Натяжитель ремня безопасности на мазду 323 ф ремонт


Ремонт ремня безопасности — бортжурнал Mazda 3 Black Mak 2007 года на DRIVE2

В общем заклинил пассажирский ремень безопасности и больше не хотел вылазить))пришлось силой его заставить это сделать + к этому ремни у меня плохо заезжают назад, почитал что всем помогает стирка, ну что ж, попробуем…Разбираем всё, ничё сложного 3 гайки на 14,одна на 8

не боимся и тянем сначала за верх на себя

раз гайка

2 и 3 гайки, ещё одна есть на 8,она чуть выше, в кадр не попала

, вынимаем клипсу и вытаскиваем разъём для пиропатрона.

чёрный блокиратор вытаскиваем полностью и отвёрткой надавливаем на рыжий разъём снизу, как бы поддевая его и вытаскиваем смело

Сначала я не знал что это.Почитав понял, что штука опасная и нужная)лезть туда не стоит откуда он идёт, иначе рванёт так, что мало не покажется, последствия могут быть печальные, вот история , не моя.Сам пиропатрон одноразовый, получается что и пружина гле лежит, тоже как бы одноразовая, потому как нету гаек чтобы открыть её, там тупо не знаю как сказать, кароч запаяно))Это я не сфоткал, разберётесь где запаяно.Так как ремень заблокировался, я хз как его вынуть то оттуда, хотел лезть внутрь, полезли, открывает вот эту крышечку

эту открыть можно, вторую с другой стороны нельзя, запаяно и + от туда выходит пиропатрон, слишком опасно уж))

Получаем вот что :

как то так

Ну и крутил вертел, ничего изобретать не пришлось, как ремень сам разблокировался в таком вот положении

тряпки для безопасности))

что хочу сказать, там лежит шарик, который так же блокирует ремень, почему так же ? потому что и без него ремень тоже прекрасно блокируется

вот и шарик, я так и не понял для чего он там, когда и без него блокировка идёт, но предположу что : под определённым углом он сразу блокирует ремень, не важно резко или не резко его дёрнули, я думаю что при аварии он блокирует и не даёт вам выпасть если вы перевернулись, хотя отстегнутся надо же всё так как то)) хз кароч

ну и потом разблокируем его, фиксируем и замачиваем в тазике с порошком, ванишем или чем нить ещё

пролежал час, вода как видите не чистая, не забываем потом его ещё щёткой потереть, там ещё кучу грязи вы найдёте!

ну и впринципе всё, собираем в обратном порядке, кину ссылку что находится под крышкой, куда я не полез, тк по сути и не надо было : вотчто в итоге имеем, ремень не блокируется, а вот залетать назад стал капельку лучше!в чём причина, я хз, мб и в пружине, куда не залезть, мб ещё в чём…хотя стирка всем помогала, чтобы он лучше заезжал назад.Но хочу добавить что без пластика, который закрывает ремень и все части его, он залетает хорошо, а вот с ним плохо…странно как то, тк он не мешает по идее…

Кстати, все пишут делать это снял клемму с акб, я не снимал + потом ещё ездил без ремня(пока он стирался)по своим делам, горела подушка, НО вот ставить назад ремень и подключать ПИРОПАТРОН с АКБ я очканул)))(подумал вдруг ща заряд какой туда поступит и он как ёпнет :D ) так что всё таки когда будете ставить, клемму скиньте с АКБ)

www.drive2.ru

Восстановление ремней безопасности (Part 2 ) или исповедь неудачного ремонта — бортжурнал Mazda 323 S IV(BG) Red passion... 1991 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО НО КТО ХОЧЕТ ЧТО ТО МУТИТЬ С РЕМНЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!

Вообщем с чего начать я даже и не знаю (( Нихера у меня не получилось сделать ! 3 дня и почти 3 ночи я боролся с ремнями и так и сяк но никак ( Начну с первого дня по памяти что вспомню на радостях я проснулся в надежде на чудный день и удачный ремонт ) всё было чудно сходил я к сапожнику пока машина была в сервисе ( замена задних стоек и далее поездка к развальшику ) Ну так вот пришёл я к нему с ремнями и мол говорю ему надо бы прошить возьмёшься а он это что за х*** )) я снова объясняю ему что это ремни безопасности и надо их так вот так прошить прямо на катушке ! ) ну вообщем пол часа разжовывания принесли свои плоды и я пошёл довольный домой . Придя домой через часа 2 машинка приехала тоже. До этого пообщавшись с одним человеком здесь на сайте который обещал мне ссылку с отчётом по ремонту наших ремней и получив данную ссылку я понял что ремни очень отличаются от тех что мне пришли . Отдельное спасибо Texnoprof за данную ссылку ) кстати вот и она отчёт по ремонту ремней . Ну почитал я и понял что вопрос то фигня и делать там нечего ) Ну вот немного прокрутим и вообщем приехала машинка я всё разобрал снял ремни и немного подумав решил сам прошить петлю ) Взял толстую иглу и нитки ( забыл как они называются то ли капроновые то ли какие то вообщем очень прочные ) и начал прошивать по колышку всё было чудно и нормально . Не аккуратно но надёжно ведь это главнее и кто там уж видит то )

