку маленьким гаечным ключом. И вспомнил, что у меня есть гибкий привод с переходником под головку. Вот он то мне очень помог. Предварительно потребуется снять заднюю стенку бардачка. На ощупь попадаете головкой на гайку и крутите гибкий привод. Все, снял ее и выкладываю фотки подушки с ее креплением для тех кто решится на это.

Ну а далее снял саму накладку, проклеил ее. Проверил все до чего рука дотягивалась, немного вибры на воздуховоды, закрепил их, чтобы не тряслись. Кстати, воздуховоды большие источники дребезга, очень хлипко сидят. Обернул провода под подушкой и бардачком маделином, бипластом проклеил металлические крепежные места и стыки с пластиком. Нашел вот такой сюрприз:

Полный размер

Металлическая клипса когда-то упала и висит на проводах монтажного блока. Как тут не быть сверчкам

Вообще у этой машины в процессе шумки находил много монет, шайбочек, винтов, клипс в разных местах. Не удивляюсь теперь присутствию сверчков в ней.

Полный размер

Начало проклейки

Далее все собрал на место. Установка подушки тоже вызвала некоторый геморрой, т.к. головка короткая, на шпильку еле налазила. Но ничего, все на месте и стоит крепко.

По результату: звона и сверчков стало меньше. Слышу 2-3 сверчка, но примерно уже понимаю откуда они, будут исправлены. Панель приобрела вес, нет пустого пластика на простукивание. И для себя решил клеить только виброй чисто от сверчков, потому что на прошлой калине после проклейки моторного щита не получил эффекта тихого мотора. Его так же слышно, многие на драйве про это пишут. Поэтому пока не заморачивался проклейкой моторного щита.

Для тех кто захочет снимать накладку панели отдельно без отопителя — запаситесь терпением, диким терпением. Это страшная гинекология, но если решились, то дерзайте. Всем удачи!

Избавление сверчка под подушкой безопасности пассажира — бортжурнал Лада Калина Универсал 2014 года на DRIVE2

Решил выложить маленькую инструкцию для тех, кто еще не решился произвести эту операцию.1. Демонтируем крышку бардачка, приоткрыв его, и потянув из креплений, затем выводя ограничители крышки из прорезей, повернув крышку подиагонали.2. Снимаем декоративную накладку над бардачком, поддев ее, например пластиковой картой.3. Снимаем внутреннюю часть бардачка, открутив множество саморезов, и отсоединив провода от лампы и концевика.4. Тут мы получаем доступ к ПБ

Далее не забудьте снять клемму с АКБ, для безопасного снятия ПБ

Чтобы снять ПБ, нужно открутить эти 2 болта головкой на 13

После этого, подушка легко выталкивается вверх, если помочь отодвинуть защелки на крышке пальцами изнутри.5. Отсоединяем провод от ПБ

Нужно поддеть ножиком вот этот красный фиксатор, и штекер легко снимается. Клему то с АКБ снять не забыли?

После этого у нас появляется доступ к патрубку системы отопления, который бренчит, если его легонько подергать.

На фото видно места трения на стыке патрубков

6. Для удобства обклейки маделином этот патрубок желательно снять. Крепится он саморезом в одном месте (не очень удобно подлезть, чтобы открутить), также нужно снять правый дефлектор

Снимаем дефлектор, надавив изнутри на него пальцами, на фото видно, где у него защелки.

Вон где место крепления патрубка, фото уже без него

Ушко на самом патрубке

7. Обклеиваем стыки маделином, со стороны печки я патрубок обклеил полностью, со стороны дефлектора только в 4х местах, полностью — он лез не очень хорошо в стык

У некоторых вот тут (фото взято у breeder-man) нет самореза, у меня он там был, машина март 2014. Если у кого нет, то при снятии патрубка, его можно таки туда вкрутить, иначе не подлезть.Теперь под панелью все тихо, но остались другие сверчки. Такие дела

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 15000 км

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Снимать подушку безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи подождать не менее 15 мин. Подсоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после того, как установка модуля подушки безопасности будет завершена.
2. Снимите правую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка правой нижней облицовки панели приборов»).
3. Отожмите пластмассовый фиксатор... 4. ...и разъедините колодку жгута проводов подушки безопасности.
5. Выверните четыре болта крепления подушки безопасности к силовому брусу... 6. ...и, поддев металлические защелки...
7. ...снимите подушку безопасности.
8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.


Смотрите также