вообщем всё я прошил и одел на место . Барабан естественно я не стопорил из за незнания ну вообщем накрутил я его одел ремень всё было чудно по началу всё поставил на место . Проверил ремень стал собираться бодрее но будучи тупым идеалистом что бы всё было как по маслу мне конечно же не понравилось и я всё разобрал обратно подумав что не докрутил барабан я начал его докручивать что было большой ошибкой ! сделав ещё не полный один поворот барабана что то щёлкнуло и пружина разматалась ((( разобрав я увидел что она распрямилась и выскочила из паза !

В этом месте она распрямляется если её перетянуть и она выскочит

Это была первая моя ошибка за эти три дня и после которой началась полоса неудач ((( вообщем вытащил я пружину и долг и мучительно устанавливал её на место часа 4 наверно потому что она вся запуталась измялась и вообще полный пиз**ц !

Короче я её поставил на место всё установил но ремень уже собирался не так бодро как было ((( подумал я что проблема то в смазке и что я стёр заводскую смазку ((( Взял я крутую смазку CASTROL и вся тщательно смазал но ремень стал ещё хуже собираться ((( Это была моя вторая ошибка! короче время уже было часа 2 ночи и уставший изрезанный пружиной, получивший раза 2 по морде этой же пружиной и весь в расстройствах я пошёл домой и лёг спать но вся эта проблема никак не давала мне покоя и где то до 5 утра я лазил по просторам интернета и читал различные статьи . Проснувшись в холодном поту часов в 7 я побежал снова делать всё заново . решил я начать с того что посметреть как же всё таки лежит эта пружина на самом деле я разобрал второй блок и всё было ясно и очевидно я его поставил на место и о боже и этот ремень цука тоже перестал должным образом собираться (((

фото когда разобрал! Заводская укладка

лан хер с ним подумал я и унывать уже нет смысла . Я разобрал второй блок отрезал кусок пружины и всё загнул как должно быть и установил на штатное место . но опять же это не принесло плодов . После я разобрал второй блок и вытящил оттуда пружину которая конечно же ударила меня по той же тупой роже ))) я её мучительно распутал и установил на тот блок на котором я отпилил пружину это блок пассажирского сиденияон начал резво собираться но в конце медленно ((( я не снимая его закачал туда трансмиссионного масла чуть чуть установил всё на место .

Ура вроде есть прогресс ))) на водительский ремень я установил ту пиленую ( оторванную) пружину предварительно перевернув её что бы она разматывалась не в центр а наружу и усилие смотки было сильнее так же предварительно протерев её я установил её на место но сматывалось оно опять же плохо ! я закачал туда немного масла того же трансмиссионого ну стало немного лучше ! ладно думал я думал и пошёл в сарай нашёл там ремни от чего не знаю они были новыми но лежали там лет 10 наверно !

я их расклинил и снял ремени с них они были короче штатных и их явно не хватало но они были новыми гладкими и я решил проверить теорию ! Всё я установил быстро минут за 5 так как опыта у меня теперь было навалом хоть мемуары пиши по ремням ну не суть я их поставил и о боже они собираются как заводные ) но цука короткие (((( короче время опять же было уже много и настроение в ноль . Я взял свои ремни и которые мне пришли и из последних надежд решил их опять постирать . Свои ремни то я не стирал . Вот всё по кругу я замочил опять подождав часа 2 в растворе я пошёл в баню и разложившись почти что лёжа от усталости начал их стирать с щёткой и всяким другим моющим и отбеливающим дерьмом . Всё я это проделал и промыв в 2-х тазах поочерёдно я повесил всё сушить и пошёл спать . Сегодня я проснулся так же без настроения я решил уж была не была поставить и будь что будет ! поставил с начала те ремни которые пришли но результат никакой точнее так как и было . потом поставил свои было чуть получше и плюнул . Вообщем установил всё на место . Забыл ещё что вчера я ещё установил защёлки вазовские высокие падлы но это пока временно потому что потом хочу отпилить их заварить и всё грамотно сделать .

Вот такая вот история ребята ! Извините очень много написано и устанете читать но всё вроде по существу ! так что уж не злитесь и не ругайтесь что так много надеюсь кому то это поможет создам ещё одну запись и там уже подробно напишу как не сделать всех ошибок как сделал я и как вообще постирать ремни . вот ссылка как надо

Спасибо за внимание и всем кто читает)

И палец вверх кому помог информацией и кому понравилось !

www.drive2.ru

Ремонт (обслуживание) натяжителя ремня безопасности — DRIVE2

После сборки салона обнаружилось, что ремень безопасности не вытягивается, закусило или еще чего. Раньше не втягивался, теперь ну никак не выходит. Полазил по интернету и понял, разбор натяжителя дело серьезное и можно остаться с совсем не исправным ремнем. Но, я сейчас на работе, до дома ещё месяц и 1000 км пути. До ближайшего цивилизованного магазина… не известно… да и найти нужно. Списался с АТЦ Реактор, пришло письмо, в наличии нет под заказ 25 000… Ехать без ремня не вариант, рисовать на белой футболке полоску тоже, если сломаю то сломаю, доехать можно и с ремнем натянутым в ручную. Подумал я. Вобщем открутил снизу болт, снял пластиковую обшивку. Если кто вникал или собирается вникать в устройство натяжителя скажу так, особо сложного ничего нет, если не лезть в пружину и не разбирать, то что не нужно разбирать. Под черной крышкой пружина с окошком заглушкой. Туда не лезем, можно открыть глазок проверить смазку. Смазка впорядке, пыли нету, пружина на месте. С другой стороны прозрачная крышка, под ней имеем грузик, который при изменении угла наклона авто и торможении меняет своё положение и тормозит вылет ремня. Что сделал.Покачав весь механизм увидел как грузик разблокировал шестеренку вытянул ремень. Ну понятно, коряво поставил видать под уклоном весь механизм к кузову, вот и заблокировалось или при установке чего тряхнул. Ну раз пошел процесс увидев всю уйму грязи захотелось очистить и вернуть былую резвость натяжителю. Вытянул ремень до конца. Придержал, чтоб он обратно не влез. Ремень в виде петли вставлен в середину катушки куда он наматывается и фиксируется стержнем. ОСлабил ремень, подтолкнул петлю, вытащил стержень, вытащил ремень. Но в прорезь катушки вставил отвертку. Получилось, словно ремень полностью вытянут. Дальше в корпусе натяжителя есть пластмассовая направляющая, она фиксируется стержнем с одной стороны чуть тоньше, вторая сторона под прозрачной крышкой. Крышку долой, но аккуратно.всё что тут может улететь, это маленькая Гэ образная пружинка прижимающая очередной стопр. Лучше снять этот стопор и пружинку, улетят. Поставить не сложно. Убираем планку фиксирующую пластиковое направляющее ремня. Там же в направляющем есть металлическая вставка с ребристой поверхностью, она тоже подпружинена (фото 4) Все извлекаем. Чистим моем. Включая металические элементы сжимающие ремень там в неровностях много грязи она тормозит учитывая не большие зазоры. На фото №3 видно этот механизм(губки на штоке хотеля я его снять но не выбивается, прмыл ВДухой и смазал) Ответная часть прижимающая ремень металлическая (сплав какой то) остается внутри не трогаем. Чистим моем смазываем движущиеся части. Итак ремень извлечен. Со стойки снимать не стал крепеж с ухом. Постирал ремень как есть. После сушки, собрал все обратно. Ремень заработал как новый. Есть несколько фоток. Но получились не все. Выложу те что получились. Ну как то так. По времени колупался около часа.

www.drive2.ru

Восстановление ремней безопасности (Part 1 ) — бортжурнал Mazda 323 S IV(BG) Red passion... 1991 года на DRIVE2

И снова всем привет ) немного изменил запись и перезалил))) Вообщем решил я отремонтировать ремни. Пришли мне ремни от 323 -й 87 года и они на удивление оказались другими

Ремни которые пришли

( но ладно не суть надо же что то делать ) полностью разбирать пока я их не стал но ремень аккуратно в вертикальном положении вытянул и срезал нитки там где они были прошиты .

До )))

После)))

голые барабаны )

Далее снял с ремней все навесное и замочил их в мыльном растворе .

Начало )

Замочил ремни)

Порошок оч страшный лан хоть ремни там не растворились)))

Долго думал что делать с защёлками так как родные что пришли с ремнями в ужасном состоянии а точнее тоже лопнутые и кривые )

родные ремни с защёлками

В сарае нашёл я от 2115 ремни и тем же варварским методом извлёк из них крючки то есть защёлки )))

Защёлка от 2115

Вазовские защёлки которые на сидение легче найти чем от мазды да и цены более приемлемые к ним а значит сущие копейки )

Вазовские защёлки

пока машинка на работе я проделал такую работу а на предстоящих выходных дабы не ездить без ремней хотим снять наши всё перебрать и отдать сами тряпки с блоками что бы местный башмачник их прошил)Ещё заметил что те блоки которые мне пришли они двух видов с разным натяжением почему чёрт его знает ) но тот что с доп плассмасовыми шестернями просто чудно работает )

тот самый классный блок сматывания ремня в разборе)

сам блок без катушки сматывания

Обычный блок сматывания который видимо уже ремень не собирает

Посмотрим что там у меня стоит не разбирал ещё )

Пока всё ждите продолжение банкета)Спасибо за внимание и всем кто читает)

www.drive2.ru


Смотрите также